Помогите с выбором кроссовера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Выбор кроссовера
1. Skoda Karoq [ 323 ]  [23.72%]
2. VW Tiguan [ 541 ]  [39.72%]
3. Nissan [ 257 ]  [18.87%]
4. Duster/ASX [ 241 ]  [17.69%]
Всего голосов: 1362
Гости не могут голосовать 
хартманннн
16.01.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (астраном94 @ 16.01.2022 - 11:42)
Цитата (Max68 @ 16.01.2022 - 14:40)
К заводским данным можно смело прибавлять 0.5-1 секунду. Проверено

местные профи говорят, что наоборот, убавлять надо shum_lol.gif

Видосы глянуть те какая религия не позволяет? Там с GPS ом и навроде понятно. В некоторых обзорах по полчаса полные расклады по условиям заездов, резине, топливу-но те походу хуй че докажешь.
 
[^]
астраном94
16.01.2022 - 14:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (хартманннн @ 16.01.2022 - 14:49)
Видосы глянуть те какая религия не позволяет? Там с GPS ом и навроде понятно. В некоторых обзорах по полчаса полные расклады по условиям заездов, резине, топливу-но те походу хуй че докажешь.

ты эти видосы инженерам из сузуки лучше покажи. а то они не в курсе, как надо правильно замеры делать и авто проектировать. может даже этих Ыкспертов на работу к себе пригласят, а штатных уволят к хуям shum_lol.gif
 
[^]
trsw
16.01.2022 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 14:31)
Что здравого в рамном внедорожники в городе?

Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Автондил
16.01.2022 - 15:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (trsw @ 16.01.2022 - 01:56)
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 14:31)
Что здравого в рамном  внедорожники в городе?

Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Мне и в Москве нормально.
 
[^]
zahaoha
16.01.2022 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1394
Цитата (Leon77 @ 16.01.2022 - 01:17)
Не спрашивайте зачем и почему именно кроссовер. Просто хочу, нравится кузов да и замучили меня пузотерки.
Покупать буду новым из салона, а в связи с быстрым обесцениванием рубля и повышением стоимости автомобилей, ждать больше не имеет никакого смысла. Кровные сбережения тают просто на глазах и на это очень больно смотреть.

Собственно для себя выбрал несколько автомобилей. Основной критерий это конечно же комфорт и практичность.

1. Skoda Karoq. Сам склоняюсь больше к этому варианту т.к есть старый добрый айсин на 1.6 и классический гидротрансформатор. Не знаю конечно не мало ли будет ему такого мотора. Цена в выбранной мною комплектации 2,1 млн

2. VW Tiguan. Просто прусь от его дизайна и строгости как смокинг. К сожалению дороже чем шкода. 1.4 на DSG DQ250  около 2.3 млн. Маленький турбомотор и ДСГ не внушают надежности(хотя может напрасно).

3. Nissan qashqai. Любимец жены особенно в синем цвете. Очень красив и современен. 2 литра и Вариатор. Даже и сказать ничего не могу. Кто то их боится как огня, кто то лучше коробки и не знает. 2.2 млн в очень не плохой комплектации.

4. Renault Duster и Mitsubishi ASX Самые бюджетные варианты которые более-менее "демократичные" по цене. Прокатившись на дастере после Тигуана конечно же хочется плакать, но в последнем кузове он заметно похорошел и подвеска его выше всяких похвал. АSX тоже заметно подрос и стал красив. Конечно же получше дастера особенно материалами внутри, но на обоих вариаторы. Дастер с 1.3, ASX c 2-х литровым мотором. Можно уложится  в 1.8 млн в ТОПе.
Может кто то уже владеет или владел этими моделями и подскажет, что дельного. Всем спасибо.

1. Карок на 1.6 это не кроссовер, а писькина радость на переднем приводе. Больше ничего плохого или хорошего о нем сказать не могу. Многим шкода нравится, но все знакомые откатав 2-3 года продали свои кодиаки и октавии и присматриваются к архаичным японцам.
2. Тигуан который сейчас продают выглядит иначе чем у тебя на фото, это предыдущая модификация. Современный ИМХО стал хуже, исчез 2.0 дизель из линейки. У товарища есть такой 2018 года, с правильной прошивкой света, адаптивного круиза и удержания в полосе полноприводный дизельный тига - отличный вариант. Современная модификация ХЗ, она стала существенно дороже и беднее по оснащению. 1.4 на ДСГ - вызывает много споров, но у новых на гарантии не должно быть серьезных проблем, сколько ты планируешь после гарантии его использовать я не знаю, но возможно будут существенные вложения в постгарантийное содержание.
3. Кашкай хороший, у меня такого не было, но при выборе каршеринга я из различных вариантов и даже более дорогих типа хс60 и Rav4 предпочитаю ехать на кашкае, правда в каршеринге доступны переднеприводные двухлитрушки но мне в нем приятнее ехать чем на других машинах. Он тоже как и все япы на варике и о варике я не могу ничего плохого сказать, 2.0, CVT8 и 4х4 очень хорошая связка, не многие знают, но варик умеет делать понижайку, это режим L
4. Дустер хорош как утилитарная машина, но современные Дустеры лишились 1,5 дизеля который и раньше был доступен только на ручке, а в дустере ручка на дизеле это величайшее зло, я дрочу менее интенсивно чем переключаю передачи да дизельном Дустере. А в целом салон у предыдущего поколения не эргономичныи и вызывает эстетические страдания (возможно новый лучше, но там только 1,3 турбо бенз) при том, что машина крепкая, надежная и не боится при условии полного привода вступать в батлы с настоящими внедорожниками.
5. ASX - настоящий самурай, аскетичный, не балует новомодными технологиями но при этом 2.0, CVT8 и 4х4 как и кашкай очень надежен и комфортен, как и сказал выше салон простой но как и в кашкае ошущаесь себя в авто как в домашних тапочках, с учетом отсутствия у ASX волшебного S-AWC (возможно решается прошивкой, с 2020 года у митсу это чисто электронная фича) я бы ASXу предпочел кашкай. Outlander должен быть не многим дороже, но он лучше и больше и есть S-AWC, естественно речь про 4х4. Катали по льду на Goodyer Ultragrip на ауте с S-AWC и Tiguan 2.0D, мне митсу больше понравился, повеселее и похулиганистее он себя ведет ИМХО но при этом не давая совершить непоправимую ошибку, но при этом если по сухому асфальту поехать по прямой из аутлендера можно будет только непродолжительное время полубоваться задней частью тигуана пока он не исчезнет за линией горизона gigi.gif

Итого: если бы я себе выбирал машину, я бы пунктик «брать из салона» точно исключил как обязательный, за последние 2 года покупал из салона 2 машины, а до этого всегда брал вторичку до 3-х лет, для себя решил в будущем вернуться к практике поиска на вторичке, общение с салонами при покупке и дальнейшем обслуживании уничтожает всю радость от покупки нового автомобиля.
Из твоего списка оставил бы:
1. Тигу как у тебя на фото, 2.0D, 4x4 в хорошей комплектации с адаптивным круизом и удержанием в полосе;
2. Кашкай 2.0, 4х4 лучше в максималке;
3. ASX 2.0, 4x4 лучше в максималке;
4. Дополнил бы список Аутом 2,0 или 2,4 без разницы, 4x4 (S-AWC если сразу нет и стоит AWC решается обновлением ПО контроллера), ну а в идеале АУТ 3.0 v6 rulez.gif Ауты кстати лидеры потери первоначальной стоимости в первые 2-3 года по статистике автору

Это сообщение отредактировал zahaoha - 16.01.2022 - 15:02
 
[^]
Modigar
16.01.2022 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5367
Цитата
Дустер хорош как утилитарная машина, но современные Дустеры лишились 1,5 дизеля который и раньше был доступен только на ручке

Есть у Дустера дизель, и никуда он не делся, и более того, дизель по продажам щас рвёт все бензиновый, 30% дизеля продаётся, а остальное делят между собой 3 бензиновых варианта.
Но мешалка, да, бомбино полное.
 
[^]
хартманннн
16.01.2022 - 15:07
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41689
Цитата (астраном94 @ 16.01.2022 - 11:53)

ты эти видосы инженерам из сузуки лучше покажи. а то они не в курсе, как надо правильно замеры делать и авто проектировать. может даже этих Ыкспертов на работу к себе пригласят, а штатных уволят к хуям shum_lol.gif

Кстати да, на форуме есть интервью с Осамой Сузуки по поводу замеров на трассе Нюрбургринг и отчего занижены паспортные данные. Там обстоятельно всё. Надо ссыль на форум?
 
[^]
Доктор777
16.01.2022 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 91
Цитата (Leon77 @ 16.01.2022 - 01:17)

2. VW Tiguan. Просто прусь от его дизайна и строгости как смокинг. К сожалению дороже чем шкода. 1.4 на DSG DQ250 около 2.3 млн. Маленький турбомотор и ДСГ не внушают надежности(хотя может напрасно).


Один из нас явно не в теме. brake.gif
Сравнивать варианты не могу - не тот опыт. Но - новый Тигуан (1,4 DSI, полный привод, автомат) взяли 3 месяца назад (Москва). Всего 3160 тыс. Правда, у нас комплектация Urban Sport (3я в ряду). Но из ярких отличий от более дешевых в линейке разве что камера заднего вида, приличные кресла и красивая надпись на земле, когда дверь открываешь. Мы смотрели и более дешевые варианты - дешевле 2800 ничего не было. Это так цены упали или ТС всерьез хочет сейчас найти авто без допов?
 
[^]
Reichstag
16.01.2022 - 15:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20659
Цитата
Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Где в городе тебе нужен рамник? И где не проедет та же Гранд Витара?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cleverck
16.01.2022 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1046
Сам езжу с 2017 года на тигуане. Хотел бы поменять на сегодняшнюю модель, типа р-лайн. Но не будет он, как ты пишешь, 2,3 мил. стоить. Выйдет гораздо дороже в нормальной комплектации. Поэтому пока только мечты.
 
[^]
Мартинидзе
16.01.2022 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 180
Цитата
Ну из БМВ я бы взял X3 дизель F 15. Вполне надёжная машина.

За бюджет ТСа можно X3 f25 рестайлинговый с дизельным 2х-литровым b47 движком взять. Думаю, вышел бы посвежее и с меньшим пробегом, чем f15 (X5) за эти деньги.
У жены был Кашкай j11 текна премиум, дизель 1.6 на 130 лс английской сборки, вариатор, откатала 6 лет, сам иногда садился, красивая и шустрая машина за свои деньги, ничего не ломалось… Но на месте ТС рассматривал бы б/у авто классом выше. Всё имхо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedayine
16.01.2022 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 325
Цитата (астраном94 @ 16.01.2022 - 12:58)
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 12:47)
Тоже за Гранд Витару плюсую. Автомат там там надёжный, как ак-47.

гранд витара не едет нихера. особенно на трассе так ваще пиздец
а новые витары (не гранд) - тоже овощи.

Не едет 2.0, это правда. А 2.4, 2.7 и особенно 3.2 очень весёлые машины.
 
[^]
ZIGFRIDIV
16.01.2022 - 15:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 363
я себе купил Дастера, так как хочу только новую машину, а на остальные из этого списка мне кошелек не позволил даже смотреть biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ZIGFRIDIV - 16.01.2022 - 15:21
 
[^]
Fedayine
16.01.2022 - 15:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 325
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 15:15)
Цитата
Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Где в городе тебе нужен рамник? И где не проедет та же Гранд Витара?)))

Поддерживаю. На каждый день в городе иметь прадик это жесть. По езде не комфортно, жрёт и воткнуть его на парковке не куда.
В Лос Анджелесе даже прикол есть такой. Если едет GX (тот же Прадо) по городу, то 100% за рулём кто-то из бывшего СССР )))
 
[^]
Swamperr
16.01.2022 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Fedayine @ 16.01.2022 - 15:23)
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 15:15)
Цитата
Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Где в городе тебе нужен рамник? И где не проедет та же Гранд Витара?)))

Поддерживаю. На каждый день в городе иметь прадик это жесть. По езде не комфортно, жрёт и воткнуть его на парковке не куда.
В Лос Анджелесе даже прикол есть такой. Если едет GX (тот же Прадо) по городу, то 100% за рулём кто-то из бывшего СССР )))

А если на F-150 по городу едут, то кто там за рулем?
Про парковку вы все видимо в каком то одном бложике читаете.
Тигуан 4.5 метра в длинну, Прадо 4.8. Непонятно в чем принципиальная разница

Это сообщение отредактировал Swamperr - 16.01.2022 - 15:29
 
[^]
Reichstag
16.01.2022 - 15:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20659
Цитата (Swamperr @ 16.01.2022 - 15:26)
А если на F-150 по городу едут, то кто там за рулем?
Про парковку вы все видимо в каком то одном бложике читаете.
Тигуан 4.5 метра в длинну, Прадо 4.8. Непонятно в чем принципиальная разница

В раме и управляемости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fedayine
16.01.2022 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 325
Цитата (Swamperr @ 16.01.2022 - 15:26)
Цитата (Fedayine @ 16.01.2022 - 15:23)
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 15:15)
Цитата
Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Где в городе тебе нужен рамник? И где не проедет та же Гранд Витара?)))

Поддерживаю. На каждый день в городе иметь прадик это жесть. По езде не комфортно, жрёт и воткнуть его на парковке не куда.
В Лос Анджелесе даже прикол есть такой. Если едет GX (тот же Прадо) по городу, то 100% за рулём кто-то из бывшего СССР )))

А если на F-150 по городу едут, то кто там за рулем?
Про парковку вы все видимо в каком то одном бложике читаете.
Тигуан 4.5 метра в длинну, Прадо 4.8. Непонятно в чем принципиальная разница

Про f150 и Prado. Тут речь не о размерах машины, а скорее о том, что у нас с середины нулевых прадик считается очень престижной машиной. И переезжая в штаты люди покупают себе их. Да, амеры тоже любят эти машины, но Вы правильно заметили, что предпочтение отдадут F-150.

Теперь про размеры для городского режима. Опять же дело не в размере )), а в том, что тяжёлый рамник в городе не удобен. Знаю об этом не понаслышке. Поэтому в этом топике лишь рекомендую ТСу, но не настаиваю. Он ведь выбирает кросс, а не рамный проходимец.
 
[^]
ПростоКонь
16.01.2022 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Max68 @ 16.01.2022 - 14:40)
К заводским данным можно смело прибавлять 0.5-1 секунду. Проверено

Да хоть три. Что дают эти секунды? В-ж-ж со светофора?
Я уже два раза избежал аварии только потому, что неспеша стартовал, а соседи быстро.
 
[^]
interprais
16.01.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 54
я год назад взял полик 1.4 с дсг, прочитал все про эти моторы, очень надежные и лучше чем 1.6. такой же 1.4 ставят на тигуан ток на нем 150 лошадей, самое главное масло менять раньше 10к км и все ок будет. Турбина на них живет дольше мотора а мотор без проблема 150к проедит если не жестить, ну типо ехать в дальняк на постоянной скорости в 180. Сейчас дилеры цены ломят, я бы на ствоей место поехал в калугу заказывать в местных салонах машину, подождешь пару месяц, зато будет нормальная комплектация за теже деньги что в москве с допами. Под калугой если что их там собирают)
 
[^]
Swamperr
16.01.2022 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Fedayine @ 16.01.2022 - 15:35)
Цитата (Swamperr @ 16.01.2022 - 15:26)
Цитата (Fedayine @ 16.01.2022 - 15:23)
Цитата (Reichstag @ 16.01.2022 - 15:15)
Цитата
Это смотря какой город. В замкадье Прадо то что надо, если конечно не ездишь только по центральным улицам

Где в городе тебе нужен рамник? И где не проедет та же Гранд Витара?)))

Поддерживаю. На каждый день в городе иметь прадик это жесть. По езде не комфортно, жрёт и воткнуть его на парковке не куда.
В Лос Анджелесе даже прикол есть такой. Если едет GX (тот же Прадо) по городу, то 100% за рулём кто-то из бывшего СССР )))

А если на F-150 по городу едут, то кто там за рулем?
Про парковку вы все видимо в каком то одном бложике читаете.
Тигуан 4.5 метра в длинну, Прадо 4.8. Непонятно в чем принципиальная разница

Про f150 и Prado. Тут речь не о размерах машины, а скорее о том, что у нас с середины нулевых прадик считается очень престижной машиной. И переезжая в штаты люди покупают себе их. Да, амеры тоже любят эти машины, но Вы правильно заметили, что предпочтение отдадут F-150.

Теперь про размеры для городского режима. Опять же дело не в размере )), а в том, что тяжёлый рамник в городе не удобен. Знаю об этом не понаслышке. Поэтому в этом топике лишь рекомендую ТСу, но не настаиваю. Он ведь выбирает кросс, а не рамный проходимец.

Я и не советую рамник ТСу, он ему не нужен. Что не отменяет того что нет каких то сверхнеудобств от езбы на рамнике по городу. Почему нет, если в выэодные машина используется по назначению
 
[^]
Sергий
16.01.2022 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1123
Дастер зажигалка только с 1.3 и вопросы будут ко всему кроме двигателя и коробки вариатор там просто бесподобный!, со светофора главное смотреть не только по сторонам но и вперёд догнать в жопу элементарно. Тигуан приятный на дизеле и опять же только автомат.
 
[^]
interprais
16.01.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 54
А еще у меня знакомый взял кодиак в минималке и там почти все есть что и в кароке в предтопе, так что имеет смысл его посмотреть, потому что цена не особо выше.
 
[^]
ЧерныйПьеро
16.01.2022 - 15:44
1
Статус: Offline


специалист по дискомфорту

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 3080
Жаль что без б/у, как многие тут писали. Моё ИМХО - Дискавери Спорт на ситроеновском дизеле. Да-да, утром в сервисе виделись, знаю-знаю.

Это сообщение отредактировал ЧерныйПьеро - 16.01.2022 - 15:45
 
[^]
Македо
16.01.2022 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата
А чего Rav 4 не рассматривашь? Вроде норм машинка.

Или CR-V, классный аппарат.
 
[^]
Флаттер
16.01.2022 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2465
Цитата (хартманннн @ 16.01.2022 - 12:31)
Цитата (hunter2000 @ 16.01.2022 - 07:49)
Цитата (SUDI @ 16.01.2022 - 10:44)
Вот

Привод моно?
Как показывает практика,зимой даже в Мск лучше ПП..

Есть и полный, причём пиздатый.

Экий вы,батенька, сузукофил, однако. Не, я не говорю, что это плохо. Сам год назад чуть не взял Витару, но бох, как грится, уберег.
Основная причина- не стоит она тех денег. Убога как по оснащению, так и по функционалу, да еще велосипедная цепь ГРМ. Хотя на вид приемлема. И моторный отсек большой и удобный. Для эгоистичной непритязательной жеппы может и пойдет, но никак не для семьи.Ну а СХ4- страх божий, вживую так вообще пестдец. Это , пардон муа, моё только личное мнение, прошу за него сильно не #уесосить .
Последней хорошей Сузукой грандВитара была, теперича только мотоциклы у них да моторы лодочные. Ну для апологетов еще рюкзак на колесах Джимник.
Вот в 22-ом новую Витару обещали- вот её можно посмотреть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60340
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх