АвтоВАЗ объявил о снижении цен на свои корыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mizagon81
7.06.2025 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 1599
имхо по пяти бальной шкале качества эти ёбаные вёдра с трудом на 3,но цену ломят как за 4+ жадные пидорасы
 
[^]
BigJew
7.06.2025 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6435
Цитата (Ruslankra82 @ 7.06.2025 - 18:14)
Цитата (BigJew @ 07.06.2025 - 13:05)
Вы так интересно рассуждаете, причем в большинстве своем.

То, что вы решили, что это дорого(для вас) это все понятно, но из чего вы решили, что они могут обеспечить, такую же себестоимость как Китайцы (т.е. сделать авто намного дешевле)?

Формула простая: Чем больше выпускается авто, тем ниже стоимость единицы изделия. Плюс, крупные производители могут позволить себе депинговать, чтобы убить конкурентов. Один только внутренний рынок Китая больше 1 млрд покупателей.

Мы проигрываем всем крупным производителям почти в чистую в этих вопросах у нас нет столько заводов и рынков сбыта и возможности демпинговать тем более.
У нас авто всегда будет дороже в том же классе, в лучшем случае одинаковая в цене.

Но если вообще не производить своих автомобилей, эта отрасль вообще умрет, а вместе с ней и инженерная школа и тогда вы будете на 100% зависеть от внешних игроков и они будут диктовать вам свои условия.

Здесь не работает принцип, я считаю она стоит 1 млн. потому, что она в России сделана. Производители уже давно работают на грани рентабельности и основной доход это последующее обслуживание. Даже крупные европейские автопроизводители теряют свои рынки т.к. Китайцы и Корейцы выдавливают их своими ценами т.к. у них банально, дешевле энергоносители и есть финансовые подушки, они могут в убыток работать и год и два.

К чему я это все? Ну не стоит ругаться так на автоваз, они пытаются удержаться в своей нише, а государство сохранить отрасль. Ну не будет у вас автоваза, лучше вы жить не начнете точно.

Да прав ты и все знают это, да вот чтобы что то стоящее создавать нужно много-много работать, очень много работать. И не на линии в цеху, а на переговорах, в поисках инвесторов, новых решений, идей, источников поставок. Плюс маркетинг, плюс клиентоориентированость и самое главное, принимать стратегические решения т.е. то что сейчас дорого, не рентабельно и не распространённо завтра должно вывести на шаг вперёд от конкурентов. У наших коммеров это качество просто нет, отсутствует

Я уверен, что они это знают не хуже нас с вами, но вот кто их ждет? Кому нужны конкуренты? Можем же мы строить АЭС по всему миру? можем и строим. А это высоко технологичная отрасль. Но лишь потому, что там нет конкурентов. А автомобили выпускает много кто и с большим опытом, чем у нас. Где взять рынки сбыта? Как конкурировать с Китаем или теми авто гигантами у которых десятки заводов и огромные рынки сбыта. Мы можем только на свой расчитывать и страны СНГ и то в ограниченном сегменте.
Вот ты к примеру, живешь в городе миллионике, ЗП скажем тыс 300-350(к примеру), ты же не станешь покупать машину этого класса, ты предпочтешь что-то импортное, известной марки, Мерседес, Porsche, БМВ, Тайота, Лексус и т.д. но не Ладу Веста, пацаны на работе не поймут. Где-то в маленьких городах, уровень дохода ниже, сервисов меньше, там берут то, что доступнее, есть не дорогие запчасти, что-то и самому чтобы починить можно было. Потому, ваз никогда не будет их конкурентом. Ты соберешь дорогой, современный и красивый авто, он будет стоить дороже конкурентов(у тебя же нет 10 заводов и рынков сбыта), желающих купить немного, выход на внешние рынки закрыт, провал.
Конечно хотелось бы свои автомобили лучше и дешевле но это нереально в условиях существующей экономики. Мы не конкуренты большим автогигантам,
они то друг с другом щас как бодаются, пошлинами друг друга обкладывают политики. И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

Это сообщение отредактировал BigJew - 7.06.2025 - 20:17
 
[^]
bsp
7.06.2025 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5862
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif
 
[^]
ESMu
7.06.2025 - 20:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.24
Сообщений: 392
Если за 499999 будут продавать то народ купи, выше ляма нет конечно
 
[^]
allaya280
7.06.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 789
Цитата (Moandor @ 6.06.2025 - 18:46)
2-3 средних зп трудящегося. И тогда народ будет покупать это говно. Так что либо снижайте стоимость, либо повышайте зп. В 2010-м взял 2114 за 220. Ровно 3 моих зп было.

Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то
 
[^]
Ruslankra82
7.06.2025 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2877
Цитата (BigJew @ 07.06.2025 - 20:12)
Я уверен, что они это знают не хуже нас с вами, но вот кто их ждет? Кому нужны конкуренты? Можем же мы строить АЭС по всему миру? можем и строим. А это высоко технологичная отрасль. Но лишь потому, что там нет конкурентов. А автомобили выпускает много кто и с большим опытом, чем у нас. Где взять рынки сбыта? Как конкурировать с Китаем или теми авто гигантами у которых десятки заводов и огромные рынки сбыта. Мы можем только на свой расчитывать и страны СНГ и то в ограниченном сегменте.
Вот ты к примеру, живешь в городе миллионике, ЗП скажем тыс 300-350(к примеру), ты же не станешь покупать машину этого класса, ты предпочтешь что-то импортное, известной марки, Мерседес, Porsche, БМВ, Тайота, Лексус и т.д. но не Ладу Веста, пацаны на работе не поймут. Где-то в маленьких городах, уровень дохода ниже, сервисов меньше, там берут то, что доступнее, есть не дорогие запчасти, что-то и самому чтобы починить можно было. Потому, ваз никогда не будет их конкурентом. Ты соберешь дорогой, современный и красивый авто, он будет стоить дороже конкурентов(у тебя же нет 10 заводов и рынков сбыта), желающих купить немного, выход на внешние рынки закрыт, провал.
Конечно хотелось бы свои автомобили лучше и дешевле но это нереально в условиях существующей экономики. Мы не конкуренты большим автогигантам,
они то друг с другом щас как бодаются, пошлинами друг друга обкладывают политики. И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

Правильно, сейчас я не куплю, тем более Весту, но пусть построят что то новое, на др платформе, пусть будет чуть подороже, но технологичнее и клиентский сервис работать если будет как в тойоте или у французов, то почему бы не взял бы, вначале для жены, первая машина детям, для рыбалки, при условии что они будут развиваться, дальше может и подменю как основную. Да даже если я почувствую что они делают для людей, стараются, пытаются я из принципа поддержу и куплю, но только если они будут работать, выпускать что то новое. Ну а рынок сбыта у нас легко компенсирует господдержка и принуждение гоструктур переходить на своё. Так же, простая культура производства, я знаю как работали люди в тойота, хорошее уважительное отношение к сотрудникам, соц пакет дмс на всю семью, а когда потребовалось операторам выйти работать в свой выходной день, директор стоял на проходной, лично жал руки каждому сотруднику, благодарил. Они же воспитали прямых поставщиков в качестве компонентов, проводили аудит, помогали улучшать качество.
Но, БЛЯДЬ, это же ВАЗ, ну как можно столько лет говно выпускать, ну как можно не использовать новые разработки, методики, Бережливое производство, да просто пиздить с фольцваген все что они своим потом на работали, как можно так застрять на одном месте?!?! Ведь были же времена, когда ладу считали машиной, это не так давно, вот в 2000х, спрос был, желание купить, хули они не подумали на 10-20 лет вперёд, не представили новую платформу, двигатель, коробку?!?! Почему не искали инвесторов, почему?,!..
Я уверен у них и сейчас нет не миссии не видение своего будущего, нихуя у них ничего нет. Не одни они же развивали новые производства в современном мире, конкуренты всегда были, и пиндосы в свое время штамповали по два-три новых релиза модели за год за 1500 - 5000 баксов, но скурвились, немцы подхватили рынок и со временем и они скурвились, сейчас китайцы рулят.
А ВАЗ то хули еблом щёлкает ?!....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dubag
7.06.2025 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1460
-125 процентов прокатит только щас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigJew
7.06.2025 - 21:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6435
Цитата (bsp @ 7.06.2025 - 20:22)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif

Поверь, поддержка своей автомобильной отрасли не сказывается на твоем уровне жизни ни разу. Но вот потеряв эту отрасль, ты потеряешь инженерную школу, которую создают десятилетиями. Хорошо ли это для других автопроизводителей?
Да вообще замечательно. Хорошо ли для страны? конечно плохо. При любом удобном моменте, тебе или поднимут цены(а своих то уже нет), или хуже, будут как сейчас, запрещать поставки и поддержку, и обход этих санкций не для кого не секрет, ощутимо сказывается на цене.
 
[^]
Moandor
7.06.2025 - 21:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.24
Сообщений: 111
Цитата
Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

Там все в кредит под 1%. У нас такого не было никогда и не будет. Если бы так, то на тебе Феррари и яхта. Увы. Нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moandor
7.06.2025 - 22:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.24
Сообщений: 111
Цитата (allaya280 @ 07.06.2025 - 20:54)
Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

Или так. Да. Приемлемо. Сегодня 3 моих зарплаты не хватит вообще ни на какую новую машину. И моя ещё считается заебись. А что от нее толку-то? Седина? Никто из моих "успешных друзей" не поднялся так, чтобы я завидовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
7.06.2025 - 22:13
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7761
Цитата (allaya280 @ 7.06.2025 - 20:54)
Цитата (Moandor @ 6.06.2025 - 18:46)
2-3 средних зп трудящегося. И тогда народ будет покупать это говно. Так что либо снижайте стоимость, либо повышайте зп. В 2010-м взял 2114 за 220. Ровно 3 моих зп было.

Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

lol.gif Ага, любой кассир
Ясен хуй shum_lol.gif
Может какой нибудь гастарбайтер, клавший хуй на свою жизнь и спящий в кустах около работы, чтобы не тратиться на транспорт и прочую хуету типа страховки)) Готовый перешагнуть через любые лишения. Дак таких полно и на родинах.

Это сообщение отредактировал cobakalist - 7.06.2025 - 22:20
 
[^]
Номернабис
7.06.2025 - 22:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 130
Цитата (Branson @ 6.06.2025 - 18:58)
Сегодня смотрел цены на дешевую гранту на сайте АвтоВАЗа 750к а у дилера 1050к блять. Ваз снизит цены, но барыги хуй своего упустят.

А комплектация точно одинаковая? За 750 будет голая и стоять в очереди надо, их в салонах нет в наличии, а в наличии будет следующая комплектация, которая как раз и стоит 1050.
 
[^]
Каа18
7.06.2025 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 2704
Куевая аура у АвтоВАЗа.
Нахрена они искру создали,)) класс д делать нужно,ну можно ещё 2 и 3 дверные Весты мутить по миллиону,для детишек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
8.06.2025 - 00:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2602
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
Цитата (bsp @ 7.06.2025 - 20:22)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif

Поверь, поддержка своей автомобильной отрасли не сказывается на твоем уровне жизни ни разу. Но вот потеряв эту отрасль, ты потеряешь инженерную школу, которую создают десятилетиями. Хорошо ли это для других автопроизводителей?
Да вообще замечательно. Хорошо ли для страны? конечно плохо. При любом удобном моменте, тебе или поднимут цены(а своих то уже нет), или хуже, будут как сейчас, запрещать поставки и поддержку, и обход этих санкций не для кого не секрет, ощутимо сказывается на цене.

Вы несколько раз упомянули "инженерную школу" которой считай нет. почему?
«Москвич-400». Модель была скопирована практически во всём с немецкого Opel Kadett K38. «Москвич-402». Автомобиль скопирован с немецкого Opel Olympia Rekord. ГАЗ-21. Внешний вид машины похож на модель Ford Mainline, но в ней есть инженерные находки советских инженеров и других американских моделей, например Chevrolet 210 и «Опель Капитан». ЗАЗ-965. Прототипом микролитражки был итальянский Fiat 600. ВАЗ-2101 («Жигули»). Популярный советский автомобиль — копия итальянского Fiat 124.

пока мы субсидируем гниющий ваз/уаз мир роботизируется так стремительно, что через 10 лет не будет никакого смысла даже пытаться догнать, так как всё обкладывают патентами и строят заводы роботов делающих роботов. "инженерная школа", мля
 
[^]
Rekos
8.06.2025 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4635
жду 80 процентов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Branos
8.06.2025 - 05:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 2733
И один хуй неадекватные цены.
Ну реально, цена Весты максимум 800000₽.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Godz
8.06.2025 - 07:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 728
Цитата (playtowork @ 6.06.2025 - 18:41)
Но теперь без сидений

И двигателя - это опция!
 
[^]
usaviknik
8.06.2025 - 10:35
1
Статус: Offline


ПРОСТО ЦАРЬ

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1151
Даром этот говнище не нужно !
 
[^]
BigJew
8.06.2025 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6435
Цитата (Ruslankra82 @ 7.06.2025 - 20:56)
Цитата (BigJew @ 07.06.2025 - 20:12)
Я уверен, что они это знают не хуже нас с вами, но вот кто их ждет? Кому нужны конкуренты? Можем же мы строить АЭС по всему миру? можем и строим. А это высоко технологичная отрасль. Но лишь потому, что там нет конкурентов. А автомобили выпускает много кто и с большим опытом, чем у нас. Где взять рынки сбыта? Как конкурировать с Китаем или теми авто гигантами у которых десятки заводов и огромные рынки сбыта. Мы можем только на свой расчитывать и страны СНГ и то в ограниченном сегменте.
Вот ты к примеру, живешь в городе миллионике, ЗП скажем тыс 300-350(к примеру), ты же не станешь покупать машину этого класса, ты предпочтешь что-то импортное, известной марки, Мерседес, Porsche, БМВ, Тайота, Лексус и т.д. но не Ладу Веста, пацаны на работе не поймут. Где-то в маленьких городах, уровень дохода ниже, сервисов меньше, там берут то, что доступнее, есть не дорогие запчасти, что-то и самому чтобы починить можно было. Потому, ваз никогда не будет их конкурентом. Ты соберешь дорогой, современный и красивый авто, он будет стоить дороже конкурентов(у тебя же нет 10 заводов и рынков сбыта), желающих купить немного, выход на внешние рынки закрыт, провал.
Конечно хотелось бы свои автомобили лучше и дешевле но это нереально в условиях существующей экономики. Мы не конкуренты большим автогигантам,
они то друг с другом щас как бодаются, пошлинами друг друга обкладывают политики. И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

Правильно, сейчас я не куплю, тем более Весту, но пусть построят что то новое, на др платформе, пусть будет чуть подороже, но технологичнее и клиентский сервис работать если будет как в тойоте или у французов, то почему бы не взял бы, вначале для жены, первая машина детям, для рыбалки, при условии что они будут развиваться, дальше может и подменю как основную. Да даже если я почувствую что они делают для людей, стараются, пытаются я из принципа поддержу и куплю, но только если они будут работать, выпускать что то новое. Ну а рынок сбыта у нас легко компенсирует господдержка и принуждение гоструктур переходить на своё. Так же, простая культура производства, я знаю как работали люди в тойота, хорошее уважительное отношение к сотрудникам, соц пакет дмс на всю семью, а когда потребовалось операторам выйти работать в свой выходной день, директор стоял на проходной, лично жал руки каждому сотруднику, благодарил. Они же воспитали прямых поставщиков в качестве компонентов, проводили аудит, помогали улучшать качество.
Но, БЛЯДЬ, это же ВАЗ, ну как можно столько лет говно выпускать, ну как можно не использовать новые разработки, методики, Бережливое производство, да просто пиздить с фольцваген все что они своим потом на работали, как можно так застрять на одном месте?!?! Ведь были же времена, когда ладу считали машиной, это не так давно, вот в 2000х, спрос был, желание купить, хули они не подумали на 10-20 лет вперёд, не представили новую платформу, двигатель, коробку?!?! Почему не искали инвесторов, почему?,!..
Я уверен у них и сейчас нет не миссии не видение своего будущего, нихуя у них ничего нет. Не одни они же развивали новые производства в современном мире, конкуренты всегда были, и пиндосы в свое время штамповали по два-три новых релиза модели за год за 1500 - 5000 баксов, но скурвились, немцы подхватили рынок и со временем и они скурвились, сейчас китайцы рулят.
А ВАЗ то хули еблом щёлкает ?!....

Вы находитесь в эмоциональной сфере, попробуйте с холодным разумом подойти к вопросу. Все люди в нашей стране, имеющие образование, амбиции и семью - хотят хорошо зарабатывать, и АВТО ВАЗ это не исключение из правил, и если страна способна строить АЭС и Гиперзвуковые ракеты, то автомобиль построить может тем более, тот же Аурус это хорошо иллюстрирует.

вы пишите "пусть будет как в тойоте или у французов"

Напомню:

В 2008 году четверть акций «АвтоВАЗа» перешла во владение корпорации Renault-Nissan. К концу 2013 года францско-японскому альянсу принадлежало 76,25% акций ОАО «АвтоВАЗ».
В 2014 году сообщалось, что эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале «АвтоВАЗа» превысила 50%. После рекапитализации «АвтоВАЗа» в 2016 году Renault стала владельцем более 50% компании, что сделало её дочерней компанией французской корпорации.

Быть может дело не в этом?

вы пишите "пусть будет чуть подороже, но технологичнее" я же вам сообщаю, что все рынки сбыта, для чуть подороже, но технологичнее уже заняты, а собственный рынок очень маленький и ваши автомобиль, будет стоить сильно дороже конкурентов и вы выберите то, что более известно и дешевле. Вот по этой причине автоваз работает в самом массовом сегменте авто в нашей стране и СНГ и то получается не дешево.

"ладу считали машиной, это не так давно, вот в 2000х" - ну не было такого, всегда ругали и сравнивали с БУ 80-ых 90-ых БМВ, Volkswagen или Ауди на вторичном рынке (у меня сосед их из Германии пригонял).

"Почему не искали инвесторов, почему?,!.." - разберитесь в теме до конца и возьмите себя в руки. Напоминаю вам: К концу 2013 года францско-японскому альянсу принадлежало 76,25% Бу Инге Андерссон — шведский топ-менеджер, который с 2014 по 2016 год занимал должность президента — генерального директора ПАО «АВТОВАЗ»

"конкуренты всегда были, и пиндосы в свое время штамповали по два-три новых релиза модели за год за 1500 - 5000 баксов, но скурвились, немцы подхватили рынок и со временем и они скурвились, сейчас китайцы рулят" - вроде я всю математику объяснил но вас как лошадь тянет в щавель.

Еще раз: Внутренний рынок Китая более 1 млрд человек, у России менее 80 млн включая СНГ (потенциальных покупателей авто)

Китай с его экономикой может хоть 5 лет в убыток их продавать за рубежом, много таких заводов в Европе могут себе это позволить?

И вишенка на торте, стоимость энергоносителей и труда в Китае существенно ниже, чем в Европе, а из нее складывается конечная стоимость автомобиля.

Это сообщение отредактировал BigJew - 8.06.2025 - 10:43
 
[^]
elektr69
8.06.2025 - 10:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 614
Цитата (noa3 @ 6.06.2025 - 18:41)
Еще полгода падения продаж и встанут на колени, год и умолять начнут.
А всего то - надо было жадность унять и цены в облака не задирать.

Скорее введут налог за отсутствие в собственности изделия ВАЗ. Можно еще не благонадежность включить. Вроде как Родину не любишь и не хочешь ей помочь.
 
[^]
Keks63
8.06.2025 - 10:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 34
Да ни хрена цену не снизили- скидки только по гос. программам и участникам СВО, остальные мимо, хотел машину поджопную взять, давно цену мониторю.
 
[^]
BigJew
8.06.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6435
Цитата (болезный @ 8.06.2025 - 00:59)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
Цитата (bsp @ 7.06.2025 - 20:22)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif

Поверь, поддержка своей автомобильной отрасли не сказывается на твоем уровне жизни ни разу. Но вот потеряв эту отрасль, ты потеряешь инженерную школу, которую создают десятилетиями. Хорошо ли это для других автопроизводителей?
Да вообще замечательно. Хорошо ли для страны? конечно плохо. При любом удобном моменте, тебе или поднимут цены(а своих то уже нет), или хуже, будут как сейчас, запрещать поставки и поддержку, и обход этих санкций не для кого не секрет, ощутимо сказывается на цене.

Вы несколько раз упомянули "инженерную школу" которой считай нет. почему?
«Москвич-400». Модель была скопирована практически во всём с немецкого Opel Kadett K38. «Москвич-402». Автомобиль скопирован с немецкого Opel Olympia Rekord. ГАЗ-21. Внешний вид машины похож на модель Ford Mainline, но в ней есть инженерные находки советских инженеров и других американских моделей, например Chevrolet 210 и «Опель Капитан». ЗАЗ-965. Прототипом микролитражки был итальянский Fiat 600. ВАЗ-2101 («Жигули»). Популярный советский автомобиль — копия итальянского Fiat 124.

пока мы субсидируем гниющий ваз/уаз мир роботизируется так стремительно, что через 10 лет не будет никакого смысла даже пытаться догнать, так как всё обкладывают патентами и строят заводы роботов делающих роботов. "инженерная школа", мля

Кого скопировала LADA Granta, LADA Vesta, LADA Largus, Niva?

Вас послушать, наши инженеры вообще нихрена не умеют. Но как они тогда строят гиперзвуковые ракеты, АЭС, Атомные ледоколы, Самолеты и Вертолеты, авиадвигатели, поезда? это же не простые изделия типа кипятильника.
Еще раз, перечитайте пожалуйста, что я писал выше.

206,6 млн рублей — чистая прибыль «АвтоВАЗа» по итогам 2022 года по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ)

В начале января президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов сообщал, что компания завершила 2023 год с прибылью и остается финансово стабильной.

Выручка «АвтоВАЗа» в 2024 году составила 40,4 млрд рублей.
 
[^]
beback
8.06.2025 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12423
Конченный заголовок, это кредитная программа, спонсируемая государством, т.е. нашими налогами. Государство покрывает банкам разницу в процентах, а автоваз получает полную стоимость.

«Специальные выгодные условия различаются в зависимости от модели, комплектации и типа кузова. Практически на все модели Lada также распространяется действие госпрограммы льготного автокредитования»,

Это сообщение отредактировал beback - 8.06.2025 - 18:02
 
[^]
BogerBloger
9.06.2025 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.25
Сообщений: 3
Автоваз ждёт, пока поднимут налоги на китайские авто и потом опять повысит цены
 
[^]
NiKoLaeVi4
9.06.2025 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 10619
По сути они подняли опять сбор , тупо в карман , и его же типо скинули 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43564
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх