В преддверии зимы. Как долго можно прогревать двигатель авто во дворе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
16.11.2018 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 17:19)
Цитата (AFA @ 15.11.2018 - 13:23)
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 12:19)
Инжекторная бензиновая тачка в прогреве не нуждается, сразу едет. Да и если просто сесть и сразу потошнить потихоньку - прогреется за минуты, а если тарахтеть на хх, то и за 10 минут еле стрелка сдвинется. Другой вопрос что делать с замерзшими стеклами, но и это проблема решаемая

Заявил житель Сочи. lol.gif lol.gif lol.gif
Эдак даже АКПП может наебнуться, не говоря про гидрач и двигун.

Сказки это всё, венского леса.

Ага. Приезжай к нам из Сочи, свожу к другу. У него автосервис. Увидеш много сальников, шлангов порванных.
В -40 и хваленное 0В30 и Декстрон-3 густеют защибись.
 
[^]
AFA
16.11.2018 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Знаете ли Вы, что если при хорошем минусе, сразу после пуска, вывернуть до упора колеса то можно ГУРа лишиться? А в курсе ли Вы...
Да ладно.


Умные люди советуют ещй после парковки колеса прямо вывернуть.
 
[^]
AFA
16.11.2018 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Anders84 @ 16.11.2018 - 09:28)
Цитата (whynot7 @ 16.11.2018 - 08:01)
Цитата (Yrlaban @ 14.11.2018 - 17:06)
Вебаста или Гидроник решают эту проблему

и создают массу других

Каких?

Зимой и так нагрузка на аккумулятор возрастает сильно (печка, грелки), а тут предпусковое садит не по детски. Выходишь- движек теплый а уже не крутит.
 
[^]
501ver
16.11.2018 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4603
Решение вопроса простое - у меня стоит электро котел под капотом - Северс. Включаю за 30-60 мин до старта (в зависимости от холода) - мотор горячий. Из форточки выкидываю провод в резиновой изоляции, что не дубеет на морозе. Вон в скандинавии во дворах розетки у всех оборудованы. И машина заводится в любой мороз.
 
[^]
sanecheg
16.11.2018 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Грею 5 мин.пока курю. Дальше еду потихоньку. Если сильный мороз то дольше. Вообщем пока сиденье не нагреется.
 
[^]
bpvf
16.11.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 41
А если аварийку включить, нельзя отмазаться ?
 
[^]
rmhunter
16.11.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (AFA @ 16.11.2018 - 09:57)
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 17:19)
Цитата (AFA @ 15.11.2018 - 13:23)
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 12:19)
Инжекторная бензиновая тачка в прогреве не нуждается, сразу едет. Да и если просто сесть и сразу потошнить потихоньку - прогреется за минуты, а если тарахтеть на хх, то и за 10 минут еле стрелка сдвинется. Другой вопрос что делать с замерзшими стеклами, но и это проблема решаемая

Заявил житель Сочи. lol.gif lol.gif lol.gif
Эдак даже АКПП может наебнуться, не говоря про гидрач и двигун.

Сказки это всё, венского леса.

Ага. Приезжай к нам из Сочи, свожу к другу. У него автосервис. Увидеш много сальников, шлангов порванных.
В -40 и хваленное 0В30 и Декстрон-3 густеют защибись.

Жил я на ДВ много лет, -50 запросто на улице, а машины все вокруг японские, ни одной поломки с диагнозом "от мороза" не было никогда. ATF на сильном морозе густеет, но быстро нагреватся за счет в первую очередь разгона турбинным колесом гидротрансформатора, а потом уже и самого насоса.
 
[^]
serge278
16.11.2018 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2857
Цитата (Anders84 @ 15.11.2018 - 17:03)
Цитата (serge278 @ 15.11.2018 - 16:31)
Цитата (Anders84 @ 15.11.2018 - 15:18)
Цитата (serge278 @ 15.11.2018 - 14:23)
Цитата
В сильный мороз передачи на автомате обязательно щёлкать как и механику.

Нахуя? Для чего выполнять сиё действие?

Для того, что бы масло разогнать по коробасу. Не, можно и не счёлкать а сразу вжаривать (при минус 20-30). Правда коробас обидеться может, ну да пох на него.

Вы хоть немного конструкцию АКПП представляете?
Масло, а точнее трансмиссионная жидкость, начинает гоняться сразу как движок заводится.

А Вы когда нибудь включали D или R после пуска при минус 30? А на механике включали передачу при том же минусе? А то, что при минусе масло густеет в курсе?
Знаете ли Вы, что если при хорошем минусе, сразу после пуска, вывернуть до упора колеса то можно ГУРа лишиться? А в курсе ли Вы...
Да ладно.

Да, я в курсе всего этого. И разве я где то написал что не надо прогревать? Надо, конечно. Я лишь написал что тыркание D-3-2-1 нихера не изменит, жидкость сразу после завода машины начинает гоняться насосом. А многих машин радиатор движка объединен с радиатором АКПП, и прогрев движка автоматически реет трансмиссионку.
 
[^]
Hasck
16.11.2018 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Вебаста, говорите?
Дык она тоже на топливе работает, если не фен.
 
[^]
vtorniksreda
16.11.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 11
Смотрю тем, кто не греет и живет на первых этажах минуса раздают ахахахахаха. По ходу убежденный мастерами из автосервиса
 
[^]
mrbb
16.11.2018 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Hasck @ 15.11.2018 - 21:16)
А пока нет четкого определения "дворовой территории", как и "придомовой" - любой желающий может накропать на меня кляузу в ГИБДД, а те недолго парясь впердолят штраф.

ну е-мое, как нету-то?

Двор, это придомовая территория ограниченная со всех сторон, по контуру, домами окружающими её

все же гуглится легко, в том же гаранте

а еще есть междворовые проезды и прочее

Это сообщение отредактировал mrbb - 16.11.2018 - 12:52
 
[^]
AFA
16.11.2018 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (rmhunter @ 16.11.2018 - 11:10)
Цитата (AFA @ 16.11.2018 - 09:57)
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 17:19)
Цитата (AFA @ 15.11.2018 - 13:23)
Цитата (rmhunter @ 15.11.2018 - 12:19)
Инжекторная бензиновая тачка в прогреве не нуждается, сразу едет. Да и если просто сесть и сразу потошнить потихоньку - прогреется за минуты, а если тарахтеть на хх, то и за 10 минут еле стрелка сдвинется. Другой вопрос что делать с замерзшими стеклами, но и это проблема решаемая

Заявил житель Сочи. lol.gif lol.gif lol.gif
Эдак даже АКПП может наебнуться, не говоря про гидрач и двигун.

Сказки это всё, венского леса.

Ага. Приезжай к нам из Сочи, свожу к другу. У него автосервис. Увидеш много сальников, шлангов порванных.
В -40 и хваленное 0В30 и Декстрон-3 густеют защибись.

Жил я на ДВ много лет, -50 запросто на улице, а машины все вокруг японские, ни одной поломки с диагнозом "от мороза" не было никогда. ATF на сильном морозе густеет, но быстро нагреватся за счет в первую очередь разгона турбинным колесом гидротрансформатора, а потом уже и самого насоса.

Мой юный сочинский друг, Вы страшно далеки от темы. У трети японок текут рейки после зимы.
 
[^]
mrPitkin
16.11.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (501ver @ 16.11.2018 - 12:03)
Решение вопроса простое - у меня стоит электро котел под капотом - Северс. Включаю за 30-60 мин до старта (в зависимости от холода) - мотор горячий. Из форточки выкидываю провод в резиновой изоляции, что не дубеет на морозе. Вон в скандинавии во дворах розетки у всех оборудованы. И машина заводится в любой мороз.

На ночь поставил с терморегулятором, выставил на кипятильнике температуру 80 гр. Он будет периодически включаться, утром движок горячий. Можно ещё одеяло кинуть на движок на ночь. На лобовик тоже фольгированный пвх экран на присосках повесить. радиатор закрыть жаллюзи или картонкой на половину или на 3/4. Вентилятор радиатора через тумблер вывести на панель, допустим сделать 3 режима. ОТКЛ (для прогрева и преодоления бродов) П (принудительное включение вентилятора для преодоления затяжных подъёмов или пробок)и режим АВТО, когда он работает в штатном терморелейном режиме.

С электрикой это проще реализовать чем переключателем гидромуфты.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.11.2018 - 13:13
 
[^]
Cpfeiffer
16.11.2018 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 2703
И правильно, и штрафовать таких. Тяжелыми металлами мы достаточно дышим. И вообще достали свои ведра во дворах бросать вечером до утра. Негде машину припарковать когда домой заезжаю! А на ночь я в гараже оставляю - 5 минут по морозцу пройтись и ты в теплой машине.
 
[^]
Anders84
16.11.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (AFA @ 16.11.2018 - 10:01)
Цитата (Anders84 @ 16.11.2018 - 09:28)
Цитата (whynot7 @ 16.11.2018 - 08:01)
Цитата (Yrlaban @ 14.11.2018 - 17:06)
Вебаста или Гидроник решают эту проблему

и создают массу других

Каких?

Зимой и так нагрузка на аккумулятор возрастает сильно (печка, грелки), а тут предпусковое садит не по детски. Выходишь- движек теплый а уже не крутит.

У меня в этом случае вебасто отключается, что бы не засадить окончательно аккум.
 
[^]
Tulaserg
16.11.2018 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 1331
Прогрев прогреву рознь. У меня какой то чел под окно приезжал на камазе, шел на обед наверное (не было часа полтора), при этом двигатель не глушил. И так каждый день. Разъяснил ему без грубости. Перестал так делать. Норм водитель попался.

Это сообщение отредактировал Tulaserg - 16.11.2018 - 21:37
 
[^]
Lodochnick
16.11.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 843
Цитата (ecnifr @ 14.11.2018 - 16:52)

В Тынде, где проживает наш герой, температура воздуха в конце октябре редко поднимается выше нуля. Вполне объяснимо желание автомобилиста, спустившегося рано утром к своей машине, немного прогреть салон, чтобы ехать на работу в комфортной обстановке. Как обычно, он завел движок и оставил его работать на холостых оборотах - пять минут, десять (сколько именно машина "тарахтела" под окнами его дома, история умалчивает)... После этого он уехал.

А спустя некоторое время Виталий получил повестку из отделения ГИБДД, куда его пригласили для ознакомления с материалами дела об административном правонарушении согласно статье 12.19 КоАП РФ "Нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств".

Да и правильно сделали.
Чтобы прогреть двигло до температуры +10-20град хватит пары минут. Отъедь туда, где выхлоп того ато никому не мешает, и грей его хоть до вечера ...
Я например в 10 ке при -28 никогда авто не грел более 2х минут. Садился и ехал, правда подогрев сидений врубал сразу....
 
[^]
Вольфрамыч
17.11.2018 - 01:59
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54136
Цитата (Reichstag @ 14.11.2018 - 16:55)
Выхожу, завожу, пока мотор греется, очищаю машину от снега.
Или надо сразу в -30 садиться в ледяной салон, и на загустевшем масле ехать?

Дело даже не в масле . Куда ты поедешь , если на стёклах лёд ?
 
[^]
strong1978
17.11.2018 - 02:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4229
у меня вебаста с таймером и телестартом

Это сообщение отредактировал strong1978 - 17.11.2018 - 02:10
 
[^]
Вольфрамыч
17.11.2018 - 19:43
-1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54136
Цитата (strong1978 @ 17.11.2018 - 02:05)
у меня вебаста с таймером и телестартом

Отлично . Когда жжёт то же топливо , не палится моторными звуками biggrin.gif
 
[^]
Anders84
17.11.2018 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (Вольфрамыч @ 17.11.2018 - 19:43)
Цитата (strong1978 @ 17.11.2018 - 02:05)
у меня вебаста с таймером и телестартом

Отлично . Когда жжёт то же топливо , не палится моторными звуками biggrin.gif

О, да! Без звуков. Их бин больной, наверно! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Anders84 - 17.11.2018 - 21:56
 
[^]
TURNER
18.11.2018 - 01:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (ПНХ @ 15.11.2018 - 01:07)
В загнивающих европах вообще не прогревают, ибо вредит экологии

У меня машина с Японии , там компутер решает прогрелась или нет,
Когда прогреется падают обороты,значит можно ехать
 
[^]
Бухтелко
19.11.2018 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (serge278 @ 16.11.2018 - 11:11)
Да, я в курсе всего этого. И разве я где то написал что не надо прогревать? Надо, конечно. Я лишь написал что тыркание D-3-2-1 нихера не изменит, жидкость сразу после завода машины начинает гоняться насосом. А  многих машин радиатор движка объединен с радиатором АКПП, и прогрев движка автоматически реет трансмиссионку.

Гонять-то гоняет. Вот только гоняет по маслоконтуру соответствующей передачи. Поэтому для равномерного прогрева трансмиссионки лучше все-таки пощелкать передачи. Правда, не туда-сюда по порядку, а по минуте на каждом положении селектора.

А вот вариатор таким образом греть смысла нет. Одна большая ванна с маслом, виртуальные передачи выбираются электроникой. Здесь да, только долго греть, иначе ваще не едет.

Это сообщение отредактировал Бухтелко - 19.11.2018 - 01:21
 
[^]
Бухтелко
19.11.2018 - 01:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (Hasck @ 16.11.2018 - 11:31)
Вебаста, говорите?
Дык она тоже на топливе работает, если не фен.

Вебаста ест стакан в час. Или полстакана, уже не помню. Камера сгорания-то меньше. Да и стартовать ей проще, механики почти нет.

Движок за те же 20 минут прогрева сожрет больше. Плюс механические части страдают. Плюс топливо не сжигает полноценно, засирает камеру сгорания, свечи, клапана, выхлоп, катализатор.

Вебаста пригодится тем, у кого разовый пробег хотя бы от 15-20 км. Поела аккумулятор, пока доехал до места, генератор его зарядил. Например, у меня дорога в одну сторону до работы - 4км. За такое расстояние аккумулятор тупо не зарядится. Потому автономный подогреватель и не ставлю. Как куплю гараж, поставлю предпусковую грелку от 220. Вот тогда заживем! :))
 
[^]
Бухтелко
19.11.2018 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 1877
Цитата (AFA @ 16.11.2018 - 13:08)
Мой юный сочинский друг, Вы страшно далеки от темы. У трети японок текут рейки после зимы.

У старых японок. Потому что на большинстве остальных, а их как раз примерно 2/3, давно стоят электрорейки. Которым похер на мороз :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41985
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх