Иран и Россия заключили меморандум об экспорте автомобилей на $300 млн

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nameloss
29.11.2022 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14619
Цитата
Это рабочий автомобиль за свои деньги. Есть деньги, бери Крузак)

Так рабочий или в семью? И почему рабочий авто должен быть с уебищным салоном? Это же рабочее место-там должно быть удобно и комфортно
ЗЫ: по поводу «бери крузак»-взял аутлеедер и сравнивать его с дучией глупо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chester16ru
29.11.2022 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Цитата
Кто будет производить?!?Учёные вымерли,как и рабочие специальности.Одни барыги, да менты с охраной!(ещё менеджеры)😉

Вы мент или барыга?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
29.11.2022 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Nameloss @ 29.11.2022 - 10:41)
Цитата (Bepanten @ 29.11.2022 - 10:35)
У знакомого ушастый был. Говорит, я на дачу иногда ехал, смотрю джип стоит, застрял. Я его объехал и дальше поехал, просьбу трактор позвать выполнил, а один раз вообще через поле напрямик проехал. Проходимость говорит просто пипец какая.

Была мыльница и застревал я на ней в поле неоднократно. Так почитаешь сказки от «знакомых знакомых»- так Запорожец круче Хаммера или Тигра на бездорожье.

Почему сказки? Запорожец - легкий, поэтому он не утонет там, где утонет Хаммер или Тигр. И его легко вытащить на твердую дорогу руками второго "члена экипажа"

Но Запорожец не утащит на себе то, что тащит Хаммер или Тигр.

У квадрика еще лучше проходимость, но и грузоподъемность меньше Запорожца.

ЗЫ. И основная проблема Запора - это низкое качество изготовления.
Мы с дедом на Запорожце изъездили за грибами все леса в нашей области и в Ульяновской.
Только после каждый вылазки - Запорожец полностью разбирался и ремонтировался.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 29.11.2022 - 11:24
 
[^]
вадиш
29.11.2022 - 11:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.20
Сообщений: 379
Рывок, хули! Превратили Россиюшку в страну третьего мира. Подняли с коленочек!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
29.11.2022 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Karkadil @ 28.11.2022 - 21:56)
Цитата (shurup1977 @ 28.11.2022 - 21:54)
Цитата (северянин44 @ 28.11.2022 - 21:54)
Эта острОта уже давно стала пошлостью.

Весь наш автопром сплошная пошлость

в россии есть автопром?

Был. До февраля 2022 года. И успешно развивался.

Но путин все просрал. в том числ и автопром
 
[^]
Bigalexx
29.11.2022 - 11:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Ичо @ 28.11.2022 - 21:49)
Это достижение или отрицательный подьем национальной идеи?

На бумаге - автомобили, а в металле - беспилотники.
 
[^]
Foxibald
29.11.2022 - 11:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 124
От нас лучшие в мире алмазы, нефть, газ и так далее, а нам говно машины, говно одежда, говно еда, говно отходы ядерные и так далее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andy121
29.11.2022 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Иран купил линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 29.11.2022 - 12:14
 
[^]
Berezkin
29.11.2022 - 11:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
У меня есть приятель у которого три машины в гараже. Крузак, камрюха, электричка. Каждая для своих целей. Он может себе такое позволить.
Другой же знакомый Ларгус в кредит взял.
Жизнью и своими машинами довольны оба)
Это я к тому, что у всех возможности и запросы сильно разные

Это сообщение отредактировал Berezkin - 29.11.2022 - 11:35
 
[^]
хытьха
29.11.2022 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2394
Который год решение демографически проблем идёт за счёт мигрантов средней Азии и это официальная позиция первого лица. Добавим к этому потери на фронте и уехавших.
Диаспоры имеют больше прав чем коренное население.
.много с исламских республик у власти(извиняюсь) без громких новостей ставят замами в министерствах итд.
Делаем ставки когда Россия станет исламской страной.
 
[^]
Berezkin
29.11.2022 - 11:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (Andy121 @ 29.11.2022 - 11:30)
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Купили линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Многие хвалят японские и европейские машины 90-х и нулевых годов. Часто слышу, что сейчас такого, к сожалению, уже не делают
 
[^]
Ridermoscow
29.11.2022 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3519
С Ираном судорожно ведут переговоры по очень простой причине.
В большинстве китайских производителей либо есть европейское участие, либо используется много комплектующих европейских производителей, пусть и сделанных в Китае.
Поэтому даже китайский экспорт авто сюда может также схлопнуться за минуту.
Другое дело, что неизбежное падение доходов населения приведёт к падению продаж и бессмысленности затеи в целом. Будет здесь рынок б/ушек из Европы как в 90-ых
Радость от того, что дилеры закроются, а китайцы будут все через инет продавать:))) ну-ну. А чинить они тоже через интернет будут? Или склад запчастей организовывать. Это будет как в авиакомпании Победа, что билет проще выкинуть, чем поменять
 
[^]
Ridermoscow
29.11.2022 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3519
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:38)
Цитата (Andy121 @ 29.11.2022 - 11:30)
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Купили линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Многие хвалят японские и европейские машины 90-х и нулевых годов. Часто слышу, что сейчас такого, к сожалению, уже не делают

Мы нищие. Вот надо это понять. Машину производитель делает под покупателя НОВОГО авто. Большую часть продают в кредит лизинг. Поэтому нормальному европейцу/американцу не нужен автомобиль, который 20 лет ездить будет. Он его купил, поездил и отдал дилеру обратно. Поэтому на первый план выходят плюшки и всякие сенсорные экраны/салоны.

И блин наша страна все ждёт качественных товаров для нищих, нежели пытается разбогатеть. Позор и печаль конечно.

Сторонники «индивидуального пути» и прочего «а давайте все сами сделаем» не понимают банальную логику, что не может население в 140 млн, большая часть которого просто работать не хочет, освоить выпуск ВСЕГО. Несколько миллиардов работают в других странах. Просто бессмысленно.
Наличие здесь западных заводов как раз учило нас работать в нормальном стандарте. И ещё лет через дцать можно было бы сформировать и рабочую и инженерную культуру. Но все кончилось не особо начавшись.

А по уму нам нужно было развивать индустрии, где у нас есть компетенции и сила. Та же энергетика, авиация в конце концов. Глубокая переработка нефти и газа. Пластики, краски и т.д. То, где сырье дорого возить.

А так, если мы будем делать чайники, то наш чайник все равно получится хуже китайского, но в разы дороже.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 29.11.2022 - 11:49
 
[^]
Bаrmаley
29.11.2022 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2534
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:00)
У меня несколько знакомых Ларгусы взяли. Работа-дача-природа. Не жалуются.
Собраны в России.

Какой ты впезду инженер?
Сколько% локализации у ларгуса?
Почему их сейчас не производят?
Про какие производства ты говоришь, когда разлекламированные собакиным москвичи оказались китайскими джаками с нулевой локализацией?
У меня к тебе собственно один вопрос - ты и правда идейный долбаеб, ничего не видящий вокруг, но тогда почему ты не в окопах? Или ты на зарплате?
 
[^]
dimaart75
29.11.2022 - 11:44
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 239
Цитата (geck186rus @ 29.11.2022 - 09:49)
Только одноразовый солярис, в два раза дольше ходит. А это иранское ломучее говно!

Не надо ля-ля !!!
Я их ЛИЧНО сравнивал, нихрена Солярис не пройдет дольше)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berezkin
29.11.2022 - 11:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (Ridermoscow @ 29.11.2022 - 11:41)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:38)
Цитата (Andy121 @ 29.11.2022 - 11:30)
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Купили линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Многие хвалят японские и европейские машины 90-х и нулевых годов. Часто слышу, что сейчас такого, к сожалению, уже не делают

Поэтому нормальному европейцу/американцу не нужен автомобиль, который 20 лет ездить будет.

Сам то веришь в то, что американцы и европейцы не хотят ездить на надежных автомобилях, которые могут служить долго?
 
[^]
dimaart75
29.11.2022 - 11:51
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 239
Цитата (ERRATA @ 28.11.2022 - 23:36)
О консервы 6 летние вылезли ))все то у вас было и все шикарно прям ))) Открываем первый же отзыв на дроме ))

"тяжело продать хрен продаж Очень трудно продать за копейку ведро
Отсутствие запчастей и элементарно налаженного сервиса отбивает всякую охоту приобретать этот пиздец Плохая ликвидность авто
Ломучая подвеска проводка Расход топлива Двигатель едет только до 6 тыс Подвеска валкая не для резких поворотов
Отсутствие запчастей Слабый и ненадежный двигатель Большой расход топлива выкидывает тосол из радиатора
Слабая электрика, ржавеет безобразно"

Че я не помню чтоль какое это дерьмо, а вагоны с ними я видел, как когда в Москву завозили, тачки уже ржавые были ))) и да , когда к нам стали завозить эти саманды, такой товарной марки у киа как солярис еще в помине не было )) и запчасти там были оригинальные, от пыжика не подходили, мож у тебя какой совсем новый саманд, вчера вам на ботоферму привезли ))

Когда я покупал Саманд в 2008 году от корейцев были КиаСпектры - но мне они вообще никак не понравились, и к тому же были заметно дороже....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berezkin
29.11.2022 - 11:53
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (Bаrmаley @ 29.11.2022 - 11:44)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:00)
У меня несколько знакомых Ларгусы взяли. Работа-дача-природа. Не жалуются.
Собраны в России.

Какой ты впезду инженер?
Сколько% локализации у ларгуса?
Почему их сейчас не производят?
Про какие производства ты говоришь, когда разлекламированные собакиным москвичи оказались китайскими джаками с нулевой локализацией?
У меня к тебе собственно один вопрос - ты и правда идейный долбаеб, ничего не видящий вокруг, но тогда почему ты не в окопах? Или ты на зарплате?

Стоит ли нормальному человеку отвечать на вопросы наглого и невоспитанного гондона?
 
[^]
Ridermoscow
29.11.2022 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3519
Цитата (Bаrmаley @ 29.11.2022 - 11:44)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:00)
У меня несколько знакомых Ларгусы взяли. Работа-дача-природа. Не жалуются.
Собраны в России.

Какой ты впезду инженер?
Сколько% локализации у ларгуса?
Почему их сейчас не производят?
Про какие производства ты говоришь, когда разлекламированные собакиным москвичи оказались китайскими джаками с нулевой локализацией?
У меня к тебе собственно один вопрос - ты и правда идейный долбаеб, ничего не видящий вокруг, но тогда почему ты не в окопах? Или ты на зарплате?

Локализация Ларгуса вполне себе
Кузов локальный
Мотор коробка тоже
Выпуск
А вот электроника нет. А без форсунок и прочих компуктеров не поедешь.
Ещё раз: все что крупное/тяжелое - дешевле выпускать близко к потребителю.

А вот право на технологии - французское. Потому и не сможем мы его выпускать.
 
[^]
Ridermoscow
29.11.2022 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3519
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:50)
Цитата (Ridermoscow @ 29.11.2022 - 11:41)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:38)
Цитата (Andy121 @ 29.11.2022 - 11:30)
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Купили линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Многие хвалят японские и европейские машины 90-х и нулевых годов. Часто слышу, что сейчас такого, к сожалению, уже не делают

Поэтому нормальному европейцу/американцу не нужен автомобиль, который 20 лет ездить будет.

Сам то веришь в то, что американцы и европейцы не хотят ездить на надежных автомобилях, которые могут служить долго?

Вот ещё один дурачок.
Да, не хотят.
Там большой внедорожник стоит 35000 долларов. При зарплате работяги в 10 кило (а сантехник там столько и получает) нет никакого смысла тратить время на старьё.
Очень дорогой труд привёл к тому, что ни кузовной ремонт, ни слесарный вне гарантии не являются экономически оправданными.
Там машина такой же товар как телевизор. Никто телек на двадцать лет не рассчитывает.
Три года гарантии и Лиза. Сломалась : отвёз дилеру, взял подменку.
 
[^]
Склиф
29.11.2022 - 11:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3729
Цитата (Nursaltan @ 28.11.2022 - 19:09)
Цитата (Giprofox @ 28.11.2022 - 21:49)
Помню Иранский "Конь Пророка" был у нас. Адская колесница, примерно как газик 53ий. blink.gif

Ты, даже не в курсе, что обосрал французский Пежо. Вот такой ты долбоёб gigi.gif

Жигули тоже сначала Фиатом итальянским были why.gif... Так что, долбик тут только ты dont.gif gigi.gif!...
 
[^]
dimaart75
29.11.2022 - 11:58
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 239



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Berezkin
29.11.2022 - 11:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (Ridermoscow @ 29.11.2022 - 11:56)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:50)
Цитата (Ridermoscow @ 29.11.2022 - 11:41)
Цитата (Berezkin @ 29.11.2022 - 11:38)
Цитата (Andy121 @ 29.11.2022 - 11:30)
Цитата (Berezkin @ 28.11.2022 - 21:53)
Цитата (idric1 @ 28.11.2022 - 21:48)
Ну после Китайцев теперь иранцы.. Пипец

Знаешь что-то про иранские машины или так, лишь бы брякнуть?

Знаю. Иранские машины - это как копейка в СССР.

Купили линию и лицензию на производство Пежо. И как ваз 2103, 2106, 2105, 2107 - это "развитие" копейки.
Так и иранские машины - это такое же древнее французское гавно в красивой упаковке.

Многие хвалят японские и европейские машины 90-х и нулевых годов. Часто слышу, что сейчас такого, к сожалению, уже не делают

Поэтому нормальному европейцу/американцу не нужен автомобиль, который 20 лет ездить будет.

Сам то веришь в то, что американцы и европейцы не хотят ездить на надежных автомобилях, которые могут служить долго?

Вот ещё один дурачок.
Да, не хотят.
Там большой внедорожник стоит 35000 долларов. При зарплате работяги в 10 кило (а сантехник там столько и получает) нет никакого смысла тратить время на старьё.
Очень дорогой труд привёл к тому, что ни кузовной ремонт, ни слесарный вне гарантии не являются экономически оправданными.
Там машина такой же товар как телевизор. Никто телек на двадцать лет не рассчитывает.
Три года гарантии и Лиза. Сломалась : отвёз дилеру, взял подменку.

Ты своей бабушке будешь рассказывать про зарплаты работяг в штатах в 10 тыс.$ Впрочем, даже она, такому дурачку не поверит

Это сообщение отредактировал Berezkin - 29.11.2022 - 12:00
 
[^]
dimaart75
29.11.2022 - 12:00
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 239
Вполне себе там нормальное производство и по количеству выпускаемых авто нет в России ничего похожего 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
29.11.2022 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3519
Тут ещё некоторые думают, что европейцы от бедности на машинах не ездят:))) только дело в том, что практически любой европеец может купить авто новым. Но исходит из парадигмы, насколько он ему нужен и насколько тот гемморой тоже нужен. Хотя бы с точки зрения Парковки/пробок.
А те, кто по бензину там страдают - это селюки нищие. Потому как да, в деревнях там тоже работы меньше чем в городе, а автобусы по проселкам не ездят.
Автомобиль это вещь, не больше не меньше. Просто кто-то штопает и носки. Но на это не стоит ориентироваться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25358
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх