В Москве состоялась презентация «народного» электромобиля Tesla Model 3

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
15.02.2018 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (KStati @ 15.02.2018 - 18:27)
Цитата (Treker80 @ 15.02.2018 - 10:17)
Цитата (124 @ 15.02.2018 - 12:11)
в пересчете с долларов, в сша она стоит около 2 млн. руб. , а у нас цена стартует с 3,5 млн. руб

Интересно почему? вроде же...как пошлину в РФ с электрокаров не взымают?

Я уже выше писал. Не взымают только с сертиифицированых электрокаров. Ни Тесла, ни какой либо другой электромобиль в РФ не сертифицированы. Поэтому растаможка считается исходя из возраста и мощности. Я на сайте таможни посчитал, цена сборов получилась под миллион. Кстати по этой причине придется платить и транспортный налог. А так как он тоже считается по количеству лошадей, тоже получается не маленький. И ОСАГА, кстати, будет как на Феррари.

Опять продолжаете писать чушь?
Постановление о безпошленном ввоз электрокаров можете показать?



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
15.02.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 19:36)
Цитата (mik007 @ 15.02.2018 - 11:33)
Цитата (anto08 @ 14.02.2018 - 23:10)
Цитата (Krisyushka4e @ 14.02.2018 - 21:07)

Эхххх! Да что ж вы там с линейками и калькуляторами меряете все время )) Прям аж обидно до жути. Мы наблюдаем, как меняется вековая парадигма персонального транспорта. Неужели нельзя побыть восторженным ребенком и сказать "Вау! Крутая тачка! Маск делает электромобили модными!"
Первые машины проигрывали коням. Первые пистолеты - шпагам. Первые колеса надо было вручную тесать из камня, наверняка какие-нибудь древние люди думали, что проще уж мамонта на горбу дотащить, чем телегу рубить.
Я что пытаюсь сказать, это все не про логику и здравый смысл. Это полет фантазии, человеческой мысли. Ну неужели вас нисколько не прошибает от того, что вы живете в такое сумасшедшее время? Электрокары, айфоны, голограммы, роботы, нейронные сети. Это же просто чума!

Я вот к тётке съездить хочу. Из городка Балашов в городок Перелюб. И всего то проблем по Саратовской области покататься, только вот расстояния там больше 500 км. Поедем на этом гламурном угрёбище?

Нас не только не прошибает, нам мерзко, что подобные дебилы захватили мир и маркетологи управляют ими.

Продолжу вашу цепочку
Электрокары, айфоны, голограммы, роботы, нейронные сети, гомосексуализм, потреблядство, разврат под видом свободы и прочее прочее прочее гавно которым вам засирают мозг, дабы вы хомячкоидные не дай бог не задумались о реальности.

Ну для тебя реальность - это тетка в Саратовской области cool.gif
А для других реальность это Электрокары, айфоны, роботы, нейронные сети, каждому как говорится своё cool.gif

PS:
А мне всё же ближе Электрокар и айфон wub.gif

кто то покупает Приус и Мейзу, а кто то Тесла и Айфон! можно держаться прогресса, но меньше понтоваться... хотя за ваши деньги...

Как вы сравнили Приус и Тесла?
Типа и там и там есть 4 колеса и электромотор ? biggrin.gif
Это совсем разные машины, Приус кроме 35го кузова может приехать на батарее 2-4 километра.
По каким параметрам вы его сравнили с Тесла ?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
GhosT333
15.02.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9086
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 19:48)

так в чем суть поддержки именно Маска, а не к примеру Тойоты?

Может потому что у тойоты нет электрокаров ?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
FENIX35
15.02.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Доводы извозчиков против первых авто на ДВС---
Запас хода маленький.
Жрет много и непонятно чего
Заправлять негде
Грузоподъемности никакой
Запчастей нет


Доводы противников электромобилей--
см выше biggrin.gif

Это сообщение отредактировал FENIX35 - 15.02.2018 - 13:06
 
[^]
FedorDK
15.02.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Умнее99проц @ 14.02.2018 - 19:05)
Успешные люди выбирают Tesla cool.gif

Успешные люди покупают их 10-м авто в гараж, побаловаться. smile.gif
 
[^]
fiorano
15.02.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 12:39)

Разница в авто на ДВС и авто на батарейках (безотносительно марки авто) в том, что:
ДВС уже достиг своего технологического потолка.
Никаких революционных решений нас в этой области уже не ожидает.
Растёт только количество плюшек в авто, которые непосредственно к работе дрыгателя не имеют отношения. Подогрев жопы, подогрев правого и левого яйца отдельно и прочее.

У электрокаров застой по другой причине.
В элементе питания. Нужен ёмкий и компактный.
Сейчас такого нету, но какие-то предпосылки к этому есть.
Но когда он появится, то упрощенно - для конечного пользователя это будет выглядеть так: приехал к дилеру, поменял элемент питания и готово. Потому, что будет вся инфраструктура для этого. И производителям не надо будет срочно изобретать велосипед - вся технология отработана и работает. Машины ездят, зарядки заряжают, заводы производят, конструкторы разрабатывают.

про сгорание сероводорода согласен! но были опыты про сжигание водорода, или другие автомобили на газу... может уникумы придумают технологию с большим КПД...
а элементы питания тоже зависят от умников... кто и из чего придумает...
а сменные элементы питания? если их не заряжать а менять? ну может придумают, выгодно будет народ гнать в сервисы..
 
[^]
Ешшшш
15.02.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 16:23)
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 12:39)

Разница в авто на ДВС и авто на батарейках (безотносительно марки авто) в том, что:
ДВС уже достиг своего технологического потолка.
Никаких революционных решений нас в этой области уже не ожидает.
Растёт только количество плюшек в авто, которые непосредственно к работе дрыгателя не имеют отношения. Подогрев жопы, подогрев правого и левого яйца отдельно и прочее.

У электрокаров застой по другой причине.
В элементе питания. Нужен ёмкий и компактный.
Сейчас такого нету, но какие-то предпосылки к этому есть.
Но когда он появится, то упрощенно - для конечного пользователя это будет выглядеть так: приехал к дилеру, поменял элемент питания и готово. Потому, что будет вся инфраструктура для этого. И производителям не надо будет срочно изобретать велосипед - вся технология отработана и работает. Машины ездят, зарядки заряжают, заводы производят, конструкторы разрабатывают.

про сгорание сероводорода согласен! но были опыты про сжигание водорода, или другие автомобили на газу... может уникумы придумают технологию с большим КПД...
а элементы питания тоже зависят от умников... кто и из чего придумает...
а сменные элементы питания? если их не заряжать а менять? ну может придумают, выгодно будет народ гнать в сервисы..

Как вариант:
Подъехал на "заправку", загнал авто.
Там люк открыли, севшую батарею выгрузили, заряженную поставили.
Кстати, в одном из проектов Маска такой вариант рассматривался.

Но говорил я о том, что замена элемента питания происходит на более технологичный. Условно с литий-ионного на какой-нибудь оноптаниумовый или графониевый. И авто становится способно ехать не 500 км на одной зарядке, а например 5000.
А заряжается также за ночь.
 
[^]
fiorano
15.02.2018 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 13:29)
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 16:23)
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 12:39)

Разница в авто на ДВС и авто на батарейках (безотносительно марки авто) в том, что:
ДВС уже достиг своего технологического потолка.
Никаких революционных решений нас в этой области уже не ожидает.
Растёт только количество плюшек в авто, которые непосредственно к работе дрыгателя не имеют отношения. Подогрев жопы, подогрев правого и левого яйца отдельно и прочее.

У электрокаров застой по другой причине.
В элементе питания. Нужен ёмкий и компактный.
Сейчас такого нету, но какие-то предпосылки к этому есть.
Но когда он появится, то упрощенно - для конечного пользователя это будет выглядеть так: приехал к дилеру, поменял элемент питания и готово. Потому, что будет вся инфраструктура для этого. И производителям не надо будет срочно изобретать велосипед - вся технология отработана и работает. Машины ездят, зарядки заряжают, заводы производят, конструкторы разрабатывают.

про сгорание сероводорода согласен! но были опыты про сжигание водорода, или другие автомобили на газу... может уникумы придумают технологию с большим КПД...
а элементы питания тоже зависят от умников... кто и из чего придумает...
а сменные элементы питания? если их не заряжать а менять? ну может придумают, выгодно будет народ гнать в сервисы..

Как вариант:
Подъехал на "заправку", загнал авто.
Там люк открыли, севшую батарею выгрузили, заряженную поставили.
Кстати, в одном из проектов Маска такой вариант рассматривался.

Но говорил я о том, что замена элемента питания происходит на более технологичный. Условно с литий-ионного на какой-нибудь оноптаниумовый или графониевый. И авто становится способно ехать не 500 км на одной зарядке, а например 5000.
А заряжается также за ночь.

эх прямо как в фильмах) и все это за 9999 долларей)))
значит ждем источники питания)
 
[^]
неходос
15.02.2018 - 13:35
0
Статус: Online


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7883
Цитата (EdTwist @ 14.02.2018 - 19:05)
Машинка симпатичная, но сильно внешним дизайном на Порш смахивает.

это комплимент?
 
[^]
Ешшшш
15.02.2018 - 13:38
1
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата
эх прямо как в фильмах) и все это за 9999 долларей)))
значит ждем источники питания)

новый принцип получения липиздричества не только к электрокарам можно применить.

Те же смартфоны, например.
Упёрлись точно в такой же потолок.
Растёт количество ядер, ОЗУ, памяти.. Но всё это надо питать.
В среднем смарт сейчас живет сутки.

А представь, если в 10 раз емкость батареи увеличится?
Сразу скачок вычислительных мощностей, что позволит, например, какие-то более ресурсоёмкие операции производить. Та же дополненная реальность упирается в то, что даже современные смарты не справляются полноценно с этой нагрузкой.
 
[^]
fiorano
15.02.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 13:38)
Цитата
эх прямо как в фильмах) и все это за 9999 долларей)))
значит ждем источники питания)

новый принцип получения липиздричества не только к электрокарам можно применить.

Те же смартфоны, например.
Упёрлись точно в такой же потолок.
Растёт количество ядер, ОЗУ, памяти.. Но всё это надо питать.
В среднем смарт сейчас живет сутки.

А представь, если в 10 раз емкость батареи увеличится?
Сразу скачок вычислительных мощностей, что позволит, например, какие-то более ресурсоёмкие операции производить. Та же дополненная реальность упирается в то, что даже современные смарты не справляются полноценно с этой нагрузкой.

это уже невыгодно с капиталистической точки зрения!
производителю выгоднее чтобы мы меняли телефон, телевизор, холодильник, машину как можно чаще! зачем ему искать более долгосрочные запчасти? заряжаешь мобилу каждый день, количество циклов заряда-разряда быстро подойдет к финалу и вот тебе телефон новой модели!
 
[^]
Ешшшш
15.02.2018 - 13:51
1
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 16:43)
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 13:38)
Цитата
эх прямо как в фильмах) и все это за 9999 долларей)))
значит ждем источники питания)

новый принцип получения липиздричества не только к электрокарам можно применить.

Те же смартфоны, например.
Упёрлись точно в такой же потолок.
Растёт количество ядер, ОЗУ, памяти.. Но всё это надо питать.
В среднем смарт сейчас живет сутки.

А представь, если в 10 раз емкость батареи увеличится?
Сразу скачок вычислительных мощностей, что позволит, например, какие-то более ресурсоёмкие операции производить. Та же дополненная реальность упирается в то, что даже современные смарты не справляются полноценно с этой нагрузкой.

это уже невыгодно с капиталистической точки зрения!
производителю выгоднее чтобы мы меняли телефон, телевизор, холодильник, машину как можно чаще! зачем ему искать более долгосрочные запчасти? заряжаешь мобилу каждый день, количество циклов заряда-разряда быстро подойдет к финалу и вот тебе телефон новой модели!

А этого принципа никто и не отменяет.
Уверен, что мобилы будут также держать сутки, а ноутбуки 4 часа.

Разница в производительности.
Например, у моего (далеко не самого мощного) телефона - 10 ядер, 3 гига ОЗУ, видеоускоритель какой-то и 4G

А если в нём будет 256 ядер, 512 ГБ ОЗУ и 17G инет, то явно он сможет вполне нормально виртуальную или дополненную реальность тянуть.
Но держать он будет точно также сутки.
Это я просто грубый пример привел.

Или если без скачка мощности.
Просто варианты:
батарея держит 1000 циклов, но заряжать каждый день
или 100 циклов, но заряжать раз в 10 дней.
Явно второй вариант более симпатичен
 
[^]
fiorano
15.02.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 13:51)

А этого принципа никто и не отменяет.
Уверен, что мобилы будут также держать сутки, а ноутбуки 4 часа.

Разница в производительности.
Например, у моего (далеко не самого мощного) телефона - 10 ядер, 3 гига ОЗУ, видеоускоритель какой-то и 4G

А если в нём будет 256 ядер, 512 ГБ ОЗУ и 17G инет, то явно он сможет вполне нормально виртуальную или дополненную реальность тянуть.
Но держать он будет точно также сутки.
Это я просто грубый пример привел.

Или если без скачка мощности.
Просто варианты:
батарея держит 1000 циклов, но заряжать каждый день
или 100 циклов, но заряжать раз в 10 дней.
Явно второй вариант более симпатичен

ну да, и так смарты все заменяют, от компов до банковских карт, неужто будут делать все больше лопаты? или очки какие нить виртуальные чтоб видеть в полном обьеме...
интересно где края потребностей обычных пользователей...
 
[^]
Ешшшш
15.02.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 16:56)
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 13:51)

А этого принципа никто и не отменяет.
Уверен, что мобилы будут также держать сутки, а ноутбуки 4 часа.

Разница в производительности.
Например, у моего (далеко не самого мощного) телефона - 10 ядер, 3 гига ОЗУ, видеоускоритель какой-то и 4G

А если в нём будет 256 ядер, 512 ГБ ОЗУ и 17G инет, то явно он сможет вполне нормально виртуальную или дополненную реальность тянуть.
Но держать он будет точно также сутки.
Это я просто грубый пример привел.

Или если без скачка мощности.
Просто варианты:
батарея держит 1000 циклов, но заряжать каждый день
или 100 циклов, но заряжать раз в 10 дней.
Явно второй вариант более симпатичен

ну да, и так смарты все заменяют, от компов до банковских карт, неужто будут делать все больше лопаты? или очки какие нить виртуальные чтоб видеть в полном обьеме...
интересно где края потребностей обычных пользователей...

Одной из главных причин, почему очки от гугла загнулись - то, что они не держали нихуя. Батарейка в дужке милипиздрическая, но питать ей надо было начинку от смартфона. Вот и дохла за пару часов.
Поэтому они так и остались концептом.
Готов спорить, что если появится батарея, которая при таких же размерах будет иметь большую ёмкость, то гугл быстренько свои очки допилит и выпустит на рынок. Технология у них отработана в целом. Меняем батарею, проц на современный, добавляем ОЗУ и получай прибыль.

А потребности... Края нету. 50 лет назад довольствовались радиоприёмником и телеграфом. И было норм.
Да его и не может быть. Это не в игрушке получить ачивку "вы развили дерево технологий полностью". И всё - пиздец. Больше никуя не сделать.
В том же 2068 году будут удивляться примитивнейшим технологиям, которые нам кажутся чуть-ли не магией сегодня.

Это сообщение отредактировал Ешшшш - 15.02.2018 - 14:05
 
[^]
fiorano
15.02.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3675
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 14:02)

Одной из главных причин, почему очки от гугла загнулись - то, что они не держали нихуя. Батарейка в дужке милипиздрическая, но питать ей надо было начинку от смартфона. Вот и дохла за пару часов.
Поэтому они так и остались концептом.
Готов спорить, что если появится батарея, которая при таких же размерах будет иметь большую ёмкость, то гугл быстренько свои очки допилит и выпустит на рынок. Технология у них отработана в целом. Меняем батарею, проц на современный, добавляем ОЗУ и получай прибыль.

и получается очки смогут заменить весь смарт! так как там можно будет все делать! но опять же источники питания - физика да химия не дремлет! что был выход энергии нужен такой хим. процесс, который выделяет такое кол-во энергии, при этом из доступного ресурса... его и ищут!
 
[^]
Ешшшш
15.02.2018 - 14:13
0
Статус: Offline


igelschnäuzchen

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (fiorano @ 15.02.2018 - 17:04)
Цитата (Ешшшш @ 15.02.2018 - 14:02)

Одной из главных причин, почему очки от гугла загнулись - то, что они не держали нихуя. Батарейка в дужке милипиздрическая, но питать ей надо было начинку от смартфона. Вот и дохла за пару часов.
Поэтому они так и остались концептом.
Готов спорить, что если появится батарея, которая при таких же размерах будет иметь большую ёмкость, то гугл быстренько свои очки допилит и выпустит на рынок. Технология у них отработана в целом. Меняем батарею, проц на современный, добавляем ОЗУ и получай прибыль.

и получается очки смогут заменить весь смарт! так как там можно будет все делать! но опять же источники питания - физика да химия не дремлет! что был выход энергии нужен такой хим. процесс, который выделяет такое кол-во энергии, при этом из доступного ресурса... его и ищут!

Ну в том-то и дело, что в это всё уперлось сейчас.
Но если всё подготовить к появлению такого источника энергии, то его появление покажет нам такой скачок в развитии технологий, что мы сами охуеем.
Т.е. "у нас всё готово, всё отработано! Дайте батарейку!"
а не "нуууу... появилась, да. Ну давайте может быть что-то придумаем электрическое.. "

В плане IT мы примерно представляем это. Потому, что были свидетелями революции в этой области.
В плане электромобилей - обсуждаем. И вроде бы приходим к общему мнению.
А Маск просто подогревает интерес к этой области.
Сколько было электромобилей до Теслы? 3,5 модели и никому они были не нужны.
А сколько появилось после выхода Теслы? А сколько их сейчас в проектировании?
Он научил хотеть электромобиль.
Да, он в пиар вкладывает большие деньги. Но они принесут ему дивиденты в будущем.

Это сообщение отредактировал Ешшшш - 15.02.2018 - 14:16
 
[^]
УпоротыйЛис
15.02.2018 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 1320
Ценник явно не "народный"
Пройду мимо
 
[^]
tooney
15.02.2018 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2669
Цитата
В живую она какая-то большая.


Да это ж скрытая антиреклама)) На инвалидном-то месте..

Это сообщение отредактировал tooney - 15.02.2018 - 14:50

В Москве состоялась презентация «народного» электромобиля Tesla Model 3
 
[^]
mrnemo
15.02.2018 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (tooney @ 15.02.2018 - 14:49)
Цитата
В живую она какая-то большая.


Да это ж скрытая антиреклама)) На инвалидном-то месте..

И чо? У моего бывшего начальника (очень обеспеченного человека) отец - инвалид. Так этот отец-инвалид не просто ездит на подаренном сыном БЧД, но и с личным шофёром и сиделкой.
 
[^]
ВинДроссель
15.02.2018 - 16:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 233
в пиндостане 35000 у.е, у нас от 3.5 млн. Уважаемые знатоки,вопрос, где полтора млн?

В Москве состоялась презентация «народного» электромобиля Tesla Model 3
 
[^]
Sergeyev1111
15.02.2018 - 17:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
В России цена Model 3 составит от 3,5 до 5,5 млн рублей

Да это чудо никогда не окупится , даже если электричество будет бесплатное и аккумуляторы не умрут.
 
[^]
vitya02112003
15.02.2018 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Tigras123 @ 14.02.2018 - 23:46)
Цитата (aandruxaz @ 14.02.2018 - 20:03)
вот то что мне нужно, правда за 3 мулйона бляяяя , дороговато

Она не интересна больше чемза 1.6 максималка, может и 2

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

это на основании чего ты такой вывод сделал? своего дохода?)
если ты не можешь себе что-то позволить, это только твои проблемы, а не продавца и тем более не производителя)
 
[^]
vitya02112003
15.02.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (ДеловаяРусь @ 15.02.2018 - 02:05)
классная тачка, смотрел про нее обзоры, но очень дорого, легковушка за 3 ляма это для богатых. Были бы у меня эти деньги на машину, я бы лучше взял джип.

типичный подход колхозника. а ещё лучше ты бы взял квартиру и сдавал её, да?
 
[^]
Barmaley65
15.02.2018 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3782
Щас в кошелек заглянул смотрю 3 ляма лежит, думаю куплю народный авто, на Оке както стремно ездить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vitya02112003
15.02.2018 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Madison333 @ 15.02.2018 - 03:52)
за 35 тыщ можно купить нехуевый мерседес (который и разрабатывал эту повозку, к стати) при этом его не нужно будет заряжать по 6-8 часов после каждого выезда за город, его можно просто заправить за 5 минут, по динамике будет почти такой же, а по качеству материалов, управляемости и шумке - в разы лучше

хоть задрачитесь на сака тупые гики - его машина это понты и никакой инновации в ней нет - такие же батарейки как и в моем китайском фонарике.

Машину заряжать нудно по несколько часов - только полный дегенерат скажет что это полноценная машина. Это игрушка но не более того (пока батарейки в ней не заряжаются за 5 минут как время заливки бака нормальном авто)

давай, покажи какой мерседес в Америке ты возьмёшь за 35 тысяч)))



В Москве состоялась презентация «народного» электромобиля Tesla Model 3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53090
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх