В России падает спрос на седаны и моторы объемом 1,6-2,0 литра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bаrmаley
16.10.2019 - 06:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2578
Цитата (Urriss @ 15.10.2019 - 23:37)
Цитата (BACRKOT @ 15.10.2019 - 15:47)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 16:24)
Цитата
Мой тезис о том, что седан априори комфортнее универсала и кроссовера.

Этот тезис неуместен,потому как комфорт понятие растяжимое,как пример,седан не сможет проехать там,где это сделает кроссовер.

Да ты совсем дурачок, раз не способен отличить комфорт от проходимости! shum_lol.gif

Видел я таких как ты ценителей комфорта, вылезающих из крутого седана и чавкающие по грязи. Подъехать или припарковать хотя бы туда, куда не может большинство, и есть комфорт. И многим такой комфорт важнее сиденья с вибромассажем ануса.

Что то не особо много квадрациклов по улицам ездит. А хуле, самый комфортный транспорт по твоему мнению.
Честно, вы зоебали уже со своим гоаном, глиной, снегом. Вы где их находите то? Может хватит на газонах парковаться? Ездите по дорогам, паркуйтесь на предназначенных для этого местах и будем вам счастье. Может тогда дойдет, что не обязательно на своем говнокросовере залазить в самую середину газона и там кидать свое ведро.
 
[^]
ЛексКекс
16.10.2019 - 07:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Цитата (Bаrmаley @ 16.10.2019 - 03:55)

Я рассматриваю автомобили с точки зрения ежедневной эксплуатации работа-магазин-дом-дача. И не вижу тут никакого смысла переплачивать за кроссовер, кроме того, что бы потешить самолюбие владельца.

Вот. Вы все меряете деньгами.
А заглавная тема создана про рост продаж в более дорогом сегменте.
Россия - богатая страна. Гораздо богаче например Украины( Севастополь, ощущаю разницу)
В России есть сегмент покупателей, готовых переплатить за РАВ4. Тем более что остаточная цена при перепродаже тоже будет высокой.
Россия - это традиционно зима и снег. Не Канада конечно, но 4ВД весьма кстати.
Так что Ваш аргумент что седан на 30% дешевле, он мотивирует просто меньше работать и больше спать ? Или сменить место работы с зарплатой пониже?
Вперед надо смотреть, а не назад.
Еще один аргумент в пользу полноразмерного кроссовера, от моей жены -
Безопасность. Хоть немного.
Кроссовер выше и габаритнее. И заметнее за счет свистоперделок типа рейлингов.
Клиренс опять же позволяет ехать по ямам, обочине или неведомой луже. Постоянно выручает. У нас горы, ямы и ливни.
По обочине - потому что на дороге в ливневке заглох автомобиль, например.
Уступить место в узком переулке, запрыгнув на бордюр - бесценно. Да, есть у нас итальянские улочки( ул.Абрикосовуя, рядом Виноградная, Тенистая - я там вырос, Килен-Балка)

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 16.10.2019 - 07:29
 
[^]
ЛексКекс
16.10.2019 - 07:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
И еще один аргумент в пользу достаточно дорогой покупки.
Это Российская сборка.
Сейчас обьясню, почему.
Они ДЕШЕВЛЕ чем у соседей(Европа и тд). На Украине все новые машины привозные, из Европы, продаются втридорого. Ездют на них только буржуи. У нас с этим чуть проще.
Некоторые кроссоверы можно купить по программе первый семейный автомобиль( на Др"м.ру недавно в отзывах так рав4 купил один дядька) То есть помогает государство. Мы о таком и мечтать не могли.
Российская сборка- деньги идут в экономику страны, хотя бы на зарплату рабочим завода и в бюджет области.
Ну и аргумент против завистников- да че там, российская сборка, успокойтесь.Это действует.
Про качество - не надо. Машины белые, офицальные. Гарантия и тд.
К слову, уже второй кроссовок катаем, все норм.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 16.10.2019 - 08:02
 
[^]
FedorDK
16.10.2019 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Puxugan @ 14.10.2019 - 10:42)
А я езжу на минивэне и доволен как слон. Но маркетологи решили иначе - не надо тебе на нем ездить и убрали с нашего рынка все минивэны, дебилы. Теперь не купить.
А были же и Галакси, Эс и СИ максы, Зафиры, Шараны и Гранд Пикассо и т.д.
Жутко удобные большие семейные машины, с нормальными движками, а не с этим убожеством на 1,4 литра свистелками

Каптива 7 мест 11-12 гг. была - дёшево и сердито, для тех кому с асфальта съезжать надо.
Её "родня" киа была подороже, а хундай ещё 9 лет назад почувствовал себя премиум классом, вкрячил в санта фе светодиодов и прочих понтов и сделал цену в 1,5 раза выше по сути такой же бибики как каптива. smile.gif
 
[^]
Сергеевич74
16.10.2019 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Urriss @ 15.10.2019 - 23:37)
Цитата (BACRKOT @ 15.10.2019 - 15:47)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 16:24)
Цитата
Мой тезис о том, что седан априори комфортнее универсала и кроссовера.

Этот тезис неуместен,потому как комфорт понятие растяжимое,как пример,седан не сможет проехать там,где это сделает кроссовер.

Да ты совсем дурачок, раз не способен отличить комфорт от проходимости! shum_lol.gif

Видел я таких как ты ценителей комфорта, вылезающих из крутого седана и чавкающие по грязи. Подъехать или припарковать хотя бы туда, куда не может большинство, и есть комфорт. И многим такой комфорт важнее сиденья с вибромассажем ануса.

Фантазер gigi.gif
 
[^]
geck186rus
16.10.2019 - 08:26
-2
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (omen83 @ 14.10.2019 - 11:00)
Да потому что других кузовов то и не было толком. А седан это типа понт такой был. Хэтчи были ЗАЗ. Ну кто добровольно его брал! Ну, условно имея деньги на Москвич или ВАЗ пойти и взять ЗАЗ. Волга сарай была спецавтомобиль. ВАЗ 2102 пенсионерский сарай.
Сам хочу себе универсал, но выбор такой, что и выбором то не назовешь.
Вроде есть, а начинаешь смотреть и под мои требования и нет то ничего. Хотя требования то простые:движок 2.0-2.5 атмо. Автомат. Бенз. Новая.

У ЗАЗ не было хетчей, а горбатый это седан!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreySF
16.10.2019 - 08:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10179
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Тут дело в том, что универсал класса соляриса, конечно проигрыает кроссоверу, но только уровня креты. Если у тебя появляются вдруг 4-5 млн. То на кросс или внедорожник ты и не посмотришь. Не охотник, не рыбак? Зачем по городу на этих сараях катать? Возьми Е, А6 или 5-ку - и наслождайся
 
[^]
Сергеевич74
16.10.2019 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (geck186rus @ 16.10.2019 - 08:26)
Цитата (omen83 @ 14.10.2019 - 11:00)
Да потому что других кузовов то и не было толком. А седан это типа понт такой был. Хэтчи были ЗАЗ. Ну кто добровольно его брал! Ну, условно имея деньги на Москвич или ВАЗ пойти и взять ЗАЗ. Волга сарай была спецавтомобиль. ВАЗ 2102 пенсионерский сарай.
Сам хочу себе универсал, но выбор такой, что и выбором то не назовешь. 
Вроде есть, а начинаешь смотреть и под мои требования и нет то ничего. Хотя требования то простые:движок 2.0-2.5 атмо. Автомат. Бенз. Новая.

У ЗАЗ не было хетчей, а горбатый это седан!

Таврия была хетчем.
Формально таврия при СССР начала выпускаться
 
[^]
Zuke
16.10.2019 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (RaulDuc @ 15.10.2019 - 19:34)
Цитата (Bаrmаley @ 15.10.2019 - 18:28)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 10:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

А чем кроссовок практичнее седана? Не, ну правда интересно. Я 5 лет на 5ой сонате отьездил. В это время дом строил, что я только в ней не возил. В то же время у жены Рав4 в последнем кузове, и что то я не понимаю, в чем практичность кроссовера при повседневной городской эксплуатации. И тем более никогда не пойму людей, покупающих переднеприводный условный Кашкай по цене оптимы. Мое мнение - седан Dкласса, пусть и корейский, в повседневной эксплуатации по городу гораздо комфортнее кроссовера и не понимаю, почему многие дрочат на эти кроссоверы.

Во всем практичнее,посадка-высадка,погрузкам-разгрузка.Дополнительные преимущества в зимний период эксплуатации.Я ещё понимаю,если в пример ставить премиальный седан или купе,а вот если переднеприводный средненький седан,то у него вообще нет преимуществ перед кроссовером.

Ну тут смотря какой седан и какой кроссовер. Зачастую по цене очень большая разница, то есть за цену где Д класс будет в максималке или почти в максималке - кроссовер будет в минималке. А при таких раскладах никаких преимуществ не будет. У седана будет топовый мотор, нормальные тормоза и комплектация, у кроссовка будет вялый начальный мотор, и мешалка ну или в лучшем случае вариатор. И ощущение от вождения будет совершенно разным.
Ну а если брать кросс на максималках то уже разница в миллион.

По сути кроссовер это маркетинговая фишка, сделали универсал с большим клиренсом, затратив материалов ровно столько же сколько и на универсал, назвали кроссовером и продали на 50% дороже.

По проходимости ну хз, тут кросс кроссу рознь. Я на пузотерках всю жизнь из них половина была в заводских обвесах еще на 1 см ниже, то есть 14-16 см клиренс, везде где хотел - проезжал, на озеро, в лес без проблем. В те места где волки срать бояться не ездил.

Еще важно как ты к авто относишься, бывает человек купит новый РАФ4 за 2 мульта и бережет его как девственность своей жопы, едет как дроч 20 км/ч, таких водителей я на седане в поле обгоню и он пыль глотать будет.
Хз в каких вы жопах живете, тут люди пишут что к подъезду зимой не подъехать на парковку, я афигеваю, на дворника денег нет? Я в сибири в маленьком городе живу, так у каждого дома дворник, если всю ночь снег то он с 5 утра уже чистит, вышел в 7 утра уже вокруг тачки снег убран, пока на работе был трактором все счистят, у нас зимой реально до асфальта чистят, на санках ребенка не увезешь.

Ну и допустим у нас с вами по 1кк рублей денег и зп 100к в месяц, вы берете кредит 1,5кк рублей и берете нового кроссовка, я беру за 300к ладу гранту.
Я вас уделаю в грязи, тупо из за того что мне будет не жалко тачку, а вы тупо не полезете за мной в грязь.

Цитата
Россия - это традиционно зима и снег. Не Канада конечно, но 4ВД весьма кстати.
Так что Ваш аргумент что седан на 30% дешевле, он мотивирует просто меньше работать и больше спать ? Или сменить место работы с зарплатой пониже?
Вперед надо смотреть, а не назад.
Еще один аргумент в пользу полноразмерного кроссовера, от моей жены -
Безопасность. Хоть немного.
Кроссовер выше и габаритнее. И заметнее за счет свистоперделок типа рейлингов.
Клиренс опять же позволяет ехать по ямам, обочине или неведомой луже. Постоянно выручает. У нас горы, ямы и ливни.


Ваши доводы - это натягивание совы на глобус. Все из пальца
1 не у всех кроссов 4вд, а у некоторых жалкое подобие 4вд, напротив у некоторых седанов есть 4 вд, так что довод мимо.
2 Безопасность за счет свистоперделок типа рейлингов? Вы в школе учились? На безопасность влияет куча параметров и в основном вес авто, у Рав4 и Камри разница 50кг. Зато устойчивость на дороге которую дает седан даст гораздо больше безопасности. Кросс из за высокого клиренса и соответственно из за более высокого центра тяжести - ваще не силен в управлении, тот же раф лосинный тест никак не осилит.
3. По ямам позволяет ехать не клиренс, а твое субъективное отношение к авто. Можно и на джипе тошнить по мелким кочкам, а можно и по большим ямам хуячить на 80км/ч на седане.

НУ вы там еще у жены поспрашивайте какие плюсы у кроссовка. Она может еще чего умного придумает. То что вы купили кроссовер - рад за вас, только не надо тут писать что вы мол купили убер тачку, а все остальные на седанах лошары.

Это сообщение отредактировал Zuke - 16.10.2019 - 09:36
 
[^]
RaulDuc
16.10.2019 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 08:29)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Тут дело в том, что универсал класса соляриса, конечно проигрыает кроссоверу, но только уровня креты. Если у тебя появляются вдруг 4-5 млн. То на кросс или внедорожник ты и не посмотришь. Не охотник, не рыбак? Зачем по городу на этих сараях катать? Возьми Е, А6 или 5-ку - и наслождайся

За эту сумму можно взять Туарег,Q7,GLE,Х5 ну может накинуть ещё 500 тысяч,но это копейки при покупке подобного авто.
 
[^]
Puxugan
16.10.2019 - 09:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 949
Цитата (Bаrmаley @ 15.10.2019 - 22:29)
Во вторых - высокая посадка по умолчанию даёт лучший обзор.

С чего это по умолчанию-то? Это только по твоему умолчанию.
Лучший обзор дают большие стекла, а не амбазуры, которые сейчас повсеместно ставят.
Например, том же Канго/Берлинго обзор будет в разы лучше, чем с любом паркетнике, при этом там посадка ниже будет.
 
[^]
RaulDuc
16.10.2019 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
Ну тут смотря какой седан и какой кроссовер. Зачастую по цене очень большая разница, то есть за цену где Д класс будет в максималке или почти в максималке - кроссовер будет в минималке. А при таких раскладах никаких преимуществ не будет. У седана будет топовый мотор, нормальные тормоза и комплектация, у кроссовка будет вялый начальный мотор, и мешалка ну или в лучшем случае вариатор. И ощущение от вождения будет совершенно разным.
Ну а если брать кросс на максималках то уже разница в миллион.

По сути кроссовер это маркетинговая фишка, сделали универсал с большим клиренсом, затратив материалов ровно столько же сколько и на универсал, назвали кроссовером и продали на 50% дороже.

По проходимости ну хз, тут кросс кроссу рознь. Я на пузотерках всю жизнь из них половина была в заводских обвесах еще на 1 см ниже, то есть 14-16 см клиренс, везде где хотел - проезжал, на озеро, в лес без проблем. В те места где волки срать бояться не ездил.

Еще важно как ты к авто относишься, бывает человек купит новый РАФ4 за 2 мульта и бережет его как девственность своей жопы, едет как дроч 20 км/ч, таких водителей я на седане в поле обгоню и он пыль глотать будет.
Хз в каких вы жопах живете, тут люди пишут что к подъезду зимой не подъехать на парковку, я афигеваю, на дворника денег нет? Я в сибири в маленьком городе живу, так у каждого дома дворник, если всю ночь снег то он с 5 утра уже чистит, вышел в 7 утра уже вокруг тачки снег убран, пока на работе был трактором все счистят, у нас зимой реально до асфальта чистят, на санках ребенка не увезешь.

Ну и допустим у нас с вами по 1кк рублей денег и зп 100к в месяц, вы берете кредит 1,5кк рублей и берете нового кроссовка, я беру за 300к ладу гранту.
Я вас уделаю в грязи, тупо из за того что мне будет не жалко тачку, а вы тупо не полезете за мной в грязь.

Некорректно сравнивать авто разных размеров,комплектаций и моторов,это не имеет смысла.
Я живу в столице и очень часто выезжаю загород.Было много различных седанов и с передним и с задним и полным приводом,не идут они в сравнение с кроссовером по части зимней эксплуатации.Проезжает снегоуборочная техника и отвалом сбивает часть снега к правой части дороги,где препарировано авто или выезд во двор,все седан сядет на брюхо,если не прокопать проезд.Парковка в снежное время,кроссовер можно запаковать там,где седан нет.Разъехаться на маленькой улочке проблем нет.Это про движение в городе,про загород в зимнее время я вообще молчу,сосед,когда у него был седан просил в снегопад проехать меня до выезда из поселка и сделать колею lol.gif
 
[^]
AndreySF
16.10.2019 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10179
Цитата (RaulDuc @ 16.10.2019 - 13:36)
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 08:29)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Тут дело в том, что универсал класса соляриса, конечно проигрыает кроссоверу, но только уровня креты. Если у тебя появляются вдруг 4-5 млн. То на кросс или внедорожник ты и не посмотришь. Не охотник, не рыбак? Зачем по городу на этих сараях катать? Возьми Е, А6 или 5-ку - и наслождайся

За эту сумму можно взять Туарег,Q7,GLE,Х5 ну может накинуть ещё 500 тысяч,но это копейки при покупке подобного авто.

Понятно что, можно. Я это и не отриал. Ну и чем тотже ГЛЕ и Ку зибен, будут лучше еншки или 5-ки в максималке. Ну кроме клиенса на 10 см выше?
И вообще так мы докатимся до бентьяги и галллардо cheer.gif

Это сообщение отредактировал AndreySF - 16.10.2019 - 10:06
 
[^]
TNM72
16.10.2019 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 12:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Я тут недавно из Болгарии вернулся, где был удивлён засильем универсалов и минивэнов. Часть из этих вэнов я в России даже на картинках не видел - не ввозят к нам такое, у нас если деньги на машину подороже появились, сразу надо седан побольше брать и всего делов, а на сараях только пенсионеры и дачники ездиют.
Я сам убеждённый сараевод прям порадовался за болгар и вернулся в страну непрактичных седанов.
 
[^]
TNM72
16.10.2019 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (Zuke @ 16.10.2019 - 11:15)
Цитата (RaulDuc @ 15.10.2019 - 19:34)
Цитата (Bаrmаley @ 15.10.2019 - 18:28)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 10:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

А чем кроссовок практичнее седана? Не, ну правда интересно. Я 5 лет на 5ой сонате отьездил. В это время дом строил, что я только в ней не возил. В то же время у жены Рав4 в последнем кузове, и что то я не понимаю, в чем практичность кроссовера при повседневной городской эксплуатации. И тем более никогда не пойму людей, покупающих переднеприводный условный Кашкай по цене оптимы. Мое мнение - седан Dкласса, пусть и корейский, в повседневной эксплуатации по городу гораздо комфортнее кроссовера и не понимаю, почему многие дрочат на эти кроссоверы.

Во всем практичнее,посадка-высадка,погрузкам-разгрузка.Дополнительные преимущества в зимний период эксплуатации.Я ещё понимаю,если в пример ставить премиальный седан или купе,а вот если переднеприводный средненький седан,то у него вообще нет преимуществ перед кроссовером.

Ну тут смотря какой седан и какой кроссовер. Зачастую по цене очень большая разница, то есть за цену где Д класс будет в максималке или почти в максималке - кроссовер будет в минималке. А при таких раскладах никаких преимуществ не будет. У седана будет топовый мотор, нормальные тормоза и комплектация, у кроссовка будет вялый начальный мотор, и мешалка ну или в лучшем случае вариатор. И ощущение от вождения будет совершенно разным.
Ну а если брать кросс на максималках то уже разница в миллион.

По сути кроссовер это маркетинговая фишка, сделали универсал с большим клиренсом, затратив материалов ровно столько же сколько и на универсал, назвали кроссовером и продали на 50% дороже.

По проходимости ну хз, тут кросс кроссу рознь. Я на пузотерках всю жизнь из них половина была в заводских обвесах еще на 1 см ниже, то есть 14-16 см клиренс, везде где хотел - проезжал, на озеро, в лес без проблем. В те места где волки срать бояться не ездил.

Еще важно как ты к авто относишься, бывает человек купит новый РАФ4 за 2 мульта и бережет его как девственность своей жопы, едет как дроч 20 км/ч, таких водителей я на седане в поле обгоню и он пыль глотать будет.
Хз в каких вы жопах живете, тут люди пишут что к подъезду зимой не подъехать на парковку, я афигеваю, на дворника денег нет? Я в сибири в маленьком городе живу, так у каждого дома дворник, если всю ночь снег то он с 5 утра уже чистит, вышел в 7 утра уже вокруг тачки снег убран, пока на работе был трактором все счистят, у нас зимой реально до асфальта чистят, на санках ребенка не увезешь.

Ну и допустим у нас с вами по 1кк рублей денег и зп 100к в месяц, вы берете кредит 1,5кк рублей и берете нового кроссовка, я беру за 300к ладу гранту.
Я вас уделаю в грязи, тупо из за того что мне будет не жалко тачку, а вы тупо не полезете за мной в грязь.

Цитата
Россия - это традиционно зима и снег. Не Канада конечно, но 4ВД весьма кстати.
Так что Ваш аргумент что седан на 30% дешевле, он мотивирует просто меньше работать и больше спать ? Или сменить место работы с зарплатой пониже?
Вперед надо смотреть, а не назад.
Еще один аргумент в пользу полноразмерного кроссовера, от моей жены -
Безопасность. Хоть немного.
Кроссовер выше и габаритнее. И заметнее за счет свистоперделок типа рейлингов.
Клиренс опять же позволяет ехать по ямам, обочине или неведомой луже. Постоянно выручает. У нас горы, ямы и ливни.


Ваши доводы - это натягивание совы на глобус. Все из пальца
1 не у всех кроссов 4вд, а у некоторых жалкое подобие 4вд, напротив у некоторых седанов есть 4 вд, так что довод мимо.
2 Безопасность за счет свистоперделок типа рейлингов? Вы в школе учились? На безопасность влияет куча параметров и в основном вес авто, у Рав4 и Камри разница 50кг. Зато устойчивость на дороге которую дает седан даст гораздо больше безопасности. Кросс из за высокого клиренса и соответственно из за более высокого центра тяжести - ваще не силен в управлении, тот же раф лосинный тест никак не осилит.
3. По ямам позволяет ехать не клиренс, а твое субъективное отношение к авто. Можно и на джипе тошнить по мелким кочкам, а можно и по большим ямам хуячить на 80км/ч на седане.

НУ вы там еще у жены поспрашивайте какие плюсы у кроссовка. Она может еще чего умного придумает. То что вы купили кроссовер - рад за вас, только не надо тут писать что вы мол купили убер тачку, а все остальные на седанах лошары.

Ватная Камри тоже вот уапще не эталон управляемости.
 
[^]
TNM72
16.10.2019 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1901
Цитата (ЛексКекс @ 16.10.2019 - 09:09)
Цитата (Bаrmаley @ 16.10.2019 - 03:55)

Я рассматриваю автомобили с точки зрения ежедневной эксплуатации работа-магазин-дом-дача. И не вижу тут никакого смысла переплачивать за кроссовер, кроме того, что бы потешить самолюбие владельца.

Вот. Вы все меряете деньгами.
А заглавная тема создана про рост продаж в более дорогом сегменте.
Россия - богатая страна. Гораздо богаче например Украины( Севастополь, ощущаю разницу)
В России есть сегмент покупателей, готовых переплатить за РАВ4. Тем более что остаточная цена при перепродаже тоже будет высокой.
Россия - это традиционно зима и снег. Не Канада конечно, но 4ВД весьма кстати.
Так что Ваш аргумент что седан на 30% дешевле, он мотивирует просто меньше работать и больше спать ? Или сменить место работы с зарплатой пониже?
Вперед надо смотреть, а не назад.
Еще один аргумент в пользу полноразмерного кроссовера, от моей жены -
Безопасность. Хоть немного.
Кроссовер выше и габаритнее. И заметнее за счет свистоперделок типа рейлингов.
Клиренс опять же позволяет ехать по ямам, обочине или неведомой луже. Постоянно выручает. У нас горы, ямы и ливни.
По обочине - потому что на дороге в ливневке заглох автомобиль, например.
Уступить место в узком переулке, запрыгнув на бордюр - бесценно. Да, есть у нас итальянские улочки( ул.Абрикосовуя, рядом Виноградная, Тенистая - я там вырос, Килен-Балка)

По ямам? Да водители свежих кроссоверов даже дыхание наверное задерживают когда им какая-нибудь ямка попадается. Обочины? Обочечник штоле? Выдумываешь какие-то необыкновенные и сказочные ситуации. Объехать заглохший в луже автомобиль можно на чём угодно, хоть на калине. Вобщем ясно-понятно - понты превыше всего.
 
[^]
RaulDuc
16.10.2019 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 10:04)
Цитата (RaulDuc @ 16.10.2019 - 13:36)
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 08:29)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Тут дело в том, что универсал класса соляриса, конечно проигрыает кроссоверу, но только уровня креты. Если у тебя появляются вдруг 4-5 млн. То на кросс или внедорожник ты и не посмотришь. Не охотник, не рыбак? Зачем по городу на этих сараях катать? Возьми Е, А6 или 5-ку - и наслождайся

За эту сумму можно взять Туарег,Q7,GLE,Х5 ну может накинуть ещё 500 тысяч,но это копейки при покупке подобного авто.

Понятно что, можно. Я это и не отриал. Ну и чем тотже ГЛЕ и Ку зибен, будут лучше еншки или 5-ки в максималке. Ну кроме клиенса на 10 см выше?
И вообще так мы докатимся до бентьяги и галллардо cheer.gif

Вопрос не в лучше-хуже,а в количестве функций автомобиля,опции и моторы у них будут одинаковые,на эти кроссоверы сейчас такие плевым идут,что в городских условиях разницы в динамике и комфорте не будет,если только их сравнивать на треке.
 
[^]
valievih
16.10.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (Pppetrov @ 14.10.2019 - 10:36)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 10:35)
Это уже грузовой авто со слабыми техническими характеристиками.

Во во
Холодильник и в мерседес gl нормально лезет

И как много вы холодильники и стиралки покупаете? Во многих магазинах доставка товара бесплатна с заносом в квартиру.
 
[^]
Zuke
16.10.2019 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
Цитата (TNM72 @ 16.10.2019 - 10:14)
Цитата (ЛексКекс @ 16.10.2019 - 09:09)
Цитата (Bаrmаley @ 16.10.2019 - 03:55)

Я рассматриваю автомобили с точки зрения ежедневной эксплуатации работа-магазин-дом-дача. И не вижу тут никакого смысла переплачивать за кроссовер, кроме того, что бы потешить самолюбие владельца.

Вот. Вы все меряете деньгами.
А заглавная тема создана про рост продаж в более дорогом сегменте.
Россия - богатая страна. Гораздо богаче например Украины( Севастополь, ощущаю разницу)
В России есть сегмент покупателей, готовых переплатить за РАВ4. Тем более что остаточная цена при перепродаже тоже будет высокой.
Россия - это традиционно зима и снег. Не Канада конечно, но 4ВД весьма кстати.
Так что Ваш аргумент что седан на 30% дешевле, он мотивирует просто меньше работать и больше спать ? Или сменить место работы с зарплатой пониже?
Вперед надо смотреть, а не назад.
Еще один аргумент в пользу полноразмерного кроссовера, от моей жены -
Безопасность. Хоть немного.
Кроссовер выше и габаритнее. И заметнее за счет свистоперделок типа рейлингов.
Клиренс опять же позволяет ехать по ямам, обочине или неведомой луже. Постоянно выручает. У нас горы, ямы и ливни.
По обочине - потому что на дороге в ливневке заглох автомобиль, например.
Уступить место в узком переулке, запрыгнув на бордюр - бесценно. Да, есть у нас итальянские улочки( ул.Абрикосовуя, рядом Виноградная, Тенистая - я там вырос, Килен-Балка)

По ямам? Да водители свежих кроссоверов даже дыхание наверное задерживают когда им какая-нибудь ямка попадается. Обочины? Обочечник штоле? Выдумываешь какие-то необыкновенные и сказочные ситуации. Объехать заглохший в луже автомобиль можно на чём угодно, хоть на калине. Вобщем ясно-понятно - понты превыше всего.

У нас короткий путь к магазину в соседнем районе через полевую грунтовку. Я тут на своей пузотерке ехал за ЦРВ новым, он 10 км/ч ехал. Я его обогнал и к магазину, так он в магазине еще мне типа замечания сделал, что когда я его обгонял, я мог камнями его закидать и поцарапать авто. Я ему говорю сука че ты дрочишь то, он грит, а ходовка у меня не казенная. Я говорю ну поставь тогда авто в гараж и дрочи на него.

Это опять же к тому что проходимость авто зависит от хозяина авто и субъективного отношения хозяина к своему авто. Все остальное понт. То есть люди просто знают что у них есть полный привод и за счет этого самоутверждаются. Посмотрят на ютубе возможности своего авто, и рады типа вот если бы я захотел то так же бы мог. Просто не хочу. Никогда.

Большой джип - это как большой член. Все хотят но не совсем понимают зачем. Вот рядовой неуверенный в себе прыщавый Вася, думает, - вот бы мне большой член, ух я бы тогда трахался в два раза чаще и с более красивыми девушками.
А на деле - даже если член вдруг поменяется - человек то останется тем же самым. Если ты на гонял на 1,4 то ты и на 3 литрах не будешь гонять, если ты не ездил по лесам и говнам на своей девятке - то и на крузере не поедешь.

Это сообщение отредактировал Zuke - 16.10.2019 - 10:53
 
[^]
VLEKS
16.10.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1888
Тупые аналитики, не спрос на седаны падает, а покупательская способность падает.
 
[^]
ВилийПупкин
16.10.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2859
Цитата (VLEKS @ 16.10.2019 - 12:49)
Тупые аналитики, не спрос на седаны падает, а покупательская способность падает.

В каком месте она падает? Статистику посмотри, с каждым годом машин всё больше и больше продается.
 
[^]
AndreySF
16.10.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10179
Цитата (RaulDuc @ 16.10.2019 - 14:19)
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 10:04)
Цитата (RaulDuc @ 16.10.2019 - 13:36)
Цитата (AndreySF @ 16.10.2019 - 08:29)
Цитата (RaulDuc @ 14.10.2019 - 14:11)
Вполне логично,сам кузов автомобиля типа седан бесполезен,намного практичнее универсал,не говоря уже про кроссовер.

Тут дело в том, что универсал класса соляриса, конечно проигрыает кроссоверу, но только уровня креты. Если у тебя появляются вдруг 4-5 млн. То на кросс или внедорожник ты и не посмотришь. Не охотник, не рыбак? Зачем по городу на этих сараях катать? Возьми Е, А6 или 5-ку - и наслождайся

За эту сумму можно взять Туарег,Q7,GLE,Х5 ну может накинуть ещё 500 тысяч,но это копейки при покупке подобного авто.

Понятно что, можно. Я это и не отриал. Ну и чем тотже ГЛЕ и Ку зибен, будут лучше еншки или 5-ки в максималке. Ну кроме клиенса на 10 см выше?
И вообще так мы докатимся до бентьяги и галллардо cheer.gif

Вопрос не в лучше-хуже,а в количестве функций автомобиля,опции и моторы у них будут одинаковые,на эти кроссоверы сейчас такие плевым идут,что в городских условиях разницы в динамике и комфорте не будет,если только их сравнивать на треке.

В динамке, которая в городе и нафиг не нужна, не будет, а вот комфорт будет. Мне это гораздо нужнее, при передвижении дом-работа. И на трассе нужнее. Для езды по реальному бездорожью люди берут уазик, доводят его до ума и хуярят в те края, где волки срать боялись. Но никак не на нынешних кроссоверах и бездорожниках
 
[^]
ДесантУрА116
16.10.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Bambezia @ 14.10.2019 - 10:21)
Блять, жрет много? Ебучий жигуль жрет как уебок, 16 литров на 100км.
Карб новый, ХХ ровные, карбодид чистил, настраивал, зажигание стоит, свечи белые, значит бедная смесь. Но подсоса воздуха нет, проверяли аэрозольной чистилкой карба пшикая на возможные места подсоса. Пиздец, как он заебал.

А другой рыдван в крыму брать тоже лютый пиздец. Все битые, требующие ремонта + ебланы на дорогах. Был рав4 за год три ебанутых вьебались, страховая хоть и платила но катать каждый раз в симфер на ремонт + тратить время из-за того что ослоебы не знают ПДД? Нахуй он мне надо. Друг купил пассат пятый, а он битый, но замтетиь это можно было если начать его разбирать. Другой друг взял рено у дяди своего отца, а там блять перевертыш, который был опознан только когда появились ошибки, и подушки стреляные. Ну его нахуй взял себе жигуль, ваще похуй на его внешний вид, печка греет как в аду, внешний вид антивандал, притрут? похуй. какая-то гнида вьехала в бампер - похуй. Но вот его жор топлива... Вот это напрягает.

Накипело.

чет не так с машиной. слишком большой расход.
а народ просто пересаживается с пузотерок на джипы. у кого деньги еще пока есть
 
[^]
ЛексКекс
16.10.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 1070
Хм. Клиренс 21 см - очевидное преимущество. Влегкую запрыгивает на бордюр по любой траектории, без скрежета днищем. Про полный привод - муфта от Мурано.
Это ЛУЧШАЯ схема в сегменте. У Хундая - соглашусь, только имитация.
Про лужу и обочину - пожалуйста, ул.Рыбацкий причал. Там после дождя всегда море. Вообще город холмистый, а ливни - тропические. В нижней части любой балки лужи по 30 см и глубже - включаем на экран камеру по кругу и едем медленно, словно пароход. В смысле детей развлекаем. А еще для них панорамная крыша.
Жена не очень опытный водитель, и (псевдо)внедорожные качества ей скорее пригодятся.
Короче. Я простой потребитель, то есть иду в магазин и покупаю например новые шорты каждое лето. И яркие футболки. Новый кетайский пуховик, в камуфляжном принте. Приучили капиталисты.
Что плохого, что куплен семейный автомобиль с двигателем 2,5, неплохим полным приводом и вместительным багажником?
Я же не у вас деньги занимал.

Это сообщение отредактировал ЛексКекс - 16.10.2019 - 11:29
 
[^]
ДесантУрА116
16.10.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Булочка @ 14.10.2019 - 10:46)
Цитата (kaba @ 14.10.2019 - 10:14)
Доля кроссоверов на рынке растет. Дороги лучше не становятся.

Во-во! Седан, это не для наших реалий. Красиво, но непрактично. Вот автомобиль для наших дорог. Может, красотой он и не блещет, зато в непогоду не придётся дома голодным сидеть. В ближайшую булочную таки доберёшься как-нибудь lol.gif

а как газель с хлебом этот самый хлеб в булоШную привезет? никак. запас дома надо иметь. как я. тушенка патроны. без хлеба не пропаду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29472
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх