Встречайте LADA "Ободранец"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сусликъ
17.05.2022 - 10:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 405
Стоило бы это хозяйство максимум 300 000 р, так ведь расхватывали бы как горячие пирожки. Завод в три смены работал бы.
Обычная старая добрая девятка. Только в новом кузове. На работу и в сад ездить норм.
 
[^]
strim03
17.05.2022 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 3440
Так вы тут пишете как будто на каждой машине есть eps и abs, я на своем форде чтобы отключить esp вытащил предохранитель, т.к. esp мешает ездить, ну и как следствие отключилась abs, вот так езжу, ничего все нормально, катализатор почти сразу вырезал, можно было бы купить машину без этих говно помощников купил бы и даже доплатил бы.
 
[^]
Modigar
17.05.2022 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5327
Цитата (strim03 @ 17.05.2022 - 10:44)
Так вы тут пишете как будто на каждой машине есть eps и abs, я на своем форде чтобы отключить esp вытащил предохранитель, т.к. esp мешает ездить, ну и как следствие отключилась abs, вот так езжу, ничего все нормально, катализатор почти сразу вырезал, можно было бы купить машину без этих говно помощников купил бы и даже доплатил бы.

Ну осталось только резину на зиму не менять, так на летних сликах и ездить.
Можно еще рубероидом лобаш затянуть а на боковые стекла шторки повесить.
Да и не забудь задние фонари затонировать и стробоскопы в них поставить.
 
[^]
Монтеррик
17.05.2022 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1849
Цитата
без ABS, ESP и комплекса ЭРА-ГЛОНАСС


С неработающей АБС-кой когда то катался на машинке...ну не могли вылечить мастера АБС, не могли....иной раз не хватало-но некритично
Хотя в целом я бы сейчас без АБС машину не взял (при прочих равных)
Что касается ЕСП-не пробовал ни разу, ничего сказать не могу, ни плохого, ни хорошего
Эра-Глонасс (субъективно)-нахрен не нужна мне

И да, я может и не прав, но что то вспомнилось, как в просторах сети был ролик-где джип с наворотами по весеннему гололеду улетел в болотце уже подтаявшее и люди утонули (перевернулся), так в комментах не меньше трети высказались в духе: понаберут машин с опциями и ездить разучиваются, надеются на АБС, ЕСП и прочие штучки-дрючки.....


 
[^]
Ship76
17.05.2022 - 12:51
-1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Сусликъ
Цитата
Стоило бы это хозяйство максимум 300 000 р, так ведь расхватывали бы как горячие пирожки. Завод в три смены работал бы.

Слушайте, вот вы такие все интересные...

"Эта машина должна стоить 300К, и не больше!!!". Блять, там сырья только на эти 300К, а это сырьё еще обработать, технологически переделать, собрать надо...

Вот ты кто по професии? Ну, например, дантист. Вот я к тебе прихожу зуб отремонтировать, ты говоришь - 20 тысяч будет стоит. И я такой - чо это, такая работа ДОЛЖНА быть не дороже пяти, ну шести тысяч! Охуел, барыга!

Куда ты меня пошлёшь? И будешь прав, а почему тогда "отзеркалить" не способен?

Что до потешания над "спецкомплектацией" без АБС, ЕСП и прочего: по состоянию "год назад" количество разномастных и разновозрастных "Жигулей" в общем автопарке страны составляло 13,3 миллиона единиц. При этом 1,58 миллиона - 2107, 1,28 миллиона - 2108/09 и 1,23 миллиона - 2106. В сумме выходит внушительно - почти 4,1 миллиона - автомобилей, на которых НИКОГДА не было ни подушек, ни ГУР/ЭУР, ни АБС, ни чего-то подобного.

Ну, пусть это учётные данные, и реально ездят по дорогам 3,5 миллиона из этого числа. К ним добавим миллион-полтора "десяток"/"приор"/старых "Волг", тоже без прелестей цивилизации. Получится от 4,5 до 5,0 миллиона, это только по прикидкам.

Думаю, что НИ ОДИН из владельцев этих автомобилей не рад ездить на физически и морально старой, постоянно отказывающей, стремительно догнивающей машине. И ездит только потому, что на новую (с полагающимися наворотами) нет финансовых возможностей.

И ни один (ну может очень малое количество) не откажется пересесть на что-то хоть мало-мальски современное, экономичное и главное - новое, вот ту же "Гранту", и не посмотрит на отсутствие АБС или там климат-контроля - этого и в старой машине нет и не было, при том, что она ещё и старая.

Вопрос цены. Будет АДЕКВАТНАЯ цена - будет и спрос.
 
[^]
Gremlin555
17.05.2022 - 13:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 796
Цитата (ppsascha @ 16.05.2022 - 08:17)
Мда, зимой будет забавно. Ведь абсолютное большинство не умеет тормозить без абс.

Ой да ладно. Были у меня и машины с ABSи ESP, а сейчас езжу на старой машине, где только руль педали и карбюратор. Разницы особо не замечаю зимой, что раньше внатяжку ездил и движком тормозил на гололёде, что сейчас. Мне лично этот ABS даже мешал иногда. Но я на зимней резине, правда, никогда не экономил.
 
[^]
Igor32
17.05.2022 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Вольфрамыч @ 16.05.2022 - 23:06)
Цитата (IZHR @ 16.05.2022 - 08:13)
Цитата
Поговорил с человеком, который уже поездил на «ободранной» Гранте, той, что без ABS, ESP и прочей ненужной для русского человека ерунды.

Поездил летом? Зимой ABS, как мне кажется, больше нужен.

Как непривыкший к электронным помощникам скажу , что зимой АБС Гранты подкидывает неприятный сюрприз - сильно ухудшает торможение на льду . Очень сильно . И хрен с ней , с управляемостью , если выруливать некуда , а эта падла стрекочет и не думает останавливаться - хоть плачь . Потом , конечно , приспосабливаешься - дистанцию вдвое увеличиваешь , даже положительные стороны находишь ...
ESP , при ТАЗовских мощностях - излишество . Не , ну разве , если водитель вообще не понимает , что с машиной происходит , тогда да ...

Так это проблема тазовской абс а не системы вообще.
АБС отлично помогает летом и зимой особенно чтобы колеса окончательно не потеряли сцепление насколько это возможно.

Я не понимаю комментаторов которые утверждают что без абс зимой лучше. Каким боком лучше ? Чтобы система сработала нужно конкретно давануть в педаль. Отсюда вопрос каким надо быть имбицилом чтобы так делать зимой на скользкой дороге? Или кто-то считает заблокировав полностью колеса он остановиться а не полетит уюзом полностью лишвшись управления? Если мозгов так не делать не хватает что с абс что без него итог будет один.

Это сообщение отредактировал Igor32 - 17.05.2022 - 14:10
 
[^]
teufeler
17.05.2022 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3636
Есть тошнить в пробке, то ничего и не нужно.
А как только нежданчик на дороге - вспомнит и про АБС и про ESP.

Мне особо понравилась ESP - весту нереально было убрать в занос - сразу автоторможение с распределением усилий для курсовой устойчивости. Выручала не раз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
17.05.2022 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7998
Цитата
А в следующий раз нам расскажут чем карбюратор лучше инжектора...


У меня вторая машина - карбюраторная до сих пор (уазик для природы-рыбалки). Потому что я не знаю такой поломки карбюратора, которая не позволить хоть как-нибудь дотянуть до СТО своим ходом.
 
[^]
Cpfeiffer
17.05.2022 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2604
Цитата (Igor32 @ 17.05.2022 - 14:09)
Цитата (Вольфрамыч @ 16.05.2022 - 23:06)
Цитата (IZHR @ 16.05.2022 - 08:13)
Цитата
Поговорил с человеком, который уже поездил на «ободранной» Гранте, той, что без ABS, ESP и прочей ненужной для русского человека ерунды.

Поездил летом? Зимой ABS, как мне кажется, больше нужен.

Как непривыкший к электронным помощникам скажу , что зимой АБС Гранты подкидывает неприятный сюрприз - сильно ухудшает торможение на льду . Очень сильно . И хрен с ней , с управляемостью , если выруливать некуда , а эта падла стрекочет и не думает останавливаться - хоть плачь . Потом , конечно , приспосабливаешься - дистанцию вдвое увеличиваешь , даже положительные стороны находишь ...
ESP , при ТАЗовских мощностях - излишество . Не , ну разве , если водитель вообще не понимает , что с машиной происходит , тогда да ...

Так это проблема тазовской абс а не системы вообще.
АБС отлично помогает летом и зимой особенно чтобы колеса окончательно не потеряли сцепление насколько это возможно.

Я не понимаю комментаторов которые утверждают что без абс зимой лучше. Каким боком лучше ? Чтобы система сработала нужно конкретно давануть в педаль. Отсюда вопрос каким надо быть имбицилом чтобы так делать зимой на скользкой дороге? Или кто-то считает заблокировав полностью колеса он остановиться а не полетит уюзом полностью лишвшись управления? Если мозгов так не делать не хватает что с абс что без него итог будет один.

С АБС тормозной путь зимой больше, особенно в каше на дороге.
На трассе конечно управляемость надо сохранить, но в городе порой я кирпичей откладывал знатно когда вроде еле ползу, а с трудом успеваю остановиться в каше при стрекочущей АБС...
 
[^]
skyline0502
17.05.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (megozavrik @ 16.05.2022 - 08:10)
За 300 отдадут?

Трактористам)
 
[^]
evgenyaa
17.05.2022 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Спустя 30 лет развития собрались производить девятку :)
Кого устраивают иконки на торпеде - ну ОК. Я же без подушек безопасности и АБС очередную машину не куплю.
 
[^]
evgenyaa
17.05.2022 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Цитата (Cpfeiffer @ 17.05.2022 - 14:52)
Цитата (Igor32 @ 17.05.2022 - 14:09)
Цитата (Вольфрамыч @ 16.05.2022 - 23:06)
Цитата (IZHR @ 16.05.2022 - 08:13)
Цитата
Поговорил с человеком, который уже поездил на «ободранной» Гранте, той, что без ABS, ESP и прочей ненужной для русского человека ерунды.

Поездил летом? Зимой ABS, как мне кажется, больше нужен.

Как непривыкший к электронным помощникам скажу , что зимой АБС Гранты подкидывает неприятный сюрприз - сильно ухудшает торможение на льду . Очень сильно . И хрен с ней , с управляемостью , если выруливать некуда , а эта падла стрекочет и не думает останавливаться - хоть плачь . Потом , конечно , приспосабливаешься - дистанцию вдвое увеличиваешь , даже положительные стороны находишь ...
ESP , при ТАЗовских мощностях - излишество . Не , ну разве , если водитель вообще не понимает , что с машиной происходит , тогда да ...

Так это проблема тазовской абс а не системы вообще.
АБС отлично помогает летом и зимой особенно чтобы колеса окончательно не потеряли сцепление насколько это возможно.

Я не понимаю комментаторов которые утверждают что без абс зимой лучше. Каким боком лучше ? Чтобы система сработала нужно конкретно давануть в педаль. Отсюда вопрос каким надо быть имбицилом чтобы так делать зимой на скользкой дороге? Или кто-то считает заблокировав полностью колеса он остановиться а не полетит уюзом полностью лишвшись управления? Если мозгов так не делать не хватает что с абс что без него итог будет один.

С АБС тормозной путь зимой больше, особенно в каше на дороге.
На трассе конечно управляемость надо сохранить, но в городе порой я кирпичей откладывал знатно когда вроде еле ползу, а с трудом успеваю остановиться в каше при стрекочущей АБС...

Догнать на низкой скорости не страшно.
Меня АБСка выручала когда подрезающая тачка выдавливала на заснеженную обочину. Без АБС это занос и в ёлки 100%, иногда такие маневры заканчиваются переворотом. С АБС это просто стрёмная остановка с увеличенным расстоянием, при этом 2 колеса остаются на дороге а 2 колеса на неочищенной обочине.
 
[^]
Сусликъ
17.05.2022 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 405
Цитата (Ship76 @ 17.05.2022 - 14:51)
Сусликъ
Цитата
Стоило бы это хозяйство максимум 300 000 р, так ведь расхватывали бы как горячие пирожки. Завод в три смены работал бы.

Слушайте, вот вы такие все интересные...

"Эта машина должна стоить 300К, и не больше!!!". Блять, там сырья только на эти 300К, а это сырьё еще обработать, технологически переделать, собрать надо...

Вот ты кто по професии? Ну, например, дантист. Вот я к тебе прихожу зуб отремонтировать, ты говоришь - 20 тысяч будет стоит. И я такой - чо это, такая работа ДОЛЖНА быть не дороже пяти, ну шести тысяч! Охуел, барыга!

Куда ты меня пошлёшь? И будешь прав, а почему тогда "отзеркалить" не способен?

Что до потешания над "спецкомплектацией" без АБС, ЕСП и прочего: по состоянию "год назад" количество разномастных и разновозрастных "Жигулей" в общем автопарке страны составляло 13,3 миллиона единиц. При этом 1,58 миллиона - 2107, 1,28 миллиона - 2108/09 и 1,23 миллиона - 2106. В сумме выходит внушительно - почти 4,1 миллиона - автомобилей, на которых НИКОГДА не было ни подушек, ни ГУР/ЭУР, ни АБС, ни чего-то подобного.

Ну, пусть это учётные данные, и реально ездят по дорогам 3,5 миллиона из этого числа. К ним добавим миллион-полтора "десяток"/"приор"/старых "Волг", тоже без прелестей цивилизации. Получится от 4,5 до 5,0 миллиона, это только по прикидкам.

Думаю, что НИ ОДИН из владельцев этих автомобилей не рад ездить на физически и морально старой, постоянно отказывающей, стремительно догнивающей машине. И ездит только потому, что на новую (с полагающимися наворотами) нет финансовых возможностей.

И ни один (ну может очень малое количество) не откажется пересесть на что-то хоть мало-мальски современное, экономичное и главное - новое, вот ту же "Гранту", и не посмотрит на отсутствие АБС или там климат-контроля - этого и в старой машине нет и не было, при том, что она ещё и старая.

Вопрос цены. Будет АДЕКВАТНАЯ цена - будет и спрос.

Во первых, Вы мне не тыкайте, на брудершафт мы с Вами не пили.
Во вторых - по профессии я как раз таки инженер, и прекрасно знаю тему. Воруют много всякие иффиктивные менеджершлюши, говорящие рты и прочая поебота бесполезная. Вот в этом то вся беда и печаль нашей промышленности.
Ну и Вы же сами сказали - адекватная цена....
Адекватная цена этому изделию - 300 000 рублей.
А меньше бы пиздели ртом, а делали бы руками, так бы давно уже все на наших российских автомобилях гоняли. И не с японскими кпп, и немецкими эбу.
 
[^]
Urriss
18.05.2022 - 03:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (DimmON777 @ 16.05.2022 - 08:15)
ABS технология 70х годов прошлого века. Неужели светлые умы её не скопировали?

Прервались поставки датчиков и мозгов АБС. АБС и всякие ЕСР часто совершенно независимые системы, от других систем авто. Можно как добавить их в модели при выпуске с конвейера, так и снять.
Наладят поставку других или другим путем доставки комплектующих, и все наладиться. Лучше бы радовались, что хоть что могут выпускать, а значит есть локализация, а не бились тут в истерике.

Если сказать, что БМВ на продажу выставляет авто без оплаченных клиентом систем, из расчета, что клиент потом, когда они придут от производителя, их установит у дилера... истерика, с бормотание "это другое, понимать надо" сразу прекратиться.

Это сообщение отредактировал Urriss - 18.05.2022 - 03:32
 
[^]
azztec
18.05.2022 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5904
Цитата (megozavrik @ 16.05.2022 - 11:10)
За 300 отдадут?

догонят и ещё отдадут. Ниже 500 не жди.
 
[^]
Ship76
18.05.2022 - 06:40
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Сусликъ
Цитата
Во первых, Вы мне не тыкайте, на брудершафт мы с Вами не пили.
Во вторых - по профессии я как раз таки инженер, и прекрасно знаю тему. Воруют много всякие иффиктивные менеджершлюши, говорящие рты и прочая поебота бесполезная. Вот в этом то вся беда и печаль нашей промышленности.
Ну и Вы же сами сказали - адекватная цена....
Адекватная цена этому изделию - 300 000 рублей.

Обиделся?

Ну так это сеть, тут и не тыкнуть могут, а попросту нахуй послать.

А коль инженер - так возьми и посчитай, сколько будет стоить сырьё для сборки автомобиля весом в 1,1 тонны, сколько - его доставка, обработка, технологические переделы и собственно сборка. Аккурат на сумму +/- 300 тысяч и выйдешь - это без амортизации оборудования, зарплат работников, прибыли, накладных и прочих штучек.

Адекватная цена условному холодильнику - 5 тысяч рублей. Почему ж никто его за такие деньги не продаёт-то? Это - к вопросу адекватности.
 
[^]
GLUC
18.05.2022 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
требую унитазы продавать с кнопкой "эра обосрас". ))))
 
[^]
Fiss
18.05.2022 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1491
собственно, а чего все так переживают? хочешь не нашу, правый руль привози, хочешь левый через армению гони))
у меня машина 2009го, в ней из лакшери, 16 клапанник,кондиционер и стеклоподъемники =))
 
[^]
kidar
20.05.2022 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 2011
в принципе эти абс есп нахрен не нужны всю жизнь ездил без них . все эти прибамбасы для бландинок которых за руль нельзя сажать.
 
[^]
ВзлоХоббит
24.05.2022 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3083
Цитата
Кырр

Стартер убирать - бред, а вот "кривой" добавить неплохо бы. Зимой, перед запуском, без зажигания и топлива, провернул пару тройку оборотов и без проблем завел.

У поперечной схемы кривой стартер куда выводить? Под крыло? А там колесо. Если раньше в инструкциях по эксплуатации машины писали, как регулировать зазоры в клапанах, то сейчас пишут, что нельзя пить электролит из аккумулятора и тормозную жидкость...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ВзлоХоббит
24.05.2022 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3083
Цитата (Fiss @ 18.05.2022 - 10:38)
собственно, а чего все так переживают? хочешь не нашу, правый руль привози, хочешь левый через армению гони))
у меня машина 2009го, в ней из лакшери, 16 клапанник,кондиционер и стеклоподъемники =))

Форестер, 2009, третье поколение. Не полный фарш, 2.0, бензин, атмосферник, АКПП, камера заднего вида, ксенон, кондей, мультимедиа с блюпупом, хочешь, вставь симку в магнитолу, и навигатор будет. АБС, ЕСП, полный привод, и эти люди хотят, чтобы я пересел на карбюраторные жигули?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SmD
24.05.2022 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (VampirBFW @ 16.05.2022 - 08:10)
Я правильно понимаю, комплектация меньше а цена выше?

БРАВО!)))) У нас только так, и никак иначе
 
[^]
Newvovan1973
24.05.2022 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13383
Это как вы еще и ездить хотите? А не только ебаться с машиной:)?
 
[^]
Vlad3312
24.05.2022 - 13:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 855
Цитата (Alexx1974 @ 16.05.2022 - 08:24)
Опять все пропало. Не хочет автоваз делать машины для мамкиных эпикурейцев, "чобы падагревы всиво и вся, чобы илектраригулирвки, кожывыи сиденья, аффтапелот, самбуфир млщный, турба-матор, каропка-пулимет, и паталок-звезднае небо! И чоб это все стоило триста тыщ, хули- это же автоваз, он должен вообще дешева стоить!" ))))

Ну если мы берем оф курс в 60 рублей за бакс, то гранта выходит в 20 тысяч, как и королла. Но это такое, неудобное сравнение. Причем это уже привезенная королла так стоит в Европах и Америках, а у нас своя гранта столько же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56956
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх