Кемпер Пилигрим. Покрытие модуля стекломатом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Latgelo
29.10.2020 - 00:21
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 00:01)
Цитата (Latgelo @ 28.10.2020 - 21:03)
Отлично, разработайте ТУ, потом ТЗ, потом проект, а они вам построят согласно вашей документации. Цена за постройку вам известна. Потом сделаете сертификат соответствия и вперед, путешествовать))
Не можете сами заняться разработкой, заплатите исполнителям за труд. Или вы считаете, что это бесплатно должно быть?
Ехать вы будете в салоне автомобиля, на него есть доки. В чем опасения?

Утверждаете моя цена дорогая. С чем сравниваете, со складом?)))
Это не склад.

Ехать.... Тоответ на Ваш вопрос: Вам ехать или шашечки?
Читайте внимательней.

Выделил жирным, там знак вопроса - В чем опасения?
В чем ты видишь опасность, находясь в салоне пикапа и с будкой на грузовой платформе?

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 00:24
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата
Выделил жирным, там знак вопроса - В чем опасения?
В чем ты видишь опасность, находясь в салоне пикапа и с будкой на грузовой платформе?

Что он рассыпется от ветровых нагрузок. Что сгниëт каркас, если не обеспечена вентиляция его или недостаточная обработка. Что сорвëт с креплений. Что коротнëт проводка и он загорится.
Дороги разные, шасси авто разные, вибрации разные, кренящий момент разный.... Это всë рассчитывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 07:08)
Цитата
Выделил жирным, там знак вопроса -  В чем опасения?
В чем ты видишь опасность, находясь в салоне пикапа и с будкой на грузовой платформе?

Что он рассыпется от ветровых нагрузок. Что сгниëт каркас, если не обеспечена вентиляция его или недостаточная обработка. Что сорвëт с креплений. Что коротнëт проводка и он загорится.
Дороги разные, шасси авто разные, вибрации разные, кренящий момент разный.... Это всë рассчитывается.

И так, добрались до ключевого момента - тебе нужны гарантии!
Гарантии, во всем мире, оформляются договором(дкп- для данного товара), где прописываются условия и ответственность.
Расчеты, схемы не предоставляются потребителю. Руководство по эксплуатации - должно быть.
Если в товаре есть составляющие, которые подлежат обязательной сертификации, то копии/ссылки на сертификаты должны быть, в виде их копий, или маркировки. Ничего не упустил?))

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 12:09
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 12:08)
И так, добрались до ключевого момента - тебе нужны гарантии!
Гарантии, во всем мире, оформляются договором(дкп- для данного товара), где прописываются условия и ответственность.
Расчеты, схемы не предоставляются потребителю. Руководство по эксплуатации - должно быть.
Если в товаре есть составляющие, которые подлежат обязательной сертификации, то копии/ссылки на сертификаты должны быть, в виде их копий, или маркировки. Ничего не упустил?))

Договор - верно. Но читай выше, мне нужны гаранти не какого то человека (ип или ооо), а сертифицированной компанни, которая мне будет гарантировать БЕЗОПАСНОСТЬ ПО ВСЕМ НОРМАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Казалось бы казус, но нет... Покупая кровать, мне предъявляют сертификат на изделее и сертификаты на используемые материалы.
В противном случае зачем мне кровать, которая токсична?
Дкп законодательно регулирует только товарно-денежные отношения, а мы про качество. Так вот если в дкп будут ссылки на законодательные акты и нормы безопасности эксплуатации (ту, госты и пр.) - вопросов нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
29.10.2020 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 07:08)
Цитата
Выделил жирным, там знак вопроса -  В чем опасения?
В чем ты видишь опасность, находясь в салоне пикапа и с будкой на грузовой платформе?

Что он рассыпется от ветровых нагрузок. Что сгниëт каркас, если не обеспечена вентиляция его или недостаточная обработка. Что сорвëт с креплений. Что коротнëт проводка и он загорится.
Дороги разные, шасси авто разные, вибрации разные, кренящий момент разный.... Это всë рассчитывается.

Вклинюсь.
Ладно, это еще рассматривается ситуация с личным участие владельца (он потерпевший, хотя тоже не сладко - коротнула проводка - сгорел кемпер - сгорела машина; продавцу ничего не предъявишь, но все живы). А представьте ситуацию с третьим лицов - крепеж не выдержал (или закреплен не так, как надо - правда, не ясно, как надо то) и этот кемпер улетел в машину, идущую следом... Боюсь представить материальные последствия этого, а если будут еще и трупы - это вообще сразу срок.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 29.10.2020 - 14:25
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 14:09)
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 12:08)
И так, добрались до ключевого момента - тебе нужны гарантии!
Гарантии, во всем мире, оформляются договором(дкп- для данного товара), где прописываются условия и ответственность.
Расчеты, схемы не предоставляются потребителю. Руководство по эксплуатации - должно быть.
Если в товаре есть составляющие, которые подлежат обязательной сертификации, то копии/ссылки на сертификаты должны быть, в виде их копий, или маркировки. Ничего не упустил?))

Договор - верно. Но читай выше, мне нужны гаранти не какого то человека (ип или ооо), а сертифицированной компанни, которая мне будет гарантировать БЕЗОПАСНОСТЬ ПО ВСЕМ НОРМАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Казалось бы казус, но нет... Покупая кровать, мне предъявляют сертификат на изделее и сертификаты на используемые материалы.
В противном случае зачем мне кровать, которая токсична?
Дкп законодательно регулирует только товарно-денежные отношения, а мы про качество. Так вот если в дкп будут ссылки на законодательные акты и нормы безопасности эксплуатации (ту, госты и пр.) - вопросов нет.

ДКП регулирует и качество - срок службы и гарантийный срок.
Каким нормам эксплуатации должно соответствовать это изделие, по вашему мнению?
К жилью оно не имеет никакого отношения, к транспорту тоже. Да, его форма удобна, для размещения в кузове пикапа, на этом его отношение к транспорту заканчивается.
Сертификаты безопасности на материалы, используемые при его изготовлении, несомненно есть и копии вам дадут. Спасть в нем можете спокойно.)))
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 15:20
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Шушпан2580 @ 29.10.2020 - 14:24)
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 07:08)
Цитата
Выделил жирным, там знак вопроса -  В чем опасения?
В чем ты видишь опасность, находясь в салоне пикапа и с будкой на грузовой платформе?

Что он рассыпется от ветровых нагрузок. Что сгниëт каркас, если не обеспечена вентиляция его или недостаточная обработка. Что сорвëт с креплений. Что коротнëт проводка и он загорится.
Дороги разные, шасси авто разные, вибрации разные, кренящий момент разный.... Это всë рассчитывается.

Вклинюсь.
Ладно, это еще рассматривается ситуация с личным участие владельца (он потерпевший, хотя тоже не сладко - коротнула проводка - сгорел кемпер - сгорела машина; продавцу ничего не предъявишь, но все живы). А представьте ситуацию с третьим лицов - крепеж не выдержал (или закреплен не так, как надо - правда, не ясно, как надо то) и этот кемпер улетел в машину, идущую следом... Боюсь представить материальные последствия этого, а если будут еще и трупы - это вообще сразу срок.

Везете вы в пикапе 4 208-литровые бочки масла, крепеж не выдержал и они улетели в машину, идущую следом...
Кто виноват, производитель бочек?))
Развивайте тему крепления груза, скоростного режима, при перевозки грузов, выясним, кто несет ответственность)

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 15:20
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 15:20)
Везете вы в пикапе 4 208-литровые бочки масла, крепеж не выдержал и они улетели в машину, идущую следом...
Кто виноват, производитель бочек?))
Развивайте тему крепления груза, скоростного режима, при перевозки грузов, выясним, кто несет ответственность)

Я не имею права перевозить масло в бочках в пикапе. Это раз. Во вторых при креплении груза используется международный стандарт EN 12195-1:2010 и на основе его разработано международное руководство IRU по безопасному креплению груза на автотранспорте.
Таким образом, производители пикапов делают места крепления груза с рассчëтами под стандарт EN12640, производители ремней - с рассчëтом прочности по стандарту EN12195-2. Ну и отдельно для пассажирских автомобилей и пикапов ISO27955 и ISO27956.
Если ремень сертифицирован, кузов и место крепление по стандарту и я просто не затянул и не проложил прокладку - виноват я. А если оторвало крепление или порвался трос - виноват производитель авто или троса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
29.10.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 15:20)

Везете вы в пикапе 4 208-литровые бочки масла, крепеж не выдержал и они улетели  в машину, идущую следом...
Кто виноват, производитель бочек?))
Развивайте тему крепления груза, скоростного режима, при перевозки грузов, выясним, кто несет ответственность)

Если я везу их "навалом" (закрепив как мне вздумается) - виновен я; если в контейнере или устройстве, предназначенным для перевозки бочек - виноват изготовитель контейнера.
И тут дилемма возникает (на Вашем примере) - везти абы как на свой страх и риск "навалом", покупать кустарный "контейнер" (вариант ТСа) или покупать таки сертифицированный контейнер. В первых двух случаях - виноват будешь ты, в третьем - изготовитель контейнера. Каждому свое.
Я понимаю желание сделать максимально доступным и не платить ни за разрешения/проект и прочее (что там еще нужно - хз). Но это называется "переложить ответственность на чужие плечи". Не самый хороший подход.
Я б еще понял позицию - "все, что нужно для мелкой серии известно, но стоит дорого; пока поделаю по просьбе друзей/приятелей по увлечению, прибыль вложу в лицензию (назовем ее так) и начну широкие продажи всем подряд". Но так и этого же нет - ТС занял позицию, что это вообще нах не надо и продает любому желающему (хотя и не факт, как показали предыдущие сообщения).
Что характерно, никто из обсуждающих эту тему не критикует саму идею и ее целесообразность - она вполне нормальна. Но форма ее воплощения настолько дикая, что оторопь берет.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 29.10.2020 - 15:44
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 15:54
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 15:36)
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 15:20)
Везете вы в пикапе 4 208-литровые бочки масла, крепеж не выдержал и они улетели  в машину, идущую следом...
Кто виноват, производитель бочек?))
Развивайте тему крепления груза, скоростного режима, при перевозки грузов, выясним, кто несет ответственность)

Я не имею права перевозить масло в бочках в пикапе. Это раз. Во вторых при креплении груза используется международный стандарт EN 12195-1:2010 и на основе его разработано международное руководство IRU по безопасному креплению груза на автотранспорте.
Таким образом, производители пикапов делают места крепления груза с рассчëтами под стандарт EN12640, производители ремней - с рассчëтом прочности по стандарту EN12195-2. Ну и отдельно для пассажирских автомобилей и пикапов ISO27955 и ISO27956.
Если ремень сертифицирован, кузов и место крепление по стандарту и я просто не затянул и не проложил прокладку - виноват я. А если оторвало крепление или порвался трос - виноват производитель авто или троса.

Что вам запрещает перевозить масло?
Ответственность за крепление груза на ТС - на производителе груза, или на транспортной кампании?
 
[^]
Шушпан2580
29.10.2020 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Точки крепления (если характер груза предполагает их) -на производителе авто и груза, приспособления (ремни, цепи, шнуры и прочее)-на производителе приспособлений. Правильность крепления и исправное состояние приспособлений-на том, кто перевозит/грузит.
Если груз не предполагает специальных очек крепления, то на этот случай есть типрвые схемы строповки/крепления.
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 16:16
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Шушпан2580 @ 29.10.2020 - 15:43)
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 15:20)

Везете вы в пикапе 4 208-литровые бочки масла, крепеж не выдержал и они улетели  в машину, идущую следом...
Кто виноват, производитель бочек?))
Развивайте тему крепления груза, скоростного режима, при перевозки грузов, выясним, кто несет ответственность)

Если я везу их "навалом" (закрепив как мне вздумается) - виновен я; если в контейнере или устройстве, предназначенным для перевозки бочек - виноват изготовитель контейнера.
И тут дилемма возникает (на Вашем примере) - везти абы как на свой страх и риск "навалом", покупать кустарный "контейнер" (вариант ТСа) или покупать таки сертифицированный контейнер. В первых двух случаях - виноват будешь ты, в третьем - изготовитель контейнера. Каждому свое.

Я понимаю желание сделать максимально доступным и не платить ни за разрешения/проект и прочее (что там еще нужно - хз). Но это называется "переложить ответственность на чужие плечи". Не самый хороший подход.
Я б еще понял позицию - "все, что нужно для мелкой серии известно, но стоит дорого; пока поделаю по просьбе друзей/приятелей по увлечению, прибыль вложу в лицензию (назовем ее так) и начну широкие продажи всем подряд". Но так и этого же нет - ТС занял позицию, что это вообще нах не надо и продает любому желающему (хотя и не факт, как показали предыдущие сообщения).
Что характерно, никто из обсуждающих эту тему не критикует саму идею и ее целесообразность - она вполне нормальна. Но форма ее воплощения настолько дикая, что оторопь берет.

Да, только у него не контейнер для груза, а сам груз. И он не указывает условия его транспортировки - т.е. ограничений нет и в случае его разрушения при транспортировке(а это добрая половина его предназначения) можно смело предъявлять ему претензию.

Мне кажется это способ увеличения прибыльности и попытка уйти от ответственности - тоже как и Zmey2007 скорее откажусь от покупки его товара, чем ее совершу, даже если очень будет нужна.

Его позиция не дружелюбна, отталкивает. Да и с гарантией все плохо.

Резюме - кто то рискнет, а кто то мимо пройдет)))
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 16:18
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Шушпан2580 @ 29.10.2020 - 16:13)
Точки крепления (если характер груза предполагает их) -на производителе авто и груза, приспособления (ремни, цепи, шнуры и прочее)-на производителе приспособлений. Правильность крепления и исправное состояние приспособлений-на том, кто перевозит/грузит.
Если груз не предполагает специальных  очек крепления, то на этот случай есть типрвые схемы строповки/крепления.

да)
У него есть специальные точки укрепления, только не указаны нормативы по нагрузке на них и т.д. - "колхоз"

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 16:20
 
[^]
Шушпан2580
29.10.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 16:16)

Да, только у него не контейнер для груза, а сам груз. И он не указывает условия его транспортировки - т.е. ограничений нет и в случае его разрушения при транспортировке(а это добрая половина его предназначения) можно смело предъявлять ему претензию.

Мне кажется это способ увеличения прибыльности и попытка уйти от ответственности - тоже как и Zmey2007 скорее откажусь от покупки его товара, чем ее совершу, даже если очень будет нужна.

Его позиция не дружелюбна, отталкивает. Да и с гарантией все плохо.

Резюме - кто то рискнет, а кто то мимо пройдет)))

У него условно БОЧКА. "Груз" это обобщенное понятие. И за это понятие ТС цепляется исключительно ради того, что б установка этого модуля не проходила как "внесение изменений в конструкцию ТС" :) Для транспортировки этой "бочки" в ее тех.документации (она должна же быть даже на бочку) в обязательном порядке должны присутствовать схемы и методы ее крепления при транспортировки (даже в случае типовых). И изначально проектирование этой "бочки" учитывает и этот момент - надо точки крепления на ней устанавливать или обойдемся типовой схемой. Аналогично с прочностными характеристиками - учитывается момент, а не развалится ли эта бочка от ветра, если ее везти в открытом кузове, не перевернется ли машина с этой бочкой на повороте и тд ит тп. Для этого проект и нужен. И проверен в соответствующих инстанциях.
И чую я, что подобный согласовательный процесс, как и сам проект, должен быть на КАЖДУЮ модель авто. Ну или какой то серьезный универсальный проект, который позволяет вносить в него определенные изменения (линейные размеры, систему крепления и прочее).

Вот смотрите, мы же скатились к банальной (и не скрою - оправданной) теме - как обойти нормы и правила. :) Только ни Вы ни я этой темы подробно не копали и основываемся исключительно на логике. Оно и понятно - нам это нахрен не нужно. Так самое страшное в том, что и ТСу это нахрен не сдалось - и так буду продавать.

Не, есть вполне легальный способ вообще все обойти. На сайте (если он есть) в разделе "информация", указывать - проекта на изделие нет, расчет делал хороший знакомый, ответственности за эксплуатацию данного изделия производитель не несет; кому не нравится - нахуй с пляжа. То же самое прописать в ДКП и согласовать все с юристами. Вот тогда - да, все честно. Берешь неведомую хрень на свой страх и риск за 350тр-630тр. Сам себе злобный Буратино.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 29.10.2020 - 17:04
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 19:05
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Шушпан2580 @ 29.10.2020 - 16:44)
Цитата (Latgelo @ 29.10.2020 - 16:16)

Да, только у него не контейнер для груза, а сам груз. И он не указывает условия его транспортировки - т.е. ограничений нет и в случае его разрушения при транспортировке(а это добрая половина его предназначения) можно смело предъявлять ему претензию.

Мне кажется это способ увеличения прибыльности и попытка уйти от ответственности - тоже как и Zmey2007 скорее откажусь от покупки его товара, чем ее совершу, даже если очень будет нужна.

Его позиция не дружелюбна, отталкивает. Да и с гарантией все плохо.

Резюме - кто то рискнет, а кто то мимо пройдет)))

У него условно БОЧКА. "Груз" это обобщенное понятие. И за это понятие ТС цепляется исключительно ради того, что б установка этого модуля не проходила как "внесение изменений в конструкцию ТС" :) Для транспортировки этой "бочки" в ее тех.документации (она должна же быть даже на бочку) в обязательном порядке должны присутствовать схемы и методы ее крепления при транспортировки (даже в случае типовых). И изначально проектирование этой "бочки" учитывает и этот момент - надо точки крепления на ней устанавливать или обойдемся типовой схемой. Аналогично с прочностными характеристиками - учитывается момент, а не развалится ли эта бочка от ветра, если ее везти в открытом кузове, не перевернется ли машина с этой бочкой на повороте и тд ит тп. Для этого проект и нужен. И проверен в соответствующих инстанциях.
И чую я, что подобный согласовательный процесс, как и сам проект, должен быть на КАЖДУЮ модель авто. Ну или какой то серьезный универсальный проект, который позволяет вносить в него определенные изменения (линейные размеры, систему крепления и прочее).

Вот смотрите, мы же скатились к банальной (и не скрою - оправданной) теме - как обойти нормы и правила. :) Только ни Вы ни я этой темы подробно не копали и основываемся исключительно на логике. Оно и понятно - нам это нахрен не нужно. Так самое страшное в том, что и ТСу это нахрен не сдалось - и так буду продавать.

Не, есть вполне легальный способ вообще все обойти. На сайте (если он есть) в разделе "информация", указывать - проекта на изделие нет, расчет делал хороший знакомый, ответственности за эксплуатацию данного изделия производитель не несет; кому не нравится - нахуй с пляжа. То же самое прописать в ДКП и согласовать все с юристами. Вот тогда - да, все честно. Берешь неведомую хрень на свой страх и риск за 350тр-630тр. Сам себе злобный Буратино.

Да. И уверен, что там вообще нет никакой документации, максимум квитанция о передачи денег.
И это самое прикольное, деньги отдаешь гарантированные и получаешь товар - не гарантированный))
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Наконец то. Короче, скажу проще.... Если этот кэмпер я привяжу стяжными ремнями через верх(крышу) - ответственность моя и производителя ремней\авто, но при условии что весогабаритные характеристики соответствуют параметрам производителя авто.
Если кемпер развалится от ветра - ответственность моя, ибо это груз и я не предусмотрел ветровую нагрузку.
Дальше интересней...если закоротит проводка и я сгорю - виноват я, ибо сплю в кузове с грузом. Если будет астма от токсичной краски - виноват то же я.
Вот вопрос - а нахуа этот чихуа хуа?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 21:23
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 21:02)
Наконец то. Короче, скажу проще.... Если этот кэмпер я привяжу стяжными ремнями через верх(крышу) - ответственность моя и производителя ремней\авто, но при условии что весогабаритные характеристики соответствуют параметрам производителя авто.
Если кемпер развалится от ветра - ответственность моя, ибо это груз и я не предусмотрел ветровую нагрузку.
Дальше интересней...если закоротит проводка и я сгорю - виноват я, ибо сплю в кузове с грузом. Если будет астма от токсичной краски - виноват то же я.
Вот вопрос - а нахуа этот чихуа хуа?

lol.gif
ты на эмоциях) тормози.
Сертификат на краску у тебя будет, она точно не токсичная и давай не накручивай.
Проводка - там тоже все нормально, ибо предохранители. Не сгоришь.
Ветер, тут интересно, скорость перевозки груза они не регламентируют, ответственность производителя, будут упираться - наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
Как крепить, инструкции от них нет, схема та же: наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
А ты говоришь - а нахуа этот чихуа хуа?
150% - мало?

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 21:23
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата
ты на эмоциях) тормози.
Сертификат на краску у тебя будет, она точно не токсичная и давай не накручивай.
Проводка - там тоже все нормально, ибо предохранители. Не сгоришь.
Ветер, тут интересно, скорость перевозки груза они не регламентируют, ответственность производителя, будут упираться - наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
Как крепить, инструкции от них нет, схема та же: наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
А ты говоришь - а нахуа этот чихуа хуа?
150% - мало?

В смысле нет инструкции и они не регламентируют? Ты покупая упаковку пенопласта - получаешь инструкцию о его креплении и транспортировки? Нет.
Ты можешь его на багажник сверху прикрепить и он разлетится по всей трассе. Таких дураëбов полно.
Так и автор, продаëт кубик, будку, баню, контейнер, бочку...да что угодно.
И юридически ты осуществляешь самовывоз, т.е. передача прав собственности и рисков по грузу происходит в момент подписания упд и тн.

По предохранителям, имхо, смешно. Предохранители являются частью проекта электромонтажа и я не могу по наличию предохранителей сказать Ок (и сделать вывод что проект есть).
Вы же понимаете?
Давайде я Вам в дом\квартиру поставлю автоматы по 63 ампера, норм? Автоматы\предохранители ведб есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 22:54
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 22:36)
Цитата
ты на эмоциях) тормози.
Сертификат на краску у тебя будет, она точно не токсичная и давай не накручивай.
Проводка - там тоже все нормально, ибо предохранители. Не сгоришь.
Ветер, тут интересно, скорость перевозки груза они не регламентируют, ответственность производителя, будут упираться - наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
Как крепить, инструкции от них нет, схема та же: наша прибыль 150 процентов + возврат денег за товар.
А ты говоришь - а нахуа этот чихуа хуа?
150% - мало?

В смысле нет инструкции и они не регламентируют? Ты покупая упаковку пенопласта - получаешь инструкцию о его креплении и транспортировки? Нет.
Ты можешь его на багажник сверху прикрепить и он разлетится по всей трассе. Таких дураëбов полно.
Так и автор, продаëт кубик, будку, баню, контейнер, бочку...да что угодно.
И юридически ты осуществляешь самовывоз, т.е. передача прав собственности и рисков по грузу происходит в момент подписания упд и тн.

По предохранителям, имхо, смешно. Предохранители являются частью проекта электромонтажа и я не могу по наличию предохранителей сказать Ок (и сделать вывод что проект есть).
Вы же понимаете?
Давайде я Вам в дом\квартиру поставлю автоматы по 63 ампера, норм? Автоматы\предохранители ведб есть.

пенопласт - конечный продукт?
Ты там за ТУ склада заплатил 1,7, цена моих знаний и услуг для тебя 1,7. Извини если обидел. Торга нет.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 29.10.2020 - 22:54
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата
пенопласт - конечный продукт?
Ты там за ТУ склада заплатил 1,7, цена моих знаний и услуг для тебя 1,7. Извини если обидел. Торга нет.

Пенопласт КОНЕЧНЫЙ ГРУЗ, мы же про груз или про изделие? Да и как продукт - пенопласт конечный продукт.
Я не понял что Вы хотите мне сказать. Я не увидел знаний и тем более услуг.

И не понятна тема дискуссии, ибо Вы всë понимаете. Изначальный вопрос к Вам - откуда 700 тыр плюсом. Из чего складывается эта цена.
Вот мой инженер готов сделать проект даннова алькова за 70 тыр, с расчëтом накрузок, способностей и пр. Электрика дешевле, вентиляция...думаю тоже, но нужны будут спецусловия. И так далее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Latgelo
29.10.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Zmey2007 @ 29.10.2020 - 23:04)
Цитата
пенопласт - конечный продукт?
Ты там за ТУ склада заплатил 1,7, цена моих знаний и услуг для тебя 1,7. Извини если обидел. Торга нет.

Пенопласт КОНЕЧНЫЙ ГРУЗ, мы же про груз или про изделие? Да и как продукт - пенопласт конечный продукт.
Я не понял что Вы хотите мне сказать. Я не увидел знаний и тем более услуг.

Ок. Ты что покупаешь у них?
Они грят - в гибдд регистрации не требует, это груз. Спрашивай требования к грузу. Понимаешь?
 
[^]
Zmey2007
29.10.2020 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата
Ок. Ты что покупаешь у них?
Они грят - в гибдд регистрации не требует, это груз. Спрашивай требования к грузу. Понимаешь?

Я у них не хочу покупать груз. Я это изначально написал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zmey2007
30.10.2020 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1276
Цитата
Ок. Ты что покупаешь у них?
Они грят - в гибдд регистрации не требует, это груз. Спрашивай требования к грузу. Понимаешь?

Нет не понимаю. Это как покупать или арендовать недвижимость не введëнную в эксплуатацию. Физически дом стоит, но юридически его нет - Вы же не купите такое?
Но в доме фактически можно жить, но если отключат воду или коротнëт проводка - вина ваша. Упс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
30.10.2020 - 04:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Zmey2007
ИМХО, Вас уже поддразнивают (в хорошем смысле; не троллят). Уже ж прояснили все на примере бочек. Остыньте. :))))

ИМХО, как бизнес - тухлая идея. Слишком много гемора при весьма ограниченном спросе. Разумнее автомастерскую зарегать для переоборудования ТС (лицензирование не требуется), сваять проект (один; согласованный везде, включая НАМИ) и делать полноценные кемперы на прицепе до 750кг (образец приводил выше). Тысяч в 700-800 и выкатится в гОдной комплектации.
Я тут прикинул - одна из самых затратных частей - сам прицеп и ОКНА.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 30.10.2020 - 04:35
 
[^]
Шушпан2580
30.10.2020 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Шушпан2580 @ 30.10.2020 - 04:27)
и делать полноценные кемперы на прицепе до 750кг (образец приводил выше). Тысяч в 700-800 и выкатится в гОдной комплектации.

Вот, что то типа такого https://dropmefiles.net/ru/D36M (можно покрутить в 3D, если в настройках такой режим включен). Правда, я колеса не учел. Тут предметно все пересчитывать надо - развесовка, она такая...

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 30.10.2020 - 08:25

Кемпер Пилигрим. Покрытие модуля стекломатом
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37113
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх