Вот именно, что понесло.
Что касается "Маруси" -- если повнимательней разобраться с общемировой практикой строительства суперкаров, ты вы поймёте, что никто в этой отрасли не утруждает себя разработкой и серийным производством с нуля нового двигателя, в большинстве случаев просто берут готовый мотор, как и сделал уважаемый Н. Фоменко, либо путём сборки из деталей разных производителей получают собственную модификакию, как поступает не менее уважаемый г-н Кёнигсегг. Вы что думаете, они там блоки с поршнями у себя в "гараже" отливают и точат? Уматаются.
То же самое касается шатунов, всяких вкладышей, сухарей и пальцев, и так же более сложных деталей мотора вроде турбин, компрессоров, ЭБУ, прошивок для него и т.д.
Не менее тривиальным способом собирается трансмиссия -- в мире есть миллион производителей хороших и не очень деталей ходовой, разнообразных коробок передач и прочего, на любой вкус и цвет.
И что нам остаётся? Рама да кузовные панели? Я Фоменко с его марусей благодарен хотя бы за то, что он ПОПЫТАЛСЯ. Хотя, мог бы просто сказать "кругом одно говно" и тихо свалить за бугор.
Это сообщение отредактировал Sargass - 19.06.2015 - 12:26