Народ, вот вы тут пишите про заплатки, усталость металла, нарушенную структуру кузова, а сами имеете понятие о теме разговора или так, услышали где-то и умничаете?
Если вы самостоятельно сдавали сопромат, покажите мне, в каком примерно месте эта машина развалится при нормальной эксплуатации?
Новая машина сделана целиком из "заплаток", из причудливо сформованных листов металла. А машины тех лет не имели зон деформации, нет разницы, уебаться об столб на Мустанге после ремонта или на новом Мустанге из музея, водителю будет одинаково несладко. Да и в новеньком Мерине на хорошей скорости убиться можно, а медленно на крутых машинах не ездят. Машина вообще не должна попадать в аварию! Гибнут в авариях не потому что машина после ремонта, а потому что сами дураки.
Отказываться от Мустанга потому что он опаснее Вольво это как-то по-девчачьи. Это Мустанг, блеать! Или ты имеешь яйца, чтобы попытаться оседлать его, или купи Приус, ложись спать в десять вечера и не ешь жареного.