Для Lada Vesta теперь можно заказать «благородный интерьер»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДокторХайдер
30.08.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
https://www.youtube.com/watch?v=VMjBX4pAObU&t=11s
вот человек утверждает что в - 33 завелась с АЗ,но врет почти наверняка,такого ведь быть не может.
Клоун ты короче,не обижайся,ничего личного.
 
[^]
Fourier
30.08.2017 - 20:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (RomanM2 @ 30.08.2017 - 13:35)
"...хромированная насадка на выхлопную трубу!!""
....
Ахах - как меня все эти подобные "полезные" штуки прикалывают ))

То есть, на Мерседесе хромированная накладка на трубу за 3000 евро (пакет АМG) тебя не смущает? На Таёпте Кемри тоже не смущает? На Ситроёне VTR наклейки? На руле BMW 2 наклейка М за 2000 евро?
А на Ладе смущает? Ну и почему ты и тебе подобные решили, что покраска в красный (сиречь накладка) является штукой, а тем более полезной? В чем логика полезности черного цвета супротив белого?
Придумали к машине доп.свистелок-перделок на любой вкус и кошелек, ну и хорошо. Не нравится, не покупай.
 
[^]
Леонидос999
30.08.2017 - 20:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
А где фото этого эксклюзивного салона?
 
[^]
Fourier
30.08.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (Daimond1984 @ 30.08.2017 - 14:47)
Цитата (sPzAbt @ 30.08.2017 - 15:45)
Цитата (Kernel32 @ 30.08.2017 - 16:33)
Динамика с низов и крутящий момент

Тот же мурзик Е класс
разгон до сотни бензин 7,7с, дизель - 8,4.
Стоимость владения почти одинакова. В чем прикол дизелей?

абсолютно согласен.
современные дизеля себя не оправдывают, они меньше жрут, но ТО дороже.
и не дай боже тебе залить херовую соляру, жопа будет, а про -30 и меньше я молчу, там проблемы у всех, ибо дизель у нас говно, почему многие хорошие моторы к нам тупо не привозят.

Попробуйте новую машину купить с дизелем, узнаете. Мурзик 2.2 дизель при должном уходе и правильной соляре ездить за 700 (семьсот) тысяч километров. Лично знаю 3 машины.
Бензиновый мотор у Е класса дай т.н. Бог, чтобы 300 тысяч протянул. Если ты много ездишь (иначе зачем дизель), то серьезная экономия как по обслуживанию так и по топливу (на пару литров ест меньше и цена на 20 центов у топлива ниже).
В России имеет смысл как более надежные моторы (2.2 цди).
По разгону. 3 литра моторы БМВ. Дизель может быть и 300 л.с. при моменте в 600 Нм. Бензин такого момента не даст.
В движении различие будет легко заметить под горку - бензин перейдет на 3ю передачу с 6й, дизелю это не нужно. Дизель легко под горку разгоняется, бензин будет тупить.
Но на ровной дороге скорее паритет.
 
[^]
karoko
30.08.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 321
Цитата (Семья @ 29.08.2017 - 12:38)
ну и хуле заказывать экслюзив когда там эргономика никакая. Чтоб включить -
выключить ручник надо поднять подлокотник по другому ни как. С рулем та же беда или ногам удобно руками до руля тянешся, если рукам удобно то ноги согнуты. Да и от формы сидений спина болеть начинает, при долгой езде.

Блин, хотел шпалу влепить, но ошибся и плюсанул. Ну и по теме, ты или в ней не сидел, или у тебя комплекция нестандартная. С длинными ногами и короткими руками. С моим ростом 174 см мне удобно, я не понимаю зачем поднимать подлокотник, мне он никак не мешает. Руль по высоте и вылету, сиденье вперед-назад, вверх-вниз и я нашел свое удобное положение, ну а поясничный подпор, для моей спины совсем в тему.
Рассматривал солярис и рио, а жаба привела к весте. Комплектация и ценник весты победили. И теперь жаба гордо квакает, когда я объезжаю пробки по переулкам, которые никогда асфальта не видели в два раза быстрее чем остальные "иномарки" робко крадущиеся там, где веста просто едет.
 
[^]
Fourier
30.08.2017 - 21:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (БоберYнылый @ 30.08.2017 - 17:26)
Ни один минусящий вестовод так и не ответил на вопрос: почему российский автомобиль Веста не заводится в мороз -36,

Я не минусящий и не вестовод, но моя 5ка (БМВ) не завелась в -32. И сделала (точнее не сделала) это несколько раз.
 
[^]
Fourier
30.08.2017 - 21:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (sPzAbt @ 30.08.2017 - 14:14)
Любители дизелей, поясните, а нахрена?
Я вот залез на калькулятор стоимости владения Мерседесом Е класса за 3 года и 100тыс. пробега и результат бензин/дизель:
Средняя стоимость километра пробега за всё время 24,20р/23,62р
Средняя стоимость владения в год 911 692,54р/930 723,66р

В России смысла нет, если на пару лет машину берешь. В Европах есть - дизель дешевле.
 
[^]
БоберYнылый
30.08.2017 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Цитата
https://www.youtube.com/watch?v=VMjBX4pAObU&t=11s
вот человек утверждает что в - 33 завелась с АЗ,но врет почти наверняка,такого ведь быть не может.
Клоун ты короче,не обижайся,ничего личного.


Да я и не обижаюсь. Продолжаешь хамить — грустно. Ты плохо воспитан, это очевидно. Это не твоя вина, твоя беда.
У меня с тобой недопонимание потому что я мыслю шире. Немного другими категориями.
Вот смотри. Если к килограмму варенья добавить килограмм грязи, что получится? Два килограмма грязи.
Если ружьё то стреляет, то даёт осечку — с ним можно идти на охоту? Нельзя. Оно неисправно.
Если Веста на независимом тесте Дрома не заводится в мороз. А в твоих роликах заводится — о чём это говорит? Что Веста в мороз не заводится. Я так считаю. Если механизм работает через раз в определённых условиях, это означает, что он в этих условиях не работает.
Впрочем, ты можешь продолжать мыслить, как тебе удобно. Я пойму.
Цитата
У меня теплый гараж,это раз,я живу в регионе где -30 стихийное бедствие это два.

Продолжаем развивать кругозор. -35 у нас в стране регулярно наступает в большинстве регионов. И Веста позиционируется не как автомобиль для Краснодарского края. Это российский автомобиль. Должен работать и на Севере, на Урале и в Сибири. Если он отлично заводится зимой у тебя в регионе, но не заводится в Сибири, то я тебе скажу, что это машина не для России. А кореец со своими недостатками, как ни странно, для России.
Цитата
То что ты приобщен к благам цивилизации современным,таким как автозапуск, это конечно хорошо,но то что ума не особенно много для того что бы понимать в каких условиях ими пользоваться а в каких нет это уже не очень,для тебя в первую очередь.

Это как понимать? Развей пожалуйста свою мысль, только без хамства. В каких условиях я автозапуском пользуюсь неверно? И с чего ты так решил?
Upd. Возможно, ты имел в виду использовать автоподзавод по температуре? Пока мне это на РИО не было нужно, я и не юзал.
Цитата
Твое утверждение на момент того что корейцы заводятся лучше голословно.

Воот, это уже дельная мысль. Я специально мониторил форум Киаводов, где камрады отписывались, как у них запуск в мороз. http://kiario4.ru/t1782/ эту тему. Отзывы положительные. Форум вестоводов, каюсь, не изучал. Для выбора не в пользу Весты хватило статей о тест-драйвах.
Цитата
Я поэтому и спросил,может ты неадекватен по причине болезненной ненависти к марке Лада или еще какой мне не ведомой?

Ты невнимательно читал. Я писал, что Веста мне нравится. Но она не для климата России.

Это сообщение отредактировал БоберYнылый - 30.08.2017 - 21:38
 
[^]
sPzAbt
30.08.2017 - 22:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 476
Цитата (Fourier @ 30.08.2017 - 21:42)
Попробуйте новую машину купить с дизелем, узнаете. Мурзик 2.2 дизель при должном уходе и правильной соляре ездить за 700 (семьсот) тысяч километров. Лично знаю 3 машины.
Бензиновый мотор у Е класса дай т.н. Бог, чтобы 300 тысяч протянул. Если ты много ездишь (иначе зачем дизель), то серьезная экономия как по обслуживанию так и по топливу (на пару литров ест меньше и цена на 20 центов у топлива ниже).
В России имеет смысл как более надежные моторы (2.2 цди).
По разгону. 3 литра моторы БМВ. Дизель может быть и 300 л.с. при моменте в 600 Нм. Бензин такого момента не даст.
В движении различие будет легко заметить под горку - бензин перейдет на 3ю передачу с 6й, дизелю это не нужно. Дизель легко под горку разгоняется, бензин будет тупить.
Но на ровной дороге скорее паритет.

1. На дизеле не ездил
2. Новый мерс 700 000 не ездит, судя по отзывам, тупо ломается
3. Большинство потребителей (из знакомых), кто ездит на Е и S классе, меняют машину до достижения пробега 150-200 тысяч, не важно бензин или дизель. По причине устаревания модели (кому понты нужны), либо из-за возможных больших вложений в будущем
4. Экономия на топливе не оправдывает более частого ТО, если по регламенту - через 10тысяч пробега, против 15000 у бензинки
5. При движении с горки и в горку хватает даже овощных 100 кобыл на груженой машине. Как владелец овоща говорю. Ну если хотя бы не вылезая за разрешенное превышение скорости ездить.
 
[^]
БоберYнылый
30.08.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Цитата (Fourier @ 30.08.2017 - 21:22)
Я не минусящий и не вестовод, но моя 5ка (БМВ) не завелась в -32. И сделала (точнее не сделала) это несколько раз.

Даже не знаю, что вам сказать. Я в шоке. Своего корейца на обмен не предлагаю - чувствую, не согласитесь.

Это сообщение отредактировал БоберYнылый - 30.08.2017 - 22:21
 
[^]
ДокторХайдер
30.08.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (БоберYнылый @ 30.08.2017 - 21:29)
Цитата
https://www.youtube.com/watch?v=VMjBX4pAObU&t=11s
вот человек утверждает что в - 33 завелась с АЗ,но врет почти наверняка,такого ведь быть не может.
Клоун ты короче,не обижайся,ничего личного.


Да я и не обижаюсь. Продолжаешь хамить — грустно. Ты плохо воспитан, это очевидно. Это не твоя вина, твоя беда.
У меня с тобой недопонимание потому что я мыслю шире. Немного другими категориями.
Вот смотри. Если к килограмму варенья добавить килограмм грязи, что получится? Два килограмма грязи.
Если ружьё то стреляет, то даёт осечку — с ним можно идти на охоту? Нельзя. Оно неисправно.
Если Веста на независимом тесте Дрома не заводится в мороз. А в твоих роликах заводится — о чём это говорит? Что Веста в мороз не заводится. Я так считаю. Если механизм работает через раз в определённых условиях, это означает, что он в этих условиях не работает.
Впрочем, ты можешь продолжать мыслить, как тебе удобно. Я пойму.
Цитата
У меня теплый гараж,это раз,я живу в регионе где -30 стихийное бедствие это два.

Продолжаем развивать кругозор. -35 у нас в стране регулярно наступает в большинстве регионов. И Веста позиционируется не как автомобиль для Краснодарского края. Это российский автомобиль. Должен работать и на Севере, на Урале и в Сибири. Если он отлично заводится зимой у тебя в регионе, но не заводится в Сибири, то я тебе скажу, что это машина не для России. А кореец со своими недостатками, как ни странно, для России.
Цитата
То что ты приобщен к благам цивилизации современным,таким как автозапуск, это конечно хорошо,но то что ума не особенно много для того что бы понимать в каких условиях ими пользоваться а в каких нет это уже не очень,для тебя в первую очередь.

Это как понимать? Развей пожалуйста свою мысль, только без хамства. В каких условиях я автозапуском пользуюсь неверно? И с чего ты так решил?
Upd. Возможно, ты имел в виду использовать автоподзавод по температуре? Пока мне это на РИО не было нужно, я и не юзал.
Цитата
Твое утверждение на момент того что корейцы заводятся лучше голословно.

Воот, это уже дельная мысль. Я специально мониторил форум Киаводов, где камрады отписывались, как у них запуск в мороз. http://kiario4.ru/t1782/ эту тему. Отзывы положительные. Форум вестоводов, каюсь, не изучал. Для выбора не в пользу Весты хватило статей о тест-драйвах.
Цитата
Я поэтому и спросил,может ты неадекватен по причине болезненной ненависти к марке Лада или еще какой мне не ведомой?

Ты невнимательно читал. Я писал, что Веста мне нравится. Но она не для климата России.

причин по которой может не завестись авто в - 35 масса,рио так же может там же не завестись.Для таких регионов ставят специальные системы подогрева,но видимо до таких сложных приблуд ты еще не дорос и твой кругозор ограничивается лишь теми которые предлагает среднестатистически дилер.По поводу АЗ,любой пуск двигатели при температурах ниже 25-30 градусов является не штатным и по хорошему должен выполняться на предварительно отогретом автомобиле,или в максимально щадящих условиях,с выжатым сцеплением ,но ни как не с применением АЗ,ведь второго шанса на пуск или третьего твой аккумулятор может тебе не предоставить(АЗ настроен так,что после неудачного пуска,как правило может, в зависимости от настроек, выполнить еще несколько подходов).Про независимые тесты Дрома вообще упоминать не стоит как о чем то объективном,они любители,они не профессионалы и в общем этого не скрывают,апеллировать к ним то же самое что приводить в пример видео с тытрубы,это крайне субъективное мнение и результат,который не имеет инструментального подхода и сопровождения.Но это если голова на плечах есть,а если бестолковка то можно и АЗ побаловаться.
Почему я тебя клоуном называю,да потому что ты им и являешься,замечая лишь те доводы которые выгодны тебе и не замечая тех которые не ложатся в канву твоего повествования.Низкая техническая грамотность и попытки рассуждать в этом поле выглядят смешно.Поэтому ты звания клоуна и удостоился.Пространственные рассуждения про ружья не придают никакого смыслы твоим словам,а лишь больше убеждают меня в том что ты довольно усколобый человек,достаточно избирательный в принятии фактов,по принципу соответствует твоей логике хороший факт,достойный доверия,не соответствует - плохой ,не достоин доверия.И я таких как ты не мало,большинство скорее всего .Ты уж извини что я на личности перешел,но дискутировать с тобой предметно не вижу смысла ввиду отсутствия предмета дискуссии,единственный ролик на котором не завелась веста с АЗ,при абсолютно неизвестных стартовых условиях ,но поднятая тобой на знамя безапелляционной и в последней инстанции правды не стоит моего дальнейшего внимания в отношении твоей персоны в общем и вопроса холодного пуска весты в условиях низких температур в частности.
Спокойной ночи ,Петрушка)
 
[^]
БоберYнылый
30.08.2017 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Ты переходишь на личности потому, что плохо воспитан. Мы это уже выяснили. Обтекай.
Как я понял из твоего ответа, автозапуском ты не пользовался и рассуждаешь о нем теоретически, однако с изумительным апломбом и высокомерием.
Дай я тебя просвещу. С позиции практика.
Автозапуск сигнализации Шерхан 5 делает три попытки завода. Заводит с первой попытки. С полоборота. Видимо потому, что выставлены оптимальные настройки.
Если пробовать завести автомобиль с ключа в аналогичных условиях, крутит дольше. Не может человек завести лучше. Поэтому я, бывало, подходя к машине на всякий случай заводил её с автозапуска. В привычку даже вошло.

Давай, расскажи мне, кубанский, о системе предпускового подогрева. Автономном или электрическом. Совет ещё дай. Тебе ведь там на югах виднее, чем мне тут в средней полосе. Ты ведь высоко технически грамотен. Не как я.
С выжатым сцеплением? Посоветуй, как выжать сцепление на коробке-автомате. Или (доступнее для тебя), на роботе Весты.
Цитата
апеллировать к ним то же самое что приводить в пример видео с тытрубы,это крайне субъективное мнение и результат,который не имеет инструментального подхода и сопровождения.

И что это мне напоминает, не твои ли ролики с тыртрубы которыми ты в каждом ответе трясёшь.
Какой еще единственный ролик? Я вообще не приводил роликов.
А мануал с официального сайта Автоваза для тебя документ? Ты почитай, 53 страница.
Цитата
усколобый
это как? На русском, пожалуйста.
В одном ты прав. Дальнейший разговор бесполезен, тебе тема запуска в мороз вообще далека. Спи спокойно, Пятачок.
 
[^]
Fourier
31.08.2017 - 01:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (sPzAbt @ 30.08.2017 - 21:05)
Цитата (Fourier @ 30.08.2017 - 21:42)
Попробуйте новую машину купить с дизелем, узнаете. Мурзик 2.2 дизель при должном уходе и правильной соляре ездить за 700 (семьсот) тысяч километров. Лично знаю 3 машины.
Бензиновый мотор у Е класса дай т.н. Бог, чтобы 300 тысяч протянул. Если ты много ездишь (иначе зачем дизель), то серьезная экономия как по обслуживанию так и по топливу (на пару литров ест меньше и цена на 20 центов у топлива ниже).
В России имеет смысл как более надежные моторы (2.2 цди).
По разгону. 3 литра моторы БМВ. Дизель может быть и 300 л.с. при моменте в 600 Нм. Бензин такого момента не даст.
В движении различие будет легко заметить под горку - бензин перейдет на 3ю передачу с 6й, дизелю это не нужно. Дизель легко под горку разгоняется, бензин будет тупить.
Но на ровной дороге скорее паритет.

1. На дизеле не ездил
2. Новый мерс 700 000 не ездит, судя по отзывам, тупо ломается
3. Большинство потребителей (из знакомых), кто ездит на Е и S классе, меняют машину до достижения пробега 150-200 тысяч, не важно бензин или дизель. По причине устаревания модели (кому понты нужны), либо из-за возможных больших вложений в будущем
4. Экономия на топливе не оправдывает более частого ТО, если по регламенту - через 10тысяч пробега, против 15000 у бензинки
5. При движении с горки и в горку хватает даже овощных 100 кобыл на груженой машине. Как владелец овоща говорю. Ну если хотя бы не вылезая за разрешенное превышение скорости ездить.

1. Я ездил.. Сильно зависит от марки и мотора. 2 дизеля могут быть разными по повадкам.
2. Лично видел 3 машины. НЕ в России.
3. Таксисты ездят сильно больше. Е класс - это машина такси.
4. ТО раз в 25 тысяч. НЕ в России. Повторю, в России в дизеле есть смысл если нравится дизель. По деньгам скорее нет.
5. Разгон груженой машины под горку у овоща невозможен даже в теории.

Это старая тема - если не ездил на дизеле, то тяжело объяснить на пальцах как это. Лично мне нравится мотор БМВ М57.
 
[^]
sergey4
31.08.2017 - 14:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата
Повторюсь, Веста мне нравится. Богато укомплектована, хорошо выглядит, по отзывам прекрасно управляется. Денег своих стоит. Рад, что вам повезло с машиной, что она вас не подводила.


Подводила. Причем было связано с запуском движка. Иммо и замок зажигания. Подглючивало от прошлого хозяина.


Цитата
Действительно, я теоретик. Я ведь не купил Весту и не заводил ее в морозы. При выборе вот что смутило:
Вот в этом тест-драйве Веста завелась при -30 и отказалась заводиться при -36.
https://www.drom.ru/lada/vesta/38795.html


Ой да ладно. Нашли кого слушать. Дромовцы - знатные пиздоболы! Они первую калину темтировали - показали свое нутро. Необъективные они.


Цитата
Это получается до -27 нормально, а потом нужно идти к машине и самому на морозе плясать с бубном с переменным успехом. То есть пробовать заводить, если неудачный пуск - до упора нажимать на газ для продувки цилиндров. Как на Калине или Оке. Плавали - знаем. Я не готов. Я лучше заведу машину из дома, подойду к окну, нажму кнопочку на брелке сигналки. И через десять минут сяду в прогретый автомобиль. Свой собакорио, теперь кстати солярис.


Ок. Раз вы владелец рио, значит у вас есть книжка, скажите всем, что там про низкую температуру написано?


Цитата
О расходе топлива: 7,4 на ручке (правильно? на ручке?) показатель слабоват. У меня в аналогичных условиях на 4х ступке автомате РИО показывал 8. Зимой 10.
На трассе мгновенный не смотрел, полный 5,5 - 6.


7.2 было до того как я сад приобрел. А 16 клапанники экономичнее. 8 на автомате извините не верю. Просто автомат - это такая бочка с маслом, которая постоянно бубликом мешается. ;)



 
[^]
БоберYнылый
31.08.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Цитата
Ой да ладно. Нашли кого слушать. Дромовцы - знатные пиздоболы! Они первую калину тестировали - показали свое нутро. Необъективные они.

Слушай, я этих гиен пера не различаю. Догадываюсь, что если Дром получил машину на тест-драйв - точно будут нахваливать. А раз даже в промо-статье указали на этот существенный, на мой взгляд, недостаток - то точно у народа зимой заводиться будет с бубном.
Раньше Калину катал. Там в морозное время была лотерея. В -27 вроде заводилась. Пару градусов ниже, и пятьдесят на пятьдесят заведётся или нет. Я как глянул на эти цифры в мурзилке, как вспомнил свои морозные утра возле Калины. Сразу решил свят, свят. Ну его.
Цитата
Ок. Раз вы владелец рио, значит у вас есть книжка, скажите всем, что там про низкую температуру написано?

Продал я коня верного. С книжкой вместе. Сейчас глянул в электронную версию. Не пишут ничего. Пишут лишь, что педаль газа не трогать вообще. Автомобиль сам определит, сколько бензина лить.
Цитата
8 на автомате извините не верю.

Зуб даю. На устаревшем 4-хступенчатом автомате так выходило. Стиль езды пенсионерский. Сейчас на 6-ступенчатой АКПП ещё меньше. Кондёр не отключаю.
 
[^]
БоберYнылый
31.08.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Цитата (sergey4 @ 31.08.2017 - 14:17)

7.2 было до того как я сад приобрел. А 16 клапанники экономичнее.

Кстати. В конфигураторе на сайте Автоваза я не нашёл 8-клапанных Лада Веста. Может, ты имеешь в виду Лада Калина с двигателем 11183, с рабочим объемом в 1.6 л мощностью 82 л.с.? Если так, то твой расход а) очень высок б) неудивителен.
Понимаешь, достаточно просто сравнить заявленные производителями РИО и Весты цифры расхода топлива. Тут даже спорить не о чем.

Это сообщение отредактировал БоберYнылый - 31.08.2017 - 17:09
 
[^]
БоберYнылый
31.08.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 1116
Цитата (sergey4 @ 31.08.2017 - 14:17)

7.2 было до того как я сад приобрел. А 16 клапанники экономичнее.

Всё, нашел твой двигатель: ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.
 
[^]
rio243
31.08.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Может она и стоит своих денег при остальных конкурентах. Но в ней гора не доделок.
Первое это резонатор! От него гул по кузову идёт как при взлёте самолёта.
Второе это гофра- я не знаю из какого материала она сделана.
Третье это уплотнители стекла- бархотки. Сцука даже теперь оказывается в офф сервисе дали установку как правильно их подрезать что бы стекла не скрипели.
Четвертое мой рост 183 см. Да сам за собой сесть могу, но ровно на заднем сидении не сесть, это ни в одном обзоре не говорят, темечком в потолок упираюсь.
Пятое все говорят какое замечательное чуткое управление. Я вам больше скажу они перестарались! Нету четкого центра.

А как сделана помощь при подъёме в гору? Так она работает при небольшом уклоне, а как она сделана мммм фантастика- две секунды держит тормозные диски.
Не доверяю я концерну Рено ВАЗ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rio243
31.08.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Забыл про Подлокотник- кто додумался ставить такой? Почему на заводе пришла такая мысль?
Честно хотел купить эту машину. Копил.
Но теперь просматриваю бу тысяч за 400 пусть и 10-12 года.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
irq15
31.08.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 20
Цитата (БоберYнылый @ 30.08.2017 - 18:26)
Ни один минусящий вестовод так и не ответил на вопрос: почему российский автомобиль Веста не заводится в мороз -36, а корейский автомобиль РИО заводится?
Правильно, сказать-то нечего. С цифрами не поспоришь.

Корейцев не тестировал, но знакомые говорили что заводятся через раз в морозы.
у самого веста, прошлой зимой минимально в городе было -34. завелась штатно с сигналки без проблем.
Алгоритм завода кстати прикольно сделан:
она начинает крутить стартер и если он плохо крутит то она перестает его насиловать и секунд 15 моргает фарами/поворотниками (знающие люди говорят что так можно аккум растолкать после мороза) а потом довольно бодро с первого раза заводится.
До этого была гранта она еще резвее заводилась и в -40 заводил, но там правда сразу пешком, ибо при таком морозе провернуть замерзшую коробку без вариантов.
и по моим наблюдениям когда овер -35 на дорогах как раз русавтопром, а иномарки (особенно япона/корейца) как то не ездят, я думаю что не заводятся))
 
[^]
irq15
31.08.2017 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 20
Цитата (rio243 @ 31.08.2017 - 21:09)
Забыл про Подлокотник- кто додумался ставить такой? Почему на заводе пришла такая мысль?
Честно хотел купить эту машину. Копил.
Но теперь просматриваю бу тысяч за 400 пусть и 10-12 года.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а можно развернуть тему про полокотник? а то я не в курсе что с ним не так
 
[^]
rio243
31.08.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Вот

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Для Lada Vesta теперь можно заказать «благородный интерьер»
 
[^]
rio243
31.08.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Возможно будет так

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Для Lada Vesta теперь можно заказать «благородный интерьер»
 
[^]
matr13
31.08.2017 - 23:16
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 634
Цитата (viva4ever @ 30.08.2017 - 00:08)
Цитата (TSO124 @ 29.08.2017 - 23:05)
Цитата (kashsash @ 29.08.2017 - 23:03)
Цитата (TSO124 @ 29.08.2017 - 22:34)
СКОЛЬКО???  Совсем пизданулись что ли?
За эти деньги можно вот такую красоту купить:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/26915862.html

самая максимальная комплектация(холодильник, полный электро пакет всех четырех сидений, руля... cd, mp3, hdd... раздельный климат контроль, AFS-система, крутз контроль, шторки.. ксенон, дорогой охранный комплекс(сигнализация пандора, эмобилайзер пандек, механическая блокировка акпп, подкапотный замок, гравировка...) автомобиль вложений не требует!любые диагностики DROM ASSIST, торг, ПЕРЕКУПАМ ПРОСБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!

10 лет автомобилю, зачем такая старушка?

Уверяю Вас, эта "старушка" даже не простудится на похоронах этой ссаной лады))

Так там японцы работали, а не ты.

Ага, отличный 10-летний авто с налогом 38000 в год)))
И руль в бардачке)))
 
[^]
rio243
31.08.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 653
Вот про резонатор
Почти 60 страниц накатали
И всем нет дела, про это на обзорах молчат.
Мне конструктор за 700 тысяч не нужен, в новой то машине ковыряться. Старый жигуленок себе такого не позволяет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Для Lada Vesta теперь можно заказать «благородный интерьер»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44428
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх