Спасибо Володя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что лучше?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
kotmur
6.02.2013 - 21:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 354
товарищи. прежде чем хулить продукцию "Авто-Ваза" и призывать немедленно закрыть этот завод, обвинять президента в том, что он выделяет деньги для этого предприятия нужно очень всё-таки хорошо подумать для чего это делается.

во-первых. этот завод градообразующий. на нём работают люди(наши соотечественники) и получают зарплату, кормят себя и детей.

во-вторых. вы хотите чтобы на территории нашей с вами страны вообще не осталось никаких заводов и фабрик и не было своего производства? потому что своё производство какой-либо продукции является частью независимости(суверенитета) от других стран.

в-третьих. на таких крупных заводах можно легко при необходимости перепрофилировать производство на выпуск для нужд оборонной промышленности (если не танки, то хотя бы запчасти для них, готовые узлы и агрегаты. да что угодно).

п.с. я не призываю отказаться от использования иномарок и покупать продукцию "Авто-Ваза". предлагаю задуматься что же происходит.
 
[^]
гильза
6.02.2013 - 22:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (HAMMER56 @ 6.02.2013 - 22:25)
Таможенные пошлины, защищают не автоваз, а концерн "Рено-Ниссан"!!! Неужели, все глазожопые, гранта-перелицованный логан, логан-логан, ларгус- и т.д. Таким образом, наше государство ИХ защищает. Ну естественно, единственный рынок, не насыщенный любыми товарами, тем более автомобилями, снятыми с производства в Европе 20 лет назад, МЫ-Сомали!
По поводу цен в США, любимая в нашей стране кэмри - 460 руб., у нас бизнес класс(хе-хе). Новый пикап 600 т.р., с 5,7 литрами под капотом, НОВЫЙ!!!И будет служить 30-40 лет верой и правдой! А, им нужно что бы сыпалось за 5 лет, а потом, офисный планктон, опять возьмёт в кредит. Далее, ладно все ненавидят США, в Германии хюндай соната(в новом кузове) 540 т.р., им не надо плыть через Атлантику 9000 км. Кстати контейнер, из США, до Финляндии 30-45 т.р., всего-то. Приятель, хотел взять Ауди-80 "бочку", смотрит в Германии 60 т.р. 10 летка, таможню смотрит 360 т.р. получается, не захотел...
Про транспортный тоже, логика недоносков, Тахо/Форд -Ф150 400 л.с. 2,5 тонны, камаз 230 л.с. 15 тонн весу, кто больше, прокоптит небо и испортит асфальт!???

Вот зачем врать?
хенде -соната там продается как хенде ай-40

самая дешевая 880 тыс рублей
http://www.hyundai.de/pages/modelle/i40/varianten.html

у нас 930
http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai_sonata/models/


о сомали пошло, приятель с двумя тысячами баксов , ну понятно.
 
[^]
freon777
6.02.2013 - 22:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 558
Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 22:56)
товарищи. прежде чем хулить продукцию "Авто-Ваза" и призывать немедленно закрыть этот завод, обвинять президента в том, что он выделяет деньги для этого предприятия нужно очень всё-таки хорошо подумать для чего это делается.

во-первых. этот завод градообразующий. на нём работают люди(наши соотечественники) и получают зарплату, кормят себя и детей.

во-вторых. вы хотите чтобы на территории нашей с вами страны вообще не осталось никаких заводов и фабрик и не было своего производства? потому что своё производство какой-либо продукции является частью независимости(суверенитета) от других стран.

в-третьих. на таких крупных заводах можно легко при необходимости перепрофилировать производство на выпуск для нужд оборонной промышленности (если не танки, то хотя бы запчасти для них, готовые узлы и агрегаты. да что угодно).

п.с. я не призываю отказаться от использования иномарок и покупать продукцию "Авто-Ваза". предлагаю задуматься что же происходит.

а никто не хочет задумываться((
Услышал где то что в америке в 4 раза дешевле и все,как истина
а своей головы подумать почему и что не хотят
Кто же так модно кричать хути пуй и пжив
 
[^]
Trans4mator
6.02.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 41
Цитата
спасибо тебе тролледолбоёб, заходи на сайт, и смотри внимательно на сноски:
шевроле камаро 2013 года, самый дешёвый вариант:
http://www.chevrolet.com/camaro-performance-car.html
когда наводишь на флешку сверху, там американскими буками написано - 38-39тысяч баксов в зависимости от цвета, что есть 1млн170тысяч рублей
на второй фотке - форд мустанг 2014, со стеклянной крышей, и жабрами, если попользоваться конфигуратором, то можно получить на емыло отрезвляющую окончательную цену для жителя нью-йорка в 46тысяч баксов, что есть 1млн380тысяч рублей, опять же, разуй шары на сноски и что цена MSRP.
фолькс пассат, если пользоваться конфигуратором, бывает цвета как на фото только в комплектации SEL PREMIUM, рекомендованная цена от 31тысячи баксов, 930000рублей,со звёздочкой, что это опять же цена завода, а дальше дилеры, доставка и т.п., как и у камаро и мустанга, добавляй ещё треть.


Успокойтесь сударь. Мне идет из штатов X5 в максимуме, 4 года, 33 000 бакинских плюс разтоможка 10 000 и  того 43 000 машина которая стоит у нас далеко за два ляма.

"чукча не читатель, чукча - писатель!" ©
долбоёб всегда виновного в СВОИХ проблемах найдёт... или мерзский путька, или сосед по подъезду скотина на лексусе, или знакомый пацан с айфоном...

З.Ы. считал что доллар стоит 30 рублей, для наглядности.


а чего минусите-то? аффтар темы не врёт получается? это я значит виноват в том, что он ложь втюхивает, а хомячки читают и бесятся?



Добавлено в 22:06
Пардоньте , херню какую-то написал.
 
[^]
CHIPPER3D
6.02.2013 - 22:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
А при чем тут Володя, если Русский глупый народ покупает русские машины да ещё и в кредит по 47-50% переплачивая за время кредита!!!!????

С иномарками сложней, но... но... цены кусаются конечно, но и стремится есть к чему!
 
[^]
progresalex
6.02.2013 - 22:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Chipperyxa @ 6.02.2013 - 22:13)
А при чем тут Володя, если Русский глупый народ покупает русские машины да ещё и в кредит по 47-50% переплачивая за время кредита!!!!????

С иномарками сложней, но... но... цены кусаются конечно, но и стремится есть к чему!

На как причем , кто у руля тот и в ответе !
 
[^]
kotmur
6.02.2013 - 22:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 354
Цитата (freon777 @ 6.02.2013 - 22:03)
а никто не хочет задумываться((

рано или поздно нужно будет задуматься
 
[^]
Trans4mator
6.02.2013 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 41
Цитата
А при чем тут Володя, если Русский глупый народ покупает русские машины да ещё и в кредит по 47-50% переплачивая за время кредита!!!!????

С иномарками сложней, но... но... цены кусаются конечно, но и стремится есть к чему!



ХА. Русский народ покупает наш автопром по привычке или по незнанию альтернативы, на наш кауказский джигит, патамущта можна пружина отпиздячить три витка и как долбаеб ехать 30км/ч, пробка собирать за собой.

 
[^]
krisenish
6.02.2013 - 22:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 3609
Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)


во-первых. этот завод градообразующий. на нём работают люди(наши соотечественники) и получают зарплату, кормят себя и детей.


Да, Тольятти город одного завода, это понятно всем. Но, простите, нельзя из-за того, что от него зависят люди, производить автомобили, которые на энное количество лет устарели. Давайте признаем, что АВТОВАЗ держится на плаву, только из-за того, что, правительство ему изо всех сил помогает держаться. Если бы вдруг у нас было бы не коррупционным гос-во, и все было бы по человечески, то этот завод либо загнулся бы, либо начал бы вертеться. Но ему (заводу) это ненадо, постолько поскольку, чтобы он не производил, люди будут покупать, именно из-за политики гос-ва.
Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)


во-вторых. вы хотите чтобы на территории нашей с вами страны вообще не осталось никаких заводов и фабрик и не было своего производства? потому что своё производство какой-либо продукции является частью независимости(суверенитета) от других стран.


Ненадо возводить АВТОВАЗ во что-то, чего он не стоит. Этот завод ничто по сравнению с тем, чего лишили власти наши страну, хотя бы даже сельское хозяйство в жопе. Почему? Неужели у нас нет территории, чтобы высаживать свои огурцы и помидоры? Все есть, и в огромных количествах, а в магазинах лежат овощи хз откуда, то из Турции, то и еще хз знает откуда. Наша продукция есть, но в таком мизерном количестве, что просто даже непонятно, как так?

Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)

в-третьих. на таких крупных заводах можно легко при необходимости перепрофилировать производство на выпуск для нужд оборонной промышленности (если не танки, то хотя бы запчасти для них, готовые узлы и агрегаты. да что угодно).


На таких крупных заводах? А Вы не в курсе, почему неменее крупные заводы забрасывают. У меня в районе есть завод стратегического назначения, который в войну снабжал нашу Родину авиационными двигателями, сейчас он на грани банкротства. И так по всей стране. Другими словами, по Вашему логично, что закрываются заводы, реально нужные стране, но останется АВТОВАЗ, чтобы, если что, там развернуть оборонку?

Это сообщение отредактировал krisenish - 6.02.2013 - 22:32
 
[^]
IXMOblin
6.02.2013 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 523
Не раз писал (в том числе на ЯП), но повторюсь:

Как япония поднимала свою автомобильную промышленность
В первые послевоенные годы развитие автомобильной отрасли не было приоритетом японской промышленной политики.
Министерство внешней торговли и промышленности (мвтп) упорно боролось за снятие ограничений на производство пассажирских автомобилей, подавая одну за другой петиции в штаб оккупационных войск. Оно добилось своего в 1949 году.

Плановые задания подкреплялись финансовыми ресурсами: основанный в январе 1947 года банк финансирования реконструкции (бфр) начал интенсивно кредитовать отрасль. Первый кредит бфр был выдан "тойоте"; остальных производителей тоже не обделили. Они смогли реструктурировать свои долги, вернув часть займов городским банкам и перекредитовавшись на лучших условиях в бфр. Одним словом, "локомотив" стал набирать скорость.

Стоп-сигнал.

У белого дома, однако, были свои взгляды на экономическую политику в японии. В итоге японцам не удалось избежать своей "гайдаризации" в виде так называемой линии доджа. Джозеф додж, банкир из детройта, был послан в токио в начале 1949 года и осчастливил японцев хорошо нам знакомым либерально-монетаристским набором: сбалансированный бюджет, отмена государственных субсидий промышленности, прекращение финансирования по линии бфр и т. Д. Результаты тоже нетрудно предугадать: крах плана экономического восстановления, массовое банкротство предприятий, резкий экономический спад, небывалая безработица. Промышленность была на грани коллапса, и, чтобы выжить, корпорациям пришлось принимать экстраординарные меры.

Например, "тойоте" для спасения от банкротства был нужен кредит всего-то на 560 тысяч долларов. Но даже эту смехотворную сумму компании никто не давал, и ее владелец киитиро тойода обратился в банк японии... Да, в центральный эмиссионный банк страны, никогда промышленность не кредитовавший и даже не имеющий права это делать. Тойода получил поддержку, доказав, что закрытие головного предприятия "тойоты" в нагое будет иметь катастрофические последствия для экономики этой префектуры. Банк японии организовал синдицированный кредит, предоставленный группой коммерческих банков во главе с банком "мицуи".

Путь свободен.

К счастью для японцев, линия доджа тянулась недолго -- начавшаяся в 1950 году война в корее прервала либерально-монетаристские эксперименты. Отчаянно нуждавшиеся в японских портах и авиабазах штаты ослабили контроль, дав возможность японии самостоятельно заниматься своим экономическим развитием. На японскую промышленность обрушился поток американских военных заказов; немало перепало и автомобильной отрасли. Безбожно завышая цены на армейские грузовики, "ниссан", "тойота" и другие возместили свои потери.

В пятидесятые годы начинается и по-настоящему мощная государственная поддержка отрасли. Мвтп ставит задачу: вывести японские автомобили на уровень международной конкурентоспособности. Объявленная министерством политика предусматривает модернизацию заводов, массовое внедрение технологий из развитых стран. Подразделения мвтп начинают кропотливую работу с главными поставщиками материалов (металлургами и шинниками), добиваясь повышения качества и снижения цен.

...
 
[^]
IXMOblin
6.02.2013 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 523
В рамках закона о рационализации предприятий автомобильные корпорации начали получать государственные субсидии, покрывавшие до 50% расходов на модернизацию зданий и оборудования. К финансированию ведущих корпораций ("тойоты", "ниссана", "исудзу" и "хино") подключился созданный в 1951 году японский банк развития (ябр). Он кредитовал не только закупки оборудования, но и исследования и разработки по адаптации иностранных пассажирских машин к японскому рынку и местной производственной базе. Ябр также искал международные кредитные линии для японских предприятий. Например, в 1956 году он организовал для "тойоты" связанный кредит всемирного банка на огромную по тем временам сумму -- 234 млн долларов. Такую же работу выполняли промышленный банк японии и банк долгосрочного развития.

Законом о специальном налогообложении, принятом в 1957 году, автомобильной промышленности предоставлялись значительные льготы. Специальная ставка амортизации оборудования на первый год предусматривалась в размере 50%. На научно-исследовательское оборудование ставка была особой: 33,3% в год в течение трех лет.

К отработке автомобильных конструкций и технологий привлекаются государственные исследовательские организации, включая созданный до войны центр полигонных испытаний. Кафедры и лаборатории автомобилестроения создаются во всех ведущих университетах страны.

В пятидесятые годы автомобильная отрасль -- главный претендент на валютные лимиты для закупки оборудования и технологий: в 1952-1956 гг. На нее приходилось 43,6% общего объема выделенной на эти цели валюты. Импорт оборудования и технологий ввозной пошлиной не облагался.

Веерная защита.

Разумеется, "позаботились" и о конкурентах. Еще в конце сороковых штаб оккупационных войск сша при попытке сбыть в японии свои подержанные машины натолкнулся на жесткий отпор мвтп. Валютных лимитов на покупку этих автомобилей выделено не было, а попытки американцев решить проблему через мид японии ни к чему не привели. Ни с чем остались и весьма влиятельные японские организации, желавшие купить эти, а также новые машины.

Однако отказами мвтп не ограничивался. При каждом серьезном запросе производители вызывались на ковер, и от них требовались детальные объяснения: почему автомобили того или иного типа и класса до сих пор не производятся и что конкретно предпринимается для налаживания их производства (с предъявлением бизнес-планов, графиков и т. Д.). ВЕлся жесткий контроль за выполнением корпорациями своих обещаний.

Одним из немногих исключений из правил была массовая закупка импортных машин для оперативных нужд управления полиции. Тут мвтп отказать не могло, поскольку активизировавшиеся после войны местные мафиози на своих скоростных иномарках, купленных на черном рынке, легко уходили от полицейских машин японского производства. Но с управления полиции было взято обязательство в дальнейшем приобретать только японские автомобили. А производителей заставили как можно быстрее осваивать соответствующие модели.

Наряду с ограничением импорта валютными лимитами (они действовали до 1970 года) существовали и другие барьеры. Например, ни японцы, ни иностранцы не имели права ввезти в страну более одной иномарки за два года и продать ее в течение двух лет после ввоза. Японцам к тому же было запрещено покупать иномарки за валюту. А прямое лимитирование количества импортируемых автомобилей просуществовало до 1965 года.

Таможенная пошлина на импорт автомобилей тоже могла отрезвить кого угодно -- на пассажирские машины она составляла 40%, и этот уровень японцы умудрялись поддерживать до 1968 года. Существовал и дифференцированный налог на продажу, призванный поддержать покупателей отечественных малолитражек. На машины с объемом двигателя до 2 л налог составлял 20%, для средних машин (2-3 л) он был равен 30%, а для больших (более 3 л) достигал 50%. Так с рынка изгонялся главный конкурент -- большой, надежный и недорогой американский кар.

Предметом особого внимания были и иностранные инвестиции. По этой части япония имела богатый довоенный опыт, повторять который ей крайне не хотелось. Тогда, разрешив "форду" и "дженерал моторс" сборочное производство, японцы обнаружили, что к середине 30-х годов доля этих компаний на рынке составляет 90%. Выставить американцев с рынка удалось только к войне, иначе могло получиться, что японцы штурмовали бы пирл-харбор на самолетах, собранных на заводах "форда".
Подробности здесь
 
[^]
domovoy78
6.02.2013 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Давайте признаем, что АВТОВАЗ держится на плаву, только из-за того, что, правительство ему изо всех сил помогает держаться.

Автоваз держится наплаву, потому что он вполне конкурентоспособен в своей нише... Не будь этого, никто бы не покупал его продукцию... То что в кризис помогли продержаться, не значит что это делается постоянно.
Цитата
Этот завод ничто по сравнению с тем, чего лишили власти наши страну, хотя бы даже сельское хозяйство в жопе. Почему?

Потому что непристижно капаться в земле, потому что "зона рискованного земледелия". Ну и наконец потому что что-то производить невыгодно, перепродавать куда выгоднее и надежнее.
Цитата
еужели у нас нет территории, чтобы высаживать свои огурцы и помидоры?

Территория есть- желающих немного.
Цитата
Наша продукция есть, но в таком мизерном количестве, что просто даже непонятно, как так?

Вы пробовали чего нибудь выращивать в промышленных масштабах?
Цитата
Другими словами, по Вашему логично, что закрываются заводы, реально нужные стране, но останется АВТОВАЗ, чтобы, если что, там развернуть оборонку?

Нелогично что закрываются заводы, но это не повод думать, что если закрыт один завод, нужно закрывать другой...
 
[^]
дебиловистребитель
6.02.2013 - 22:50
1
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Стоимость порш каен в германии, на родине марки
http://www.porsche.com/germany/models/cayenne/cayenne/
от $78000 (58500 евро)

Эта же машина в США
http://www.porsche.com/usa/models/cayenne/cayenne/
$49000

В германии володьки не видел
 
[^]
domovoy78
6.02.2013 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Русский народ покупает наш автопром по привычке или по незнанию альтернативы,

Русский народ покупает наш автопром, потому что не каждый может купив подержанную иномарку позволить себе запчасти к ней. Некоторые даже бу ВАЗ покупают и ничего...

Это сообщение отредактировал domovoy78 - 6.02.2013 - 22:57
 
[^]
freon777
6.02.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 558
мы тут спорим а если внимательно на картинку псмотреть и проверить не только цены в америке,почему приоры 450 тыс,я вот нашел за 335 тыс...это как бы разница в 30% от заявленного автором)))

Добавлено в 22:56
Цитата (дебиловистребитель @ 6.02.2013 - 23:50)
Стоимость порш каен в германии, на родине марки
http://www.porsche.com/germany/models/cayenne/cayenne/
от $78000 (58500 евро)

Эта же машина в США
http://www.porsche.com/usa/models/cayenne/cayenne/
$49000

В германии володьки не видел

он же служи в германии,100% остались агенты влияния,точно его рук дело
 
[^]
puzan69
6.02.2013 - 23:10
0
Статус: Offline


Свинозавр

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 2074
Цитата (RodrigeZZ @ 5.02.2013 - 18:52)
Цитата (Popocatepetl @ 5.02.2013 - 19:48)
ну просто у нас сталь дорогая. и менеджмент автоваза дорогой.

и дохуя крутых долбоебов интернет-троллей, которые считают делом чести плюнуть в лицо президента и обрыгать завод, который делает машины для половины страны.

бля, почему ты еще жив, как не высрешь что-нить, так тебя в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 500100 вгоняют)))) тролятина...
 
[^]
kotmur
6.02.2013 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 354
Цитата (krisenish @ 6.02.2013 - 22:31)
Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)


во-первых. этот завод градообразующий. на нём работают люди(наши соотечественники) и получают зарплату, кормят себя и детей.


Да, Тольятти город одного завода, это понятно всем. Но, простите, нельзя из-за того, что от него зависят люди, производить автомобили, которые на энное количество лет устарели. Давайте признаем, что АВТОВАЗ держится на плаву, только из-за того, что, правительство ему изо всех сил помогает держаться. Если бы вдруг у нас было бы не коррупционным гос-во, и все было бы по человечески, то этот завод либо загнулся бы, либо начал бы вертеться. Но ему (заводу) это ненадо, постолько поскольку, чтобы он не производил, люди будут покупать, именно из-за политики гос-ва.
Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)


во-вторых. вы хотите чтобы на территории нашей с вами страны вообще не осталось никаких заводов и фабрик и не было своего производства? потому что своё производство какой-либо продукции является частью независимости(суверенитета) от других стран.


Ненадо возводить АВТОВАЗ во что-то, чего он не стоит. Этот завод ничто по сравнению с тем, чего лишили власти наши страну, хотя бы даже сельское хозяйство в жопе. Почему? Неужели у нас нет территории, чтобы высаживать свои огурцы и помидоры? Все есть, и в огромных количествах, а в магазинах лежат овощи хз откуда, то из Турции, то и еще хз знает откуда. Наша продукция есть, но в таком мизерном количестве, что просто даже непонятно, как так?

Цитата (kotmur @ 6.02.2013 - 21:56)

в-третьих. на таких крупных заводах можно легко при необходимости перепрофилировать производство на выпуск для нужд оборонной промышленности (если не танки, то хотя бы запчасти для них, готовые узлы и агрегаты. да что угодно).


На таких крупных заводах? А Вы не в курсе, почему неменее крупные заводы забрасывают. У меня в районе есть завод стратегического назначения, который в войну снабжал нашу Родину авиационными двигателями, сейчас он на грани банкротства. И так по всей стране. Другими словами, по Вашему логично, что закрываются заводы, реально нужные стране, но останется АВТОВАЗ, чтобы, если что, там развернуть оборонку?

я буду цитировать Вас без тегов, извините, иначе не умею.

"Давайте признаем, что АВТОВАЗ держится на плаву, только из-за того, что, правительство ему изо всех сил помогает держаться."

признаю. но не только из-за этого. ещё из-за того, что кто-то всё-таки покупает продукцию завода. Вам до сих пор непонятна суть моего сообщения?

"Если бы вдруг у нас было бы не коррупционным гос-во, и все было бы по человечески, то этот завод либо загнулся бы, либо начал бы вертеться. Но ему (заводу) это ненадо, постолько поскольку, чтобы он не производил, люди будут покупать, именно из-за политики гос-ва."

не могу понять Вашей логики.
в рыночной экономике любому заводу, чтобы жить надо: чтобы его продукцию покупали. когда не покупают продукцию, нет развития завода, нет зарплат у людей, нет новых разработок.
когда народ не хочет покупать(по тем или иным причинам) продукцию завода - вмешивается государство(каким бы коррумпированным оно ни было) и выделяет дотации, чтобы сохранить завод, потому что при любом строе правительства и экономики государство сможет иметь с этого завода продукцию, а не покупать за рубежом (лендлиз, например).

"Ненадо возводить АВТОВАЗ во что-то, чего он не стоит."
лично Вы проводили оценку того, что он стоит, а чего нет?

"Наша продукция есть, но в таком мизерном количестве, что просто даже непонятно, как так?"

как так? а всё просто. торгашам(перекупщикам, дилерам) не нужна наша продукция. это как с "Авто-Вазом". дилерам тачку выгоднее зарубежную продать, чем нашу. тоже самое и с овощами. не покупаете нашу продукцию - сель.хоз. и не развивается. почувствуйте себя "фермером".

"На таких крупных заводах? А Вы не в курсе, почему неменее крупные заводы забрасывают."

в курсе.

"У меня в районе есть завод стратегического назначения, который в войну снабжал нашу Родину авиационными двигателями, сейчас он на грани банкротства."

ФГУП ММПП "Салют" ? я на нём работал.

"Другими словами, по Вашему логично, что закрываются заводы, реально нужные стране, но останется АВТОВАЗ, чтобы, если что, там развернуть оборонку?"

нет. "Авто-Ваз" производит сейчас просто "лажовые" тачки, которые никто не покупает у нас в стране, это предприятие мирного назначения. чтобы Вы сделали в первую очередь, когда захватили бы вражескую страну? замочили бы заводы по производству вооружения(самолёты, танки) в первую очередь или всё-таки прикрыли бы завод по производству ненадёжных авто?
 
[^]
дебиловистребитель
6.02.2013 - 23:30
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Забыл добавить, что в США цены пишутся без налогов, потому что в каждом штате они разные
 
[^]
dvoynik
6.02.2013 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата
Но, простите, нельзя из-за того, что от него зависят люди, производить автомобили, которые на энное количество лет устарели

Не устарели,со своим сегментом в принципе нормально.
Цитата
Но ему (заводу) это ненадо, постолько поскольку, чтобы он не производил, люди будут покупать, именно из-за политики гос-ва.

Если смотреть последние события,то изменения видны.Модельный ряд обновился.
Цитата
Ненадо возводить АВТОВАЗ во что-то, чего он не стоит.

Он не во что и не возводил,он правильно написал что градообразующее предприятие и пока еще можно называть отечественным.
Цитата
Этот завод ничто по сравнению с тем, чего лишили власти наши страну, хотя бы даже сельское хозяйство в жопе.

Вот оно лицемерие - С\Х накуй послали - какие подонки,сами же предлагаете накуй послать завод но уже вы молодец.Вы хоть понимаете что САМИ предлагаете сделать то, в чем обвиняете власти?(т.е. отечественное позакрывать) lol.gif
И это С\Х может не на уровне СССР(на что привычно ориентироваться) но в очень неплохом состояние(я тут уже писал,откройте яндекс-карты и посмотрите со спутника южнее Москвы,животноводство в магазине посмотрите,все нах забито)
Цитата
что закрываются заводы, реально нужные стране, но останется АВТОВАЗ, чтобы, если что, там развернуть оборонку?

Вы написали про завод который снабжал армию в войну движками и у вас он нужный!,война идет наверно еще,движки нужны оказывается(я не ЗА закрытие если что,просто описываю ваш "двойной стандарт" - вам сказали что ВАЗ плохо и надо закрыть,а то что вы попутно обвиняете власть что она все отечественное позакрывало - у вас нет обьяснения).
Скрытый текст
И что за завод позвольте узнать на грани банкротства,который движки делает?


kotmur
Цитата
ФГУП ММПП "Салют" ? я на нём работал.

А че Салют на грани банкротства? Да не может быть,кто тогда движки клепает.

Это сообщение отредактировал dvoynik - 6.02.2013 - 23:51
 
[^]
elkimotalki
6.02.2013 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255


Пиндосы специально демпингуют, чтобы разрушить российский национальный автопром.. idea.gif




 
[^]
ssak
7.02.2013 - 01:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 138
опрос корявый, надо было так:
Новый отечественный автомобиль
Новая иномарко
Подержанная ипонская иномарка!!
 
[^]
Hopkins
7.02.2013 - 01:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 75
Хреново, что не удалась сделка с покупкой "OPEL"-я у пендосов ass.gif
н.еб.л дженирал моторс россию ((( flipa.gif
а там не столько опель ценен был как конструкторские бюро со всякими разработками
и немцам было бы полегче, а так к 16-ому году позакрывают нах многие опельские заводы в германии, например в Бохуме NRW

короче, пиндосы во всём виноваты, как нi крути shoot.gif moderator.gif
 
[^]
belkaU
7.02.2013 - 02:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
а чё, дешевле на 200 тыщ.... на разницу дропнуть, катусы белые и тонировку, и ровная тачка выйдет, не хуже этих ваших мустангов хуянгов.
 
[^]
ss12399
7.02.2013 - 03:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 411
А между тем, украинский АвтоЗАЗ клепает себе ничего машинки за смешные деньги http://www.lanos-ua.com/ безо всякой господдержки, так как является абсолютно частной собственностью. И вроде все у них хорошо, при том, что пошлины на иномарки всего 10%. Может у Автотаза место проклятое? biggrin.gif

Спасибо Володя
 
[^]
Readddy
7.02.2013 - 04:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 92
да эти ланосы/таврии по 10к баксов и нахер никому не нужны...
если бы уебаны на таможне не вымогали нереальные деньги за растаможку- то вся страна ездила бы на приличных иномарках ( б/у конечно ).


Добавлено в 04:17
вот пример с калькулятора таможни:

Растаможка автомобиля в Украине


Цена авто - 5000 $
Двигатель - 2.0
Возраст авто - 5-8 лет


13.144$ - цена с растаможкой

В том числе:
Пошлина (10%) - 500 $
Акциз (2,00€ за куб.см.) - 5.453 $
НДС (20%) - 2.191 $
Итого только растаможка - 8.144 $
Первая регистрация в ГАИ
(0,20 грн за куб.см.) - 49 $
Налог в пенс. фонд (3%) - 329 $

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76994
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх