Дальнобойщики устроили массовую акцию протеста, против платы за проезд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
11.11.2015 - 22:58
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (FedorDK @ 11.11.2015 - 23:32)
Цитата (elkimotalki @ 11.11.2015 - 21:53)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?


Средняя стоимость перевозки груженой фурой равна 25 руб/км.
...выводы делай сам. dont.gif

А из чего складывается цена товара на прилавке?
Ну вот допустим 1 кг картошки 20 руб. Сколько в этой сумме "дальнобойных"?
Сколько идёт производителю? Сколько оптовикам-посредникам, сколько магазину? С учётом что далеко не всю картошку везут 12 тонниками и чем-то крупнее. У нас, например, везут за 30-50 км по региональной дороге среднетоннажными грузовичками, которым до 12 т расти и расти.

хуй знает...
ну пусть к нам в самару везут 10000кг картофана по цене 20 рубасиков.
товарисч выше писал что 1 км фуры стоит 25 рубасиков.
пусть округлим самара-ульяновск будет расстояние 300км.,типа из области rulez.gif
тоесть 300вёрст*25 руб/км =7500 руб транспортные расходы.
10тонн картофана по 20 руб= 200000руб
7500/200000=0,037=3,7%
значит в сумме получается что транспортные расходы менее 4% в стоимости продукта?или я чёта туплю?а если везут не 10,а 15 тонн то транспортная составляющая ещё меньше?
конечно благодаря новому налогу к себестоимости провоза груза прибавится ещё 900руб (300км*3руб)но блять чёт мне кажется это не такая уж и критичная сумма(+- одна шиномонтажка или покупка нового колеса больше убытка принесёт).хотя у нас любят коммерсы цену поднимать...на оптовке на 50 копеек дорожает,значит у них в магазе на 5 рублей цена поднимется.
поправьте,мож чё туплю...пивандрий пагубно влияет.
и вообще,пересаживайтесь на машины грузоподъёмностью менее 12 тонн dont.gif

Это сообщение отредактировал олдбич - 11.11.2015 - 23:06
 
[^]
теньхрена
11.11.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 91
Цитата
Тут речь же идет о ГЛАВНОМ - кармане ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ.



любишь чужие деньги считать,ты может и бельишком ношеным интересуешься?


а теперь посчитай,умник,из чего складывается себестоимость километра перевозки автопоездом (тем самым,чья масса более 12т).

раз ты тут пишешь о чем-то,то и исходные данные должен знать.козырни цифрами,а мы посмотрим.

Это сообщение отредактировал теньхрена - 11.11.2015 - 23:07
 
[^]
ndriver
11.11.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 9
Цитата (FedorDK @ 11.11.2015 - 22:40)
Цитата (ndriver @ 11.11.2015 - 22:29)
Будет так:
Новый налог вынудит частников, занимающихся перевозками повышать свои тарифы. Крупные игроки рынка скорее всего сильно повышать свои цены не будут, а может первое время вообще будут демпинговать.

В результате мы получим только крупных игроков на этом рынке, которые "отыграются" на расценках, когда частники не смогут конкурировать и сами отвалятся.

В плюсах:
1. Правительство, которое отчитается о пополнении бюджета.
2. Крупные игроки рынка (ПЭК, DL, и т.д.)
3. Чиновники, получившие на лапу от лобистов этой идеи.

Кроме того, "изюм" в том, что налогом будут крутить туда-сюда. Сейчас 1р., завтра 3р., после завтра выборы 2р., после выборов 6р., и т.д.

А дороги....если принять за чистую монету, ту лапшу, что нам тут всем вешают, то где КАЧЕСТВЕННЫЕ дороги? Которые не разрушаются в первый год эксплуатации??? Те самые дороги, на которые в бюджете якобы не хватает денег и для этого нужен налог?
Или мы сначала будем собирать с населения деньги, а потом учиться строить дороги????

Ну по М4 3-й год ездил, не заметил чтоб что-нибудь "рушилось через год". Объездная строилась несколько лет, и там где ей 7 лет и там где год примерно одинаково выглядит, всё ровно. Есть правда за объездной один участочек, частник какой-то делал (малый или какой там средний бизнес мать его), вот там пиздец, там не столько ямы, сколько дорогу вообще спиралью завернуло, больше нигде такого не видел. А саму объездную и вантовый мост кто-то крупный строил. Правда привлекали частников с техникой песок-щебень возить.

И чем вас пугают крупные игроки? Я вот только среди них и вижу конкуренцию, акции всякие. И не припомню чтоб задирали цены, даже если в округе не осталось мелких магазинов. А на рынок придёшь, цены можно не сверять, у всех всё ровно. Опять же налоги с крупных сетей или какую "помощь городу" получить проще. Работники опять же с большей вероятностью с соц.пакетом оформлены (это + для продавцов и прочих грузчиков, на будущее). А что мелкий частник страдает, ну рай для мешочников рано или поздно начал бы угасать. Крупные всегда поедают мелких, у них больше возможностей. Не во всех отраслях, но по большей части.
И ещё про один момент подумайте, у кого больше возможностей ремонтировать и следить за парком авто, у Васи, который купил какую-то фуру по дешёвке и экономит на резине или у крупной компании?

Новая 4-ка перестилается раз в год.
Мосты (все) про них вообще лучше помолчать. Это полный мрак - их безконечно ремонтируют. А они (мосты) все равно рушатся.
И это мы сейчас говорим про ЭТАЛОН Российских дорог! Строили с прицелом к Зимней олимпиаде в Сочи.

Строили строили, да не достроили!
Помните недавно автобус из Армении ушел... люди погибли?
Я тоже на этом месте летал!
А знаете почему?
Потому, что у России видимо сил не хватило доделать М4
Оставили кусок старой дороги прошлого века с двойным закрытым крутым поворотом.
Видимо водитель автобуса не знал этого участка с сюрпризом и на полном ходу туда зашел... его потащило и он пробил стальное ограждение и упал вниз (там высоко!)
Вот это волшебное место:https://www.google.ru/maps/place/%D0%B0%2F%D0%B4+%D0%94%D0%BE%D0%BD,+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB./@53.8426097,38.0426753,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x414ab1ef3276eec3:0x191532225d90f370

Вот в таком состоянии у нас ФЕДЕРАЛЬНАЯ трасса М4

Это сообщение отредактировал ndriver - 11.11.2015 - 23:10
 
[^]
iskatel2015
11.11.2015 - 23:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (теньхрена @ 11.11.2015 - 23:01)

любишь чужие деньги считать,ты может и бельишком ношеным интересуешься?

lol.gif lol.gif lol.gif
Очередной ШАДЕВР мысли от гения) накину тебе единичку опять)
Я то как раз наоборот говорю, что мне ПОФИГУ на карман дальнобойщиков и вообще до лампочки, сколько он там заработает и потеряет.
А вот многих, судя по всему, это очень волнует, раз готовы за карман дальнобоя стоять в пробках)
Ну ты конечно понял все по своему, можешь не объяснять)
 
[^]
acid56
11.11.2015 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Отстоял Я седня возле Ростова часа 4.. в канале лютый пиздец творился-логика отсутствует напроч, Я себя почувствовал лемингом на болотной площади..

Я себе эту хрень уже повесил и пусть хоть 100500тыщ за км. снимают мне похуй..Я прибавлю эту цифру в стоимость перевозки...сука самиже мудаки уронили тарифы ниже плинтуса а теперь сопли на кулак мотают и окружающим проблемы создают.. детский сад блин...

Надо в первую очередь самому уважать себя и свой труд а уж потом требовать уважения к себе от окружающих.. хули у ебланов-дармовозов ети несчастные 3руб. чистоганом и оставалось,вот они и начали возбухать.... это им пидорам за "обратку" "солярку отбить" "больше не дают" и т.д. скоро их помойки банки поотбирают если они раньше не развалятся от отсутствия обслуживания и нормально работать начнем
 
[^]
BelBES
11.11.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:47)
Цитата (колун @ 11.11.2015 - 12:41)
смотрите, возьмем шифер да. К примеру чтоб его произвести нужно привезти с карьера асбест -цемент переработать привезти их на завод изготовить шифер далее перевезти к конечному потребителю, сколько перевозок промежуточных от сырья к готовой продукции. У вас на листочке все просто взял товар в пункте а привез в пункт б и все дела, при производстве таких перевозок достаточно много.

Но ведь разговор пока идет про федеральные трассы. Возможно, рядом с федералками есть карьеры, но их минимум. Поэтому такое производство "за скобками" получается. Я дорпускаю, что можно бучу поднимать, если разговор пойдет о всех дорогах. Но пока разговор только о крупных трассах.

А вы думаете, что у нас фуры по проселкам ездят? upset.gif
 
[^]
теньхрена
11.11.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 91
Цитата
это очень волнует, раз готовы за карман дальнобоя стоять в пробках)



ты видимо прожженый обочечник
 
[^]
Лана245
11.11.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 377
Цитата (pro100white @ 11.11.2015 - 12:46)
Я вот не понимаю смысла стояния вдоль обочин час-два на выезде с городов при всем уважении к дальнобоям.Ну постояли, ну поснимали их в сми и разъехались. Где выхлоп?В моем понимании акция протеста это или трассы перекрыть своими тягачами или отказаться от перевозки на неделю или две всех видов товаров

Отказаться от перевозки? Ну и кто в первую очередь пострадает? Ни в чем не повинные производители, арендаторы и, в конечном счете, потребители!
Перегородить? А это не будет нарушением закона?

Всё правильно делают. Пусть утырки, принимающие такие законы, знают, что не все будут соглашаться с их поборами и молча платить.
 
[^]
вал333
11.11.2015 - 23:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
Цитата (iskatel2015 @ 11.11.2015 - 22:20)
Цитата (Мышца @ 11.11.2015 - 22:06)
Ребят понимаю и поддерживаю, но их-за забастовки коллега опоздала на самолет. Пришлось матери-одиночке покупать билет на следующий рейс.

Да насрать им на твою коллегу и мать-одиночку, когда карман вопасносте.
Есть ли такие лохи, кто реально верит, что они за цены переживают?
Побольше их понимай и поддерживай, они подъезд к больнице и роддому в следующий раз заблокируют.
Твоя мать-одиночка для них - ЗАЛОЖНИК.
Когда для легковушек придумывают всякие радости типа повышения налога, ОСАГО и акциза выборочно на бензин - что то я не видел негодования у дальнобоев, да и вообще странная весьма солидарность вот хоть в позавчерашнем топике про фуровода, который перестроился в легковушку - все больше "мудачье легковое, все едут куда то" и т.д.

дальнобойшики отстаивают СВОИ интересы, просто так получилось, что это самое организованное проф. сообщество, где есть профсоюз, связь, профильные сайты и самое главное воля и желание. Власть нагибает всех и врачей и учителей и малый бизнес и тебя в том числе с осаго, но все терпят и хавают этот беспредел, выйди на улицу, попытайся защитить СВОИ интересы,за тебя этого ни кто не сделает
 
[^]
zvezdoperchi
11.11.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 365
народ,я думаю его отменят,но введут что то другое менее подлое....

это как всегда у нас в стране дураков..........


alik.gif
 
[^]
Sukoblia
11.11.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
Я еще в прошлом году охуел от тарифов на платных участках М4 до Воронежа, особенно когда на ДР ВВП (7октября) стали собирать мзду на новых, но еще не завершенных. Света - нет, мосты сужены... За ЧТО?!?!?! moderator.gif
 
[^]
maugli
11.11.2015 - 23:22
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Цитата (iskatel2015 @ 11.11.2015 - 23:09)
Цитата (теньхрена @ 11.11.2015 - 23:01)

любишь чужие деньги считать,ты может и бельишком ношеным интересуешься?

lol.gif lol.gif lol.gif
Очередной ШАДЕВР мысли от гения) накину тебе единичку опять)
Я то как раз наоборот говорю, что мне ПОФИГУ на карман дальнобойщиков и вообще до лампочки, сколько он там заработает и потеряет.
А вот многих, судя по всему, это очень волнует, раз готовы за карман дальнобоя стоять в пробках)
Ну ты конечно понял все по своему, можешь не объяснять)

Дурак ты , какой карман дальнобойщика? Прежде всего это в твой карман медведьпуты залезли. А то считают блядь по картошке, а по запчастям на трактор почему не считаете, по удобрениям, по горючке, всё ведь на машинах возится.
 
[^]
iskatel2015
11.11.2015 - 23:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (maugli @ 11.11.2015 - 23:22)

Дурак ты , какой карман дальнобойщика? Прежде всего это в твой карман залезли. А то считают блядь по картошке, а по запчастям на трактор почему не считаете, по удобрениям, по горючке, всё ведь на машинах возится.

Лично я уже сто раз сказал, что я УВЕРЕН в том, что рост цен из-за этого сбора при всем возможном комплекта (включая удобрения, запчасти и т.д.) не должен превысить 2-5%, и при условии что это ПОЙДЕТ НА РЕМОНТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС, я в целом не против, т.к. эта разница на общем уровне цен особо заметна не будет - каждую неделю этот +- играет в зависимости от того, в какой гипер я еду и какие там акции в этот день.
Меня волнует другая проблема - ОПЕРАТОР, который есть частная контора с частью бенефициаров-физиками. ВОТ ЭТО меня реально волнует. А вот ИМЕННО НА ЭТО дальнобоям в большинстве своем наплевать, как я понял. Что показывает уровень сознательности.
 
[^]
Carpaccio
11.11.2015 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1408
Цитата (berley93rus @ 11.11.2015 - 12:40)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?

1 рубль на одном кг, ты на один кг на месяц покупаешь? Теперь посчитай товары которые ты покупаешь на месяц и сколько это в кг? А потом умножь на 12 месяцев, так же один рубль получится?
И не забывай, что все владельцы Тс платят Транспортный налог, который должен и содержать дороги!
И это то только ты считаешь продукты! А теперь посчитай удоражание сырья для производства, там объемы поболее будут!

Что мелочиться? Считай сразу на лет 30.Там ваще космическая сумма получается.
 
[^]
maugli
11.11.2015 - 23:42
3
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
iskatel2015
Цитата
не должен превысить 2-5%,

Не хочу я отдавать ротенбергам, не 2%, не 3% не 01%, не 0,2% Вообще не хочу отдавать, я и так им дорожный налог и акцизы плачу.
 
[^]
iskatel2015
11.11.2015 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (maugli @ 11.11.2015 - 23:42)
Не хочу я отдавать

Вот и у меня вопрос о том, КТО получит эти деньги.
 
[^]
Maksimoff
11.11.2015 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7777
Протестовавших на Кубани водителей фур оштрафовали за нарушение ПДД


Сотрудники ГИБДД Краснодарского края составили административные протоколы на водителей фур, которые пытались провести акцию протеста на трассе Краснодар — Кропоткин, сообщили «Интерфаксу» в региональном ГУ МВД.

Протоколы составлялись «за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», отметили в пресс-службе полиции.

«В первой половине дня грузовики выстроились в линию по одной из крайних полос», — рассказали в МВД. На место выезжали руководители краевой полиции и администрации региона, движение по трассе не перекрывалось, добавил он. Проезжая часть была полностью освобождена в течение двух часов, сказал собеседник агентства.

Как сообщили «РБК-Юг» в полиции, в забастовке участвовали около 30 большегрузов. Акция началась около 9:00 по московскому времени и завершилась в 11:40.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56436bed9a79479f58eeeb72
 
[^]
вал333
11.11.2015 - 23:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 97
Цитата (iskatel2015 @ 11.11.2015 - 23:33)
[QUOTE=maugli,11.11.2015 - 23:22]
Меня волнует другая проблема - ОПЕРАТОР, который есть частная контора с частью бенефициаров-физиками. ВОТ ЭТО меня реально волнует. А вот ИМЕННО НА ЭТО дальнобоям в большинстве своем наплевать, как я понял. Что показывает уровень сознательности.

Ну почему наплевать?
Дальнобойщики сообщили о десятках тысяч участников акции протеста
Водители большегрузов требуют отменить сбор за проезд по федеральным трассам, который начнёт действовать с 15 ноября.
Как отметил в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва» председатель центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко, акция прошла «относительно спокойно».
«За исключением ряда конфликтных случаев с сотрудниками ГИБДД. Наши ребята отзваниваются из Омска, Ростова, Кургана, Екатеринбурга, Новосибирска, Питера. В Москве наши ребята были. То есть надо понимать, что это было несколько различных общественных организаций. Думаю, речь идёт о десятках тысяч участников», - сообщил В.Войтко.
При этом он подчеркнул, что требование у дальнобойщиков одно.
«Перевозчиков категорически не устраивает введение системы взимания платежей, так называемый «Платон», сбор денег за проезд грузового автомобиля по каждому километру федеральной трассы. Сбор наносит ущерб реальному сектору экономики, направлен на формирование концентрированных финансовых потоков в один карман. Экономический анализ ситуации показывает, что до дорог дойдёт очень и очень небольшая часть, которая просто мизерна на фоне того объёма финансирования, который уже сейчас приходится на дороги. Это косвенный оброк на всю экономику», - уверен В.Войтко.
«Поскольку система «Платон» заработает с 15 числа, по нашему глубокому убеждению, после 15-го никакие акции больше не понадобятся, потому что то, что произойдёт с заказчиками перевозок – это пусть они уже разбираются с правительством. По нашим оценкам, около 40 процентов в понедельник, вторник, среду просто не выйдут на маршруты, не смогут выполнить заявки логических терминалов. Порты, промышленные предприятия, производители, весь реальный сектор экономики частично останется без транспорта», - заметил В. Войтко.
Собеседник радиостанции также добавил, что в результате продукция станет неконкурентоспособной.
 
[^]
Carpaccio
12.11.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1408
Цитата (iskatel2015 @ 11.11.2015 - 23:33)
Цитата (maugli @ 11.11.2015 - 23:22)

Дурак ты , какой карман дальнобойщика? Прежде всего это в твой карман  залезли. А то считают блядь по картошке,  а по запчастям на трактор почему не считаете, по удобрениям, по горючке, всё ведь на машинах возится.

Лично я уже сто раз сказал, что я УВЕРЕН в том, что рост цен из-за этого сбора при всем возможном комплекта (включая удобрения, запчасти и т.д.) не должен превысить 2-5%, и при условии что это ПОЙДЕТ НА РЕМОНТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАСС, я в целом не против, т.к. эта разница на общем уровне цен особо заметна не будет - каждую неделю этот +- играет в зависимости от того, в какой гипер я еду и какие там акции в этот день.
Меня волнует другая проблема - ОПЕРАТОР, который есть частная контора с частью бенефициаров-физиками. ВОТ ЭТО меня реально волнует. А вот ИМЕННО НА ЭТО дальнобоям в большинстве своем наплевать, как я понял. Что показывает уровень сознательности.

Причем тут оператор? Не все работают через третьих лиц.Конкретно для дальнобойщиков это этот сбор в принципе не затратен.Закладывается тариф в перевозку и все.Другое дело превысят цены на перевозимый груз теоритически пропорционально растоянию.Но так как мы живем в России, то предугадать размер наценки не представляется возможным.
 
[^]
iskatel2015
12.11.2015 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (вал333 @ 11.11.2015 - 23:56)

Ну почему наплевать?

Про то, что профсоюз на это внимание обратил, я уже писал, это правильно.
Наплевать - здешним дальнобойщикам и большинству участников этой акции.

Добавлено в 00:11
Цитата (Carpaccio @ 12.11.2015 - 00:01)

Причем тут оператор? Не все работают через третьих лиц.

Оператор я имею в виду не грузоперевозчик, а оператор "Платона" - ООО с трудновыговариваемым названием.
 
[^]
FedorDK
12.11.2015 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (ndriver @ 11.11.2015 - 23:06)
Новая 4-ка перестилается раз в год.

Что-то не заметил ремонта в одном и том же месте.
Если в 13-м плёлся в пробке на объёздной Воронежа, то в этом году там ехал по платному участку, но с ветерком. И никаких ремонтов не видно было.
Если в 13-м стоял в Тарасовском 3 часа, то в том и этом году не заметил как его миновали по объездной. Так что не согласен. По моим наблюдениям там меняют старое покрытие участками.

з.ы. По вашей ссылке ровная дорога.


Это сообщение отредактировал FedorDK - 12.11.2015 - 00:13
 
[^]
vlad107
12.11.2015 - 04:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Куда вы нахуй денетесь..будете платить как миленькие....пару уголовных дел и настанет тишь да благодать...
 
[^]
Stenley
12.11.2015 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1102
Цитата (Alex3537 @ 11.11.2015 - 14:21)
Сейчас почти все перевозки осуществляются по следующей схеме: товаровладелец-логистиче компания-собственник транспорта, так вот логистические компании на услуги собственника накручивают 15-25% прибыли. Если владелец груза не хочет повышения стоимости, пусть напрямую работает с собственником авто

Откуда вы такие умные беретесь? У меня и своя машина и ставлю сторонние. Моя маржа 10% максимум. А прямому грузовладельцу непосредственно с владельцами авто работать в хуй не вперлось по ряду причин. Первая, и самая главная, заказчик платит с НДС, а частники это в основном либо ИП, либо вовсе физлица. Вторая, грузовладельцу неинтересно обзванивать сотню частников и выяснять свободны ли они и согласны ли ехать, им проще позвонить в транспортную и в любой момент поставить машину
 
[^]
U6JIUC
12.11.2015 - 07:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"

4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации

-отсутсвуют.
ПРАВИЛА
ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ
РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН

5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства.

_______________Представители оператора platon.ru отказываются заключать договор.

Говорят - зачисляйте денюжные средства на лицевой счет в личном кабинете._______________


Копии отправил в минфин и прокуратуру.
 
[^]
CEBEP33
12.11.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 808
Цитата (YaYurecc @ 11.11.2015 - 19:34)
Цитата (Spremuta @ 11.11.2015 - 12:38)
Похер на минуса. Объясните кто-нибудь доходчиво, откуда 5-10% подорожания?
Ну, допустим, проедет фура меньше 2000 км по "Дону" туда, и столько же обратно уже порожняком. Даже если по 3,5 рубля, это примерно 12 тысяч в оба конца. Это 1 рубль на килограмм. Всего! Я понимаю, если туалетную бумагу будут возить тоннами - обидно. Но продукты, стройматериалы, которые возят на таких фурах... Откуда 10% то?

1. Плата будет взиматься с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. А это значит, что под эту категорию попадут автомобили грузоподъемностью 7-8 тонн. Размер платы установлен для всех один - хоть для фуры, хоть для 7-ми тонника = изначально 3,73, снижен до 1,53 р/км. Следовательно, если переложить на кг транспортируемого груза, это будет больше чем у фуры.

2. Никто, никуда порожняком обратно не едет, прошли те времена когда платили в оба конца. Сейчас такой практики нет, даже на международных перевозках. Иногда, для подачи автомобиля к месту погрузки можно накатать пару сотен лишних км - никто их оплачивать не будет. Плати из своего кармана.

3. На автомобили перевозящие топливо закон так же распространяется. Готов 1 рубль на топливо накинуть?

4. Любое производство - мультикомпонентное, а следовательно при подвозе к месту производства любого из компонентов будет увеличиваться его стоимость еще до момента производства конечного продукта. После его производства, его надо доставить до конечного потребителя.

5. На том же "Дону", от Москвы до Ростов/Дона уже штук 5-6 (могу ошибаться) платных участков. Если суммарно сложить, то еще тыс. на полторы наберется.

Дальше продолжить?

И да...Формулировка закона звучит так: О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"

А плата взиматься будет со 100% предоплатой. Т.е. еще не выехал, ничего не сломал, а ты уже должен...а везешь ты утеплитель или 40 кубов доски никого не волнует

да ещё надо то понимать что дороги расчитанны на такой вес и нагрузку на ось, в год я вожу максимум 20 тон 1 раз, а в остольном до 15, но от этого не легче.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38409
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх