охх и оцтой жуткий! у меня был такой на "Риге"...Как я задолбался его проблемы решааать! Постоянно что то не то! То зажигание сбилось от тряски, то глушак отвалился, то искры нет, то магнето водой из лужи залило (когда сквозь лужу проезжал) и эта падла заглохла в 30 км от города и до города-на моем горбу ехал, то смесь ему не нравится и т.д.....Вобщем крови попил знатно...
Сейчас есть отличная альтернатива- лично отъездил на таком я даже хз сколько километров...с мая 2011 по октябрь 2011. Каждый день -по 40км...Ну пускай будет 7200км (условно). Хотя знаю людей кто и 10000 проезжал-и хоть бы хны! Вобщем все время-как часы работал. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ, НИ ОДНОГО ГЛУШЕНИЯ ИЗ-ЗА НЕПОЛАДКИ! Как часы....Потому что -китайская копия очень изначально качественного движка HONDA.
Вот он красавецДвижок с бензинового триммера. 2,45 л.с., оборотистый, мощный...Идеальный вариант для всякого рукоблудства...Мои 104 кг+27кг доска - возил со свистом в горы под 35 градусов...
А вот он же- уже установленный на мотоборд(я на нем катался по лесам-по горам):
Вобщем если кто будет что то колхозить-ну его нахрен этот старинный Д-6! Вот-отличная современная вещь...и никакого геморроя. Только бенз заливай...
Это сообщение отредактировал sergeantGY - 17.05.2015 - 19:55