Новый УАЗ Патриот 2017 .... Крупно и подробно в деталях!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SidSpirs
20.10.2016 - 00:21
0
Статус: Offline

Ярила

Чё так бомбит от Пингвина у вас?Он же по делу критикует.Так и должно быть.Если не будет критики то зачем вообще что то делать?Пересаживайтесь на восьмёрки.Хуле!

[^]
Powermann
20.10.2016 - 02:27
3

Шутник

Доброй ночи, пост очень жизненный. Спасибо !

Езжу уже скоро 9 год на Pajero sport, в старом кузове, брал новым в первый кризис. Отличный автомобиль, езжу как дед, делаю замену масла каждые 7500, и добавляю присадки в дизельное топливо что бы мыть форсунки ;). Обслуживаю все сам, кроме замены грм. Борюсь с корозией по мере сил, а корозия делает свое грязное дело.
Пробег около 200 тысяч, вероятно потребуют замены : трубки тормозные магистральные все. Глушитель и резонатор, трубки топливные, диски тормозные. топливный бак и наверное сцепление, не вечное же оно ;)
Появились жуки в районе замков капота и багажника.
Я тщательно слежу за кузовом, антикор, замазки сколов и пр. но возраст берет свое.
Пробег у современных моторов при хорошем уходе примерно 400 тысяч. Обычно с мотором подходит к концу и все остальное. Про капиталку моторов думаю не стоит рассказывать это гиблое дело.
Меняя автомобиль мы просто выбираем момент когда готовы докинуть денег на что то свежее чем то что имеем, а раньше или позже в сущности суммы не меняет.
Так вот, прокатился я недавно на Патриоте, мне очень поравилось. Конечно это не японец, но у него есть большой плюс, он новый, и значительно свежее моей 9 летней машины. Да и к тому же в отличии от дизеля ее можно будет переключить на газ.