2106 ван лав. Были и 2107 и 21099 и четырки. Это чисто по ремонту - 2107 еще туда сюда а с инжекторными 99 и четыркой я наебался всласть- больше не хочу.
Туда же (в пизду) и передний привод.
Шоха с карбом - главное карб чтоб настроили умелые люди, и в + 40 и в -40 она заводицо и едет. И задний мост от тройки - спорт режим, вторая передача. Ебейшая динамика, и что самое главное предсказуемая.
Одно чо в шохе не нравится - редуктор на руле. На 99 рейка, руль отпустил, она в колею встала и хоть на заднее сиденье прыгай в карты играй - автопилот. Или в гаражи зимой заехал, руль отпустил, она сама бля кочки обруливает и как по рельсам.
Но это пожалуй и все плюсы поздних машин у меня.
У шохи печка еще крутая. Главное, не ставьте медную! Тепла то она добавит в салон, но тогда дрыгатель вечно холодный, даже если топить газульку в пол и укрывать дрыгатель. Поставил сдуру, теперь зимой он выше 70 градусов не поднимается, хотя и не особо холодно в Сибири нынче (бывает морозы давят, но тогда я не езжу).
Это сообщение отредактировал Обесерункул - 23.12.2025 - 18:09