Американец построил двигатель Ванкеля, с двенадцатью роторами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OceanSilence
31.01.2015 - 12:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 1241
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Роторный двигатель отличается низким коэффициентом трения и от этого высокими оборотами. Поршневой только моментом и ресурсом выигрывает.
Момент и ресурс для гоночной лодки не критичен.
А вот 5400 лошадей с движка размером с рюкзак.
Где они в "твоем" V8? ;)
 
[^]
Анатолий1967
31.01.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 10877
Сбылась мечта Лино Вентура из "Искатели приключений"1967
 
[^]
nhekzkz
31.01.2015 - 13:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата
В тесте написано мотор не для авто Для судовых гонок.


ну значит воздух винтом гонять будет.
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
31.01.2015 - 13:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1527
Главное ботинок на правую ногу тяжелый не одевать.
 
[^]
Smerth
31.01.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 89
гтд для гонок не очень (только по прямой)-ибо эта большая турбояма, двигатель раскручивается долго , на низах тяги нет. ездил на т80 с гтд, штука классная, но газ все время в полу, скорость регулируется исключительно педалью тормоза чтобы турбина была все время на макс.оборотах.
 
[^]
Serg435
31.01.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (nhekzkz @ 31.01.2015 - 12:44)
Цитата
На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин.

это же практически холостые для РПД. рыксу 8-ю глушат на 3000.
авто с таким моментом сможет тронуться или будет на месте асфальт полировать?

есть такое понятие понижающая передача, живёт в коробке.

Ваш Кэп.
 
[^]
Willie
31.01.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (barsik @ 30.01.2015 - 19:59)
блин да пусть сначала электрическое управление клапанами освоят! заебал этот ременной ГРМ

Правильно, привод ГРМ должен быть шестеренный cool.gif Блок и гбц чугунные, впуск алюминиевый. Делали же машины раньше! А сейчас и так много под капотом ломучего пластикового дерьма. Хуй бы с ним, с Фокусами всякими, так и грузовики с тракторами сейчас из говна делать пытаются!

Электропривод клапанов пусть появляется не раньше, чем появятся серийные ДВС со свободным поршнем. На обычном ДВС с КШМ это баловство и головная боль для владельца.
 
[^]
nalivajko
31.01.2015 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 1843
жрет как танк, 50л на 10 км?
 
[^]
drYurban
31.01.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 133
Когда его на MARK-и вторые ставить будут не в курсе?
 
[^]
Gonzalez
31.01.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
"роторы" очень прожорливы, была копейка "догонялка" на сотню 25 ела и не давилась ни разу, хотя пёрла как сотона...
 
[^]
black911
31.01.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
вот это он замутил мутку
крут чувак, такую движку собрать, а турбину прикрутит, ой ой чё будет)
 
[^]
SKL
31.01.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Я вот только одного не понял- куда на видео тепло отводили? У РПДВС дикое тепловыделение так как один оборот выполняет полный цикл (исключив продувку). По факту он работает как двухтактный- отсюда и мощность на обороты, хотя поршневой двухтактник в принципе такую же мощность выдаст, хотя и будет маслом вонять... biggrin.gif
 
[^]
VideoCrak
31.01.2015 - 19:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Отчего-то никого не волнует один весьма увлекательный факт.
Этот американец на пенсии ,
имеет доступ к высокоточной металлообработке !!!,
имеет возможность покупки металла нужной марки в небольших количествах!!!,
имеет возможность приобрести за минимальную плату пакеты проектирования!!!.
Смею предположить, что любое из этих телодвижений в ценнике имеет меньше ста баксов. Причём для них эти сто баксов при их пенсии - расходы на один день.


А теперь у нас в России.
Разместить заказ на изготовление сложной металлической хрени для частного лица - невозможно. В случае попытки иди напролом - выставляется ценник за пол миллиона рублей. Хотя в моём заказе драгметаллов нема. Заказ на изготовление в китае - единственный выход из положения.

Купить определённую марку стали... Да убейся об стену - продажа исключительно целыми жд платформами . Меньших обьёмов продажи просто не существует. Если-б чернуха, то понятно, но бля высокоуглеродная нержавеющая сталь , блять 130 тон на платформе -астрономическая сумма!!!!
Можно есно купить нужную чушку на цветмеде , но это нужно долго искать и много ездить.... Проще купить у китайцев...

Пакеты проектирования , это далеко не автокад. Это программное обеспечение уже давно выросло из подгузников, и на данный момент имеет хорошую стоимость. Позволяет выполнять огромное количество расчётов в интерактивном варианте , пределы на излом-разрыв-изгиб , температурное и химическое старение, и так далее. Эти пакеты просто недоступны на территории России. Их невозможно купить или скачать. Нет в продаже российских аналогов , хотя тут проще - их просто нету. И опа -
При владении техническим китайским языком - эта проблема перестаёт быть проблемой!!! Да бля, у китайцев подобный софт можно получить бесплатно!!! С совершенно бесплатным доступом к стандартным моделям по их гостам (или чего там у них). В замен, всё нарисованное лично - будет иметь свою копию на главном китайском сайте, да ну и пофиг.

У вас глаз ещё не начал дёргаться ? при слове китай.
 
[^]
AQEHHbIU
31.01.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1133
Цитата (SlavjanOOF @ 30.01.2015 - 20:55)
Чёт не разглядел систему охлаждения. Кто нибудь в курсе как он охлаждается? Очень интересно...

Для поддержания нормального температурного режима этого двигателя, достаточно заправлять его чуть охлаждённым бензином.
При такой скорости потребления топлива этого будет вполне достаточно, ящитаю shum_lol.gif
 
[^]
fleaper
31.01.2015 - 19:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 962
хмм...странная история...РПД 15.7 атмосферник л и всего 1100 л.с?
либо мужик мат часть не курил, либо я че то не понимаю....
В википедии(не в нашинской) есть такая машинка Mazda 787B, так вот, там стандартный атмосферник 4 роторный 2,6 Литра выдает 700л.с, т.е 15 литров должен выдавать в районе 4000 л.с, а если турбинку...а в музее у них стоит РПД на 930 л.с, который не принимал участие в гонках, но был разработан. И это всё в 1990г, без сверхточных лазерных станков итп...

Скрытый текст
Engine
Spark plugs: 3 per rotor
Rotors: 4
Fuel system: Nippon Denso electronic fuel injection
Battery: Pulsar
Maximum Power: 700 hp (520 kW)/9000 rpm
Maximum Torque: 448 ft·lbf (607 N·m)/6500 rpm
Instrumentation and Telemetry System by Pi Research
From the Mazda Motor Museum website, it claims the engine has a maximum output of 930 hp (690 kW), and a maximum redline of 10,500rpm. This setup was not used during racing for worries associated with reliability.


если надо, причаститься можно здесь, всё на зарубежном языке
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_787B
или криво, но по Русски:
http://antitrend143collection.narod.ru/Mazda787Bproto.html

возможно как то неправильно перевели и он просто соединил эти три двигателя в один, а данные по объему движка взяли от FIA, который его при допуске на Леман оценил не в 2,6л, а в 4,6л

Это сообщение отредактировал fleaper - 31.01.2015 - 19:52
 
[^]
Gonzalez
31.01.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (VideoCrak @ 31.01.2015 - 19:02)
Отчего-то никого не волнует один весьма увлекательный факт.
Этот американец на пенсии ,
имеет доступ к высокоточной металлообработке !!!,
имеет возможность покупки металла нужной марки в небольших количествах!!!,
имеет возможность приобрести за минимальную плату пакеты проектирования!!!.
Смею предположить, что любое из этих телодвижений в ценнике имеет меньше ста баксов. Причём для них эти сто баксов при их пенсии - расходы на один день.


А теперь у нас в России.
Разместить заказ на изготовление сложной металлической хрени для частного лица - невозможно. В случае попытки иди напролом - выставляется ценник за пол миллиона рублей. Хотя в моём заказе драгметаллов нема. Заказ на изготовление в китае - единственный выход из положения.

Купить определённую марку стали... Да убейся об стену - продажа исключительно целыми жд платформами . Меньших обьёмов продажи просто не существует. Если-б чернуха, то понятно, но бля высокоуглеродная нержавеющая сталь , блять 130 тон на платформе -астрономическая сумма!!!!
Можно есно купить нужную чушку на цветмеде , но это нужно долго искать и много ездить.... Проще купить у китайцев...

Пакеты проектирования , это далеко не автокад. Это программное обеспечение уже давно выросло из подгузников, и на данный момент имеет хорошую стоимость. Позволяет выполнять огромное количество расчётов в интерактивном варианте , пределы на излом-разрыв-изгиб , температурное и химическое старение, и так далее. Эти пакеты просто недоступны на территории России. Их невозможно купить или скачать. Нет в продаже российских аналогов , хотя тут проще - их просто нету. И опа -
При владении техническим китайским языком - эта проблема перестаёт быть проблемой!!! Да бля, у китайцев подобный софт можно получить бесплатно!!! С совершенно бесплатным доступом к стандартным моделям по их гостам (или чего там у них). В замен, всё нарисованное лично - будет иметь свою копию на главном китайском сайте, да ну и пофиг.

У вас глаз ещё не начал дёргаться ? при слове китай.

таки как сильно я вас понимаю просто мочи нет... у нас в стране такое без "одеть штаны через голову" нереально... и это печально шо пздц..
 
[^]
Smerth
31.01.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 89
везде хорошо где нас нет.
 
[^]
chikaginsk
31.01.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
ну и как с надёжность у него?
 
[^]
N1kola5
1.02.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 445
Треугольник Рело рулит!
 
[^]
ЧерноеTAXI
1.02.2015 - 01:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 47
без нее не смог бы

Это сообщение отредактировал ЧерноеTAXI - 1.02.2015 - 01:31

Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
LokiFox
1.02.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Антираптор @ 30.01.2015 - 20:14)
Цитата (nikcris @ 30.01.2015 - 18:50)
Тупиковая система, как и электромобиль.
Для не сведующих - первые рекорды скорости именно на электромобилях и регились, а Ванкель-движки обживал ГАЗ и ВАЗ перед смертью. И именно Ванкель стал отчасти послендней горстью. Припомните перестроечные разработки(копировки).

у соседа по гаражам жигуль с роторным движком...заводской...раз в год на нём выезжает...потом целый год его чинит...

То жигули, не путай божий дар и яишницу))) Например были копейки роторные выпущенные ВАЗом ради эксперемента, так все машины после массовых поломок вернули на завод и поставили простые двигатели. А мазда таки клепает с относительно нормальным ресурсом РПД на серю RX.
 
[^]
NapilNick
1.02.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2093
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

1200 л.с при 7000 оборотах мммм

а при 2000 оборотах, а при 10000, а при 12000 он не рассыпется?
читай мануал, тем двигатель Венкеля и хорош, что он мощность на всем диапазоне вращения выдает стабильную dont.gif
 
[^]
Рогопоп
2.02.2015 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (barsik @ 31.01.2015 - 03:59)
блин да пусть сначала электрическое управление клапанами освоят! заебал этот ременной ГРМ

какой, нафиг, ГРМ в роторном движке? sm_biggrin.gif

Добавлено в 03:38
Цитата (nhekzkz @ 31.01.2015 - 20:44)
Цитата
На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин.

это же практически холостые для РПД. рыксу 8-ю глушат на 3000.
авто с таким моментом сможет тронуться или будет на месте асфальт полировать?

Написано же - движок для катера dont.gif
 
[^]
AlexZombie
3.02.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Масло в такого ванкеля будет заливаться наравне с бензом.
 
[^]
VideoCrak
6.02.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Ахренеть не встать.
Всего-то требовалось замолвить словечко о перекупах цветмеда , и вуаля.
Теперь на территории России можно приобрести лист Д16АТ 10.0 х 1200 х 3000 , за 27 530 рубликов. Ура товарищи, можно купить всего один лист , и пилить его до посинения:). Есно это намного выгоднее чем покупать распил по 10х цене, или как раньше 1200 листов (130 тон с фанерными прокладками) разом.

Сайт торговой биржи виден гуглу, телефоны в наличии, торговля по всем городам России. Не реклама есно, но альтернативы просто нету.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45003
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх