Эксперимент:масляный фильтр работает всего 2500км?, Эксперимент

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dansguardian
26.06.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Ресурс фильтра зависит от многих причин.
Общее состояние двигателя, качество и тип масла, условий эксплуатации.
В городских условиях - пробег вообще не показатель для замены масла.
Лучше опираться при замене масла на пробег и на моточасы, тем более счетчики моточасов стоят не так уж и дорого, около 500р, да и ресурса их батареи хватает на три года автономной работы.

Это сообщение отредактировал dansguardian - 26.06.2015 - 14:55
 
[^]
Xpath
26.06.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
Блеать, ужас перфекциониста! gentel.gif
 
[^]
Berdisheff
26.06.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 426
ТС, попробуй в следующий раз обратный осмос! dont.gif
 
[^]
Deim0nAx
26.06.2015 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Endzer
Цитата
фильтр меняй почаще, каждые 2000-2500, как видно из статьи, ибо после забития он один хрен гонит масло напрямую


Не, я только наездник, конечно, но по-моему, когда открутишь фильтр, масло выльется. нет?
 
[^]
outsayder
26.06.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 379
Del

Это сообщение отредактировал outsayder - 26.06.2015 - 15:04
 
[^]
ozacd
26.06.2015 - 14:59
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 643
Наглядно как кработает обратный клапан я напримр не знал


Это сообщение отредактировал ozacd - 26.06.2015 - 15:00
 
[^]
igorvoschenk
26.06.2015 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2341
Как мне сказал один продаван опытный - "Вы БУДЕТЕ покупать то что мы продаем. А зачем покупать - мы вам обоснование найдем!"

У меня кум моторист. Я ему верю - говорит самое сказочное - менять каждые 7 тыс км. просто двигатель будет жить дольше. А так - мол нормально не больше 10 к для любой марки машины, что бы там в паспорте не написано. Его стаж ремонта моторов (делает только моторы) - 20 лет.

Так что для меня - незачет.

Это сообщение отредактировал igorvoschenk - 26.06.2015 - 15:01
 
[^]
litol24
26.06.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 141
Отличное исследование, бро! Спасибо, буду знать!
 
[^]
bender376
26.06.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
А в запорожцах, как помню вообще центрифуга стояла)))) Во тема то))
 
[^]
220вольт
26.06.2015 - 15:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
ТС, патентуй фильтр с датчиком износа!!!
 
[^]
sertycat
26.06.2015 - 15:02
26
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1296
Господа. Как автомеханик немного поясню. Масляный фильтр по пропускной способности не может пропустить через себя все масло гонимое насосом. Т.е производительность насоса выше чем пропускная способность фильтра. Поэтому редукционный клапан постоянно в работе, даже на новом фильтре и масле, и это абсолютно нормальная вещь. Масло все равно будет очищаться, но не все сразу за один цикл. Поэтому не засирайте себе мозги такими статьями. Меняйте масла и фильтры так как рекомендует производитель авто.

P.S Даже с открытым редукционным клапаном часть масла все равно идет через фильтр. Редукционный клапан в данном случае нужен, чтоб двигатель не испытывал масляного голодания при непрогретом или вязком масле. А также при частично забитом фильтре. Ну и чтоб фильтр не порвало давлением масла.

Это сообщение отредактировал sertycat - 26.06.2015 - 15:10
 
[^]
Человечище
26.06.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 255
Как я понимаю эксперимент ставился на бензиновом моторе. Интересно, на дизельном двигателе какая цифра окажется...
 
[^]
test357
26.06.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
И че делать? Каждые 2000 км менять масло? Это надо в ту тему, где стоимость владения авто считают. Весомый аргумент будет

ЗЫ я двадцатый с таким комментом. Сорри

Это сообщение отредактировал test357 - 26.06.2015 - 15:10
 
[^]
dansguardian
26.06.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (Deim0nAx @ 26.06.2015 - 14:58)
Endzer
Цитата
фильтр меняй почаще, каждые 2000-2500, как видно из статьи, ибо после забития он один хрен гонит масло напрямую


Не, я только наездник, конечно, но по-моему, когда открутишь фильтр, масло выльется. нет?

Смотря где стоит фильтр. Если сбоку, то вытекет только из фильтра, так как основное количество масла в холодном двигателе в поддоне картера. Все равно потребуется свежее масло на заливку фильтра перед установкой и возможно немного на доливку.

Но смысла немного в этой операции. Если двигатель портит масло - то тут только ремонт двигателя поможет, а дополнительная замена фильтра будет дополнительным расходом.

Проще придерживаться регламента ТО двигателя, но при некоторых условиях эксплуатации (часта езда на низких скоростях, постоянная эксплуатация в городе, и т.п.) сократить сроки между ТО.

Это сообщение отредактировал dansguardian - 26.06.2015 - 15:07
 
[^]
burialrat
26.06.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Ну вообще на индустриальных дизелях стоит по 2 фильтра и замена по тех регламенту раз в 5.000 км замена масла и фильтра , а если работают в предельных нагрузках то на 30% раньше ,
Такие движки еще встречаются например ТД42 .
С нашим качеством дизеля с высоким содержанием серы ну и бензин примерно так же .
Если машина куплена новая и продавать ее к сроку окончания гарантии смысла не имеет заморачиваться движку поменяют даже если она стуканет , если Б,У машина не на гарантии , лучше рекомендованную замену масла производителем уменьшить вдвое , для бензинок 7000-8000 км для дизелей современных 5000-8000.
 
[^]
vstgod
26.06.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
В маслах современных много присадок в том числе моющих, при заливке нового, оно усиленно моет двигун от старого говна, пока есть моющие свойства...
Для чистоты эксперимента надо было бы новый фильтр на старое масло воткнуть и произвести аналогичные замеры...
А так - поднимаем продажи фильтров в два раза...

Это сообщение отредактировал vstgod - 26.06.2015 - 15:10
 
[^]
Andriv
26.06.2015 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4084
Спасибо за полезную инфу! Нехватает только списка марок фильтров, которые исследовали во время эксперимента. Количество фильтрующего материала (бумаги) в различных фильтрах сильно отличается. Ещё не помешали бы фотографии вскрытых фильтров после пробега 2500 км. Ну и замер фильтрующих элементов в них.
 
[^]
napalm2004
26.06.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 947
на фильтре для шкоды написано 30.000
VAG № 06A 115 561 B

Эксперимент:масляный фильтр работает всего 2500км?
 
[^]
silеncer
26.06.2015 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1430
проехал уже 230ткм масло меняю когда вспомню (обычно 15-20тыщ) вроде всё норм пока...
 
[^]
sk4wd
26.06.2015 - 15:23
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Сцука, он сделал весь мировой автопром кнопкой и проводками. Вот делают в тоёте фильтры, а они, оказываются, не работают как надо. И мотор ходит пять сотен ткм, а мог бы и дольше жить и, может быть, даже вечно.
 
[^]
piromidon
26.06.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 265
Не пойму как это работает, кнопочка получается в масле? Если та что на картинке она не герметична и контакты в ней хреновые, поподробней бы конструкцию.
 
[^]
БудьЛаска
26.06.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Папа

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 7
а как быть с фильтрами-вставками, в которых нет клапана, там как фильтруется?
 
[^]
piromidon
26.06.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 265
Цитата (БудьЛаска @ 26.06.2015 - 19:30)
а как быть с фильтрами-вставками, в которых нет клапана, там как фильтруется?

Есть там клапан, он встроен в корпус двигателя.
 
[^]
Яхонтовый
26.06.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Gremix @ 26.06.2015 - 14:53)
Странно.... а как быть с машинами пробежавшими 250-300т без капиталки?
Они наверное не знали про коварный фильтр

Смотря что понимать под капиталкой, если капиталить только после того, как компрессия в половине горшков падает до нуля, а колено посинело, то в принципе любой тазик проходит без капиталки 300 тыщ. А так, конечно не 2,5, но тысяч 5-7 пробега и надо менять масло+фильтр, тогда риск схватить голодание пониже, да и присадке в масле еще не умирают и оно выполняет свою миссию хорошо.
 
[^]
freim
26.06.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Gremix @ 26.06.2015 - 14:53)
Странно.... а как быть с машинами пробежавшими 250-300т без капиталки?
Они наверное не знали про коварный фильтр

В этих машинах неправильный двигатель. Вот удумали 300т без ремонта, как же тогда новую машину раз в 3 года тебе толкать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18263
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх