Не так и много. Производители стараются не отставать от прогресса, дабы рынок не потерять. Но, кстати, даже на "ненормальных" машинах, тот же ручник, уж коль о нем заговорили сделан и то не через жопу, как на наших.
Это че, академиком быть надо, чтоб понять, что резьбовая шпилька
рядом с выхлопной трубой да еще и под машиной закиснет за пару месяцев?
Или рукожопые конструктора никогда не видели WV B3 (модель вообще-то
1988 года) или Ниссан А32(примерно тех же годов)? Там на коромысле просто головка, которой грязь по барабану, а шпилька в салоне, для доступа к ней
надо всего лишь заднюю пепельницу вынуть и крути на здоровье.
Это так о потребителях заботятся? Или это теперь называется модным словом
"адаптация к суровым российским условиям эксплуатации"??