Заинтересовала тема Нивы - Бронто. Поискал, чем она отличается от обычной нивы 2021 года и от Нивы первых годов выпуска.
В первом сообщении темы, в принципе, все отличия от обычной указаны, кроме того, что в Бронто усиленные полуоси и пониженные передаточные числа в мостах - больше тяга - меньше скорость. Ну и сапуны вывели из агрегатов кверху.
Интересно то, что от первых Нив все Нивы с 2019 года выпуска отличаются весьма существенно.
Удивительно, но факт, на новых Нивах стали ставить инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторами толкателей клапанов и гидронатяжителем ремня ГРМ, гидроусилитель руля, АБС, подогрев передних сидений и зеркал с электро приводом, эл. стеклоподъемники и кондиционер. Заменили крестовины карданов на ШРУСы, поставили нерегулируемое сцепление, в тяги заднего моста вместо резинок запрессовали настоящие сайлентблоки, в переднюю подвеску воткнули нерегулируемые двухрядные ступичные подшипники, отвязали редуктор переднего моста от двигателя. Ну и по мелочи - жесткий потолок вместо натяжного, атермальные стекла, CAN шина в комплекте с простеньким бортовым компьютером, генератор 1,5 киловатта.
От старой Нивы остался только кузов с допотопными дверными замками и ручками. Ходовая на 80% другая.
На прошлой неделе прокатился на новой длинной Ниве за рулем 200 км. Крейсерская скорость 90, в гору не едет, расход бензина по компьютеру 6 л по прямой и 14 в гору. Средний - 8 л по трассе . В машине Тихо - не воет и не трясется! Водительское сиденье по высоте не регулируется, но удобное, не сравнить со старым восьмерошным.