Сейчас езжу на 18-ти летнем ВАЗ 2112. Пробег почти 170 тыс. Двигатель 16-ти клапанный, родной и пока не капиталился. Хоть и обрывало ремень ГРМ. Клапана при этом не загнуло. Масло не жрёт, антифриз в двигатель не гонит. Пару раз менялась помпа, ремень ГРМ и один раз генератор (просто захотел мощнее. 180 Ампер против стандартного в 80 поставил). 124 двигатель оказался чертовски живучим. До меня её (12шку) в хвост и в гриву эксплуатировал какой-то пацан без денег и почти не обслуживал. В КПП тоже только сцепление менялось. Да, коррозия была, есть и будет. Переваривал пороги и панели пола лет 5 назад. Скоро надо будет опять (в прошлый раз не очень качественно сделали гидроизоляцию). Но я БЕЗУСЛОВНО бы купил новую "двенашку". При условии, если бы её делали не современные "эффективные менеджеры". Минимум электроники, никаких тебе ассистентов, но уже далеко не Жигули-Классика. Динамика разгона хорошая. Особенно стало заметно после удаления катализатора и установки "паука" + спорт прошивка ЭБУ. Это настоящая машина. А кучу электроники я никогда не любил. До ВАЗ 2112 удалось понемногу покататься на ВАЗ 2114 (2007 года), ВАЗ 2110, DAEWOO Nexia (2009 года), Skoda Octavia (2011 года), Ford Focus (2007), Chevrolet Lanos. Есть с чем сравнить. Эту "двенашку" покупал как временный "поджоп" 7 лет назад на год-полтора, но вот понравилась и до сих пор езжу и уже подготовил 80 тыс. на "реставрацию" кузова и добавления блокировки в КПП для большЕй проходимости. У нас, в самой-самой глубинке Пермского края, зимы затяжные, морозные и очень снежные. На дорогах часто каша. И бывает эта каша по нижнюю кромку переднего бампера. Современные Гранты-Весты не нравятся. Китайцы, напичканные электроникой, тоже. А вот "двинарь", повторюсь, точно купил бы еще раз. Новым. С салона. Обожаю её

P.S. Фото не моё. С просторов Drive2
Это сообщение отредактировал JoeSullivan - 17.11.2024 - 16:23