BAIC BJ80C как зеркало современного УАЗ Хантер. Обзор комплектаций, версий, фишек...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
5.11.2016 - 20:23
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
D72A Зачем? Я еще раз езжу по дорогам, понимаешь есть такие.... Как писал выше, корчи эти привозят на нормалньых машинах...
 
[^]
StrannickZ
5.11.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 76
Хочу такой себе в деревню , сколько в топе он будет'в России стоить и можно ли купить? Вообще есть ли он где нибудь в салоне?
 
[^]
D72A
5.11.2016 - 22:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 201
Цитата (Higler @ 5.11.2016 - 20:23)
D72A Зачем? Я еще раз езжу по дорогам, понимаешь есть такие.... Как писал выше, корчи эти привозят на нормалньых машинах...

Ну так и пиши про то как хороши кетайцы на дорогах. И нехер писать про их бездорожность.

и про копию гелена призднул зря.

и да еще. Слово корч которое ты тут не первый раз пишешь, те кто в теме не используют в отношении бездорожников... другие понятия знаешь ли... тр1 тр2...на крайняк туристы спортсмены котлеты.

 
[^]
Autling
6.11.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6844
Цитата (D72A @ 5.11.2016 - 19:29)
Цитата (Higler @ 5.11.2016 - 18:14)
УАЗы где???

Опять в лужу пернул...
четвертый слева уаз 469 или хантер.
и справа самый крайний между двумя чуваками виден 469 с тентом.

тебе в детстве уазик по ноге проезал что ты его так ненавидишь? У тебя уазик был?

клоун.. постит картинки а сам их не смотрит... жги еще.

ты не усирайся а сядь на своего китайца и поезди хотябы на любительские покатушки на несколько штук подряд и посмотрим скока выездом у тебя продержится весь пластиковый обвес, независимая подвеска и прочие радости.

Какбэ, и кетайцев не видно, а УАЗов два, если не больше. lupa.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал Autling - 6.11.2016 - 00:29
 
[^]
cera01
6.11.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
А я бы подержанного Тарзана 4х4 (лучше восьмерку) взял, по снегу и грязи мотаться. И запчасти дешевые, рама, да и легкая она...
 
[^]
RusCrazy
6.11.2016 - 01:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 52
Цитата (Autling @ 6.11.2016 - 00:27)
Цитата (D72A @ 5.11.2016 - 19:29)
Цитата (Higler @ 5.11.2016 - 18:14)
УАЗы где???

Опять в лужу пернул...
четвертый слева уаз 469 или хантер.
и справа самый крайний между двумя чуваками виден 469 с тентом.

тебе в детстве уазик по ноге проезал что ты его так ненавидишь? У тебя уазик был?

клоун.. постит картинки а сам их не смотрит... жги еще.

ты не усирайся а сядь на своего китайца и поезди хотябы на любительские покатушки на несколько штук подряд и посмотрим скока выездом у тебя продержится весь пластиковый обвес, независимая подвеска и прочие радости.

Какбэ, и кетайцев не видно, а УАЗов два, если не больше. lupa.gif agree.gif

Я вот тоже увидел минимум 2 уаза и ни одного китайца.
В фотке с ладоги тоже несколько уазов а списке и ни одного китайца.

К чему фото техничек я вообще не понял. Котлеты своим ходом до сорвенований не ездят, ибо асфальт это не для них. И машину ушатаешь, и сам очумеешь ехать. Ради интереса попробую на досуге узнать у любителей оффроуда, много ли китайцев на соревнованиях.

По поводу Патриота - если ему внедрить все хотелки - то ценник будет то же 2,5-3 ляма. Сейчас же по сути это автомобиль для доработки напильником. По Ховеру неоднократно слышал от владельцев данной поделки, что сыпеься не хуже уаза, но с запчастями геморрой еще тот.
 
[^]
Higler
6.11.2016 - 01:18
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
D72A Выебывайся, но с заваренными диф-ми, максималкой 30-40 км/ч ты далеко не уедешь или же сядешь в Lexus, и будешь наслаждаться комфортном ежедневно, а ездящие там на лифтованных бегемотах, те же нищеброды
 
[^]
Higler
6.11.2016 - 01:21
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
RusCrazy От владельцев Ховеров не слышал, что они хотя сесть на Патриот. Более того еще раз меня не волнуют пивные покатухи, а на нормальных соревнованиях с командами ездят технички, да и сами машины ездят на прицепах. И таскают эти переделкины нормальны машины. УАЗ нихуя не комфортен в ежедневной эксплуатации и не управляем... Плюс надежности там нет, а безопасность под вопросом
 
[^]
cera01
6.11.2016 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Цитата (Higler @ 6.11.2016 - 01:21)
RusCrazy От владельцев Ховеров не слышал, что они хотя сесть на Патриот. Более того еще раз меня не волнуют пивные покатухи, а на нормальных соревнованиях с командами ездят технички, да и сами машины ездят на прицепах. И таскают эти переделкины нормальны машины. УАЗ нихуя не комфортен в ежедневной эксплуатации и не управляем... Плюс надежности там нет, а безопасность под вопросом

Извините, я запутался. Нам надо оценить и сравнить что? Автомобиль вышедший корнями из машины для военных, со всеми вытикающими, автомобиль для соревнований за которым ездиют технички или автомобиль для повседневной езды?
 
[^]
Higler
6.11.2016 - 02:38
-4
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
cera01 Много машин из армии на гражданке и что? Гелик валит, Крузак 70й ползает, этот китаец тоже цивилизованный, а что УАЗ?
 
[^]
cera01
6.11.2016 - 04:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Не так много, Вы их практически все перечислили:)
О китайце ничего сказать не могу, не ездил.
Гелик 5Л ты ловишь на дороге словно М. Спринтер на трассе при сильном боковом ветре. Реально страшно зато статусно, по надежности ничего плохого сказать не могу, как и хорошего по скольку долго она у нас не была, оказалась машина-клон со всеми вытекающими.
Ланд Круизер70, Дефендер, Вранглер, Муссо по комфорту то же что УАЗ если не хуже.
Управляемость, думаю таже будет что у Патриота
По надежности ну, против ЛК70 ничего сказать не могу, был у отца еще на фирме где он работал трехдверный, вроде не ломался (чаще 124 мерины в ремонте стояли) больше примеров у меня не было.
Дефендер часто хаят за надежность и цену з/частей, Знакомая после фильма Лары Крофт хотела себе такой же,подержанный короткий, как узнала что выхлопная система на него оригинал около 4000 Евро стоит (сказали всю под замену), передумала

Я бы купил дизельный Патриот, честно купил новый если бы занимался строительством и приходилось возить разные грузы и тд, в сельской местности, в горах, именно для работы а не возить детей в городе в школу.

 
[^]
D72A
6.11.2016 - 08:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 201
Цитата (Higler @ 6.11.2016 - 01:18)
D72A Выебывайся, но с заваренными диф-ми, максималкой 30-40 км/ч ты далеко не уедешь или же сядешь в Lexus, и будешь наслаждаться комфортном ежедневно, а ездящие там на лифтованных бегемотах, те же нищеброды

Ты смотрю никак не угомонишся...

Дифы заваривали лет 300 назад. Сейчас это никчему, есть куча самблоков, принудительных блокировоко, локрайтов даков и прочего.

Знаю случаи с кубка рф где тлк70 ездила с заваренным дифом и че.

если ты не в теме лучше помалкивай, а уж наличие бабла на лифтованных и прочих машинах тебе и подавно неведомо диванный спец кетаепродавец.

да и комфорт щас есть нетолько в Лехе.. 2016год на дворе много достоцных марок.
ну прям как ребенок ей богу
 
[^]
D72A
6.11.2016 - 08:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 201
Цитата (cera01 @ 6.11.2016 - 04:02)
Не так много, Вы их практически все перечислили:)
О китайце ничего сказать не могу, не ездил.
Гелик 5Л ты ловишь на дороге словно М. Спринтер на трассе при сильном боковом ветре. Реально страшно зато статусно, по надежности ничего плохого сказать не могу, как и хорошего по скольку долго она у нас не была, оказалась машина-клон со всеми вытекающими.
Ланд Круизер70, Дефендер, Вранглер, Муссо по комфорту то же что УАЗ если не хуже.
Управляемость, думаю таже будет что у Патриота
По надежности ну, против ЛК70 ничего сказать не могу, был у отца еще на фирме где он работал трехдверный, вроде не ломался (чаще 124 мерины в ремонте стояли) больше примеров у меня не было.
Дефендер часто хаят за надежность и цену з/частей, Знакомая после фильма Лары Крофт хотела себе такой же,подержанный короткий, как узнала что выхлопная система на него оригинал около 4000 Евро стоит (сказали всю под замену), передумала

Я бы купил дизельный Патриот, честно купил новый если бы занимался строительством и приходилось возить разные грузы и тд, в сельской местности, в горах, именно для работы а не возить детей в городе в школу.

Дизелтный патр не то пальто. Запчасти дороги и редки, ремонт проблемный если в чо.
на бензинке норм, если хочеться съэекономить газ в помощь.
 
[^]
cera01
6.11.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Почитал немного о IVECO F1A, как то ругают его много:)
 
[^]
den007nn
6.11.2016 - 11:01
2
Статус: Offline


Геймер

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 255
Да что вы спорите с пигвином, у него блять работа такая привозносить китайское говно и обсирать наше, в принципе тоже говно...т.е. он полностью в дерьме biggrin.gif с обоих сторон! Он как представитель древнейшей профессии - кто ему платит, с тем он и танцует, в данном случае китайцы для него сейчас - это верх инженерной мысли, как странно бы, в том числе и для него, не звучало biggrin.gif
 
[^]
cera01
6.11.2016 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2634
Да никто с ним и не спорит, просто я например пытался разобраться, почему он в противовес посути 3160, разработка которого началась в 1980 а производство в 97, ставит какие то ховеры и современные гражданские тойоты, которым УАЗ немедленно проигрывает по комфорту, ломучести, расходу бензина и корозиустойчивости. Но, если мы будем сравнивать с ам подобного назначения как и он сам (Дефендер, Пух (Гелик), ЛК70, Хонкер итд, то картина совершенно другая. На первое место у их основного заказчика, под которого они и делались, в этих машинах ставится внедорожные качества простота конструкции, локализация ам и его частей у себя на родине и ремонтопригодность в полевых условиях, этим условиям УАЗ полностью отвечает.

Я согласен что качество надо улучшать но не надо хаять машину что она хуже всех, это не так и по ржавчине, не знаю чем у нас дороги поливают, нашел обьяву в Чехии на УАЗ 2009 года с пробегом 88 тыс. там днище видно если что, в каком оно состоянии

http://terenni-vozy.yauto.cz/uaz-3160-3163...ot-2014680.html
 
[^]
vovan77777
6.11.2016 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
Цитата (Higler @ 5.11.2016 - 18:14)
УАЗы где???

4й слева, уаз!
глаза разуй еблан!
сам выложил фотку сам нихрена не видит, ненависть к уазам сделает пингвина слепым))) gigi.gif lol.gif rulez.gif
 
[^]
sergeech48
6.11.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


какой статус?

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 1470
вот почему я не открывая темы сразу узнал автора?
 
[^]
AnSoR
6.11.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4373
Higler, возможно, кто-то тебе зарплату в юанях платит, иначе как объяснить твою любовь к китаймобилам?
Спроси обеспеченного китайца, какую машину он выбрал? Ты удивишься.
И да, я не выберу ни уаз, ни китайца. Поездил, хватило.
На рынке пока еще есть достойные альтернативы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
awkhabaroff
6.11.2016 - 16:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 39
За почти 3 ляма нах никто его не купит нигде кроме Китая, лучше японца нового взять. Нахер говорить, что машина за 2,8 лямов лучше и продуманней, чем машина за 1 лям, это и так понятно. Могут у нас сделать машину не хуже, но она будет стоит те же 2,8 ляма и её никто не купит, купят Прадо
 
[^]
DmitryDS
6.11.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1936
Цитата (Higler @ 4.11.2016 - 21:34)
Тырдымпых Уважаемый. Чтобы поставить как надо стабилизатор, вывести сапуны, бак защитить и поставить в раму, это обусловлено 40000$? Да ладно!

Чтобы бак поставить в раму, это надо полностью перекроить раму, а это новая производственная линия, и соответственно перекроить кузов. Это равносильно созданию новой машины с нуля. При мизерных объемах продаж уазиков это нириально. А за 40-50-60 тыщ баксов его покупать просто никто не будет...
 
[^]
razh
7.11.2016 - 04:54
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Cначала хотел что-то позитивное написать,но когда увидел цену....Здрасьте


BAIC BJ80C как зеркало современного УАЗ Хантер. Обзор комплектаций, версий, фишек...
 
[^]
МохнатыйПень
7.11.2016 - 09:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 242
Вот тебе пингвин твое китайское гамно.. Так же косяки


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Дальше проза, тобишь эксплуатация. Будет много замечаний, но по делу, что и как есть.
Парт-тайм, МКПП, подключение переднего привода кнопкой, плюс понижайка, двигатель 4G63T 2,0 л. 150 л.с. по паспорту. До этого при анонсах обещали 177, ну да ладно, зато в налог вписали. Остальных 27 лошадок, надеюсь, нагоним в процессе эксплуатации.
Кузов автомобиля – в девичестве Isuzu, двигатель – в девичестве Mitsubishi.

Переживал, как будут впечатления от машины, ведь тест-драйв так и не удалось пройти. Наездил пока 1600 км., я привыкаю к машине, она – ко мне. Посадка меня вполне устраивает, несмотря на высокий пол, но это, имхо, лучше, чем в Спорте (хотя я сам не высокого роста, может, кто повыше будет менее комфортно, но судя по другим отзывам, мужики особо не жалуются).
Подвеска тоже норм, не жесткая, не мягкая. В свое время отказался от варианта Гранд Витары в том числе и из-за жесткой подвески. НО есть конкретный косяк и это вопрос к производителям. Амортизаторы (китайские оригинальные). Я не знаю, как их подбирали, наверно взяли первые попавшиеся со склада. Они совсем не для этой машины, они НЕ справляются со своими обязанностями.
Ну Товарищи китайские инженеры (и не только китайские), но надо же любить свою работу. Ну вы ездили на машине после сборки на конвейере?? В общем, пока потерплю, в будущем, возможно, заменю на японские. А вообще, я считаю – это недоработка производителя и они должны менять сами, безвозмездно!
Спереди стоят торсионы, сзади – мост.
Далее. Связка коробка-двигатель. Пока обкатка, больше 3000 об/мин не раскручиваю. Подхват турбины где-то с 2200 об. Когда турбина в работе – это локомотив. Со 2 на 3 и обратно –несогласованность, на 3-ей бывает мало, а на 2-ой уже много. К переключениям привыкнуть пока не могу. В остальном пока норм.
Сцепление. Опять к производителям вопрос! Вы что туда залили?? При температурах ниже 20 гр.С пробовали эксплуатировать автомобиль? Оно же дубеет! А это уже влияет на безопасность. Ну ладно КЕтай, ну в России же собирается машина, нельзя разве нормальную жидкость залить в сцепление, либо это конструктивный недочет. На первом ТО попробую заострить внимание.
Пожалуй, это два больших замечания пока. Хотя есть ещё одно, но это из разряда хотелок – нет системы курсовой устойчивости (ESP), а она на автомобиле с задним основным приводом и турбо мотором необходима, особенно в регионах, где, подобно нашему, по пол года лежит снег.
Кузов. Снизу какая-то обработка присутствует, вполне такая прорезиновая, но именно кузова, не рамы. Рама просто крашеная, по весне буду думать про обработку. Если кто подскажет, чем лучше обработать, спасибо.
Внутри все нормально, все необходимое есть, все под рукой, мне удобно. Ну, может кроме расположения кнопок обогрева сидений, наощупь их не сразу находишь, также им не хватает информативности (что нажал, что отжал – одно положение) и нет степеней включения, т.е. только вкл – выкл., но зато жарит по полной.
Салон в моей комплектации на коже, сразу такой захотел, выглядит и по ощущения нормально, дальше посмотрим. Электропривод водительского сидения, поясничный подпор обоих передних сидений. Вполне удобный подлокотник с нормальной нишей. Сзади места, очень нормально, говорил уже, сидеть там лучше чем в Спорте. Под сиденьем - балонник, ворот для запаски, буксирная петля, что-то там ещё.
Багажник, ну, я думаю, мне его хватит для много чего. Кнопка его открывания расположена снаружи, на двери, как по мне так лучше бы обычную механическую ручку оставили. Мысль китайских инженеров тут от меня ускользает.
Всякие фичи: автоматическое закрывание дверей при наборе скорости, доводчик стекол на ключе (!), автодоводчик на всех стеклах, кратковременный указатель поворотов, одиночный взмах дворников, камера заднего вида + парктроник, розетка в багажнике и др., бонус на турбоверсии – круиз-контроль, его ещё предстоит опробовать.




Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/89629/
 
[^]
bizk
7.11.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 50
Кто знает Higler на GW Hover'e гоняет или сменил уже?
 
[^]
Alchmist
7.11.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
патриот за миллион хуже китайца за 2.5 ляма? ну как же так могло получиться...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49849
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх