Обзор серийной Lada Kalina NFR, Need For Race, мать его.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slax13
11.06.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1065
добрый день! до того момента как пересел на инно, владел тазом, и несколько раз в связи с этим имел опыт разборки и настройки 16-ти клапаника приоры\калины.

Хочу сказать что из тальяти можно заказать готовый заводской кит1
(паук, мозги, дроссель, валы) дает прирост. 130 сил. стоит такой комплект 35 т.р.)
При установки едет как 2-х литровая атмосферная ино.
можно легко посчитать что покупка стоковой машины+кит+ настройка выдитт дешевле. а если б.у еще дешевле.

кит2 заключается в расточке гбц, установке впуска. и соответствующих настройках 150+.
но встает необходимость доработки сцепления и подвеске. В сумме выйдет дороже.

Вывод калиновский\приоровский 16-ти клапаник, очень не надежен особенно слабые места ГРМ, и сестема смазки..
в случае дтп, машина крайне не безопасна. Но умельцы есть на смотре ездит калина 250 лс с родным ваз движком, при таком весе, конкурентов мало)

 
[^]
Никель
11.06.2014 - 23:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 174
Цитата (Балабол @ 11.06.2014 - 18:43)
Все тут спорят по-поводу цены и т.д. Но мало кто примеряет это к самому факту - "новая". В которой не ездила неизвестная мне жопа, не пердела там, не клеила всякую хуйню к торпеде, не трахала или была трахаемой в салоне и так далее и тому подобное.

И поверьте - огромное количество людей выберет девственную новую Ладу, чем выебанный старый БМВ.

ты не понимаешь.

новый БМВ стоит дешевле чем этот спорт, едет быстрей, комфортней и безопасней.
просто в России на БМВ пошлины на ввоз и по этому у нас он дорогой!
сделали его дорогим чтобы продавать нам этот новый российский спорт который спортом на самом деле даже не пахнет. он не дотягивает даже до бюджетных гражданских авто! не надо называть эту ладу спортом потому что это ложь!

в России нет конкурентоспособного немцам и японцам автопроизводства. а то что за него пытаются выдать выглядит как наебалово. это неприятно (

пусть будет эта лада. такая какая она есть пусть стоит столько сколько стоит. но блять не надо нам пиздить! это не спорт! это просто очередная дешевая реинкарнация того, что во всем мире уже не производят 20 лет котрую нам пытаются продать за деньги за которые во всем мире можно купить автомобили несравнимо лучше чем эта 140 сильная еще ненастроенная лада


минусят продавцы лады? lol.gif это не поможет продать ее gigi.gif сделайте нормальную машину которая будет конкурировать хотябы с тем что япошки 20 лет назад делали. тогда над вами ржать перестанут shum_lol.gif

сделайте машину быстрее надежней и камфортней чем ниссан ГТР и мы будем гордиться ладой. нам в большинстве насрать на то сколько она стоит. и мы в большинстве хотим гордиться отечественным автопромом!!!
Просто не надо нас пытаться наебать bravo.gif

Это сообщение отредактировал Никель - 12.06.2014 - 00:23
 
[^]
Jimmy4x4
11.06.2014 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 0
Race - cкорость?

Speed - наркотик!

Ващьпе умиляе пропаганда тазиков, купи калъину
 
[^]
Vitalichz
12.06.2014 - 03:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (megajaba @ 10.06.2014 - 22:53)
Цитата (Vitalichz @ 10.06.2014 - 21:09)
2112 имеет 94 лс и 130 нм, при том как моя Honda 140 лс и 169 крутящего, а ещё VTEC, который позволяет и на низах ехать, и на верхах не сдуваться.
Отсюда вопрос, а с чего ты взял, что помойное ведро номер 2112 вообще должно быть сравнимо по разгону с Honda???  lol.gif

я вам проще скажу, ваш аккорд разгоняется до сотни за 11-13сек в зависимости от возраста, у знакомого похожий, все уши прожужжал, и на форуме выясняли нормально ли это, выяснилось что таки да, это не феррари. и вам это должно быть известно, вы явно участвуете в дискуссиях о вашем авто. ТАЗ-2112 такой же спортивный авто как и ваш, так же быстро набирает 100км/ч за 12.5-13 (просто их не бывает 15-18 летних ещё пока, к этому моменту наверно найдутся и те, кто набирает за 15), так что нефиг выставлять ваш авто ориентиром на динамику, это овощ. свои "спортивные корни" он может продемонстрировать только на фоне с карбовым зубилом. уот и всё. так что ваш "спорткар", с "169 крутящего момента и VTEC" © Вы - так же крут как и "помойное ведро 2112" © Вы же. в итоге вы не находите ничего странного в ваших словах?.. и дело не в том что аккорд плохой, дело в том - что у вас не злой аккорд, перед ним не стояло задачи бить рекорды, он овощ. и таз-2112.

а вот чего вы не хотите понять - так это того что есть Калина 2 8клапанна, есть Калина 2 16клапанная, а есть теперь злая Калина 2 NFR, но вот злая она в сравнении с калинами блять, а не Бугатти Вейронами, Феррарями, и болидами формулы-1. а вот когда мы увидим характеристики по разгонной динамике - тогда может и будет смысл о чём-то серьёзно говорить, ну и подвеске с тормозами подробности.

у вас девятка была когда-нибудь, или бог миловал? я вам так скажу, дрова-дровами, но когда на Самары-2 стали ставить вентилируемые тормоза - она стала другой машиной, а когда инжектор запилили - ещё ожила слегка, а когда 1.6 - так вообще прям NFR. только вот в сравнении с ВАЗ-2109 1.3, а не с Порше 911...

1) Мой Аккорд может и не очень быстро разгоняется, но явно быстрее чем 2112, т.к. при таком соотношении ТТХ по другому и быть не может.
2) Не таз-2112 такой же спортивный как мой овощной Аккорд, а "Лада Земляника Нид фор Рейс" такая же спортивная как мой овощной Аккорд, ибо только у этой "бешенной" версии мощность в те же 140 лс, остальные вазы ещё сильно не доросли.
3) 15-18 летних вазов в природе вообще мало существует, т.к. с таким качеством сборки он успевает сгнить полностью.
4) Овощ со 140 лс не ориентир на динамику, а почему Лада Нид Фор Рейс ориентир?
5) Карбовые или не карбовые зубилы, а также 8-ми от 16-ти клапанных, отличаешь только ты, т.к. для меня оне все дружным строем остаются сзади.
6) Дело не в том, что Аккорд гонка, а в том, что тольяттинские рукожопы только в 2014 году осилили планку в 140 лс и орут что это спорт аж пиздец, а я на этих 140 лс по городу каждый день овощу.
7) Девятка была, 099-я, 1992 года в 2004 году, к этому времени у неё сгнило днище полностью и сгнили усилители кузова, к которым крепятся петли передних дверей, насквозь сука!
И отдельно, для любителей поорать что всё прогнило и отвалилось, фото моего Аккорда. А ваш 2-х годовалый таз так же хорошо выглядит???

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 12.06.2014 - 03:48

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
mmaaxx4
12.06.2014 - 09:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Никель @ 12.06.2014 - 00:42)


новый БМВ стоит дешевле чем этот спорт, едет быстрей, комфортней и безопасней.

Ты пиз...бол. Самая дешевая копейка бмв в германии стоит более миллиона рублей и разгоняется до сотки медленнее приоры.
 
[^]
mmaaxx4
12.06.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Vitalichz @ 12.06.2014 - 04:45)

1) Мой Аккорд может и не очень быстро разгоняется, но явно быстрее чем 2112, т.к. при таком соотношении ТТХ по другому и быть не может.
2) Не таз-2112 такой же спортивный как мой овощной Аккорд, а "Лада Земляника Нид фор Рейс" такая же спортивная как мой овощной Аккорд, ибо только у этой "бешенной" версии мощность в те же 140 лс, остальные вазы ещё сильно не доросли.
3) 15-18 летних вазов в природе вообще мало существует, т.к. с таким качеством сборки он успевает сгнить полностью.
4) Овощ со 140 лс не ориентир на динамику, а почему Лада Нид Фор Рейс ориентир?
5) Карбовые или не карбовые зубилы, а также 8-ми от 16-ти клапанных, отличаешь только ты, т.к. для меня оне все дружным строем остаются сзади.
6) Дело не в том, что Аккорд гонка, а в том, что тольяттинские рукожопы только в 2014 году осилили планку в 140 лс и орут что это спорт аж пиздец, а я на этих 140 лс по городу каждый день овощу.
7) Девятка была, 099-я, 1992 года в 2004 году, к этому времени у неё сгнило днище полностью и сгнили усилители кузова, к которым крепятся петли передних дверей, насквозь сука!
И отдельно, для любителей поорать что всё прогнило и отвалилось, фото моего Аккорда. А ваш 2-х годовалый таз так же хорошо выглядит???

1) Аккорд и мотор поболее имеет...
2) "Лада Земляника Нид фор Рейс" вздрючит твой аккорд как стоячего, несмотря на гораздо больший объем твоего двигла.
3) 15-18 летних аккордов намного меньше, чем таких-же тазов.
4) Уже говорилось что не только мощность двигла показывает "спортивность" авто. Повторюсь, гольф GTI имел аж 105 сил и при этом считался спортивным. Мини купер первого поколения драл порше и феррари во многих ралли, хотя и ста лошадок не имел.
5) А они знают, что они в гонках с тобой участвуют?
6) Да, снять с атмы объемом 1.6, без фазовращателей, многодроссельного впуска, механизмов изменения высоты подъема клапана, 140 сил круто. (Ты сам-то "даунпайп" от "вестгейта" отличишь без интернета?)
7) А у меня 2102 был. 1973г. Не гнилой ни разу. Сколько аккордов такого года можешь мне показать?
8) У меня нет "таза", но соседская 2115 2005г выглядит как минимум не хуже.
 
[^]
Субарик149
12.06.2014 - 10:00
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (ufvflhbk @ 11.06.2014 - 10:56)

Я любой субарик БУ и за даром не взял бы, слишком геморная конструкция оппозита да и качество в наши дни крайне сомнительно. Можно здесь посмотреть дефектовку двигла с форестера - Youtube

Вот не надо рассказывать на счёт геморного оппозита :) Езжу на субарях уже 13 лет. Первый аут 1997 года до сих пор жив и на ходу с пробегом 1 350 000. Кроме него были и импрезы , и фори, и да же R2 :) Сечас уже два с половиной года врыксовая импреза 2005. Так же никаких проблем. Покупайте бехи и меняй те подвеску каждые 50 т.км. Я лучше масло в двигателе каждые пять тысячь поменяю и не буду иметь больше никаких проблем. И да, не надо рассказывать страшные сказки про замену свечей на Субару :) Про авто ТАЗ, вообще молчу, когда качество запчастей и серийной сборки подтянется хотя бы до французов, тогда можно будет говорить о ВАЗе. Хотя надо отдать должное они стараются. Может лет через дцать будем брать их продукцию и говорить про японцев, немцев и т.д. - нах мне это говно.
 
[^]
TraderFX
12.06.2014 - 10:50
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата

новый БМВ стоит дешевле чем этот спорт, едет быстрей, комфортней и безопасней.
просто в России на БМВ пошлины на ввоз и по этому у нас он дорогой!

Пруфы будут, что бмв дешевле? По-моему, пиздеж.

В Германии конечно дешевле, но не в два раза. А копейка у нас стоит в районе 1300 тысяч

Это сообщение отредактировал TraderFX - 12.06.2014 - 10:54
 
[^]
picio
12.06.2014 - 13:09
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
да, ладно, спорить с тазаводами - себе дороже. Они как женщины, кидаются в крайности. Говоришь им, что 7сек до сотни - это не спорт - они говорят "а что не 3сек или 2?". Долбаебы? Говоришь им что 140л.с. - это не спорт - они в ответ - " типо все тут гоняют на 500-сильных?". Да блять , почти все тут гоняют на 900-сильных. Спорим??
Да ну нахуй вас, тазоводы, тем самым вы доказываете свою ущербность и неспособность адекватно воспринять действительность.
 
[^]
picio
12.06.2014 - 13:12
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (ilkeato @ 11.06.2014 - 05:33)
Цитата (picio @ 11.06.2014 - 04:50)
Цитата (TraderFX @ 10.06.2014 - 19:40)
Цитата (picio @ 10.06.2014 - 20:37)
да хуй с ней, с Калиной, факто в том , что японцы 15 лет назад делали 2л-моторы с 200л.с. без турбы. А у нас что? А воз и ныне там. 15 лет отставания - это очень дохуя. Потому, отечественный автопром я не выбираю.

Куда не кинь, бля, одни гонщики, до 200hp уже не машина. faceoff.gif

Мало кто вообще в курсе, что в городе ограничение 60 кмч, до которого совершенно похуй с каким ускорением разгоняться, ибо даже жигуль пятерка это сделает почти моментально.

Ездят вокруг заправки и радуются на своих 2-3-4 литровках.

рассуждать на тему экономичности можно дохуя, но не надо заглядывать в чужой карман. Заебали такие ребята, что твердят глядя на шушлайку 1,5л типо форд фокус III а-ля "классная тачка , не ест, ездит и возит - и ладно, не дорогая и новая из салона". Особенно выбешивают офисный планктон на корейцах солярисах - это ж пздц окончательный.
Про ограничения скорости в городев курсе, речь идет о ебанутости отечественного автопрома, которые не умеют и не хотят называть вещи своими словами

интересно, почему тогда опель комплектацию спорт в названии ставит? Хотя у него те же 140 сил? почему остальные производители на ковши перешли? все названо своими именами. калина спорт эдишн и все такое. комфортные ковши, жесткая повеска, приемистый мотор. кожаный салон и все такое. В результате мы имеем резвый хэтч уровня франция-опель, только дешевле на 150 тысяч.
Хотя дорого конечно, все таки наш авто, не должен он больше 600 стоить.

потому, что - это маркетинг. И про ладу калину - это тоже маркетинг. Я тебя уверяю, что в ближайшее время в Европе моторы совсем задавят своими "евро7 и 8 " - тачки будут 100л.с. и маркетоологи будут заливать всем в уши , что это ниибический спорт-кар, Опель блять, смех и грех.
 
[^]
mmaaxx4
12.06.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (picio @ 12.06.2014 - 14:09)
да, ладно, спорить с тазаводами - себе дороже. Они как женщины, кидаются в крайности. Говоришь им, что 7сек до сотни - это не спорт - они говорят "а что не 3сек или 2?". Долбаебы? Говоришь им что 140л.с. - это не спорт - они в ответ - " типо все тут гоняют на 500-сильных?". Да блять , почти все тут гоняют на 900-сильных. Спорим??
Да ну нахуй вас, тазоводы, тем самым вы доказываете свою ущербность и неспособность адекватно воспринять действительность.

Дятлам вообще ничего не объяснишь. И свою позицию они отстаивают с пеной у рта, не приводя никаких примеров. Например именно ты говорил, что 7сек. не спорт? А что спорт? 3сек. ? Почему именно три? Есть много СПОРТИВНЫХ авто, которые разгоняются еще медленнее. Неужели твой маленький мозг это не понимает?
З.Ы. Я не тазовод
З.З.Ы. Слово "адекватность" к твоей действительности отношения не имеет. Голимый бред тупого индивидуума...

Добавлено в 14:18
Цитата (picio @ 12.06.2014 - 14:12)
Я тебя уверяю, что в ближайшее время в Европе моторы совсем задавят своими "евро7 и 8 " - тачки будут 100л.с. и маркетоологи будут заливать всем в уши , что это ниибический спорт-кар, Опель блять, смех и грех.

Для того, чтобы посмотреть развитие Гольфа GTI, мозгов много не надо. Мощность только увеличивается...
 
[^]
megajaba
12.06.2014 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Vitalichz @ 12.06.2014 - 04:45)
И отдельно, для любителей поорать что всё прогнило и отвалилось, фото моего Аккорда. А ваш 2-х годовалый таз так же хорошо выглядит???

это мой таз, которому на этой фотке было 13 лет в момент покупки, сейчас он выгляди получше ) второе фото с трёхлетней калиной - выкладывать не буду, она выглядит точно так же как на сайте АвтоВАЗ, никаких изменений, всё блестит и сверкает )

Это сообщение отредактировал megajaba - 12.06.2014 - 19:29

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
docvikt
12.06.2014 - 19:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 2363
Краш тест NFR

Обзор серийной Lada Kalina NFR
 
[^]
picio
12.06.2014 - 19:45
-1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (mmaaxx4 @ 12.06.2014 - 14:15)
Цитата (picio @ 12.06.2014 - 14:09)
да, ладно, спорить с тазаводами - себе дороже. Они как женщины, кидаются в крайности. Говоришь им, что 7сек до сотни - это не спорт - они говорят "а что не 3сек или 2?". Долбаебы? Говоришь им что 140л.с. - это не спорт - они в ответ - " типо все тут гоняют на 500-сильных?". Да блять , почти все тут гоняют на 900-сильных. Спорим??
Да ну нахуй вас, тазоводы, тем самым вы доказываете свою ущербность и неспособность адекватно воспринять действительность.

Дятлам вообще ничего не объяснишь. И свою позицию они отстаивают с пеной у рта, не приводя никаких примеров. Например именно ты говорил, что 7сек. не спорт? А что спорт? 3сек. ? Почему именно три? Есть много СПОРТИВНЫХ авто, которые разгоняются еще медленнее. Неужели твой маленький мозг это не понимает?
З.Ы. Я не тазовод
З.З.Ы. Слово "адекватность" к твоей действительности отношения не имеет. Голимый бред тупого индивидуума...

Добавлено в 14:18
Цитата (picio @ 12.06.2014 - 14:12)
Я тебя уверяю, что в ближайшее время в Европе моторы совсем задавят своими "евро7 и 8 " - тачки будут 100л.с. и маркетоологи будут заливать всем в уши , что это ниибический спорт-кар, Опель блять, смех и грех.

Для того, чтобы посмотреть развитие Гольфа GTI, мозгов много не надо. Мощность только увеличивается...

7-8 сек могут обычные 2л стоковые. И что ,это уже спорт? Лада калина спорт - что блять в ней спортивного? Внешний вид? Подвеска? Мотор? А, точно - спойлер, чем он больше, тем спортивней тачка!
Еще раз - это всего лишь маркетинг, Лада калина к спортивным авто отношения не имеет. Разбирающийся чел, который способен отличить спортивный авто от гоночного, а уж тем более, от стокового - это подтвердит.
О, да, про Гольф ты что-то совсем не в тему. Во-первых - это цена +110% (минимум) к цене Калины. Тебе это о чем-то уже говорит?
Во-вторых - комплектация и мотор 2л(220л.с.), и электронная блокировка дифференциала.
В-третьих - легенда авто. Это спортивный авто в своем классе, но стоковый. 220л.с. для спортивных авто это мало, тебе любой спец это скажет. Менять прошивку - это обязательно, менять катки и резину, тормоза, менять по двиглу много - тогда это будет спорт. Конечно, есть Гольфы готовые, серьезней , чем gti за 1,3млн.
Как-то глупо Калину в этот класс впихивать. Калина - это эконом-класс, хуже в России ни чего уже не выпускается.
 
[^]
mmaaxx4
12.06.2014 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Хе... Стоковый вейрон за 2.5 разгоняется... Хонда сивик последнего поколения с мотором 1.8 и мощностью 142 лошади разгоняется медленнее 9 сек. Спортивный авто-это не мощность и "тюнинг" прошивка в ЭБУ. Не "бильшайн" и не "хуйсеры". Это авто участвующее в автоспорте. Не во всех дисциплинах не только требуются, но и вообще возможны изменения в конструкции.
По сравнению с обычной "Калиной" - это спорт. По сравнению с Гольфом GTI - ни разу. Гольф по сравнению с Вайпером - овощ, Вайпер по сравнению с Вейроном - тухляк, вейрон по сравнению с "Протоном" еле ползущий червяк. Почти каждое авто можно обосрать.
Если бы эта новость была не про "Калину", а про "Логан", то обсиралова было-бы намного меньше.
З.Ы. Говоря словами некоторых отписавшихся - "Голф GTI" - говно. За эти бабки можно "Модену 360" купить, или "Эвика" сил на пятьсот....
 
[^]
BiTurbo
13.06.2014 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1075
Цитата
Хе... Стоковый вейрон за 2.5 разгоняется... Хонда сивик последнего поколения с мотором 1.8 и мощностью 142 лошади разгоняется медленнее 9 сек. Спортивный авто-это не мощность и "тюнинг" прошивка в ЭБУ. Не "бильшайн" и не "хуйсеры". Это авто участвующее в автоспорте. Не во всех дисциплинах не только требуются, но и вообще возможны изменения в конструкции.
По сравнению с обычной "Калиной" - это спорт. По сравнению с Гольфом GTI - ни разу. Гольф по сравнению с Вайпером - овощ, Вайпер по сравнению с Вейроном - тухляк, вейрон по сравнению с "Протоном" еле ползущий червяк. Почти каждое авто можно обосрать

Понятно что шильдик Sport можно навесить хоть на Оку, в суд на это не подашь. Однако есть две вариации - машины с подготовкой для любительского автоспорта (каркас, ковши, система пожаротушения или что - то типа того) и машины с уклоном на динамику, скорость, управляемость и т.д. Golf и Veyron абсолютно разные классы, так давайте же сравним одноклассников - Mazda 3 MPS, Focus ST, хотя нет, не стоит. Они почти в два раза дороже, и в двести двадцать два охуеннее. Однако ST и MPS вполне себе показывают что есть Sport, при чём это нижняя планка, есть ещё Focus RS и совсем дикие немцы с 500+ л.с. На фоне этого Калина - насмешка, карикатура, пародия. И если я захочу заряженный хэтч, то посмотрю на 2-3 летние MPS и ST, но никак не на Калину.

 
[^]
mmaaxx4
13.06.2014 - 04:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Мазда 3 И Чпокус авто классом выше. Вы просто докопались до Калины.
У Судзуки есть Свифт спорт. Он имеет под капотом.... 136л.с.
У Фиата есть пятисотый абарт... 135л.с. (Абарт для Фиата, как AMG для мерина)
Предыдущая Фабия RS - 130 сил.
Многие считают, что все, что делают наши соотечественники - говно... Особенно те, кто с данными автомобилями не сталкивался. Лично для меня (14 лет стажа в автосервисе), лучший четырехцилиндровый мотор - ВАЗ 2112. Прост, надежен, с охренительным запасом прочности.
З.Ы. Каркас подразумевает езду в шлеме. Для гражданки ни разу не удобно.
З.З.Ы. Посмотри группу 1600H в ралли))))
 
[^]
BiTurbo
13.06.2014 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1075
Цитата
Мазда 3 И Чпокус авто классом выше. Вы просто докопались до Калины.
У Судзуки есть Свифт спорт. Он имеет под капотом.... 136л.с.
У Фиата есть пятисотый абарт... 135л.с. (Абарт для Фиата, как AMG для мерина)
Предыдущая Фабия RS - 130 сил.

А еще есть Caterham Roadsport с 125 или 150 л. с. gigi.gif
Даже Шкоде стало стыдно, несмотря на турбодизель с 310 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1900 об/мин rulez.gif
Цитата
Многие считают, что все, что делают наши соотечественники - говно... Особенно те, кто с данными автомобилями не сталкивался. Лично для меня (14 лет стажа в автосервисе), лучший четырехцилиндровый мотор - ВАЗ 2112. Прост, надежен, с охренительным запасом прочности.

Ну почему, из Камаза смогли слепить многократного чемпиона Париж - Дакар, с родным ЯМЗ, пусть и с кучей иностранных запчастей. Вертолеты у нас неплохие, военная техника, а вот гражданская говно, причём давно это повелось, и перемен не видно. И сталкивался с ней почти каждый житель нашей страны. Одно её на плаву держит - пошлины, миллионы страдают из - за 7.5 тыс. Почему Япы и Корейцы научились делать хорошие авто? Почему уже даже китайцы делают автомобили лучше? Может стимул есть? Конкуренция и всё такое. И не надо мне про цены, зарубежные бренды свою продукцию в РФ втридорога по тем же причинам продают.
Цитата
З.Ы. Каркас подразумевает езду в шлеме. Для гражданки ни разу не удобно.

Я говорил про любительский спорт, на подготовленных авто каждый день не ездят
Цитата
З.З.Ы. Посмотри группу 1600H в ралли))))

И шо?

Это сообщение отредактировал BiTurbo - 13.06.2014 - 05:39
 
[^]
mmaaxx4
13.06.2014 - 05:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (BiTurbo @ 13.06.2014 - 06:26)
Цитата
Мазда 3 И Чпокус авто классом выше. Вы просто докопались до Калины.
У Судзуки есть Свифт спорт. Он имеет под капотом.... 136л.с.
У Фиата есть пятисотый абарт... 135л.с. (Абарт для Фиата, как AMG для мерина)
Предыдущая Фабия RS - 130 сил.

А еще есть Caterham Roadsport с 125 или 150 л. с. gigi.gif
Даже Шкоде стало стыдно, несмотря на турбодизесль с 310 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1900 об/мин rulez.gif
Цитата
Многие считают, что все, что делают наши соотечественники - говно... Особенно те, кто с данными автомобилями не сталкивался. Лично для меня (14 лет стажа в автосервисе), лучший четырехцилиндровый мотор - ВАЗ 2112. Прост, надежен, с охренительным запасом прочности.

Ну почему, из Камаза смогли слепить многократного чемпиона Париж - Дакар, с родным ЯМЗ, пусть и с кучей иностранных запчастей. Вертолеты у нас неплохие, военная техника, а вот гражданская говно, причём давно это повелось, и перемен не видно. И сталкивался с ней почти каждый житель нашей страны. Одно её на плаву держит - пошлины, миллионы страдают из - за 7.5 тыс. Почему Япы и Корейцы научились делать хорошие авто? Почему уже даже китайцы делают автомобили лучше? Может стимул есть? Конкуренция и всё такое. И не надо мне про цены, зарубежные бренды свою продукцию в РФ втридорога по тем же причинам продают.
Цитата
З.Ы. Каркас подразумевает езду в шлеме. Для гражданки ни разу не удобно.

Я говорил про любительский спорт, на подготовленных авто каждый день не ездят
Цитата
З.З.Ы. Посмотри группу 1600H в ралли))))

И шо?

Конечно шкоде стыдно. Аж 9.6с до сотки cool.gif
Камаз по мощности уступает и Татре и Ману.
До 1991 года у ваза конкурентов небыло. А в военной технике -навалом.
Своему автопрому многие страны помогают. И пиндосы и немцы.
Ауди а4 в германии стоит 1305000р, В России - 1220000р
Камри в Японии на 200000р дороже. Так что не гони пургу про втридорога....
З.Ы. Катерхем весит пятьсот кило. И ни крыши, ни отопителя....

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 13.06.2014 - 05:52
 
[^]
BiTurbo
13.06.2014 - 05:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1075
Цитата
Конечно шкоде стыдно. Аж 9.6с до сотки cool.gif

Кстати её продажи были невелики, и ситуация с Калиной похожа.
Цитата
Камаз по мощности уступает и Татре и Ману.

Ну вы уж тёплое с мягким не путайте.
Цитата
До 1991 года у ваза конкурентов небыло. А в военной технике -навалом.

Ну да, советскому человеку автомобиль ни к чему, не то что проклятым буржуям.
Цитата
Своему автопрому многие страны помогают. И пиндосы и немцы.

Особенно пиндосы, такую конкуренцию устроили - чуть ли не глотки компании за покупателя дерут, и япы там в лидерах.
Цитата
Ауди а4 в германии стоит на 200 000р больше, чем в России.
Камри в Японии на такую-же сумму. Так что не гони пургу про втридорога....

В тех же комплектациях? Можно пруф?
Цитата
З.Ы. Катерхем весит пятьсот кило. И ни крыши, ни отопителя....

А Abart 500 "чуть" меньше Калины...

Это сообщение отредактировал BiTurbo - 13.06.2014 - 05:56
 
[^]
Vitalichz
13.06.2014 - 05:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (megajaba @ 12.06.2014 - 20:29)
Цитата (Vitalichz @ 12.06.2014 - 04:45)
И отдельно, для любителей поорать что всё прогнило и отвалилось, фото моего Аккорда. А ваш 2-х годовалый таз так же хорошо выглядит???

это мой таз, которому на этой фотке было 13 лет в момент покупки, сейчас он выгляди получше ) второе фото с трёхлетней калиной - выкладывать не буду, она выглядит точно так же как на сайте АвтоВАЗ, никаких изменений, всё блестит и сверкает )

Дружище, что с зазорами задней двери и бампера? ДТП или "на пьяную руку" собирали? Знаю что второе :)
Отдельный респект за выемку в задней губе под глушак и расстояние, на котором этот глушак от выемки находится, "с запасом" сделано, вдруг чего шатнёт мотнёт :)
ЗЫ Нашел твой синий таз на драйве, почитал статейку про кнопки включения света, ты ведь там сам всё написал про автотаз и какие там инженеры :)

Это сообщение отредактировал Vitalichz - 13.06.2014 - 06:06
 
[^]
mmaaxx4
13.06.2014 - 06:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (BiTurbo @ 13.06.2014 - 06:55)
Цитата
Конечно шкоде стыдно. Аж 9.6с до сотки cool.gif

Кстати её продажи были невелики, и ситуация с Калиной похожа.
Цитата
Камаз по мощности уступает и Татре и Ману.

Ну вы уж тёплое с мягким не путайте.
Цитата
До 1991 года у ваза конкурентов небыло. А в военной технике -навалом.

Ну да, советскому человеку автомобиль ни к чему, не то что проклятым буржуям.
Цитата
Своему автопрому многие страны помогают. И пиндосы и немцы.

Особенно пиндосы, такую конкуренцию устроили - чуть ли не глотки компании за покупателя дерут, и япы там в лидерах.
Цитата
Ауди а4 в германии стоит на 200 000р больше, чем в России.
Камри в Японии на такую-же сумму. Так что не гони пургу про втридорога....

В тех же комплектациях? Можно пруф?
Цитата
З.Ы. Катерхем весит пятьсот кило. И ни крыши, ни отопителя....

А Abart 500 "чуть" меньше Калины...

1) Такие авто миллионами никогда не продаются.
2) Вы Калину меряете именно по мощности.
3) А как-же? У нас еще Т-72 не наделали, а вам автомобиль подавай.
4) Особенно пиндосы. Было принято много заградительных пошлин. 80-е были веселые в пиндосском автопроме.
5) Россия Неметчина
6) Да, меньше. Примерно на вес тещи....
 
[^]
admiral7870
13.06.2014 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (Br0nik @ 10.06.2014 - 10:54)
Ну ребят, ну не серьёзно это... какой нафиг спорт со 140 л.с.?
Без обид фанатам таких авто.
Настоящий спорт - это задний привод, как минимум 2.5 или 3 литровый мотор и хотя бы 300 л.с.

А настоящий джип это Хаммер 1. А всё остальное отстой и гавно на палочке))) Картинг тоже спорткар.
 
[^]
pFox
13.06.2014 - 07:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 0
Как ни странно, но внешне машинка выглядит очень даже прилично.

И сильно смахивает на Форд Фиеста.

Это сообщение отредактировал pFox - 13.06.2014 - 07:18
 
[^]
picio
13.06.2014 - 12:56
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата
Хе... Стоковый вейрон за 2.5 разгоняется...

Опять, крайности. Гольф, Вейрон... еще бы F1 сюда, до кучи.
Говорим о Калине и ее одноклассниках. С кем может конкурировать Калина-спорт? Почти не с кем, в смысле, калина на дне.

Цитата
Почему Япы и Корейцы научились делать хорошие авто? Почему уже даже китайцы делают автомобили лучше? Может стимул есть? Конкуренция и всё такое. И не надо мне про цены, зарубежные бренды свою продукцию в РФ втридорога по тем же причинам продают.

слишком много политиков имеют отношение к заводам автоваза. Все хотят долю, и имеют ее по полной. На развитие остается совсем не много, если сравнить с карманной долей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63715
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх