АвтоВАЗ объявил о снижении цен на свои корыта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mizagon81
7.06.2025 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.21
Сообщений: 1341
имхо по пяти бальной шкале качества эти ёбаные вёдра с трудом на 3,но цену ломят как за 4+ жадные пидорасы
 
[^]
BigJew
7.06.2025 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6374
Цитата (Ruslankra82 @ 7.06.2025 - 18:14)
Цитата (BigJew @ 07.06.2025 - 13:05)
Вы так интересно рассуждаете, причем в большинстве своем.

То, что вы решили, что это дорого(для вас) это все понятно, но из чего вы решили, что они могут обеспечить, такую же себестоимость как Китайцы (т.е. сделать авто намного дешевле)?

Формула простая: Чем больше выпускается авто, тем ниже стоимость единицы изделия. Плюс, крупные производители могут позволить себе депинговать, чтобы убить конкурентов. Один только внутренний рынок Китая больше 1 млрд покупателей.

Мы проигрываем всем крупным производителям почти в чистую в этих вопросах у нас нет столько заводов и рынков сбыта и возможности демпинговать тем более.
У нас авто всегда будет дороже в том же классе, в лучшем случае одинаковая в цене.

Но если вообще не производить своих автомобилей, эта отрасль вообще умрет, а вместе с ней и инженерная школа и тогда вы будете на 100% зависеть от внешних игроков и они будут диктовать вам свои условия.

Здесь не работает принцип, я считаю она стоит 1 млн. потому, что она в России сделана. Производители уже давно работают на грани рентабельности и основной доход это последующее обслуживание. Даже крупные европейские автопроизводители теряют свои рынки т.к. Китайцы и Корейцы выдавливают их своими ценами т.к. у них банально, дешевле энергоносители и есть финансовые подушки, они могут в убыток работать и год и два.

К чему я это все? Ну не стоит ругаться так на автоваз, они пытаются удержаться в своей нише, а государство сохранить отрасль. Ну не будет у вас автоваза, лучше вы жить не начнете точно.

Да прав ты и все знают это, да вот чтобы что то стоящее создавать нужно много-много работать, очень много работать. И не на линии в цеху, а на переговорах, в поисках инвесторов, новых решений, идей, источников поставок. Плюс маркетинг, плюс клиентоориентированость и самое главное, принимать стратегические решения т.е. то что сейчас дорого, не рентабельно и не распространённо завтра должно вывести на шаг вперёд от конкурентов. У наших коммеров это качество просто нет, отсутствует

Я уверен, что они это знают не хуже нас с вами, но вот кто их ждет? Кому нужны конкуренты? Можем же мы строить АЭС по всему миру? можем и строим. А это высоко технологичная отрасль. Но лишь потому, что там нет конкурентов. А автомобили выпускает много кто и с большим опытом, чем у нас. Где взять рынки сбыта? Как конкурировать с Китаем или теми авто гигантами у которых десятки заводов и огромные рынки сбыта. Мы можем только на свой расчитывать и страны СНГ и то в ограниченном сегменте.
Вот ты к примеру, живешь в городе миллионике, ЗП скажем тыс 300-350(к примеру), ты же не станешь покупать машину этого класса, ты предпочтешь что-то импортное, известной марки, Мерседес, Porsche, БМВ, Тайота, Лексус и т.д. но не Ладу Веста, пацаны на работе не поймут. Где-то в маленьких городах, уровень дохода ниже, сервисов меньше, там берут то, что доступнее, есть не дорогие запчасти, что-то и самому чтобы починить можно было. Потому, ваз никогда не будет их конкурентом. Ты соберешь дорогой, современный и красивый авто, он будет стоить дороже конкурентов(у тебя же нет 10 заводов и рынков сбыта), желающих купить немного, выход на внешние рынки закрыт, провал.
Конечно хотелось бы свои автомобили лучше и дешевле но это нереально в условиях существующей экономики. Мы не конкуренты большим автогигантам,
они то друг с другом щас как бодаются, пошлинами друг друга обкладывают политики. И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

Это сообщение отредактировал BigJew - 7.06.2025 - 20:17
 
[^]
bsp
7.06.2025 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5626
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif
 
[^]
ESMu
7.06.2025 - 20:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.24
Сообщений: 260
Если за 499999 будут продавать то народ купи, выше ляма нет конечно
 
[^]
allaya280
7.06.2025 - 20:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 329
Цитата (Moandor @ 6.06.2025 - 18:46)
2-3 средних зп трудящегося. И тогда народ будет покупать это говно. Так что либо снижайте стоимость, либо повышайте зп. В 2010-м взял 2114 за 220. Ровно 3 моих зп было.

Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то
 
[^]
Ruslankra82
7.06.2025 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.20
Сообщений: 2213
Цитата (BigJew @ 07.06.2025 - 20:12)
Я уверен, что они это знают не хуже нас с вами, но вот кто их ждет? Кому нужны конкуренты? Можем же мы строить АЭС по всему миру? можем и строим. А это высоко технологичная отрасль. Но лишь потому, что там нет конкурентов. А автомобили выпускает много кто и с большим опытом, чем у нас. Где взять рынки сбыта? Как конкурировать с Китаем или теми авто гигантами у которых десятки заводов и огромные рынки сбыта. Мы можем только на свой расчитывать и страны СНГ и то в ограниченном сегменте.
Вот ты к примеру, живешь в городе миллионике, ЗП скажем тыс 300-350(к примеру), ты же не станешь покупать машину этого класса, ты предпочтешь что-то импортное, известной марки, Мерседес, Porsche, БМВ, Тайота, Лексус и т.д. но не Ладу Веста, пацаны на работе не поймут. Где-то в маленьких городах, уровень дохода ниже, сервисов меньше, там берут то, что доступнее, есть не дорогие запчасти, что-то и самому чтобы починить можно было. Потому, ваз никогда не будет их конкурентом. Ты соберешь дорогой, современный и красивый авто, он будет стоить дороже конкурентов(у тебя же нет 10 заводов и рынков сбыта), желающих купить немного, выход на внешние рынки закрыт, провал.
Конечно хотелось бы свои автомобили лучше и дешевле но это нереально в условиях существующей экономики. Мы не конкуренты большим автогигантам,
они то друг с другом щас как бодаются, пошлинами друг друга обкладывают политики. И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

Правильно, сейчас я не куплю, тем более Весту, но пусть построят что то новое, на др платформе, пусть будет чуть подороже, но технологичнее и клиентский сервис работать если будет как в тойоте или у французов, то почему бы не взял бы, вначале для жены, первая машина детям, для рыбалки, при условии что они будут развиваться, дальше может и подменю как основную. Да даже если я почувствую что они делают для людей, стараются, пытаются я из принципа поддержу и куплю, но только если они будут работать, выпускать что то новое. Ну а рынок сбыта у нас легко компенсирует господдержка и принуждение гоструктур переходить на своё. Так же, простая культура производства, я знаю как работали люди в тойота, хорошее уважительное отношение к сотрудникам, соц пакет дмс на всю семью, а когда потребовалось операторам выйти работать в свой выходной день, директор стоял на проходной, лично жал руки каждому сотруднику, благодарил. Они же воспитали прямых поставщиков в качестве компонентов, проводили аудит, помогали улучшать качество.
Но, БЛЯДЬ, это же ВАЗ, ну как можно столько лет говно выпускать, ну как можно не использовать новые разработки, методики, Бережливое производство, да просто пиздить с фольцваген все что они своим потом на работали, как можно так застрять на одном месте?!?! Ведь были же времена, когда ладу считали машиной, это не так давно, вот в 2000х, спрос был, желание купить, хули они не подумали на 10-20 лет вперёд, не представили новую платформу, двигатель, коробку?!?! Почему не искали инвесторов, почему?,!..
Я уверен у них и сейчас нет не миссии не видение своего будущего, нихуя у них ничего нет. Не одни они же развивали новые производства в современном мире, конкуренты всегда были, и пиндосы в свое время штамповали по два-три новых релиза модели за год за 1500 - 5000 баксов, но скурвились, немцы подхватили рынок и со временем и они скурвились, сейчас китайцы рулят.
А ВАЗ то хули еблом щёлкает ?!....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dubag
7.06.2025 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 1457
-125 процентов прокатит только щас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigJew
7.06.2025 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6374
Цитата (bsp @ 7.06.2025 - 20:22)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif

Поверь, поддержка своей автомобильной отрасли не сказывается на твоем уровне жизни ни разу. Но вот потеряв эту отрасль, ты потеряешь инженерную школу, которую создают десятилетиями. Хорошо ли это для других автопроизводителей?
Да вообще замечательно. Хорошо ли для страны? конечно плохо. При любом удобном моменте, тебе или поднимут цены(а своих то уже нет), или хуже, будут как сейчас, запрещать поставки и поддержку, и обход этих санкций не для кого не секрет, ощутимо сказывается на цене.
 
[^]
Moandor
7.06.2025 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.24
Сообщений: 75
Цитата
Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

Там все в кредит под 1%. У нас такого не было никогда и не будет. Если бы так, то на тебе Феррари и яхта. Увы. Нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moandor
7.06.2025 - 22:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.24
Сообщений: 75
Цитата (allaya280 @ 07.06.2025 - 20:54)
Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

Или так. Да. Приемлемо. Сегодня 3 моих зарплаты не хватит вообще ни на какую новую машину. И моя ещё считается заебись. А что от нее толку-то? Седина? Никто из моих "успешных друзей" не поднялся так, чтобы я завидовал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cobakalist
7.06.2025 - 22:13
0
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7264
Цитата (allaya280 @ 7.06.2025 - 20:54)
Цитата (Moandor @ 6.06.2025 - 18:46)
2-3 средних зп трудящегося. И тогда народ будет покупать это говно. Так что либо снижайте стоимость, либо повышайте зп. В 2010-м взял 2114 за 220. Ровно 3 моих зп было.

Машина и должна стоить не больше годового дохода, как в США, например, где любой кассир в супермаркете может позволить себе новый форд, а каждые 5 лет ее надо менять (после 10 лет уже запретить ездить), а не ремонтировать/менять что то

lol.gif Ага, любой кассир
Ясен хуй shum_lol.gif
Может какой нибудь гастарбайтер, клавший хуй на свою жизнь и спящий в кустах около работы, чтобы не тратиться на транспорт и прочую хуету типа страховки)) Готовый перешагнуть через любые лишения. Дак таких полно и на родинах.

Это сообщение отредактировал cobakalist - 7.06.2025 - 22:20
 
[^]
Номернабис
7.06.2025 - 22:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 95
Цитата (Branson @ 6.06.2025 - 18:58)
Сегодня смотрел цены на дешевую гранту на сайте АвтоВАЗа 750к а у дилера 1050к блять. Ваз снизит цены, но барыги хуй своего упустят.

А комплектация точно одинаковая? За 750 будет голая и стоять в очереди надо, их в салонах нет в наличии, а в наличии будет следующая комплектация, которая как раз и стоит 1050.
 
[^]
Каа18
7.06.2025 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 1808
Куевая аура у АвтоВАЗа.
Нахрена они искру создали,)) класс д делать нужно,ну можно ещё 2 и 3 дверные Весты мутить по миллиону,для детишек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
8.06.2025 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2289
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
Цитата (bsp @ 7.06.2025 - 20:22)
Цитата (BigJew @ 7.06.2025 - 21:12)
И тут мы со своими 1-2 заводами ну это не серьезно, а больше, нам никто сегодня не даст. Но чтобы в будущем иметь такой шанс, эту отрасль нельзя терять.

И много желающих опять затягивать пояса?
В наших реалиях шанса нет никакого, на этих заводах только дотации пилят dont.gif

Поверь, поддержка своей автомобильной отрасли не сказывается на твоем уровне жизни ни разу. Но вот потеряв эту отрасль, ты потеряешь инженерную школу, которую создают десятилетиями. Хорошо ли это для других автопроизводителей?
Да вообще замечательно. Хорошо ли для страны? конечно плохо. При любом удобном моменте, тебе или поднимут цены(а своих то уже нет), или хуже, будут как сейчас, запрещать поставки и поддержку, и обход этих санкций не для кого не секрет, ощутимо сказывается на цене.

Вы несколько раз упомянули "инженерную школу" которой считай нет. почему?
«Москвич-400». Модель была скопирована практически во всём с немецкого Opel Kadett K38. «Москвич-402». Автомобиль скопирован с немецкого Opel Olympia Rekord. ГАЗ-21. Внешний вид машины похож на модель Ford Mainline, но в ней есть инженерные находки советских инженеров и других американских моделей, например Chevrolet 210 и «Опель Капитан». ЗАЗ-965. Прототипом микролитражки был итальянский Fiat 600. ВАЗ-2101 («Жигули»). Популярный советский автомобиль — копия итальянского Fiat 124.

пока мы субсидируем гниющий ваз/уаз мир роботизируется так стремительно, что через 10 лет не будет никакого смысла даже пытаться догнать, так как всё обкладывают патентами и строят заводы роботов делающих роботов. "инженерная школа", мля
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35941
2 Пользователей: AndreySF, Potapidze
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх