Автоэлектрификация всё ближе и ближе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
inandurak
18.03.2021 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (barsuk11 @ 18.03.2021 - 02:32)
Цитата (38epek @ 18.03.2021 - 01:13)
Цитата (Mislitel @ 17.03.2021 - 23:02)
Как обычно, для местных дурачков есть только Россия и все вертится вокруг них. Да Фольксвагену и другим производителям похуй на ваш Мухосранск в Сибири, когда вы это уже поймете? Ну будут для вас дальше клепать поло, а все высокоразвитые страны(основные рынки новых авто) будут ездить на электромобилях.

Я вот на досуге как то прикинул, покупаю Leaf, при пробеге 100 км в день, и расходе в среднем 20 квт на 100 км, мне нужно эти 20 квт зарядить, так получается мое суточное потребление электроэнергии вырастет больше чем в 3 раза. Вопрос, с какой скоростью нужно наращивать производство электроэнергии. что бы хотя бы через 10 лет 10% автомобилей стали электрическими?
Я реально смотрю на ситуацию, и представляю как из-за этих электричек, через несколько лет мы поймаем дикий рост тарифов на электроэнергию.

Я вот пытаюсь этот вопрос идиотам задать..но они они не могут ответить на него. И это помимо использования редкоземельных металлов.

Зарядка автомобилей идет ночью по дешевому тарифу-когда в любой стране есть избыток электричества. Не нужно будет наращивать производство электрэнергии. И не будет каждый автовлпделец каждый день в городе по 100 км ездить. Таких городов очень мало чтобы от дома до работы 50 км ехать)) Обычно это 10-20 км в одну сторону))
 
[^]
barsuk11
18.03.2021 - 02:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (inandurak @ 18.03.2021 - 01:44)
Цитата (barsuk11 @ 18.03.2021 - 02:32)
Цитата (38epek @ 18.03.2021 - 01:13)
Цитата (Mislitel @ 17.03.2021 - 23:02)
Как обычно, для местных дурачков есть только Россия и все вертится вокруг них. Да Фольксвагену и другим производителям похуй на ваш Мухосранск в Сибири, когда вы это уже поймете? Ну будут для вас дальше клепать поло, а все высокоразвитые страны(основные рынки новых авто) будут ездить на электромобилях.

Я вот на досуге как то прикинул, покупаю Leaf, при пробеге 100 км в день, и расходе в среднем 20 квт на 100 км, мне нужно эти 20 квт зарядить, так получается мое суточное потребление электроэнергии вырастет больше чем в 3 раза. Вопрос, с какой скоростью нужно наращивать производство электроэнергии. что бы хотя бы через 10 лет 10% автомобилей стали электрическими?
Я реально смотрю на ситуацию, и представляю как из-за этих электричек, через несколько лет мы поймаем дикий рост тарифов на электроэнергию.

Я вот пытаюсь этот вопрос идиотам задать..но они они не могут ответить на него. И это помимо использования редкоземельных металлов.

Зарядка автомобилей идет ночью по дешевому тарифу-когда в любой стране есть избыток электричества. Не нужно будет наращивать производство электрэнергии. И не будет каждый автовлпделец каждый день в городе по 100 км ездить. Таких городов очень мало чтобы от дома до работы 50 км ехать)) Обычно это 10-20 км в одну сторону))

В общем ты в Энергетике понимаешь, как я в орбитальных станциях.
 
[^]
skynet
18.03.2021 - 02:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 976
Цитата (barsuk11 @ 18.03.2021 - 09:49)
Цитата (inandurak @ 18.03.2021 - 01:44)
Цитата (barsuk11 @ 18.03.2021 - 02:32)
Цитата (38epek @ 18.03.2021 - 01:13)
Цитата (Mislitel @ 17.03.2021 - 23:02)
Как обычно, для местных дурачков есть только Россия и все вертится вокруг них. Да Фольксвагену и другим производителям похуй на ваш Мухосранск в Сибири, когда вы это уже поймете? Ну будут для вас дальше клепать поло, а все высокоразвитые страны(основные рынки новых авто) будут ездить на электромобилях.

Я вот на досуге как то прикинул, покупаю Leaf, при пробеге 100 км в день, и расходе в среднем 20 квт на 100 км, мне нужно эти 20 квт зарядить, так получается мое суточное потребление электроэнергии вырастет больше чем в 3 раза. Вопрос, с какой скоростью нужно наращивать производство электроэнергии. что бы хотя бы через 10 лет 10% автомобилей стали электрическими?
Я реально смотрю на ситуацию, и представляю как из-за этих электричек, через несколько лет мы поймаем дикий рост тарифов на электроэнергию.

Я вот пытаюсь этот вопрос идиотам задать..но они они не могут ответить на него. И это помимо использования редкоземельных металлов.

Зарядка автомобилей идет ночью по дешевому тарифу-когда в любой стране есть избыток электричества. Не нужно будет наращивать производство электрэнергии. И не будет каждый автовлпделец каждый день в городе по 100 км ездить. Таких городов очень мало чтобы от дома до работы 50 км ехать)) Обычно это 10-20 км в одну сторону))

В общем ты в Энергетике понимаешь, как я в орбитальных станциях.

а что такого? ночью нагрузка на сеть не такая как днем, машины по 3-4квт и не заметят
 
[^]
barsuk11
18.03.2021 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (skynet @ 18.03.2021 - 02:52)
а что такого? ночью нагрузка на сеть не такая как днем, машины по 3-4квт и не заметят

Да ты что? А сколько машин будет в будущем? Тут же говорят что все будут на них ездить. Потом.. сколько надо будет проложить кабельных трас, построить подстанции. Кто будет платить за это все?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EasyLamer
18.03.2021 - 02:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2511
Цитата (Бенджамин73 @ 17.03.2021 - 22:44)
Были бы деньги и место для 2-х машин - для города взял бы электричку. Жопу на работу возить, детей в садик - самое оно.

Если бы у бабушки был буй - она была бы моряком
 
[^]
RaulDuc
18.03.2021 - 03:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата
Много ещё отмазок?) Это опять таки вопросы к вашему правительству и вашему работодателю. Тройка теслы стоит как аналогичные ауди, бмв, мерседес.

Тесла 3 и рядом не стояла с премиальными автомобилями типа Ауди БМВ и Мерседес.
Уровень Теслы 3 это бюджетные автомобили с ДВС, внутренние материалы очень низкого качества.
 
[^]
Hujack
18.03.2021 - 03:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 16:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

И зимы нет. При минус 17 вроде батареи отказываются запускаться.
 
[^]
skynet
18.03.2021 - 03:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 976
Цитата (AntonioKiev @ 18.03.2021 - 07:09)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 22:56)
Цитата (yobs @ 17.03.2021 - 23:49)
Цитата (АндрейНовакА @ 17.03.2021 - 23:41)
далеко. ростов геленжик на одной заправке. те, по дороге вообще не останавливались. и больше четверти бака осталось.

Ну ребята на Model 3 из Киева в Одессу тоже ездили на одном зарядке. По расстоянию то-же самое - какие проблемы?

стоимость машины.
за стоимость теслы, меня лет 10-15 на такси катать можно.

Ну хз. Тут вот так с ценами. Битая бэха - дороже Теслы.

дааа по нашему старому курсу 1.2кк, а что щас продается за 1.2 лимона? ваз на максималках?)
 
[^]
skynet
18.03.2021 - 03:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 976
Цитата (Hujack @ 18.03.2021 - 10:25)
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 16:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

И зимы нет. При минус 17 вроде батареи отказываются запускаться.

прогрев батареи есть, в норильске чел при -50 спокойно ездил на лифе зе1, на ютубе поищите
 
[^]
38epek
18.03.2021 - 04:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 109
Цитата (Hujack @ 18.03.2021 - 09:25)
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 16:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

И зимы нет. При минус 17 вроде батареи отказываются запускаться.

Я с Иркутска, тут Лифы в -30 спокойно бегают, как говорят владельцы, с понижением температуры растет расход и только.
 
[^]
jimgreen
18.03.2021 - 05:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7010
AntonioKiev
Цитата
По "зелёному тарифу" до 2030 сдаешь в сеть по 10р, потом - по 4.2р.
С 30квт станции в год порядка 200-212 тыс рублей прибыли после уплаты налогов.

Это как? Сдаешь в сеть в два раза дороже, чем сам из нее покупаешь? За чей счёт банкет?
 
[^]
future24
18.03.2021 - 05:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 9126
А мы так на угле и будем ездить. На тв только бьем все время рекорды хпойми чего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
38epek
18.03.2021 - 05:57
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 109
Цитата (future24 @ 18.03.2021 - 11:44)
А мы так на угле и будем ездить. На тв только бьем все время рекорды хпойми чего.

Так весь мир и так больше 100 лет на этом "угле" и ездит, прогресс остановился, мы сжигаем одно и тоже топливо, только с разной эффективностью, грубо говоря, растет только КПД, и электромобили, это не шаг вперед, это такое же топтание на месте. Шаг вперед это например водородное топливо, но до нормального масового применения еще ой как далеко. Что говорить, если в АЭС мы до сих пор нагреваем воду, которая крутит генератор, получим устойчивую термоядерную реакцию, и с помощью нее будем так же греть воду.

Это сообщение отредактировал 38epek - 18.03.2021 - 05:58
 
[^]
lukaM
18.03.2021 - 06:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
38epek,
> электромобили, это не шаг вперед, это такое же топтание на месте

Почему это? КПД ДВС 30-40%, электродвигателя 90%. Плюс рекуперация.

Бум на водородое топливо начался раньше электромобилей, и закончился ничем.
 
[^]
38epek
18.03.2021 - 06:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 109
Цитата (lukaM @ 18.03.2021 - 12:08)
38epek,
> электромобили, это не шаг вперед, это такое же топтание на месте

Почему это? КПД ДВС 30-40%, электродвигателя 90%. Плюс рекуперация.

Бум на водородое топливо начался раньше электромобилей, и закончился ничем.

КПД замкнутой системы да, но если учесть потери электричества при его доставке до батареи электромобиля, потери в самой батарее, то там не все так радужно. А водородные автомобили есть разные, основное направление сейчас это по сути те же электромобили, только вместо батареи водород, при реакции которого получаем электричество, так называемые водородные батареи, известные уже давно. Вот только для добычи водорода тратиться пока слишком большое количество энергии, которую мы получаем в большинстве сжигая то или иное топливо.
 
[^]
lukaM
18.03.2021 - 06:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
38epek,
> но если учесть потери электричества при его доставке до батареи

Ну тогда давайте считать потери энергии по цепочке добычи,
транспортировки, и переработки нефти до бензобака тоже.

> основное направление сейчас это по сути те же электромобили, только вместо
> батареи водород, при реакции которого получаем электричество,

Я в курсе. У нас в Ванкувере была компания Ballard Power - лидер в этом
направлении. В ней работал мой хороший знакомый, который держал меня в
курсе их разработок.

В компанию в своё время вложилось даже правительство США. Но дальше пилотного
проекта в несколько автобусов дело не пошло, а вскоре компания обанкротилась.

Продажи электромобилей, между тем, растут в геометрической прогрессии.

Это сообщение отредактировал lukaM - 18.03.2021 - 06:40
 
[^]
38epek
18.03.2021 - 06:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 109
Цитата (lukaM @ 18.03.2021 - 12:39)
Ну тогда давайте считать потери энергии по цепочке добычи,
транспортировки, и переработки нефти до бензобака тоже.

Так электроэнергию, в основной массе, мы получаем так же сжигая топливо, которое так же добывается, исключение только "Зеленая" энергетика, доля которой низка и эффективность пока сомнительна, ГЭС, ну и всякие там геотермальные. Поэтому учет эффективности "бензика" тоже надо начинать с НПЗ. Я не против электромобилей, я считаю нынешнее направление на литие не очень правильным,, но там идут разработки и они не за горами. Соответственно проблему электромобилей нужно начинать решать с электросетей, иначе мы получим сначала прогрессивный рост тарифов на электроэнергию, а печальным итогом и ее нехватку. Мне например очень нравиться платить полтора рубля за киловатт и на энергоэффективность техники при покупке обращать внимание в последнюю очередь.
 
[^]
lukaM
18.03.2021 - 07:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
38epek,
> Так электроэнергию, в основной массе, мы получаем так же сжигая топливо

Ну только не в Иркутске или Братске. Я, кстати, тоже иркутянин. А там где я сейчас живу,
98% производимой электроэнергии возобновляемая.

> эффективность пока сомнительна

?

> учет эффективности "бензика" тоже надо начинать с НПЗ

Нет. С добычи, как и электроэнергию.
 
[^]
NYR15
18.03.2021 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 22:00)
Цитата (NYR15 @ 17.03.2021 - 21:31)
Цитата (Ionium @ 17.03.2021 - 20:04)
Цитата (serjharrison @ 17.03.2021 - 19:59)
Цитата (perakula @ 17.03.2021 - 14:33)
Из важных анонсов нужно выделить расширение сети предприятий, занятых производством литиево-ионных ячеек: только в Европе до конца десятилетия будет запущено шесть таких заводов суммарной мощностью 240 ГВт•ч аккумуляторов в год. Напомним, ещё в 2018-м концерн строил планы на получение для своих электрокаров 150 ГВт•ч батарей в год к 2025-му по всему миру.

А что по этому поводу думают узкоглазые друзья из Китая, у которого основные запасы ЛИтия?
А что по этому поводу думают друзья из зеленой пиписьки, ведь производство акков очень ударяет по природе? И они не перерабатываемые...

Ах-да. Когда мозгов нет или они засраны рекламой электромобилей из каждого чайника - это все не важно.

как то так они думают

КПД нарисованной картинки заметно выше КПД ДВС. Плюс генерация бывает не только на угле и мазуте.

В общей цепочке КПД переработки углеводорода в работу сравнимо. А для мелкодохлых машин ДВС и гибридов даже выше.

Все чегот озабывают , что сначало нужно топливо на ТЭц сжечь, пара нагнать , генератор с турбиной раскрутить и трансформаторов кучу пройти с поводными потерями. что бы рассуждать об отличном КПД энергии из розетки на колесе.

С зелеными технологиями везде так , если учитывать затраты энергии на производство энергии (изготовление лопасти ветряка например ) .

В студию ужасно низкий КПД на ТЭЦ и опять же повторюсь генерация бывает не только от сжигания углерода разного происхождения. Здесь и интреснее то что кроме электромобилей увеличивают долю возобновляемых источников энергии. Для энергетики чтобы понимали есть такой индекс как количество энергии потраченной на создание мощностей и сколько будет сгенерировано за время эксплуатации, конечно альтернатившины намного менее эффективна, но она имеет право на существование и медленно но верно улучшает свои показатели. + думаю не за горами все таки термояд. ~2050 годы и все эти планы про электрификацию это же игра в долгую не на одно-два десятилетия даже.

Это сообщение отредактировал NYR15 - 18.03.2021 - 07:46
 
[^]
кыстыбай
18.03.2021 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (miniMAKC @ 17.03.2021 - 14:58)
Думаю большинство мелких и средних городов России поддержат. Где убит общественный транспорт, где пробеги не более 50 км в день, где можно заряжать в часном или малоэтажном доме.

В таких городах платежеспособной клиентуры для электричек раз-два и обчелся.
 
[^]
oduvan711
18.03.2021 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 1087
Цитата (RusLandiya @ 17.03.2021 - 14:35)
Только когда у тебя есть частное домовладение и свободный доступ к розетке на ночь. Иначе неудобно.

Вот поэтому мы с женой задумываемся об электромобиле , но только если он будет стоить +- 1,5 млн а по комфорту будет сравним с авто от PSA

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergiusR6
18.03.2021 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Tajnusagent @ 17.03.2021 - 16:14)
Цитата (Andriv @ 17.03.2021 - 15:40)
Цитата (asami1567 @ 17.03.2021 - 16:08)
Цитата (fermelenge @ 17.03.2021 - 14:37)
Уже представляю, как стильно и современно будет выглядеть первый электромобиль от ВАЗ))))

Вот знаешь мальчик, не зря говорят, что ты мал и глуп и не видал больших залуп.
Просто так, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском, то специально для тебя и таких же альтернативно одарённых:

Ты только им не рассказывай про Антэл-1, Антэл-2 - автомобили LADA с водородным двигателем.... у то у них совсем мозги переклинит smile.gif

Все это конечно отлично, только вот где они эти антэлы и прочие чудомобили?

да дело не в этом и посыл был не о том

У вас у многих имеется какое-то гипертрофированное желание обосрать всё отечественное, причём забогорным Гуглом вы тоже пользоваться не умеете gigi.gif
 
[^]
systemman79
18.03.2021 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1592
Цитата (barsuk11 @ 18.03.2021 - 00:57)
а давай еще с майбахом сравним?

Ээээм, а с чем теслу модель 3 сравнивать? С VW Polo ?
В принципе Тесла Модель 3 надо с Bmw М3 сравнивать. Если данные по динамике мотора сравнивать. И тут М3 побольше будет стоить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
38epek
18.03.2021 - 09:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 109
Цитата (lukaM @ 18.03.2021 - 13:16)
Ну только не в Иркутске или Братске. Я, кстати, тоже иркутянин. А там где я сейчас живу,
98% производимой электроэнергии возобновляемая.

К сожалению только в черте города Иркутска находятся 10 ТЭЦ (ТЭЦ-1, −5, −6, −7, −9, −10, −11, −12, −16, Ново-Иркутская), а плотина что Иркутская, что Братская, что Усть-Илимская пашут на алюминиевые заводы.
 
[^]
ottoshtirlic
18.03.2021 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2827
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 15:06)
Цитата (Dmi3y55 @ 17.03.2021 - 14:59)
Цитата (Akela76 @ 17.03.2021 - 14:45)
1. Где и как его заряжать? С 16 этажа человейника, типа Мурино-Кудрово, переноску кинуть, вряд ли, получится. Опять же, если каждая квартира на ночь воткнет свой мобиль на зарядку, нагрузка будет очень даже приличная.

2. Как на нем между городами или на дачу/с дачи ездить? Не у всех дачи в 50 км от города находятся.

3. Сколько будет стоить новый аккумулятор?

В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

-Где столько электроэнергии взять?
-как их грамотно утилизировать?

Вот и я про то же: какое у него будет потребление на зарядке? Хорошо, если 3-4 кВт, тогда его еще можно от квартирной сети запитать. Правда, платить замучаешься: днем за технику, ночью за машину. gigi.gif

То есть бензин тебе дешевле обходиться? )))
Воруешь его где то?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22632
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 14 15 [16] 17 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх