«Папа, продай машину»: сколько на самом деле вы тратите на автомобиль в Челябинске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrbb
22.09.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (hazzyhaz @ 22.09.2018 - 18:28)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 17:30)
Ларгус в ЧЕлябинске
газ 2000р в месяц
ТО раз в год на газ 1000 + замена масла 3000р
смена резины 2000 р в год
страховка 7000  год

итого 24000+4000+2000+7000=37000 в год

купил 5 лет назад за 410000, уже предлагали мне за него 430000

и идите вы нахрен со своими маршрутками с кашляющими и чихающими пассажирами. при полной мобильности и не привязан к общественному транспорту.
на такси ездить дороже чем содержать машину

на первой картинке полный здеж

Две тысячи в месяц на топливо?))))))))это машина вообще не ездит что ли?

у нас пропан стоит на 6-7 рублей ДЕШЕВЛЕ Ростова, так что не надо судить по себе
2000р в месяц это в районе 1000 км пробега. для езды на работу с работы и по делам в Челябинске этого достаточно
 
[^]
Modigar
22.09.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 18:55)
Цитата (Sukoblia @ 22.09.2018 - 18:15)
Синтетика и минералка одной вязкости отличается только стойкостью к гавну, что льешь в бак.

а бывает синтетика и минералка одной вязкости? я не встречал за 20 лет ни разу
полусинь видел, синтетику - нет

Лукойл Супер 5-40 и Лукойл Люкс 5-40 не пойдет?
 
[^]
dansguardian
22.09.2018 - 19:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
Цитата (denisgrower @ 22.09.2018 - 09:15)
Я что-то недопонимаю???
Взяв в руки калькулятор,я понял,что большинство цифр взяты с потолка!
Что за ОСАГО за 9500???!!!!-МАКСИМУМ нашел за 7000 тр!!!!
КаскА для Гранты бесплатное???-Удивительно!
НАлог на Автотаз не 670 руб.,а 1500!!!!!
Бензин в год требует 58 500-рассчитаем! 58500/365=160 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ.=4 ЛИТРА 92 В ДЕНЬ!-Это если только на работу ездить и с работы,которая в 10 минутах ходьбы!
Смена резины...Что за цифра такая?Откуда она?Если иметь ввиду процесс смены летней резины на зимнюю,то последний раз отдал 800 рублей вместе с балансировкой.
ТО....Тут я просто орал в голос)))))))Нереально на Гранте уложиться в 5500 в год!!!НЕРЕАЛЬНО!
Да и по мнению ТС,хозяин стоянки с Грант денег не берет!-Принципиально!
Статья-чушь!

Цифры взяты для Москвы, скорее всего.
Страховка для города дороже.
Транспортный налог - в регионах разный, также могут быть льготы.
Расход бензина вообще зависит от многих факторов - состояния авто, стиля вождения, качества дорог и их загруженности.
Смена резины тоже может быть разной - иногда можно попасть в самый разгар замен, и ценники будут выше, и никуда не денешься - будешь менять.
Почему не реально ТО за 5500? смотря какое, если просто масло заменить и фильтры, то можно уложиться.
Многие автомобили ночуют во дворах, возле дома.
Статья не чушь, просто подставьте свои цифры и поделитесь с нами что получилось.
 
[^]
ecnifr
22.09.2018 - 19:01
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата
В пределах 100-150 тысяч рублей можно взять автомобиль, который по комфорту, скорости и надёжности оставит солярисы и прочие форд фокусы далеко позади.

НО! Он будет непрестижным. И это ключевой момент. Машина покупается, в основном, "чтоб не хуже, чем у людей".


Новый Логан или Солярис престижнее "Сотки" (AUDI 100 C4) или "Фроси" (Opel Frontera, о ней писали выше)? Ну, разве что у офисного планктона.
cry.gif
А с учётом того, что за их стоимость можно подумать и о старой "Авоське".... (AUDI A8 первых выпусков). gentel.gif Правда, налог сильно не порадует. Да и о расходе "5.5 литров на 100 км" придётся забыть.

Это сообщение отредактировал ecnifr - 22.09.2018 - 19:02
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (AlHighlander @ 22.09.2018 - 18:33)
В пределах 100-150 тысяч рублей можно взять автомобиль, который по комфорту, скорости и надёжности оставит солярисы и прочие форд фокусы далеко позади.

НО! Он будет непрестижным. И это ключевой момент. Машина покупается, в основном, "чтоб не хуже, чем у людей".

но! он будет сосать деньги каждый день то на одно, то на другое. ездили - знаем
машина, как бы она изначально хорошо не была сделана, со временем устает и начинает сыпаться. по мелочи, но постоянно трахать мозг
новую потому и покупают, чтоб проездить 5-7 лет без головняков и так далее
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Modigar @ 22.09.2018 - 19:00)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 18:55)
Цитата (Sukoblia @ 22.09.2018 - 18:15)
Синтетика и минералка одной вязкости отличается только стойкостью к гавну, что льешь в бак.

а бывает синтетика и минералка одной вязкости? я не встречал за 20 лет ни разу
полусинь видел, синтетику - нет

Лукойл Супер 5-40 и Лукойл Люкс 5-40 не пойдет?

в сторону Лукойла вообще не смотрю
то говно которое они производят... ну его нахрен. клапанную крышку после него снимать страшно
 
[^]
ecnifr
22.09.2018 - 19:05
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:02)
Цитата (AlHighlander @ 22.09.2018 - 18:33)
В пределах 100-150 тысяч рублей можно взять автомобиль, который по комфорту, скорости и надёжности оставит солярисы и прочие форд фокусы далеко позади.

НО! Он будет непрестижным. И это ключевой момент. Машина покупается, в основном, "чтоб не хуже, чем у людей".

но! он будет сосать деньги каждый день то на одно, то на другое. ездили - знаем
машина, как бы она изначально хорошо не была сделана, со временем устает и начинает сыпаться. по мелочи, но постоянно трахать мозг
новую потому и покупают, чтоб проездить 5-7 лет без головняков и так далее

Или один раз нормально сделать. А не покупать "на три года что бы жопу возить, а потом поменяю на такую же новую, с доплатой". Подходы просто разные. Ваш - чисто утилитарный. Но тогда проще каршеринг. Не?

Это сообщение отредактировал ecnifr - 22.09.2018 - 19:06
 
[^]
Modigar
22.09.2018 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:04)
в сторону Лукойла вообще не смотрю
то говно которое они производят... ну его нахрен. клапанную крышку после него снимать страшно

билять еще один...
может не стоит на нем ездить по 30-40 тыщ и будет все нормально?
много крышек видел после лукойла?
а я видел движок изнутри после 230 пробега (из них 150 на лукойле), и он почище был, чем мой после Эльфа.

И да, немцы то тупее нашего русского мужыка, который точно знает, что лукойл - говно.
https://neftegaz.ru/news/view/152937-LUKOYL...vode-v-Germanii

Это сообщение отредактировал Modigar - 22.09.2018 - 19:12
 
[^]
Flurry
22.09.2018 - 19:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 282
Мск. На время ремонта вынужденно продал машину. Почти год - только такси.
Могу сказать одно: такси совершенно точно выгоднее (если такси того же класса, что и приобретаемая машина (в моем случае тариф «комфорт»/«комфорт+).
И даже если ездить на длинные расстояния - тоже выгоднее.

Но только если нет ребенка. Если он есть - такси лишь временный вариант. Поэтому, как бы не хотелось кататься на такси - планирую все-таки брать личную.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (ecnifr @ 22.09.2018 - 19:05)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:02)
Цитата (AlHighlander @ 22.09.2018 - 18:33)
В пределах 100-150 тысяч рублей можно взять автомобиль, который по комфорту, скорости и надёжности оставит солярисы и прочие форд фокусы далеко позади.

НО! Он будет непрестижным. И это ключевой момент. Машина покупается, в основном, "чтоб не хуже, чем у людей".

но! он будет сосать деньги каждый день то на одно, то на другое. ездили - знаем
машина, как бы она изначально хорошо не была сделана, со временем устает и начинает сыпаться. по мелочи, но постоянно трахать мозг
новую потому и покупают, чтоб проездить 5-7 лет без головняков и так далее

Или один раз нормально сделать. А не покупать "на три года что бы жопу возить, а потом поменяю на такую же новую, с доплатой". Подходы просто разные. Ваш - чисто утилитарный. Но тогда проще каршеринг. Не?

ок. один раз нормально сделать.
капиталка на Урале для двигла марка стоит с запчастями в районе 70к рублей, +/- 10к на мелочи
если брать контрактный, то двиг + установка вылазит так же и не факт что он будет нормальным.
с двигом разобрались.
коробас. с какой периодичностью там масло меняли предыдущие хозяева? т.е. вероятность на замену коробаса тоже стремится к 100%
электроника, жучки, сверчки и т.д.? подвеска?

чтоб марка довести до ума нужно в него вкинуть еще 200-400 тысяч и то не получится состояния нового авто
немцы аналогично

Это сообщение отредактировал mrbb - 22.09.2018 - 19:19
 
[^]
Kitich
22.09.2018 - 19:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 265
Не знаю, какая-то чрезмерно жирная статитика получилась. Потерю стоимости вообще не считаю за статью расходов. С таким же успехом можно считать потерю стоимости всей бытовой техники и электроники, смесителей, унитаза, мебели в квартире, одежды и любой вещи, купленной за деньги - очень дорогая жизнь получится.
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Modigar @ 22.09.2018 - 19:08)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:04)
в сторону Лукойла вообще не смотрю
то говно которое они производят... ну его нахрен. клапанную крышку после него снимать страшно

билять еще один...
может не стоит на нем ездить по 30-40 тыщ и будет все нормально?
много крышек видел после лукойла?
а я видел движок изнутри после 230 пробега (из них 150 на лукойле), и он почище был, чем мой после Эльфа.

а я видел движки после 400ткм которые ездили на ликви молли и эльфе и что?
Видел после Такуми и Драгона
Хочешь ездить на Лукойле - езди, но не втюхивай его всем окружающим.
мое мнение основанное на моей практике: Масло Лукойл - гавно

Это сообщение отредактировал mrbb - 22.09.2018 - 19:16
 
[^]
Родной
22.09.2018 - 19:15
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
И опять посчитано неправильно, ещё надо прибавить альтернативныое испозьзование денег вложенных в автомобиль, итого затраты ещё увеличатся!!!
 
[^]
WASIL777
22.09.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1863
бред сивой кобылы
- папа, нахуй мы тебе нужны, одному ведь проще....
 
[^]
Адельфан
22.09.2018 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (Погранични72 @ 22.09.2018 - 09:10)
Цитата (Xelly @ 22.09.2018 - 09:02)
Капец гранта дорогая машина. У меня на обычной Рено.
обычное ТО обходится в 3-4 тыщи рублей максимум.
Тут расходы на топливо 60 тыщ на 20 тыще пробега, у меня такие расходы практически на 30 тыщах пробега.
ОСАГО 3500
Налог 2500.
Не, не  буду брать наши машины, дорогие они какие то в содержании.

Ну как так то 3-4 тыщи рублей. Что пиздим то? !!!!
4 литра масла сейчас в среднем стоят от 1,700 за говно торгующееся в Ленте, Ашане... и до 3,700 за более или менее приемлемое типа Ликви Молли или Мотюль. Плюсом сюда идут фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный. Это я не беру работу (при условии, что ты рукожоп и обслуживаешся в своём гараже сам), а так добавь ещё как минимум 1,500 к.
Пиздун!!!!

Я удивляюсь, ну неужели это так сложно, поменять в Гранте вышеперечисленные фильтры и заменить масло, отдавать за это полторы тысячи, это надо видимо быть не мужиком а блондинкой ТП gigi.gif
Всегда можно найти время и возможность сделать это, а отработку у тебя за деньги заберут в небольших гаражах "дяди Васи шабашники", для отопления оного или поменяют за отработку
Я представить не могу, что сложного, открутить четыре шурупа отверткой, протереть внутри и поставить новый воздухан или снять половинку жабо на Гранте и два шурупа и поменять салонник, о фильтре для масла и бензина вааще смешно говорить и это стоит 1500 рублей?
 
[^]
BaskinRobbin
22.09.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 6
Цитата (Kitich @ 22.09.2018 - 19:12)
Не знаю, какая-то чрезмерно жирная статитика получилась. Потерю стоимости вообще не считаю за статью расходов. С таким же успехом можно считать потерю стоимости всей бытовой техники и электроники, смесителей, унитаза, мебели в квартире, одежды и любой вещи, купленной за деньги - очень дорогая жизнь получится.

Потеря стоимости актуальна для новых автомобилей. Только выехал из салона - уже примерно 10 процентов потерял. А чем старше автомобиль - тем меьше он теряет. Какая разница в стоимости ВАЗ- 2114 2005 г.в. и 2007 г.в. в одинаковом тех.состоянии? Практически никакой
 
[^]
Modigar
22.09.2018 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:15)
мое мнение основанное на моей практике: Масло Лукойл - гавно

Обычно подобные "практики" сопровождаются страшными картинками из интернета. А на проверку оказывается, что масло не то и не меняли его долго, да еще и разбодяжили чем то.
А есть в практике вот прям реальный движок, который по регламенту обслуживался лукойлом, и этот лукойл внутри свернулся, все засрал и движок поломался?
 
[^]
Михаил45
22.09.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (Liam02 @ 22.09.2018 - 09:09)
приведенные таблицы фуфло, весь эффект журналистов строится на потере стоимости ну и на затратах на КАСКО.
картинка построена только так, что вы эти деньги в ином случае потратите только на поездки на работу и обратно, но это чушь, машина в семье открывает гораздо больше возможностей, чем замена маршрутки.

обычная агитка нашего режима!!!

Согласен во всем, кроме режима он то тут причем.
Властям нашим выгоден автомобиль, это и акциза с топлива и рабочие места (авто надо обслуживать).
Из соляриса да же по таблице если убрать страховки (я ни одной не пользуюсь) и потерю стоимости, то остается около 70к. ТО резину оставил, но по факту ТО намного меньше (5 летний у меня за два года пользования лично мной не ломался).
Тратить 6 к на машину в месяц это нормально.
Если брать автобус то мне на работу с пересадкой, вместо 15-30 минут дорога будет занимать час. По стоимости в месяц 1600 рублей.
Это только поездки на работу, на обед я то же ежу на машине (если бы ее не было то брал бы с собой обеды).
Ну и банальное свозить ребенка в больницу, выходные в лес, в деревню это уже такси не заменит, а если пользоваться такси то встанет в большие деньги, можно и общественным, но трата времени очень большая.
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Адельфан @ 22.09.2018 - 19:19)
Цитата (Погранични72 @ 22.09.2018 - 09:10)
Цитата (Xelly @ 22.09.2018 - 09:02)
Капец гранта дорогая машина. У меня на обычной Рено.
обычное ТО обходится в 3-4 тыщи рублей максимум.
Тут расходы на топливо 60 тыщ на 20 тыще пробега, у меня такие расходы практически на 30 тыщах пробега.
ОСАГО 3500
Налог 2500.
Не, не  буду брать наши машины, дорогие они какие то в содержании.

Ну как так то 3-4 тыщи рублей. Что пиздим то? !!!!
4 литра масла сейчас в среднем стоят от 1,700 за говно торгующееся в Ленте, Ашане... и до 3,700 за более или менее приемлемое типа Ликви Молли или Мотюль. Плюсом сюда идут фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный. Это я не беру работу (при условии, что ты рукожоп и обслуживаешся в своём гараже сам), а так добавь ещё как минимум 1,500 к.
Пиздун!!!!

Я удивляюсь, ну неужели это так сложно, поменять в Гранте вышеперечисленные фильтры и заменить масло, отдавать за это полторы тысячи, это надо видимо быть не мужиком а блондинкой ТП gigi.gif
Всегда можно найти время и возможность сделать это, а отработку у тебя за деньги заберут в небольших гаражах "дяди Васи шабашники", для отопления оного или поменяют за отработку
Я представить не могу, что сложного, открутить четыре шурупа отверткой, протереть внутри и поставить новый воздухан или снять половинку жабо на Гранте и два шурупа и поменять салонник, о фильтре для масла и бензина вааще смешно говорить и это стоит 1500 рублей?

это стоит 400-500р обычно, но тут ключевое слово - время
мне проще заплатить и пока кто-то делает эту работу, я делаю другую
+ для того чтоб это сделать самому нужен либо гараж с ямой, либо эстакада в "шаговой доступности"
 
[^]
Погранични72
22.09.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Цитата (Romasrv @ 22.09.2018 - 09:26)
Цитата (Погранични72 @ 22.09.2018 - 08:10)
Цитата (Xelly @ 22.09.2018 - 09:02)
Капец гранта дорогая машина. У меня на обычной Рено.
обычное ТО обходится в 3-4 тыщи рублей максимум.
Тут расходы на топливо 60 тыщ на 20 тыще пробега, у меня такие расходы практически на 30 тыщах пробега.
ОСАГО 3500
Налог 2500.
Не, не  буду брать наши машины, дорогие они какие то в содержании.

Ну как так то 3-4 тыщи рублей. Что пиздим то? !!!!
4 литра масла сейчас в среднем стоят от 1,700 за говно торгующееся в Ленте, Ашане... и до 3,700 за более или менее приемлемое типа Ликви Молли или Мотюль. Плюсом сюда идут фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салонный. Это я не беру работу (при условии, что ты рукожоп и обслуживаешся в своём гараже сам), а так добавь ещё как минимум 1,500 к.
Пиздун!!!!

За реношку мелкую могу ответить.
Масло liqui moly 25$ за 4 литра * 2 раза за год (по 10 000 пробега)=50$
фильтр воздушный 8,7$ * 2 раза = 17,4$
фильтр масла 6$ * 2 = 12$

Итог обслуживания за год 79,4$

Цены в $ что бы проще понимать так как я с соседнего государства.

Топливный и салонный не меняем? .... правильно... нах нужно...
 
[^]
mrbb
22.09.2018 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Modigar @ 22.09.2018 - 19:21)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:15)
мое мнение основанное на моей практике: Масло Лукойл - гавно

Обычно подобные "практики" сопровождаются страшными картинками из интернета. А на проверку оказывается, что масло не то и не меняли его долго, да еще и разбодяжили чем то.
А есть в практике вот прям реальный движок, который по регламенту обслуживался лукойлом, и этот лукойл внутри свернулся, все засрал и движок поломался?

обычно люди, не знающие собеседника не приводят голословные обвинения, не?
я тебе говорю из СОБСТВЕННОГО опыта, он же практика.
на предыдущей машине, 7 лет назад лазил в свой двиг, все видел своими глазами, после чего перешел на Такуми. через год после переход на такуми в двиг лазил снова по другой причине. разницу видел опять же своими глазами.
еще вопросы есть?
я же ясно написал - хочешь ездить на лукойле, езди на нем. но не агитируй других

Это сообщение отредактировал mrbb - 22.09.2018 - 19:29
 
[^]
Modigar
22.09.2018 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:27)
на предыдущей машине, 7 лет назад лазил в свой двиг, все видел своими глазами

Какой лукойл, какие интервалы замены, какие режимы эксплуатации?
Я под понятием "масло - говно" понимаю тот факт, что масло может убить двигатель.
Если масло отвечает заложенным в него параметрам, написанным на канистре, то это не говно. Просто есть масла, которые чуть лучше по хар-кам, например чуть дольше ходят от замены до замены, чуть больше моют, чуть меньше угорают.
ps: 7 лет назад лукойл еще вроде не делал тех масел, что сейчас делает, и не сертифицировал их у автопроизводителей.
 
[^]
Адельфан
22.09.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:15)
Цитата (Modigar @ 22.09.2018 - 19:08)
Цитата (mrbb @ 22.09.2018 - 19:04)
в сторону Лукойла вообще не смотрю
то говно которое они производят... ну его нахрен. клапанную крышку после него снимать страшно

билять еще один...
может не стоит на нем ездить по 30-40 тыщ и будет все нормально?
много крышек видел после лукойла?
а я видел движок изнутри после 230 пробега (из них 150 на лукойле), и он почище был, чем мой после Эльфа.

а я видел движки после 400ткм которые ездили на ликви молли и эльфе и что?
Видел после Такуми и Драгона
Хочешь ездить на Лукойле - езди, но не втюхивай его всем окружающим.
мое мнение основанное на моей практике: Масло Лукойл - гавно

Все мои машины Автоваз, две шохи с 1992 года по 2010, потом пятнахадо 2015, сейчас люксовая Гранта.
С момента появления на рынке полусинтетики Лукойл, лил его во все свои машины, Лукойл Люкс , в коробки тоже полусинь от Лукойла.
В двигателях менял через половину от прописанного заводом, на переднеприводных машинах через 7,5тык, на шохах через 10 тысяч, тут регламент не нарушал.
Так вот, в 2010 году шестерку 13 летнюю сдавал по утилизации, кузов пошел, да еще в небольшое ДТП попал, не по своей вине, посчитал, дешевле сдать , да еще и деньги на ремонт виновник отдал.
К чему это рассказываю и при чем тут масло Лукойл:
За двести тысяч пробега на 120 поменял сальники на клапанах, а когда сдавал машинку интереса ради померял компрессию, она по кругу была 10,5!
Я думаю, что дальше говорить не о чем!
 
[^]
AequoAnimo
22.09.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Цитата (freim @ 22.09.2018 - 17:31)
Цитата (Modigar @ 22.09.2018 - 17:19)

Так ты расскажи, чего машине от минералки будет?
Вот реально интересно, в чем прям такая принципиальная разница с нынешней кряковой "синтетикой"?
В минералку песок добавляют?

Банально разные температурные режимы, вязкость тебя не смущают? Это в советское время максимум до 80 градусов двигло грелось, а сейчас и 100 у многих машин рабочий режим. А не смущает, что во многие машина надо жидкое жидкое 5w30 лить, так как каналы толкие и расчитаны под жидкое масло? А ты им минералочку туда, что б двигло вообще не смазывалось. С таким же успехом сразу литола залей

Лью TOYOTA 5W-30, оригинал, рекомендовано производителем, машин собсно TOYOTA, 2012 г.в.
Есть мнение, что это масло минеральное.
Чем повредит такое же мерсу?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Погранични72
22.09.2018 - 19:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Modigar
Цитата
Давай мой дустер по считаем
Воздушник оригинал 480р
Масляный 300р Манн
Топливный дизельный через одно ТО 1200р не оригинал хороший
Масло Мотрио 1150р за 5 литров.
Все это дело в очень хорошем сервисе поменять стоит около 1500р.
В нем же могу эльф масло взять вместо Мотрио по 450р за литр.
Салоник чуть не забыл, сам ставлю, оригинал угольный за 500р раз в год.
На ТО езжу раз в 7-8 тык т.е 2 раза в год.




Всё ничего... но масло мотрио...бблядь, да за что же вы так со своими автомобилями...Ну если ты льёш такое говно, нахера фильтра покупаеш аж по 300 ре? По 147 бери и будет счастье. Где это Эльф по 450? Ебать, да у вас там комунизьм....
Ну, так сколько выходит?

Это сообщение отредактировал Погранични72 - 22.09.2018 - 19:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47400
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх