Kia Sorento Prime GT Line - "не ожидал" (Обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
21.10.2016 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (YoMan78 @ 21.10.2016 - 14:41)
Нормальная жоповозка среднего сегмента, если нет денег на пристойную германию. Разгон так себе, но должно вполне хватать на спокойную езду. Хотя я бы не взял себе никогда по причине классовой ненависти к корейскому, кроме Mohave который по факту американский.

По факту чуть докинуть и взять хотя бы Infinity или пусть даже Pathfinder.
Хотя слава яйцам у меня этот вопрос уже не стоит rulez.gif

"Хотя я бы не взял себе никогда по причине классовой ненависти к корейскому"
дальше можно не читать.
очередные стереотипы.
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:24)
Цитата
Просто есть FX

FX задний привод

Так-то привод полный....
 
[^]
Daimond1984
21.10.2016 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Makarchik82 @ 21.10.2016 - 15:23)
Цитата (onset @ 21.10.2016 - 14:05)
Позиционируют как семейный, но не каждая семья может позволить отдать такие деньги. Для молодежи, спорно, есть куча других вариантов. Для дедушек и бабушек, тоже как бы не для всех. Для охоты/рыбалки спорно, в обзоре все ясно сказали по этому поводу. Автомобиль займет свою нишу, но топовых продаж не будет, для семейного авто - нужен миневен который у КИЯ есть, но на наш рынок не выводят. А так конечно интересная машина, но цена с таким курсом отпугивает, если не рассматривать машину на более 5 лет, то есть куча конкурентов в лице именитых брендов (распродажи и скидки делают своё), если рассматривать машину на срок более 5 лет, то есть смысл ёё покупать.

Ну я и покупал именно как семейный. Микроавтобусы не рассматривал, не моё это. Для молодежи другие машины. Для дедушек тоже. В дачный сезон на дачу в 6 ром без проблем катаемся. Да и большой плюс тойоты в том, что она на 92 катается, с расходом 12,5 :)

ну так 2.7 и монопривод же.
у прайма есть 2.2 дизель о 200 кобылах.
там поинтереснее расход будет, и тяга.
 
[^]
Daimond1984
21.10.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 15:25)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:24)
Цитата
Просто есть FX

FX задний привод

Так-то привод полный....

у рауля заморочка на приводах))
рауль не в обиду))
у него что переднеприводное, это не авто))
имеется в виду основной момент куда уходит и заточка машины под езду))
 
[^]
RaulDuc
21.10.2016 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:25)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:24)
Цитата
Просто есть FX

FX задний привод

Так-то привод полный....

Платформа у машины или заднеприводная или переднеприводная.
Fx построен на ЗП платформе,двигатель продольно,Мурано на ПП платформе,двигатель поперечно.Это очень большая разница.
Цитата
у рауля заморочка на приводах))
рауль не в обиду))
у него что переднеприводное, это не авто))
имеется в виду основной момент куда уходит и заточка машины под езду))

Это основа машины.
ЗП это классика,это комфорт или спорт.Представительские седаны с ЗП,любая спортивная машина с ЗП,это и правильная развеска и расположение двигателя.
По сути передний подходит для маленьких,городских машин, не более.
Полный привод на передней базе более менее нормально реализовали Acura sw-awd, у остальных он подключаемый,что по сути передний.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 21.10.2016 - 14:36
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (Daimond1984 @ 21.10.2016 - 14:29)
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 15:25)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:24)
Цитата
Просто есть FX

FX задний привод

Так-то привод полный....

у рауля заморочка на приводах))
рауль не в обиду))
у него что переднеприводное, это не авто))
имеется в виду основной момент куда уходит и заточка машины под езду))

Ну как бы я 20 лет за рулем и я не могу отличить по поведению передний привод от заднего (с подключаемым полным на муфте в каждом случае...) lol.gif
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:29)
Это очень большая разница.

Вот для водителя в чем разница? pray.gif
 
[^]
ParboiL
21.10.2016 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:24)
Не путайте сидушки и руль с коробкой.

Я и не путаю, о чем выше и написал. Сидения да - эко кожа. Как и дверные вставки кстати. Речь шла про руль и другие мелкие элементы управления.
 
[^]
omen83
21.10.2016 - 14:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
Автомобиль займет свою нишу, но топовых продаж не будет,

У нас к сожалению сложилась двоякая ситуация. То ли такие авто не пользуются спросом, а потому их практически не завозят дилеры, то ли дилеры не завозят и потому нет спроса.
Поэтому выделенную фразу я бы сформулировал так "Автомобиль займет свою нишу, и там могут быть топовые продажи".
Кстати подобная ситуация, с отсутствием типов кузовов, у нас сложилась и с универсалами, и с теми же минивенами.
Был SMAX. А где он? Где Рено Сценик, Эспейс.
Соренто Прайм это на мой взгляд, тонкая грань между минивеном и кроссовером. Тонкая грань с очень толстой ценой!
Уже писал вроде. Но повторюсь на всякий случай. Мне нужна 7-ми местная машина. Я открываю сайт по поиску и что вижу! Или Ларгус за 700, или что то более безопасное ,надежное в общем смысле ,комфортное но уже под 3 ляма. А где "золотая середина"!? Та ,которая приносит продаванам наибольшую выгоду! А ее нет. Да, да, вы можете сказать Цитромон же есть, который Гран Пикассо. Но извините, 1,6Т со 150 лошадками да на роботе! Ну помилуйте, это не серьезно. Когда там был атмо 2,0 на те же 150 лошадок, да с тем же роботом, это еще был надежно. А тут...
Хорошо думаю я. Пёс с ним, с 7-ми местным. Универсал хочу. Большой такой, универсал. Да движок 2,0. Ну согласитесь, после 2,0 пересаживаться на 1,6, ну-у-у-у, это как то не серьезно. Обойдусь без аллегорий) Но и тут меня ожидает крах надежд. Есть Айка 40. И все.
Да, есть еще ВАГ. Но там TSI,DSG и прочие страшные аббревиатуры.
Есть Форд, но там ПШ и турбо.
Хотя у каждого производителя, имеется как минимум один универсал в линейке, но их нет у нас. И минивены тоже есть, но нет. Это заговор? Или я один на всю страну мучаюсь с такой проблемой выбора?
Зато седаны... седаны у нас на любой цвет, вкус, нюх и прочее.
Почему в стране, в которой так развито дачное хозяйство, нет универсалов предназначенных для этого, зато седанов, которые ну как бы сам кузов скорей представительский, завались?


 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (omen83 @ 21.10.2016 - 14:34)
Почему в стране, в которой так развито дачное хозяйство, нет универсалов предназначенных для этого, зато седанов, которые ну как бы сам кузов скорей представительский, завались?

Потому что не ходовой товар... Продажи были мизерные, вот и перестали возить.
 
[^]
ТриТанкиста
21.10.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 4249
Мне все понравилось, но не по карману. И брал бы дизель
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:29)
ЗП это классика,это комфорт или спорт.Представительские седаны с ЗП,любая спортивная машина с ЗП,это и правильная развеска и расположение двигателя.

Я вот лет 15 назад, заталкивал соседскую бмв 5 зимой, в гараж. Знаете что она не могла переехать?)) Мет трубу 40мм...
Понятно, что с тех пор многое изменилось.. Возможно даже все, все кроме моего отношения к заднему приводу lol.gif
 
[^]
RaulDuc
21.10.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:32)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:29)
Это очень большая разница.

Вот для водителя в чем разница? pray.gif

Я схематично выше объяснил.
Передний не даёт такого комфорта и управления как ЗП.
Представительский класс-задний.
Спорт-задний.
Внедорожники-задний+подключаемый передний мост.

Передний привод более дешевый в производстве.Все сейчас экономят.
Цитата
Я вот лет 15 назад, заталкивал соседскую бмв 5 зимой, в гараж. Знаете что она не могла переехать?)) Мет трубу 40мм...
Понятно, что с тех пор многое изменилось.. Возможно даже все, все кроме моего отношения к заднему приводу

Тут вопрос к выбору зимней резины,а не к типам автомобильных платформ.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 21.10.2016 - 14:48
 
[^]
omen83
21.10.2016 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:39)
Цитата (omen83 @ 21.10.2016 - 14:34)
Почему в стране, в которой так развито дачное хозяйство, нет универсалов предназначенных для этого, зато седанов, которые ну как бы сам кузов скорей представительский, завались?

Потому что не ходовой товар... Продажи были мизерные, вот и перестали возить.

Но на дорогах то их много. Хёндэ, Киа, Лады, Шевроле ,Митсу, Опели, французы, Тойоты попадаются и Мазды. Да, пусть в общей массе продаваемых тех же Тойот или Мазд они были в меньшенстве, но они продавались. А сейчас человек идет за универсалом, а ВЫНУЖДЕН брать или седан, или паркетник, который Универсал повышенной проходимости. Да мне эта ваша повышенная проходимость на ... не сдалась. Ан нет, продаван думает иначе. Бери паркетник!
 
[^]
DmitriSilov
21.10.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 523
Цитата (AllStars @ 21.10.2016 - 09:06)
Kia Sorento Prime - Среднеразмерный кроссовер

как то язык не поднимается 7ми местный автомобиль назвать среднеразмерным :)
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (omen83 @ 21.10.2016 - 14:45)
Ан нет, продаван думает иначе. Бери паркетник!

Продаван продает то, что продается. А сейчас вообще мало что продается..
 
[^]
omen83
21.10.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:44)
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:32)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:29)
Это очень большая разница.

Вот для водителя в чем разница? pray.gif

Я схематично выше объяснил.
Передний не даёт такого комфорта и управления как ЗП.
Представительский класс-задний.
Спорт-задний.
Внедорожники-задний+подключаемый передний мост.

Передний привод более дешевый в производстве.Все сейчас экономят.

Передний привод, помимо дешевизны еще и безопасней для начинающих водителей. В заносе например.
Ну и опять же, что проще, тянуть или толкать.
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:44)
Я схематично выше объяснил.
Передний не даёт такого комфорта и управления как ЗП.
Представительский класс-задний.
Спорт-задний.
Внедорожники-задний+подключаемый передний мост.

Вы авторадикал или автоэкстремист lol.gif
Мы в ветке про семейный авто. Не спорт, не раллийный, не премиум...
Вот для семейного авто с полным приводом, какая разница на какую ось идет основной момент и как стоит двигло?
 
[^]
Remesis
21.10.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
На сколько Соренто (~2.5млн) лучше того же Спортэйджа (~1.7млн), на столько же хуже, скажем, Мерена GLC (~3.1млн). Так что, цена вполне соответствует качеству.
 
[^]
Daimond1984
21.10.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 15:51)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:44)
Я схематично выше объяснил.
Передний не даёт такого комфорта и управления как ЗП.
Представительский класс-задний.
Спорт-задний.
Внедорожники-задний+подключаемый передний мост.

Вы авторадикал или автоэкстремист lol.gif
Мы в ветке про семейный авто. Не спорт, не раллийный, не премиум...
Вот для семейного авто с полным приводом, какая разница на какую ось идет основной момент и как стоит двигло?

ну как вы думаете если человек купил жене х3 с самым мощным движком и еще тюнинг на него навертел))
жене...
рауль я тебя иногда не понимаю, взял бы м3(или 335 раздутую) себе и не дул бы, зачем брать паркеты для гонок??
люди иначе мыслят же))

 
[^]
Daimond1984
21.10.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (omen83 @ 21.10.2016 - 15:34)
Цитата
Автомобиль займет свою нишу, но топовых продаж не будет,

У нас к сожалению сложилась двоякая ситуация. То ли такие авто не пользуются спросом, а потому их практически не завозят дилеры, то ли дилеры не завозят и потому нет спроса.
Поэтому выделенную фразу я бы сформулировал так "Автомобиль займет свою нишу, и там могут быть топовые продажи".
Кстати подобная ситуация, с отсутствием типов кузовов, у нас сложилась и с универсалами, и с теми же минивенами.
Был SMAX. А где он? Где Рено Сценик, Эспейс.
Соренто Прайм это на мой взгляд, тонкая грань между минивеном и кроссовером. Тонкая грань с очень толстой ценой!
Уже писал вроде. Но повторюсь на всякий случай. Мне нужна 7-ми местная машина. Я открываю сайт по поиску и что вижу! Или Ларгус за 700, или что то более безопасное ,надежное в общем смысле ,комфортное но уже под 3 ляма. А где "золотая середина"!? Та ,которая приносит продаванам наибольшую выгоду! А ее нет. Да, да, вы можете сказать Цитромон же есть, который Гран Пикассо. Но извините, 1,6Т со 150 лошадками да на роботе! Ну помилуйте, это не серьезно. Когда там был атмо 2,0 на те же 150 лошадок, да с тем же роботом, это еще был надежно. А тут...
Хорошо думаю я. Пёс с ним, с 7-ми местным. Универсал хочу. Большой такой, универсал. Да движок 2,0. Ну согласитесь, после 2,0 пересаживаться на 1,6, ну-у-у-у, это как то не серьезно. Обойдусь без аллегорий) Но и тут меня ожидает крах надежд. Есть Айка 40. И все.
Да, есть еще ВАГ. Но там TSI,DSG и прочие страшные аббревиатуры.
Есть Форд, но там ПШ и турбо.
Хотя у каждого производителя, имеется как минимум один универсал в линейке, но их нет у нас. И минивены тоже есть, но нет. Это заговор? Или я один на всю страну мучаюсь с такой проблемой выбора?
Зато седаны... седаны у нас на любой цвет, вкус, нюх и прочее.
Почему в стране, в которой так развито дачное хозяйство, нет универсалов предназначенных для этого, зато седанов, которые ну как бы сам кузов скорей представительский, завались?

а блин вы правы.
минивенов и сараев то почти нет на нашем рынке, я что то даже и не задумывался никогда на эту тему)))
 
[^]
omen83
21.10.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:48)
Цитата (omen83 @ 21.10.2016 - 14:45)
Ан нет, продаван думает иначе. Бери паркетник!

Продаван продает то, что продается. А сейчас вообще мало что продается..

Продаван продает то что приносит прибыль. Если бы продавали что продается, то у нас были бы и универсалы, и минивэны. Но их берут мало, значит прибыли приносят мало. Соответственно и не продают. Ведь потенциальный покупатель универсала или минивэна, в их представлении это кто? Либо пожилая пара, у которых денег на минимальную комплектацию, или затраханный семьей мужик от 40 лет. И тем и тем ездить на дачу, да в магазин. Дорогую комплектацию им не впарить. Не воспринимается у нас универсал или минивэн как автомобиль зажиточного гражданина.
Признаком зажиточного у нас является или седан, или паркетник. И тут не важно, Солярис это будет и Дастер, или БМВ Х5 и Ауди А8.
А универсалы и минивэны, это так, нищебродам и старикам.
Хотя тут обсуждали с приятелями, возраст 30-35, все у кого есть семьи, хотят или универсалы, или минивэны. Ну я сейчас про адекватных ,а не тех кому "понты дороже денег". А покупают паркетники, потому как нет альтернативы.
 
[^]
RaulDuc
21.10.2016 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Bart @ 21.10.2016 - 14:51)
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 14:44)
Я схематично выше объяснил.
Передний не даёт такого комфорта и управления как ЗП.
Представительский класс-задний.
Спорт-задний.
Внедорожники-задний+подключаемый передний мост.

Вы авторадикал или автоэкстремист lol.gif
Мы в ветке про семейный авто. Не спорт, не раллийный, не премиум...
Вот для семейного авто с полным приводом, какая разница на какую ось идет основной момент и как стоит двигло?

Если бы гипотетически)двигатель бы был продольно и ЗП,то автомобиль бы ехал лучше,но при этом стоил дороже,как на примере FX(хотя он очень жесткий).
Хороший пример это кроссоверы от Лексуса,которые имеют очень большую цену,а технически они на базе более дешевых Тойот,чистейший обман покупателя.

Технически машина с ЗП конструкцией способна на большее, чем с ПП,не всем это надо,но это факт.

Вот по этому,я как пример привел схожий QX 60 и как альтернативу Туарег,который является хорошим семейным автомобилем.
Еще Шкоду суперб универсал,только там чутка клиренс меньше,но и цена меньше.
Цитата
ну как вы думаете если человек купил жене х3 с самым мощным движком и еще тюнинг на него навертел))
жене...
рауль я тебя иногда не понимаю, взял бы м3(или 335 раздутую) себе и не дул бы, зачем брать паркеты для гонок??
люди иначе мыслят же))

Нет возможности покупать отдельно машину для выходного дня,я детей в багажнике возить буду)))
Когда детей не было ездил на 335.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 21.10.2016 - 15:15
 
[^]
vitaly1111
21.10.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Daimond1984
Цитата
Цитата (snether @ 21.10.2016 - 13:28)
Хорошая машина, но за 2,5 можно присмотреть более интересные варианту.

а кого?))
просто когда начинаешь смотреть машины то сразу мнение немного меняется, на размер, лошади, опции, я честно конкурента не вижу....вон видюху выкладывал, сравнение прайма с хиклендером и патфайндером...

Гранд санта фе же.
Мне еще за вменяемые деньги очень икстрейл новый понравился. Размером чуть меньше санты, а напичканый вариант можно взять за 1.6. Разгон, правда 12 секунд, но мой стиль вождения на такие вещи позволяет не обращать внимания.
Ну и думаю, а будет ли в моем следующем авто 4wd? Пока за три года пару-тройку раз только пригодилась, да и то можно было бы и без нее порешать.
 
[^]
Bart
21.10.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.05
Сообщений: 4050
Цитата (RaulDuc @ 21.10.2016 - 15:03)
Если бы гипотетически)двигатель бы был продольно и ЗП,то автомобиль бы ехал лучше,но при этом стоил дороже,как на примере FX(хотя он очень жесткий).
Хороший пример это кроссоверы от Лексуса,которые имеют очень большую цену,а технически они на базе более дешевых Тойот,чистейший обман покупателя.

Технически машина с ЗП конструкцией способна на большее, чем с ПП,не всем это надо,но это факт.

Вот по этому,я как пример привел схожий QX 60 и как альтернативу Туарег,который является хорошим семейным автомобилем.
Еще Шкоду суперб универсал,только там чутка клиренс меньше,но и цена меньше.
Цитата
ну как вы думаете если человек купил жене х3 с самым мощным движком и еще тюнинг на него навертел))
жене...
рауль я тебя иногда не понимаю, взял бы м3(или 335 раздутую) себе и не дул бы, зачем брать паркеты для гонок??
люди иначе мыслят же))

Нет возможности покупать отдельно машину для выходного дня,я детей в багажнике возить буду)))
Когда детей не было ездил на 335.

Не, ну до абсурда то можно довести все)
Если очень хочется гонять, то нужен мотоцикл, там и привод задний, и вес мизерный))).
Я после мотоцикла воспринимаю машину исключительно как жоповозку - гонять не тянет сапсем.
И требования к ней соответствующие...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79323
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх