Заторы на трассе М10, Москва - Санкт-Петербург

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deim0nAx
4.12.2012 - 07:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
SawL
Цитата
и вот я на мкаде к примеру напротив крокуса по внешке знаменитый там подьемчик))) еду еду значит оппа горка ... не заехать !! встал такой посреди мкада одел цепи потратив смешные 40 минут))) и поехал, заехал на гору -заебца)) снял цепи ибо не дай Бог их сорвет и улетят они какому нибудь манагеру в лобовуху))) ещё 40 мин. и еду дальше до следующей горки)))
ворпос !

Ну, если ты предпочитаешь стоять 4 - 40 часов, тогда да. И заметь! Ты такой не один будешь. Я ж говорю. Лень жопу вынуть из кабины.
 
[^]
Mauler666
4.12.2012 - 07:24
1
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0
Человек человеку друг, товарищь... И ВОЛК....

Инфа то 146%, не? А то я честно говоря не очень верю, по одной информации им борщи с чаями развозили бесплатно, по другой информации аж хлеб и за 500.
Где-то явно пиздят.

Очень странно как-то дальнобой сказал 500 руб. стоянка, 1000 руб. покушать.
а потом раз и 500 руб. булка хлеба. В общем еще раз хер знает, хотя от наших соотечественников можно любого западла ждать.

Это сообщение отредактировал Mauler666 - 4.12.2012 - 07:29
 
[^]
grom56
4.12.2012 - 07:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 63
Лично я абсолютно уверен, что пунктов МЧС с раздачей хлеба и пр. было хотя-бы около десятка. Это на 200 км то...
 
[^]
Школьница
4.12.2012 - 07:30
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10140
я лично свидетель, не по 500р покупали, а по 5тр!!!!!!
это просто жопа была! скорость движения 8 км/ч....
жопа
 
[^]
КАНАПЭ
4.12.2012 - 07:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 804
Побурчали?
А теперь представим, что у какого нибудь водителя сдали нервы и он отпиздил продавца и начал бесплатно раздавать продукты...
Желающие взять продукты найдутся, будут даже говорить "Мужик, все правильно сделал!!!", но прошло пол дня, и Робин-Гуда закрыли в милицию... Многие из тех кто брал у него раздаваемые продукты пошли пикетировать, отстаивать его права?????.

Единицы. Все бы потихоньку разъехались.
 
[^]
Ship76
4.12.2012 - 07:34
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
UrbanST
Цитата
Где такое паскудство, в цивилизованных странах, кроме нашего теперешнего... вернее бывшего "СНГ" возможно?!

Тебе выше kaмрад NRW ответил.
Не надо гнать на страну и людей уж совсем без причины! Пидорги есть везде, и так же везде есть некая абстрактная справедливость для всех и каждого.
К слову -
leonyd bravo.gif
В наше б-госпасаемое время даже в Сибири находятся уже мудаки дебилы отморозни, выезжающие зимой в дорогу в 300+ километров без лопаты, цепей, валенок в багажнике и запаса продуктов хоть бы на день-два. Именно про них потом бывают ролики в интернетах или (если все пошло совсем плохо) некрологи по телеку...

К слову же (хоть и несколько офтоп) - ЯПовцы живут в очень разных регионах и странах, и в северных - тоже. Любопытно просто - как обстоят дела "не у нас" при аналогичных природных передрягах (типа серьёзного снегопада).
Ну вот пример: маленький посёлок/городок в каком-никаком Мэне или, скажем, на севере Финляндии. Человек 100-300 жителей, или меньше. До ближайшего города - вёрст 50-70, до крупной (магистральной) дороги - тоже вёрст 30-50. Есть какие-то требования, в какой срок откопают дорогу для этих жителей? За чей счёт? И должны ли поддерживать постоянно в проезжем для "пузотёрки" состоянии?

Это сообщение отредактировал Ship76 - 4.12.2012 - 07:42
 
[^]
serjeco
4.12.2012 - 08:03
-1
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Цитата (leonyd @ 4.12.2012 - 01:02)
вся эта хрень происходит из за того что очень большому количеству водил готовиться к зиме религия не позволяет,
зимняя резина? - нах! я нызэнько ежжу.
цепи противоскольжения? - не слыхали! в продаже не видали.

шо пиздец некоторые умные!
нихуя не представляют, что 20 тонн - это хуй даже с цепями при скольжении сдвинешь!
а уж как выглядят зимние шины для грузовиков - не представляют. Это вам не волшебство, а физика, автоботаники блеать...
Зимние шины, ахуеть...

Заторы на трассе М10
 
[^]
ae2121
4.12.2012 - 08:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 186
барыги ироды ебаные

А вообще конечно надо готовится к зиме - правильно тут говорят !!!
у меня дед дальнобойщиком проработал ну очень много лет. свой урал у него был, всю якутию объездил по зимникам. А готовился блять за 2-3 недели. и всякое бывает на дороге , тем более зимой!
 
[^]
reb225
4.12.2012 - 08:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 124
картинку увидел... (отсюда artlebedev.ru/strip/2012/12/04/)

Заторы на трассе М10
 
[^]
MrSverlo
4.12.2012 - 08:54 [ показать ]
-11
SergeyKo69
4.12.2012 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Скажите кто в курсе трасса М10 на участке Москва - Тверь как ?
 
[^]
PahaNik
4.12.2012 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2470
В Твери снова снег. Думаю опять всё к хренам встало.
 
[^]
Willie
4.12.2012 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
нихуя не представляют, что 20 тонн - это хуй даже с цепями при скольжении сдвинешь!

Когда цепей не было, водители возили мешок песка. И почти на всех дорогах на подъеме можно было увидеть на обочине табличку "песок". Как правило, помогало даже на серьезном подъеме.

Это сообщение отредактировал Willie - 4.12.2012 - 12:43
 
[^]
Jepp44
4.12.2012 - 12:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 91
Цитата (Unknown3 @ 3.12.2012 - 12:24)
Deim0nAx
Ты совсем тролль? Чистить надо было до того, как пробка встанет.

Я вообще предлагаю чистить до того как снег выпадет))) Ну детский сад!
Ай-яй-яй... Путин с лопатой не приехал трассу раскапывать!
У меня все клиенты предупреждены, что доставка до Москвы с неопределенной задержкой, все поняли, машины стоят, хуйней не занимаются, топливо не жгут, водителям питание и дрова подвозить не надо, т.к. все предупреждены и отдыхают дома (Мишаня, сволочь, только квасить начал, поэтому будет заменен). Я, к сожалению, не зарабатываю денег сейчас, но вот такая ситуация сложилась, ничего не поделаешь!

Что я сделал не так, раз мне пофиг на МЧС, Путина и прочее?
 
[^]
IgorRU
4.12.2012 - 13:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Цитата (Ship76 @ 4.12.2012 - 08:34)
Ну вот пример: маленький посёлок/городок в каком-никаком Мэне или, скажем, на севере Финляндии. Человек 100-300 жителей, или меньше. До ближайшего города - вёрст 50-70, до крупной (магистральной) дороги - тоже вёрст 30-50. Есть какие-то требования, в какой срок откопают дорогу для этих жителей? За чей счёт? И должны ли поддерживать постоянно в проезжем для "пузотёрки" состоянии?

В Швеции, где считается нормой жить в лесу, а работать в городе за 40-50км, расчисткой лесных дорог занимаются местные жители, типа дружинников, работающие на своей технике и получающие за это какие-то деньги.
Просыпаются часа в 4 утра и успевают расчищать дороги, до того как людям на работу к 7-00 ехать. Если снег идет непереставая, то народ мечется весь день. чистит.
А как ты будешь от дома до этой лесной дороги добираться (а это чаще всего 200-300м) никого, кроме тебя самого не волнует!
Поэтому, если хочешь попасть на работу к 7-00, тоже подрывайся в 4, заводи трактор и вперед! Рыть снег! Лениво/дорого трактор содержать- маши лопатой! твои проблемы!
Магистрали чистят крупные организации, ответственные за это.
Ну такого движняка, как на М10 у них небывает. То есть при таком потоке, дорога будет расчитана на такой поток плюс будет предусмотренна возможность эту хрень почистить, а не так, что проектировалась на десяток Зил-130 в час, а сейчас за час по ней несколько тысяч фур проходит.
И вообще, чисто технический вопрос, при колее в 10см, как это нормально почистить можно?
Вообще, конечно, позор! Это главная дорога страны! Заметьте, страны не бедной!
 
[^]
Ship76
4.12.2012 - 14:14
3
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
IgorRU
Цитата
В Швеции, где считается нормой жить в лесу, а работать в городе за 40-50км, расчисткой лесных дорог занимаются местные жители, типа дружинников, работающие на своей технике и получающие за это какие-то деньги.
Просыпаются часа в 4 утра и успевают расчищать дороги, до того как людям на работу к 7-00 ехать. Если снег идет непереставая, то народ мечется весь день. чистит.
А как ты будешь от дома до этой лесной дороги добираться (а это чаще всего 200-300м) никого, кроме тебя самого не волнует!

Ну вот, я примерно об этом и спрашивал. Спасибо.
То есть такого понятия, как "нормативный срок снегоочистки" на местных дорогах, в Швеции просто нет? Правильно?
А вот мелкое ДРСУ в Сибири - 200-300 километров дорог, подавляющая часть - местные, как раз до сёл в 50-150 душ. И проезд должен быть ВСЕГДА!!! Ибо либо школьный маршрут, либо глава района на рыбалку в эту глушь катается, либо какой-нибудь пейсатель живёт там, которому по ошибке провели интернет и подсказали адрес приёмной Президента...
При всём при этом, когда предлагаешь местному фермеру помочь (ну реально - не справляются!) односельчанам и хоть во время снегопадов, хотя бы 2-3 раза в месяц, прочистить эту дорогу - в ответ сразу вопрос: "а кто мне за это заплатит?". Резонно, понимаю - но это же село, неужели нельзя просто сходом жителей договориться? Не, блять, всем похуй. Только жаловаться и кляузы во все ветви власти строчить - типа, нам же ОБЯЗАНЫ прочистить!!!11

Что до проектирования "под десяток ЗиЛ-130" - твоя правда, есть такое. Однако - при проектировании и строительстве этих дорог в 60-е годы кто мог предполагать, что СССР не станет, главным транспортом станет автомобиль а не железная дорога, а прирост автомобилей будет таким лавинообразным? Всё началось в середине-конце 80-х, и в те же времена были приняты вполне годные программы развития сети дорог и в стране, и по регионам. А что потом случилось, в 90-е и 00-е - все помнят? Как всем стало похуй и вся стройка прекратилась... Ведь инфрастуктура реально не развивалась 20 с лишним лет, а строилось только то, что приносит немедленную прибыль - жильё, магазины, бизнес-центры... Дороги - дорогое и долгосрочное вложение, государство упустило этот момент, а частник без железобетонных гарантий на это не подпишется. Вот и имеем то, что имеем...
 
[^]
SergeyKo69
4.12.2012 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Ship76 @ 4.12.2012 - 14:14)
IgorRU
Цитата
В Швеции, где считается нормой жить в лесу, а работать в городе за 40-50км, расчисткой лесных дорог занимаются местные жители, типа дружинников, работающие на своей технике и получающие за это какие-то деньги.
Просыпаются часа в 4 утра и успевают расчищать дороги, до того как людям на работу к 7-00 ехать. Если снег идет непереставая, то народ мечется весь день. чистит.
А как ты будешь от дома до этой лесной дороги добираться (а это чаще всего 200-300м) никого, кроме тебя самого не волнует!

Ну вот, я примерно об этом и спрашивал. Спасибо.
То есть такого понятия, как "нормативный срок снегоочистки" на местных дорогах, в Швеции просто нет? Правильно?
А вот мелкое ДРСУ в Сибири - 200-300 километров дорог, подавляющая часть - местные, как раз до сёл в 50-150 душ. И проезд должен быть ВСЕГДА!!! Ибо либо школьный маршрут, либо глава района на рыбалку в эту глушь катается, либо какой-нибудь пейсатель живёт там, которому по ошибке провели интернет и подсказали адрес приёмной Президента...
При всём при этом, когда предлагаешь местному фермеру помочь (ну реально - не справляются!) односельчанам и хоть во время снегопадов, хотя бы 2-3 раза в месяц, прочистить эту дорогу - в ответ сразу вопрос: "а кто мне за это заплатит?". Резонно, понимаю - но это же село, неужели нельзя просто сходом жителей договориться? Не, блять, всем похуй. Только жаловаться и кляузы во все ветви власти строчить - типа, нам же ОБЯЗАНЫ прочистить!!!11

Что до проектирования "под десяток ЗиЛ-130" - твоя правда, есть такое. Однако - при проектировании и строительстве этих дорог в 60-е годы кто мог предполагать, что СССР не станет, главным транспортом станет автомобиль а не железная дорога, а прирост автомобилей будет таким лавинообразным? Всё началось в середине-конце 80-х, и в те же времена были приняты вполне годные программы развития сети дорог и в стране, и по регионам. А что потом случилось, в 90-е и 00-е - все помнят? Как всем стало похуй и вся стройка прекратилась... Ведь инфрастуктура реально не развивалась 20 с лишним лет, а строилось только то, что приносит немедленную прибыль - жильё, магазины, бизнес-центры... Дороги - дорогое и долгосрочное вложение, государство упустило этот момент, а частник без железобетонных гарантий на это не подпишется. Вот и имеем то, что имеем...

Если вы не в курсе - мы вообще то транспортный налог платим за дороги. Может мне за свой счет их еще и ремонтировать ? Одно дело в деревне дорогу прочистить. Другое дело федеральную трассу чистить.
 
[^]
Ship76
4.12.2012 - 15:00
2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
SergeyKo69
Цитата
Другое дело федеральную трассу чистить.

Я так-то не федеральными трассами интересовался.
Но - так и быть: если вы не в курсе - то т.н. "транспортный" налог собирает ФНС, и куда конкретно он идёт - никто, в том числе и ФНС, не знает.
Вот радует то, что дорожные фонды возродили (нахуя было упразднять - другой вопрос...).
А "транспортный" налог - это не более чем один из видов налога на собственность, кто бы и что бы про него не декларировал. Мы, в общем, и земельный налог платим - и его с таким же успехом к содержанию дорог можно привязать... Дорожные деньги должны быть целевыми и непркосновенными для посторонних! "Транспортный" налог - это просто налог, без конкретной цели идущий в бюджет.
К слову - налог с владельца ВАЗ-2105 (например) в нашем селе - 800 рублей в год. Заправить "Кмровец" для одноразовой очисти дороги к селу после хорошей метели - 150 в среднем литров соляры. 150*28=4200 рублей. Туда надо ещё масло, запчасти, машинисту зарплату, НДС... Не чувствуется некоторого дисбаланса?

Я больше скажу - собственником (балансодержателем) автодорог является местный Автодор или же Росавтодор (федералки). И местный Автодор (та-да-дам! бубен и литавры!) платит в ФНС налог на обслуживаемые его же подразделением дороги (на собственность налог же). Каково? Получаешь из бюджета деньги на содержание и ремонт - и солидную часть обратно же в бюджет тут же возвращаешь. В виде налога.
Один из аспектов маразматичности системы, не более. Мы уже не удивляемся.

Это сообщение отредактировал Ship76 - 4.12.2012 - 15:01
 
[^]
SergeyKo69
4.12.2012 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (Ship76 @ 4.12.2012 - 15:00)
SergeyKo69
Цитата
Другое дело федеральную трассу чистить.

Я так-то не федеральными трассами интересовался.
Но - так и быть: если вы не в курсе - то т.н. "транспортный" налог собирает ФНС, и куда конкретно он идёт - никто, в том числе и ФНС, не знает.
Вот радует то, что дорожные фонды возродили (нахуя было упразднять - другой вопрос...).
А "транспортный" налог - это не более чем один из видов налога на собственность, кто бы и что бы про него не декларировал. Мы, в общем, и земельный налог платим - и его с таким же успехом к содержанию дорог можно привязать... Дорожные деньги должны быть целевыми и непркосновенными для посторонних! "Транспортный" налог - это просто налог, без конкретной цели идущий в бюджет.
К слову - налог с владельца ВАЗ-2105 (например) в нашем селе - 800 рублей в год. Заправить "Кмровец" для одноразовой очисти дороги к селу после хорошей метели - 150 в среднем литров соляры. 150*28=4200 рублей. Туда надо ещё масло, запчасти, машинисту зарплату, НДС... Не чувствуется некоторого дисбаланса?

Я больше скажу - собственником (балансодержателем) автодорог является местный Автодор или же Росавтодор (федералки). И местный Автодор (та-да-дам! бубен и литавры!) платит в ФНС налог на обслуживаемые его же подразделением дороги (на собственность налог же). Каково? Получаешь из бюджета деньги на содержание и ремонт - и солидную часть обратно же в бюджет тут же возвращаешь. В виде налога.
Один из аспектов маразматичности системы, не более. Мы уже не удивляемся.

По федеральной трассе ездит не один ВАЗ 2105, а миллионы и каждый платит налог. Если это все собрать в кучу - то получится очень приличная сумма. К примеру я за 2 машины плачу 15 тыс налога. Если никто не знает куда идут деньги - это их проблемы. За дорогами следить надо.
 
[^]
Unknown3
4.12.2012 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 143
Истчник: http://www.novayagazeta.ru/society/55734.html


На федеральной трассе Москва — Санкт-Петербург (она же М-10, «Россия», бывшая Е-95 и «Дорога смерти») пять дней — многокилометровые пробки: стоят фуры. В ночь с 29 на 30 ноября магистраль накрыл небывалый снегопад. За три дня выпала месячная норма осадков: 70 см снега. К воскресенью затор растянулся почти на 200 км. В неволе оказались около десяти тысяч машин, из них четыре тысячи — фуры. Родные водителей обеспокоенно транслировали в интернет: у дальнобойщиков заканчиваются еда и солярка. Едва поехали самые сложные участки, как чиновники на всю страну объявили, что движение восстановлено. В пробку встали еще и те, кто отправился в рейс по отмашке из телевизора.

Корреспонденты «Новой» провели ночь с заблокированными шоферами.

Понедельник, 3 декабря, 3.30. Тверская окружная дорога, часть М-10. Какие-то три-четыре часа назад она стояла, голодных и злых водителей выручали волонтеры. Этих же волонтеров пытался гнать с трассы лично тверской губернатор Андрей Шевелев (с охраной). Накричал на добровольцев, уверяя, что они и создают пробку.

Когда наконец образовался просвет и машины из Питера понеслись под 90, ловим фуру в сторону Москвы. Подобрал Вадим на красном Iveco. Сам из уральского Златоуста, о грузе говорит неохотно: «Ерунда». Едет с вечера пятницы, стоял во всех проблемных точках: Валдай, Вышний Волочек, Торжок. Спрашиваем Вадима, почему образовался затор и кого ругают водители.

— Зима неожиданно пришла, — улыбается. — А ругают друг друга и ментов. Стоят фуры на обочине, водители отдыхают. Приезжают менты и сгоняют. Вот все и стоят в два ряда.

Мимо проезжает контейнеровоз. На дверях контейнера пальцем по грязи выведено: «На х… я поперся?»

Ответственность за опоздание в таких случаях наемный водитель, по словам Вадима, не несет: «Позвонил начальству, сказал — смотрите телевизор».

Сразу за Эммаусом — небольшой, около километра, затор. В его начале — автомобили ДПС. По 15-му каналу («дальнобойная волна», на которой переговариваются водители) Вадим просит встречных шоферов подобрать корреспондентов, то есть нас. В ответ — шквал мата и совет отвезти нас подальше, в сторону Клина, чтобы мы посмотрели на настоящую пробку.

4.00. Высаживаемся в деревне Мелково, здесь хвост многокилометровой реки из фур. Каждую минуту в затор, разделенный гаишниками на несколько километровых отрезков, утыкаются еще два-три грузовика. Идем между рядами: водители осматривают машины, курят, но большинство — спят. Недавно подъехавший Олег везет из Тамбова детское питание: «В Финляндии упадут две снежинки — сразу выезжают уборочные машины. А у нас пока не завалит — не выйдут». Олег жалуется, в некоторых придорожных кафе подняли цены в два раза — меньше, чем за 500 рублей не поесть.

Сотрудник ДПС стучит жезлом в двери кабин — будит водителей: «Нечего ерундой заниматься, лучше помогайте будить. Была 200-километровая пробка, это последний участок, через час все поедут», — уверяет гаишник. Трасса в районе Мелкова изгибается, и видно, что затор увеличился вдвое.

6.00. Зовет греться в свой Renault Евгений из Иванова. Грузовик с ламинатом, стоит три часа. Со стороны Твери к пробке подъезжает грузовик с бойцами ОМОНа, водитель машет: можно начинать движение.

Разговор на 15-й волне: «Зачем ОМОН позвали? — Боятся, что дальнобойщики войну устроят».

— Какие-то чиновники (сначала ГИБДД, а затем вице-премьер Дмитрий Рогозин. — Н. Г.) сказали: водители виноваты, вовремя не переобулись в зимнюю резину.

Женя возмущается: «У нас нет зимней резины! Не знают, что у грузовика резина всесезонная, вот и болтают глупости!»

«Аварии на М-10 происходят в основном из-за того, что водители засыпают, — рассказывает Евгений. — Грузятся все под вечер, утром груз должен быть в Москве. Кто «ляжет», кто на встречку выскочит. Нетрезвым профессиональный водитель за руль никогда не сядет».

«Дальнобойного братства» на «бешеной» М-10 нет, оно осталось на Урале и в Сибири. «Здесь под колесами будешь умирать, никто не остановится». Евгений говорит, что кафе «Хорошая кухня» в деревне Большая Киселенка за Торжком водители объявили бойкот: там якобы подняли цены на еду и стоянку, а с одного дальнобойщика, попросившего лопату, потребовали 500 рублей.

Потолкавшись на окружной, Евгений сворачивает в Тверь, а мы пересаживаемся к Александру из Тулы на Volvo, везущему крахмал на финскую границу. Он предлагает взять интервью у водителей по 15-й волне (рация ловит в радиусе четырех километров). Извиняясь за мат, дальнобойщики докладывают:

— Снега много выпало, дорожники не выехали вовремя. Снег надо начинать убирать, когда он пошел, а когда утрамбован — поздно.

— Все эти корреспонденты — туфта! Никому мы не нужны, никто нами не будет заниматься: ни эта пресса, ни чиновники.

— Ребята, вы все видите чужие ошибки, а свои-то? Каждый первый едет с грязными номерами. Фонарей не видать, номеров не видать… У кого-то нет тормозов, аккумуляторы плохие. Что, не так, что ли? Если машина сломалась, выйди, поставь аварийный знак, чтобы коллеги знали. У половины и лопаты-то нет…

Волонтерам, передавшим продукты, водители очень благодарны: «Все было, и было бесплатно: и сигареты, и вода, и хлеб, молодцы ребята».

Одну волонтерскую группу собрала Екатерина Фазульжанова: «Вечером субботы я через «Вконтакте» позвала народ и оставила телефон. Так и набирались. Сначала на двух, затем на четырех машинах. Таксисты тоже помогали. Организовалась и группа из поисково-спасательного отряда «Сова» (7—10 машин), а в воскресенье добавился «Регион-69» (интернет-сообщество на тему дорожной безопасности в области. — Н. Г.). Договорились с гаишниками, что будем ездить по обочине на аварийке. За полчаса раздавали продуктов по три багажника. Водители сначала относились с подозрением, деньги совали. А потом все поняли и сообщали друг другу о нас».

12.00. У села Медное, между Тверью и Торжком, снова встаем. Пробка — до Торжка, почему стоим, не знает никто. Заторы возникают стихийно: где-то пропускают уборочную технику, где-то — фуры со скоропортящимся грузом, где-то случилась авария. Покидаем Александра и, пересев к Мурату с фурой мандаринов, едем обратно в Тверь. На обочине в поселке Заволжский — полевая кухня МЧС и теплая палатка для водителей. У кухни стоит замначальника Главного управления МЧС по Тверской области полковник Алексей Назарко, его ребята греются в палатке. Внутри — пакеты с продуктовыми наборами для водителей (вода, хлеб, чай, печенье, йогурты) и десятки упаковок с бутылками минералки. Никто не останавливается. Фуры проносятся мимо, пока дорога свободна.

Это один из восьми стационарных пунктов питания МЧС, которые работали на территории Тверской области. Еще пять пунктов были мобильными. Полевая кухня в Заволжском — единственная, которую мы встретили от Мелкова до Медного (73 км).

Назарко рассказывает, что этот пункт был установлен еще в пятницу. Водителей обеспечивали питанием и соляркой за счет администраций муниципальных образований. МЧС также договорилось с кафе на трассе, чтобы те бесплатно давали чай. Полковник утверждает, что МЧС передавало сообщения для дальнобойщиков по радиостанциям «Авторадио», «Дорожное радио» и «Пилот», а информацию о пунктах оказания помощи — через sms-рассылку («Мегафон» и МТС).

14.00. По «протекции» Назарко едем на министерской «Ниве» в управление. Утром глава МЧС Владимир Пучков устроил своим разнос — как раз за плохое снабжение продуктами и скудную информацию для водителей.

Замначальника пресс-службы ГУ МЧС Елена Плотникова пробует объяснить, почему в воскресенье было заявлено о том, что движение восстановлено. Именно такие сообщения по радио злили заблокированных водителей.

— Трассу поделили на десять секторов, в каждом была бригада, которая давала нам информацию. Видимо, на тот момент наблюдаемый участок трассы рассасывался…

«Но нашему руководителю виднее, — замечает в итоге Плотникова. — Старались, как могли».

Начальник отдела содержания дорог управления магистралью Москва — Санкт-Петербург Алексей Закора, который работал на дороге пять суток кряду, говорит, что штормовое предупреждение было получено еще 27 ноября.

— В тот же день был создан штаб при МЧС. Мы попросили подрядные организации усилить технические и людские ресурсы. С первого же дня работали около 300 единиц техники и 500 человек, дорога ежедневно обрабатывалась 5 тысячами кубометров песчано-соляной смеси. Если бы изначально были приняты решения об ограничении движении (лучше сначала постоять три часа, чем потом — сутки), все обошлось бы меньшей кровью. Судить, чей это просчет, я не буду, но ограничение движения — задача ГИБДД.

Представители тверского ГИБДД объясняют, что причиной затора стал участок с 257-го по 274-й километр.

— Во-первых, из-за несвоевременной обработки проезжей части дорог, а во-вторых, из-за разгильдяйства водителей, — говорит пресс-секретарь ГИБДД Денис Черных. — Они, понимая, что не смогут забраться в горку, вместо того чтобы дождаться уборочной техники, пытались самостоятельно преодолеть эти участки. А все новые и новые водители пытались объехать их по средней, реверсивной, полосе. Во встречном направлении была такая же ситуация. Получилось, что два направления просто встали головами друг к другу по всей ширине дороги.

А вот как Денис Черных ответил на вопрос, зачем же в затор был командирован ОМОН.

— ОМОН, — сказал пресс-секретарь ГИБДД, — позвали в качестве дополнительных сил полиции, которые шли и будили дальнобойщиков.

P.S. Во вторник погода и обстановка на трассе вновь ухудшились: пошел снег. Гидрометцентр обещает самую суровую зиму за 20 лет.
 
[^]
Senja37
4.12.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 54
Цитата
А еще, ехала домой и ахуела от водятлов этих больших сороконожек. Они тупо лезут во все ряды, раскорячиваются там и стоят. И ничего не делают. НИ-ЧЕ-ГО!!! Я ехала по горьковке с ногинска до балашихи 5 часов, насмотрелась.
У меня брат в Твери живет. Все там хорошо. Засыпало тоже хорошо. Звонила недавно. Поэтому ненадо сгущать краски и передергивать.

Яне знаю где живёт брат, мож в сизо, в пятницу в Твери транспорт не ходил(люди с одного конца города на др. пешком добирались).
Дальнобоям тож ехать надо, вот они и ломятся, а если фура встанет, эт не твоя пузотёрка, её так просто не столкнуть. Не очень верьте оф сообщениям о том что всё зашибись, МЧС не сильно помогало, пробка была и вчера, а кому интересно посмотрите Регион69, там много инфы и ей я бльше доверяю.
 
[^]
BugGet
4.12.2012 - 21:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 0
Цитата (pskovman @ 4.12.2012 - 00:36)
а не лучше ли иметь возможность купить хлеб по 500руб чем не иметь возможности купить его вообще?
благодаря спросу за большие деньги некоторые предприниматели возят хлеб туда например на снегоходах, или может даже на лыжах - молодцы!
не нравится? - не покупайте! - МЧС вон бесплатно всех обеспечило как по ТВ говорят gigi.gif

По 500 р. ? Ну покупай, пусть наживаются на твоей беде, а как сдохнешь они тебя еще на органы продадут, ведь ониж нужнее кому-то)
А если реально на вещи смотреть, то за такой "бизнес" надо бы челюсти сломать таким предпринимателям, у людей беда, а они наживаются гниды. А че, привез на снегоходе хлеба продал его по 500р. за буханку - сломали челюсть, отобрали снегоход, ну нормальный бизнес я считаю, почему бы и нет, пусть возят)
 
[^]
зудука
4.12.2012 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
губернатор Шевелев побеседовал с волонтерами, дежурившими на трассе М10.
Перепост http://karavan-plus.livejournal.com/742838.html
Глобальный снегопад парализовал движение в регионе. 4 тысячи фур на подъездах к Твери трое суток стояли в пробках. Самый масштабный, 200-километровый, затор образовался на трассе М-10. Дальнобойщикам, надолго оставшимся без хлеба и воды, помогали не только пункты помощи МЧС, но и тверские волонтеры. Они раздавали шоферам продукты, подвозили солярку и аккумуляторы. В ночь со 2 на 3 декабря добровольцы на трассе случайно встретились с губернатором Шевелевым. Но разговора по душам не вышло
«Это вы создали пробку»
В 6 утра интернет-сообщество тверских автолюбителей «Регион-69» взорвалось сообщениями примерно следующего содержания: губернатор наорал на добровольцев. Всю ночь дежуривший на трассе волонтер Александр Смирнов, захлебываясь от эмоций и плевав на знаки препинания, писал на форуме:
– Выдали ещё одному водиле воды и хлеба… Садимся в машину, сзади подъезжает машина с «ведёрком», крякает нам и мигает дальним светом. Ну, думаем, кто-то из шишек решил хоть спасибо нам сказать… Из "ведёрка" вытаскивается амбал и что-то невнятно пытается объяснить. Следом за ним является пред наши очи лицо, которое я до этого видел только в инете и по телеку – его величество губернатор Шевелёв. Начинает орать на нас, что мы создаём пробку на трассе. У меня пропадает дар речи. Нам говорят, что если в течение 5 секунд мы не исчезнем отсюда, то поедем в РОВД (…).
На глазах у изумленных волонтеров губернатор вызвал ДПС и Госнаркоконтроль: дабы проверить, что у них «в пакетиках» И лишь когда на место прибыли сотрудники ДПС, двинулся в сторону Москвы. По слухам, он ехал на совещание с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, где должен был отчитаться за свое бездействие во время снежного коллапса.
Запись Александра Смирнова набрала сотню возмущенных «лайков».
– Я, народ, мягко говоря, в шоке. Мы, тратя своё время, нервы, деньги, выполняем работу, за которую ЭТОТ человек несёт ответственность, остаёмся виноватыми!!!!!!!!!!!!! Может, и снег мы организовали?
Под словами Александра могут подписаться все волонтеры, присутствовавшие при странной встрече.
О том, как была организована работа волонтеров на трассе М-10 и как можно оценить поступок губернатора, мы попросили рассказать Дмитрия Чижова – главу Калининского района, который на днях слагает с себя полномочия, так как устал быть «открывашкой» и «ленточкорезом». По словам Дмитрия, именно к этому сводятся действия высокопоставленного чиновника, а ему хочется реальных дел. В пятницу и субботу Дмитрий вместе с поисково-спасательным отрядом «Сова», джип-клубом «Лебедушка» и прочими тверскими добровольцами организовывал работы по выводу города из снежной комы. Ребята сотрудничали со «скорой помощью», и МЧС, и ДПС. Они чистили дороги, регулировали движение на площадях, толкали завязшие в снегу автомобили. А в воскресенье вечером добровольцы рванули на трассу М-10, чтобы доставить голодным дальнобойщикам провиант.
– Я до последнего не выводил людей на трассу, хотя они рвались помогать, – признается Дмитрий Чижов. – Хотелось, чтобы наши действия были четко организованы. Но в субботу, в районе обеда, я получил прямое указание от МЧС: пора действовать. Мы организовали у танка штаб волонтеров. Туда подъезжали машины с полными багажниками еды, там же формировались колонны для выезда на трассу.
– Что и на какие деньги покупали волонтеры?
Дмитрий Чижов загибает пальцы:
– Воду, хлеб, сигареты, что-нибудь сладенькое, – это то, что дальнобойщики сами заказывали. – А от себя мы еще тушенку покупали. Все на свои деньги или на деньги знакомых, которые поехать не смогли, а помочь хотели.
Волонтерская работа была четко организована. Первая автоколонна двинулась на трассу в сопровождении машины МЧС. Когда спасатели убедились, что все под контролем, они отпустили добровольцев «в свободное плавание». Тем более что МЧС уже долго и плодотворно сотрудничает с той же «Совой», а 80% волонтеров были экипированы не хуже сотрудников МЧС: рации, жилетки, проблесковые маячки на автомобилях.
– Первой в колонне шла машина из «Региона-69», оборудованная спецсигналами, – объясняет Дмитрий Чижов. – За ними – 2-3 наших машины, непременно снабженные СВ -радиостанцией – той, что слушают дальнобойщики. Так мы были с ними на одной волне. Мы кричали по рации: «Ребята, продукты бесплатно!» И водители, услышав это, включали мигалки. Тогда мы подъезжали и раздавали еду.
– Вы присутствовали при «беседе» волонтеров с губернатором?
– Нет, я уехал в час ночи. Полагаю, Андрей Владимирович не знал, что мы работаем в связке с МЧС. Его можно понять, – неуверенным голосом говорит Дмитрий Чижов. – Какие-то люди на трассе… Может, он подумал, что мы там торгуем. Вот и вышел легкий конфликт… Но лично я завелся от того, что губернатор вызвал Госнаркоконтроль. Получается, что он нас заподозрил в распространении наркотиков. Это уж совсем выбило меня из колеи. Но я уважаю губернатора. Он назначен президентом. А президента выбрал народ.
– Получается, вы защищаете объективно виноватого представителя власти?
– Мне по фигу, какая власть. Мы, волонтеры, будем работать при любой власти. Хорошо, конечно, если помогают… Но только бы не мешали.
«Так получилось сгоряча»
В этот момент в ресторан «Зеркало», где мы беседуем с Чижовым, заходит еще один очевидец случившегося – экс-депутат ТГД Юрий Кобцев с глазами, красными от бессонницы. В воскресенье он тоже был на трасе М-10. У Юрия свое видение ситуации, где уже нет лазейки для оправдания.
– Мы выехали на трассу часов в 9 вечера. Продвигались колонной, раздавали водителям хлеб. Люди сами выбегали навстречу: им нужна была помощь. Что меня поразило – дальнобойщики не брали себе лишнего и «про запас», а говорили: «Лучше другим помогите!» В 4 утра мы закончили работать и двинули в сторону Твери. И тут дорогу нам перегородила машина с мигалкой. Оттуда вышел Шевелев. Я не поверил: думал, это у меня глюк утренний.
– Он с вами вежливо разговаривал?
– Вежливо! – Юрий улыбается, показывая пальцами кавычки. – Там такая брань лилась! Он кричал, что это мы создаем пробку, а на федеральном уровне говорят, что в Твери дороги не чищены. А потом гаркнул: «Ну-ка, на счет «три», поехали отсюда!»
– И вы поехали?
– Да, мы спорить не стали. Подъехали к развязке и стали ждать других ребят, чтобы вместе двинуться в Тверь. Если честно, мы были в шоке. Я думал, губернатор из машины вылез, чтобы руку нам пожать... А потом машина с мигалкой опять перегородила нам дорогу. Шевелев открыл окно и стал при нас вызывать Госнаркоконтроль и ДПС.
Когда ребята из ДПС прибыли (а мы с ними до этого на трассе пересекались), он уехал. Кстати, ДПСники не поняли, зачем их вызвали. Стали нас от души благодарить, – Юрий смеется. – А мы им объяснили: так и так, у нас проблемы с губернатором. Они нас подержали 15 минут и отпустили. Только посоветовали по трассе не ехать. Вообще, респект всем, кто в эти дни на дорогах работал.
– Как вы можете оценить поступок главы региона?
– Это было очень странное поведение. Шевелев не мог не понять, что мы волонтеры. Когда он первый раз подъехал, мы тащили в руках тушенку, хлеб и воду и раздавали водителям, – вспоминает Юрий Кобцев. – Ребята, которые были ночью на трассе, поражены слухами, которые гуляют сейчас по Сети: якобы губернатор перепутал нас с мародерами и наркодилерами. Якобы мы будили людей в машинах... Это неправда: они сами махали из окон и моргали фарами, спрашивали продукты, солярку... А когда шоферы услышали нашу встречу с губернатором, они кричали из окна: «Эй, начальник! Парни доброе дело делают! Ты че к ним пристал?»
В понедельник утром, когда новость о конфликте уже облетела Интернет, Андрей Шевелев, очевидно, решил замять ситуацию. Он вызвал к себе волонтеров поисково-спасательного отряда «Сова» и предложил им сотрудничество. Пресс-служба губернатора разослали новость, что глава региона и «Сова» впредь будут работать вместе. По Сети поплыли слухи, что губернатор извинился и ночное происшествие стоит забыть. Хотя непосредственно в конфликте с Шевелевым участвовали не члены «Совы», а самые обычные горожане. Они помчались в темноту и снежную слякоть, потому что где-то на трассе страдали люди. Им надо было помочь. А теперь эти горожане очень хотят сами встретиться с губернатором – чтобы обсудить ситуацию и, возможно, понять друг друга.
При мне Дмитрий Чижов звонит координатору отряда «Сова» Даниле Котлярову, который утром был на встрече с губернатором. Возвращается и говорит:
– Я заголовок для статьи придумал: «Так получилось сгоряча». Это волонтерам сказал губернатор. Он предложил выделить им деньги на форму, еще как-то помочь. Но официально он не извинился. Ребят это очень задело. Мы с «Совой» хотели обсудить эту тему сегодня. Но не сможем: в городе дедушка пропал. Надо искать.

Любовь Кукушкина
 
[^]
ИванДулин
4.12.2012 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
Окружная вокруг Твери свободна, ваще пустая от Старицкого шоссе и до Заволжского в обе стороны. Но чищена хреново - по одной полосе в каждую сторону. Фур на дороге по минимуму, но есть. Народ сегодня после обеда свободно доехали до Медного, дальше пробка...
 
[^]
evgeshas
5.12.2012 - 11:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 25
жалко людей они домой хотят(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75065
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх