У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NEM75a
8.08.2021 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1115
Цитата (Phillys @ 4.08.2021 - 15:16)
Поставьте сука дизель уже

А остальная механика трансмиссии "переживет" дизель? Или дизель анологичный по параметрам родному пихлу? Тогда зачем?
Американцы уже вроде пытались реанимировать-цена вышла конская.

Это сообщение отредактировал NEM75a - 8.08.2021 - 01:16
 
[^]
NObanderlogs
8.08.2021 - 13:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 976
Цитата
Джимни вполне реально взять за 1.8.

зачем так ординарно врать, новый за 20к EU не взять. Я жене покупал в конце 2020 35к евро. Теперь в европе еще дороже и нет в наличии там проблема с гомологацией.

Это сообщение отредактировал NObanderlogs - 8.08.2021 - 13:13
 
[^]
Andreyver
8.08.2021 - 20:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 327
Заинтересовала тема Нивы - Бронто. Поискал, чем она отличается от обычной нивы 2021 года и от Нивы первых годов выпуска.
В первом сообщении темы, в принципе, все отличия от обычной указаны, кроме того, что в Бронто усиленные полуоси и пониженные передаточные числа в мостах - больше тяга - меньше скорость. Ну и сапуны вывели из агрегатов кверху.
Интересно то, что от первых Нив все Нивы с 2019 года выпуска отличаются весьма существенно.
Удивительно, но факт, на новых Нивах стали ставить инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторами толкателей клапанов и гидронатяжителем ремня ГРМ, гидроусилитель руля, АБС, подогрев передних сидений и зеркал с электро приводом, эл. стеклоподъемники и кондиционер. Заменили крестовины карданов на ШРУСы, поставили нерегулируемое сцепление, в тяги заднего моста вместо резинок запрессовали настоящие сайлентблоки, в переднюю подвеску воткнули нерегулируемые двухрядные ступичные подшипники, отвязали редуктор переднего моста от двигателя. Ну и по мелочи - жесткий потолок вместо натяжного, атермальные стекла, CAN шина в комплекте с простеньким бортовым компьютером, генератор 1,5 киловатта.
От старой Нивы остался только кузов с допотопными дверными замками и ручками. Ходовая на 80% другая.
На прошлой неделе прокатился на новой длинной Ниве за рулем 200 км. Крейсерская скорость 90, в гору не едет, расход бензина по компьютеру 6 л по прямой и 14 в гору. Средний - 8 л по трассе . В машине Тихо - не воет и не трясется! Водительское сиденье по высоте не регулируется, но удобное, не сравнить со старым восьмерошным.
 
[^]
lexa45
8.08.2021 - 20:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.20
Сообщений: 226
Цитата (Grand0909 @ 4.08.2021 - 15:19)
Бронто же был с трехдверным удлинённым кузовом. Или я путаю с какой-то другой модификацей?

с форой наверно

У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей
 
[^]
Sidorini
8.08.2021 - 23:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Stabilo19 @ 5.08.2021 - 08:00)
Цитата (conung @ 4.08.2021 - 15:26)
Любая иномарка подобного класса(типа SUZUKI JIMNY) будет от 1800000 А скорее от 2млн.
Поэтому нива будет пользоваться спросом...

Джимни вполне реально взять за 1.8. Плюс там говорят появился самый лайтовый вариант, который будет ещё дешевле. При этом Джимни безопаснее Нивы, проходимее и гораздо качественней. Стоит ещё учитывать, что он потеряет меньше в стоимости при дальнейшей продаже.

Надо обьявить нобелевскую премию тому кто раскроет самую главную загадку столетия (существования массовых автомобилей)

- Почему машина за 2 млн. лучше машины за 700 тысяч. lol.gif
 
[^]
Stabilo19
9.08.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (Sidorini @ 8.08.2021 - 23:16)
Цитата (Stabilo19 @ 5.08.2021 - 08:00)
Цитата (conung @ 4.08.2021 - 15:26)
Любая иномарка подобного класса(типа SUZUKI JIMNY) будет от 1800000 А скорее от 2млн.
Поэтому нива будет пользоваться спросом...

Джимни вполне реально взять за 1.8. Плюс там говорят появился самый лайтовый вариант, который будет ещё дешевле. При этом Джимни безопаснее Нивы, проходимее и гораздо качественней. Стоит ещё учитывать, что он потеряет меньше в стоимости при дальнейшей продаже.

Надо обьявить нобелевскую премию тому кто раскроет самую главную загадку столетия (существования массовых автомобилей)

- Почему машина за 2 млн. лучше машины за 700 тысяч. lol.gif

Да чё их сравнивать то? Может лет 20 назад ещё как-то можно было сравнить, но сейчас это абсолютно бессмысленно. По сути у нивы был один козырь, это цена, но когда цена переваливает за лям. То она нахрен не нужна с таким то качеством исполнения. Вообще нива это как плохой пример другим производителям как угробить потенциально неплохой авто. Рецепт прост, клепай его 30 и более лет, не делай больших изменений и продавай по высокой цене. Так что как я ранее писал, тот же джимни будет более выгодной покупкой в плане цена/качество. Он хотя бы не покроется ржой через пару лет.
 
[^]
Niverhood
9.08.2021 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Bliz @ 04.08.2021 - 15:28)
Вот я удивляюсь, насколько люди далеки от реальности.
Чтобы поставить в Ниву дизель, его надо сначала разработать.
Допустим, попросЮт у своих друзей-партнеров реношный дизель, допустим, они его даже вкорячат в ниву. Дальше что? Ни один узел, установленный сейчас в этой машине, не выдержит такого крутящего момента.
Вместе с двигателем придется разрабатывать заново трансмиссию. А за ней и еще кучу узлов и агрегатов. А это пипец как дорого для модернизации автомобиля. И цена на автомобиль, соответственно, вырасит на очень много пунктов.
Эти расходы не вернуться позже производителю прибылью просто потому, что от такой модернизации продажи Нивы не увеличатся.
Это на всяких форумах диванные эксперты орут: "Поставили бы дизель (новую бензинку), вот тогда бы купил". А вот ни фига не купит))))))
Если все взять у условного Дастера, то это будет Дастер, а не Нива.
Нивы берут за их цену (да, она все равно дешевле аналогов), за офигенную проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость.

Секунду.
А кто сказал что надо новый мотор на 500 коней с дикими ньютон-метрами?
Вот эта Бронта была б вполне достойным вариантом в каком-нибудь турбодизеле 1.4 или турбобензине 1.2. с тем же моментом и 90-95ю лошадями.
Машинка бы и поехала ровнее и жрала бы на трассе 5 литров.
Да и КПП уже можно было бы автомат или робот о двух сцеплениях.
Был бы хороший малолитражный проходимец. Винтаж и все такое.

Хрен с вами. Восьмиклоп от ларгуса впилите хотя бы. Ибо в основе все равно лицензионный фиат возрастом 50+ и его уже таки пора хоронить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЭндрЮ174
11.08.2021 - 14:08
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 314
Прочитал все коменты до 12 страницы и увидел только НИВАСРАЧ на тему нахуй она нужна и попытки сравнения с тем, что можно взять за эти бабки, вплоть до сравнения с пузотерками.
НО по существу толком никто не разложил по полкам откуда такой ценник и почему ее покупают!
У самого есть Нива 15 года (с кондеем) я бы не скзаал, что машина с кондеем совсем не едет. При этом я облизываюсь на БРОНТО и очень обрадовался, что ее опять можно заказать (цена правда для меня великовата)
что я хотел сказать про разницу БРОНТО и обычной НИВЫ: у нее увеличен просвет, сделано усиление чулков заднего моста, сделано в условиях производства увеличение радиуса арок крыльев-очень хочется надеятся, что коррозия не появится дольше чем на кустарных резаных арках, увеличено передаточное отношение в мостах - чтоб не потерять, а выигарть в тяговых характеристиках тк установили колеса увеличенного наружного диаметра. Установлены самоблоки в оба моста. ВСЕ эти опции прописаны в одобрении типа (ОТТС), включая светодиодную люстру на крышу. соотвтетсвенно нет проблем с постановкой на учет и прохождении техосмотра. Ессли ставить все эти опции на базовую ниву и вписывать все в ПТС (люстру не впишут никак) то при установке хороших комплектов это выйдет в те же деньги, только геморроя на полгода еще добавится.
НИВА БРОНТО - это нишевая машина, не на каждый день, а ради покатушек по грунтовке и говнам.
сравнивать ее со старым Паджеро спорт или чем то еще нельзя. за счет базы короткой и верткости - она обойдет на грязи все эти огромные джипы. ближайший НИВЕ конкурент - Сузуки Джимни, цена от 1,8 млн, моторчик такой же дохлый и тд. у кого бабки есть - берут его.
доклад закончил )))

Это сообщение отредактировал ЭндрЮ174 - 11.08.2021 - 14:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88834
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх