2025год, нива 4х4 спорт. Это, блядь, маразм у маркетологов или полный пиздец с идеями. Этот атомобиль должен с низов начинать движение, а не на треке выступать.
Люди требуют дизель-ватаваз ставит спортивный двиг и спорт подвеску. Люди требуют нормальную АКПП(гидротрансформатор)-ватаваз втыкает сырой робот, а потом китйски вариатор. Люди требуют двиг 2 литра-втаваз только допёр до 1.8.
На этом заводе что происходит, там баранито-долбоёбо рулят всем ? Или там реально проклятое место ?
Сам уравляю калина2 люкс акпп, отбросив многие минусы могу сказать, в принципе удачлучилось. Кузов с оцинковкой, автомат хороший, по трассе идёт хорошо и бенз не жрёт, 4-6литров в среднем.
Но так она одна такая у них получилось, остальное это тихий ужас.
Многие напишут что надо было брать японца или европейца. Европа мне не нравится, на японцах прульных накатался, очень был доволен. Покупка лады была обдуманным решием, по причине ремонта где угодо. Качество запчастей китайских везде одинаково.
Но тут видимо всё, с автовазом на какое-то время будет покончно, ибо творят они дичь и не стесняются. А ещё китай выдают за своё, про микробусы была новость.
Размещено через приложение ЯПлакалъ