Еще раз про вариатор

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
10.03.2019 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Pavlо63 @ 10.03.2019 - 06:08)
Цитата (urriy @ 9.03.2019 - 20:47)
у мну ниссан енот 12 лет отроду 330 пробег-варик  живой и не думает умирать. эксплуатирую просто бережно.И заметил особенность-город-трасса на варике в 2 раза расход отличается.7-14. низнаю с чем связано.

на Ноут отродясь Айсин четырёхступка ставилась! с какого пня у тебя варик??

Да ладно lol.gif

Еще раз про вариатор
 
[^]
GhosT333
10.03.2019 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9089
Цитата (Pavlо63 @ 10.03.2019 - 06:22)
У одного на Тииде варик, у другого на Ноуте... откуда вы берётесь?? учите матчасть!
Кстати мой Мицу ASX 2.0 варик, накатал 192тыщи, всё норм, вариатор рулит! Были и Хонды HRV и CRV все на вариаторах, проблем Ноль!! масло поменял, фильтр грубой очистки промыл и в путь!

Вот Тиида
Какие вопросы по вариатору ?

Еще раз про вариатор
 
[^]
Aurail747
10.03.2019 - 03:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 37
Цитата (короллыч @ 8.03.2019 - 21:16)
Нет ничего надежного гидравлического АКПП от Айсина!

Если ATFку вовремя менять только и не буксовать по грязи долго.То да.Неубиваемые коробки

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Cannic
10.03.2019 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2156
Цитата (metrogil @ 9.03.2019 - 20:32)
Как сказал один мой знакомый автомате, дсг сделали чтобы экономить бензин, а не для того, чтобы наваливать с буксами. Преселективный робот не любит езду внатяг, не любит пробки, не любит частые ускорения и торможения - рванул манеру езды, не любит крутые горки. Не любит режимы езды на пороговых скоростях переключения. Большинство болезней - детские, но надо понимать, что производители отрабатывает технологии на потребителях, на нас с вами. Пока гарантия, все нормально, но потом это хлам с ебических дорогим ремонтом. Даже вариатор - супернадежная коробка по сравнению с роботом.
Он сложен именно системой управления сцеплениями, актуаторами, масляными или электромеханическими, мозгами, адекватным ПО, которое предугадывает действия водителя и ответ на нажатие педали газа. Любая неисправность в узлах управления сцеплениями приводит к неадекватной работе. Сцепления имеют малый ресурс сами по себе. Допуски по зазорам в приводной части маленькие. Износ - проблемы. Есть адаптация, хорошо знакомая процедура владельцам ДСГ, но она помогает ненадолго.
Пока гарантия, да, а вот потом.

Не рассматривая сухого робота dq200, что такого конкретно сложного в мокрых роботах dg250, dq500? Гидроблок? Так в гидроавтоматах он такой же и сложнее. Шестерни? Так это обычная механика. Планетарки в гидроавтомате в разы сложнее. Блок сцеплени? Ну да, его иногда, раз в 100-150 тыс.км. нужно будет поменять, но и в гидроавтоматах меняют фрикционы. Меняй масло с фильтром раз в 30 тыс.км- и езди.
 
[^]
urriy
10.03.2019 - 08:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 326
Цитата (Pavlо63 @ 9.03.2019 - 23:08)
Цитата (urriy @ 9.03.2019 - 20:47)
у мну ниссан енот 12 лет отроду 330 пробег-варик  живой и не думает умирать. эксплуатирую просто бережно.И заметил особенность-город-трасса на варике в 2 раза расход отличается.7-14. низнаю с чем связано.

на Ноут отродясь Айсин четырёхступка ставилась! с какого пня у тебя варик??

у меня епонец 11 кузов с двиглом HR15. На японцах варики стоят.

Это сообщение отредактировал urriy - 10.03.2019 - 08:10
 
[^]
omen83
10.03.2019 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Browny @ 9.03.2019 - 18:35)
Как по мне, вариатор - гениальная конструкция. Вот только проблема в том, что эти агрегаты ставят куда ни попадя. И в хетчбеки и во внедорожники. Естественно на Хонде Фит он будет ходить и ходить, а на Кашкае рассыпется через 50 тык. cranky.gif

Ну положим на внедорожники его не ставят. На кроссоверы да, ставят, но какой же из кроссовера внедорожник. Только то что чуть дальше заехать чем на легковушке. А вот из за того что многие считают свой кроссовер внедорожником, и вылазят проблемы. Но там даже не варик виноват, а хотя бы также самая муфта, которая пнрегреется быстрей чем коробас скажет ",стопэ пацанчик! Го курить!".
Вариатор как по мне самая лучшая из автоматических коробок. И по пробками не пинается, и по трассе даёт хорошую динамику и экономию топлива.
И это, как то странно, то люди говорят о японском качестве и надёжности, то о том что варик дно. А ведь почти все японцы уже на вариаторах.
 
[^]
КуролесOFF
10.03.2019 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 43
У меня второй авто с вариатором и мне нравится. И в страшилки про вариаторы не верю.. И много ли в теме отписалось реальных владельцев у кого навернулся вариатор? У большинства вариатор навернулся у друга соседа и т.д.
 
[^]
Cergi124
10.03.2019 - 10:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 10
Вариатор это хорошо для спокойной езды,я же за классику механика,неубиваемость :) езжу на старушке королке...
 
[^]
Тигреночек
10.03.2019 - 10:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (motorv12 @ 9.03.2019 - 10:01)
В очередной раз понял что варик кафно. Максимум для мопеда. Классические автоматы надежнее. Однако я вот до сих пор не пойму почему автопроизводители не переходят на схему двс-генератор-4 эл.мотор-колеса? Коробас не нужен, сцепуха, раздатка, карданы и прочие потроха не нужны. Вращабщий момент колоссальный, любые abs ebd и прочие ёклмн легко делаютс просто электроникой. Вон на Тесле так, только вместо двс акки 18650. Но пока нормальных акков нет, можео и двс использовать агрегатированный с генычем он же стартер.

Аут PHEV на такой схеме.
Но подсчитано не дураками, что после 80 кажется км/ч роботизированное сцепление включает одну единственную передачу в коробке и машина становится бензиновой переднеприводной - так меньше потерь.
Мазда роторный рейндж экстендер вроде как разрабатывает, движок меньше 100 кг будет весить, без трансмиссии обойтись можно, но надо высчитывать, что эффективнее.
Илон Маск явил миру, что эффективный электро мобиль - это мощный электромобиль. И кпп в нем - лишняя деталь
 
[^]
Тигреночек
10.03.2019 - 11:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Цитата (КуролесOFF @ 10.03.2019 - 10:42)
У меня второй авто с вариатором и мне нравится. И в страшилки про вариаторы не верю.. И много ли в теме отписалось реальных владельцев у кого навернулся вариатор? У большинства вариатор навернулся у друга соседа и т.д.

У меня сейчас вторая по счету первая мурана. При блокеровке ГТ в машине вещи от вибрации подпрыгивают.
пробег первого вариатора 100 тысяч, за взятку убили, поменяли по гарантии на новый. Это отработанная процедура в дилерских центрах.
Второй вариатор проехал 110 тысяч. Известный факт, что после 100 тысяч км, любой вариатор может приехать. В отзывах по муране описаны эпизоды, что человек приехал на заправку и не смог уехать. Из гидравлики вытекло масло и машина ехала без предупреждения.
Я вчера себе настроил cvtz50. До работы 4 км, при старте, движок прогрет до 85 градусов, вариатор до 24. И по дороге на работу он не прогревается. Все свои 3000 километров в год я езжу на непрогретом вариаторе. Увижу ли я его смерть?
Будь эта машина основной, я бы не подписался.
В цене первой мураны два раза зашита переборка вариатора, а в х-трайле и аутлендере и даже во второй муране - не зашита. Каждому свое.
 
[^]
Тигреночек
10.03.2019 - 11:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
До сих пор никто из написавших не открыл для себя, что вариаторы бывают разные.
В том числе полное говнище-днище. Которое 10 тысяч с завода не всегда проезжает.
Это неодинаковые коробки даже внутри своего клиноременного/цепного класса.
 
[^]
Boris29
10.03.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1024
Цитата (GhosT333 @ 10.03.2019 - 02:57)
Цитата (Pavlо63 @ 10.03.2019 - 06:22)
У одного на Тииде варик, у другого на Ноуте... откуда вы берётесь?? учите матчасть!
Кстати мой Мицу ASX 2.0 варик, накатал 192тыщи, всё норм, вариатор рулит! Были и Хонды HRV и CRV все на вариаторах, проблем Ноль!! масло поменял, фильтр грубой очистки промыл и в путь!

Вот Тиида
Какие вопросы по вариатору ?

Тииды емнип могли быть как с вариатором так и с гидротрансформатором.
 
[^]
Вова12345
10.03.2019 - 13:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 924
Цитата (metrogil @ 8.03.2019 - 23:13)
qwaga
Цитата
Мешалка дает контроль за машиной, что очень доставляет. Из автоматов только классика или дсг мокрая.

Очередная иллюзия о мешалке и полном(!) контроле над автомобилем.

Приведите пример, когда автомобиль на автомате не полностью контролируется по сравнению с ручкой.

Отъездил на автомате 8 лет. Вернулся на кочергу, объясню: при езде по серпантину автомат приходилось блокировать на 2 или 3 передаче, иначе под гору ведёт себя непредсказуемо. На механике там же, всё на 3 передаче: в гору тянет, под гору ровно тормозит, это на кавказе подъемы и спуски затяжные это постоянная история. На трассе автомат тоже хуже! Обороты держит какие ему надо, а не мне! На прямой слишком высокие 2-3тыс, на обгоне то же до 5 тыс. всё это из за его потерь, видимо поэтому горючку жрёт неразумно! Особенно на трассе, где самый экономный пробег должен быть. На ручке у меня обычно обороты на прямых 1,5-2тыс на 5 передаче, и на обгонах более 4 тыс не требуется. Общаюсь с проф водилами, в основном на ручке ездят. Автомат был сузуки полн привод, на ручке форд рейнджер.

Это сообщение отредактировал Вова12345 - 10.03.2019 - 13:09
 
[^]
Cepgey
10.03.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Aurail747 @ 10.03.2019 - 03:13)
Цитата (короллыч @ 8.03.2019 - 21:16)
Нет ничего надежного гидравлического АКПП от Айсина!

Если ATFку вовремя менять только и не буксовать по грязи долго.То да.Неубиваемые коробки

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Почему нельзя буксовать на автомате?
Что за предрассудки?
Прадо 120 4л. бензин. На этой машине набуксовалиь, даже вкладыши на коленвал прилипали, а автомат, тварь бездушная, хоть бы крякнул. Масло WS менял по состоянию. Пробежал этот автомат, ВНИМАНИЕ, 700.000 км. Дальше он умер. Так как машина была 2005 года и двигатель подходим под второй ремонт и кузов подгнил, машина отправилась в чер.мет.
Автомат боится перегрева масла!
Нужен либо выносной радиатор для АКПП или встроенный теплообменник в радиатор охлаждения и буксуй себе сколько угодно. Физический, я не пойму, что может износиться в автомате при пробуксовке колес.
На подъемнике на своей машине, с автоматом, на Драйве с установленным круизом на 120 км/ч, искали мелкую вибрацию минут 30 -автомату хоть бы что. Это же получается он 30 минут буксовал на дикой скорости!!!!

P.S. Вообще-то все тяжелые внедорожники с мощными двигателями имеют, без альтернативно, автомат.
 
[^]
DEFF55555
10.03.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)

ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? .................... мне надо думать о собственной безопасности

так вам нужно резкие ускорения на обгоне ? или безопасность ? чет не понятно upset.gif
 
[^]
САМЫЙ
10.03.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (DEFF55555 @ 10.03.2019 - 13:49)
Цитата (worm1985 @ 8.03.2019 - 19:17)

ну а как тогда обгоны на трассе когда надо резко ускорится? .................... мне надо думать о собственной безопасности

так вам нужно резкие ускорения на обгоне ? или безопасность ? чет не понятно upset.gif

Ты не поверишь, но быстрый обгон и запас по мощности - это и есть та самая безопасность. Разумеется при наличии холодной головы и трезвого рассчёта.
 
[^]
omen83
10.03.2019 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Тигреночек
Мурано, пожалуй самый известный неудачный пример использования вариатора. Но причина не в вариаторе, а как правило в водителе. Объем и мощность двигателя как бы намекают владельцу о спортивности, да и сама коробка способствует этому. Вот и топят владельцы до отсечки очень часто. Да ещё и забывая что если любишь погонять на вариаторе, то интервал смены жижи надо сокращать сильно. И чем чаще топишь педальку газа в пол, тем чаще менять жижу. И не просто слил-залил, а прогонкой. Ну или ездить спокойней. К тому же, вариатор не любит длительную езду на скоростях свыше 130. Не любит монотонной езды на высоких скоростях. Потому и приезжают у них коробки к 70-80 000км.
Но вариатор это коробка для комфортной езды.
 
[^]
перст
10.03.2019 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
спасибо, но нет
 
[^]
ИгорьКрым
10.03.2019 - 16:10
0
Статус: Offline


Z

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 2704
В жизни не куплю на варике авто.
 
[^]
Odiaaey
10.03.2019 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (RAST @ 8.03.2019 - 21:15)
обидно, из-за одного подшипника вся коробка на помойку

Видно, что коробку перебирали в сервисе, и не дешевом.
Так что соберут и будет снова ездить.
Единственное что не понравилось, это располовинивание плиты на коробке и не выброшенные старые пластины.
Плита разбирается отдельно от коробки, и пластины по возможности меняются на новые.
Ну и при ремонте таких узлов, рядом должен стоять бак с моющей жидкостью, литров на двадцать. При разборке коробки все запчасти в ней промываются, и укладываются на стерильное покрытие. А не на пол. Потому что там даже песчинка может заклинить какой-нибудь клапан, и коробка выпадет в аварийный режим, или будет работать не корректно и со временем разнесет агрегаты.

Еще при ремонте автоматов, надо осматривать все резинки, ощупывать на износ и задиры и по возможности менять. Обычно такие резинки комплектами и продаются для этого.
 
[^]
Odiaaey
10.03.2019 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Cepgey
Цитата
Почему нельзя буксовать на автомате?


Можно, но без фанатизма. Все равно коробка от этого портится, как ни крути.
Вместо обычного сцепления, в нем стоит пакет фрикционов, или порошковая муфта. Которые от нагрузок неравномерных быстрее помирают. А стоит такой набор сцепления раза в два дороже. Ну и чтобы поменять его, надо еще докупить кое-что, и если самому никак, то и заплатить за работу. Итого в итоге выходит за смену сцепления от тридцати тысяч.

И когда машина буксует, коробка перегревается. Не помогает ни дополнительные радиаторы, ни принудительный вентилятор. Машина же не едет, а тепла выделяется много, коробка его поглощает с маслом. Это тоже ускоряет износ.

 
[^]
ohuenno
10.03.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 90
Цитата (Chipperyxa @ 8.03.2019 - 20:15)
Согласен, что не надо боятся вариатора, если покупаешь машину новой, спокойно ездишь и вовремя меняешь масло!

Я тоже так рассуждал, когда купил новый Ниссан жук жене) Через 5 лет и 40 000 км лег вариатор, ремонт-100 тр. Бу не помню, около 120-130 но что там-неизвестность. Отремонтировал, продал теперь только механика или классический гидромеханичесий автомат. Да, пока стояла машина на ремонте, туда приехал ещё один жук и ниссан Теана с вариаторами на ремонт! why.gif
 
[^]
Cepgey
10.03.2019 - 19:12
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Цитата (Odiaaey @ 10.03.2019 - 17:18)
Cepgey
Цитата
Почему нельзя буксовать на автомате?


Можно, но без фанатизма. Все равно коробка от этого портится, как ни крути.
Вместо обычного сцепления, в нем стоит пакет фрикционов, или порошковая муфта. Которые от нагрузок неравномерных быстрее помирают. А стоит такой набор сцепления раза в два дороже. Ну и чтобы поменять его, надо еще докупить кое-что, и если самому никак, то и заплатить за работу. Итого в итоге выходит за смену сцепления от тридцати тысяч.

И когда машина буксует, коробка перегревается. Не помогает ни дополнительные радиаторы, ни принудительный вентилятор. Машина же не едет, а тепла выделяется много, коробка его поглощает с маслом. Это тоже ускоряет износ.

Вместо сцепления - гидротрансформатор (гидромуфта), а пакеты фрикционов нужны для включения передач. Фрикционы работают в масле и допускают проскальзывание для плавности переключения. За выбор передач -отвечает ЭБУ, а управляется все это через гидроблок, с помощью актюаторов (клапанов).
Фрикционы не работают как сцепление!!!
Если производитель автомобиля заботится о ресурсе трансмиссии и своей репутации, то обязательно ставит радиатор или теплообменник, это касается ЛЮБОЙ коробки кроме ручной. И если хотите продлить срок службы - то стоит подумать об охлаждении гидрожидкости.
 
[^]
Вова12345
10.03.2019 - 19:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 924
Минусатор! У тебя машина то была, или так сочувствующий владельцам вариаторов? Конкретно по вариатору: никто из друзей даже не покупал из за отзывов, не новые, не Б.У. Только у одного коллеги был кашкай с вариатором брал новый, максимальной комплектации, у него на 50тыс движок развалился, коробка была жива- продал, взял митсу аутлендер автомат тоже максималку(сборка не Калуга)- 5лет доволен.

Это сообщение отредактировал Вова12345 - 10.03.2019 - 19:56
 
[^]
sanecheg
10.03.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Узнаю 311 варик, сам с таким езжу уже четвёртый год. Мне нравится. Приятель угандошил такой за полгода, привычка у человека есть включать D пока машина ещё назад катится и R когда она ещё едет вперёд. Каждый раз когда он разворачивался так делал.
Меняю жижу раз в 50, жижа Fe (королла) сливается 3 литра. Официалы не умеют, делаю сам в своём сервисе.
Зы, были и мкпп и автомат, робота только небыло. Вариатор больше всего нравится плавностью хода.

Это сообщение отредактировал sanecheg - 10.03.2019 - 19:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116950
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх