Ну вы в корне неправы.
Действующий закон, в котором ни слова нет о запрете тонировки фонарей или фар)))
ГОСТ 5727-88
Вообще ни слова, только про лобовое стекло пишут)
А вот с 2015 года Нововведения вступят в силу ( сижу на консультанте)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...39906/?frame=49 1.4. Место расположения и установка задних
внешних световых приборов и приборов
освещения заднего государственного
регистрационного знака должны
соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...39906/?frame=49© КонсультантПлюс, 1992-2014
Ненавижу эти поиски...
согласно техрегламенту
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=1399061.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.
Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.
За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.
1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.
1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Вот так вот, кленка запрещена, любая) ЫЫЫ Ну ей мы и не пользуемся. Понали дальше)
А вот про Задний ПТФ для пидарасов ( типа не слепят! )
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
Там же
2.4. Требования к передней обзорности, действию
стеклоочистителей и стеклоомывателей
2.4.1. Водитель, который будет управлять транспортным средством, должен иметь возможность беспрепятственно видеть дорогу впереди себя, а также иметь обзор справа и слева от транспортного средства.
2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла.
2.4.3. Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
2.4.4. Транспортное средство должно быть оборудовано встроенной на постоянной основе в конструкцию системой, способной очищать ветровое стекло от обледенения и запотевания.
Система, использующая для очистки стекла нагретый воздух, должна иметь вентилятор и подвод воздуха к лобовому стеклу через сопла.
2.4.5. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла.
2.4.6. Каждая из щеток стеклоочистителя после выключения должна автоматически возвращаться в исходную позицию, располагающуюся на границе зоны очистки или ниже ее.
2.4.7. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
3.5. Требования к остеклению
3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности.
3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий , и допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий , и - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.
А вот это автовазу сообщите)) РЖУ
3.7.6. Стеклоочистители ветрового стекла, заднего стекла и фар должны иметь закругленные кромки.
3.7.7. Радиус кривизны сопел стеклоомывателя и очистителя фар должен составлять не менее 2,5 мм. Края сопел, выступающие менее чем на 5 мм, должны быть закругленными.
3.7.8. Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не должны иметь остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
3.7.9. Колеса не должны иметь барашковых гаек.
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.
3.7.11. Отбортовки листового металла кузова должны иметь угол отгиба приблизительно 180°.
3.7.12. Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, должны иметь радиус закругления кромок не менее 1 мм.
3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее 5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные кромки.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
3.7.16. Для транспортных средств категорий и не должны выступать за наружную поверхность кузова ручки дверей и багажника более чем на 40 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 30 мм.
3.7.17. Для транспортных средств категорий и не должны выступать за наружную поверхность кузова кнопки дверей более чем на 30 мм, поручни и ручки крепления капота - более чем на 70 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 50 мм.
3.7.18. В случае поворотных ручек, которые вращаются параллельно плоскости двери, имеющих открытые концы, эти концы должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
3.7.19. Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении должны быть ограждены предохранительной рамкой или заглублены. Конец ручки должен быть направлен либо назад, либо вниз. Если данные требования не выполняются, то такие поворотные ручки должны иметь независимый возвратный механизм и, в случае отказа возвратного механизма, выступание ручек не должно превышать 15 мм, а их кромки должны иметь радиусы закругления не менее 2,5 мм. Если выступание ручек не превышает 5 мм, то части, направленные наружу, должны быть закругленными.
3.7.20. Стекла окон, открывающиеся наружу по отношению к внешней поверхности транспортного средства, не должны при открытии иметь кромок, направленных вперед, а также не должны выступать за край габаритной ширины транспортного средства.
3.7.21. Ободки и козырьки фар не должны выступать по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
3.7.22. Кронштейны для домкрата не должны выступать за вертикальную проекцию линии пола, расположенную непосредственно над ними, более чем на 10 мм.
3.7.23. Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, должны заканчиваться насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
3.7.24. Кромки подножек и ступенек должны быть закругленными.
3.7.25. Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлектров окон должен быть не менее 1 мм.
3.7.26. Сточные желоба должны иметь загнутые к кузову кромки так, чтобы их нельзя было коснуться сферой диаметром 100 мм. Если это требование не выполняется, то эти кромки должны быть закрыты соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Далее наткнулся на Правила ЕЭК ООН N 7
по ссылке -
http://law.rufox.ru/view/9/12236.htmИтак, что мы имеем -
1 Общие положения
1.1 С точки зрения механических и геометрических характеристик требования в отношении соответствия считаются выполненными, если различия не превышают неизбежных производственных отклонений в рамках предписаний настоящих Правил.
1.2 Что касается фотометрических характеристик, то соответствие серийных огней считается доказанным, если при фотометрическом испытании любого произвольно выбранного огня, оснащенного стандартной лампой накаливания, или огней, оснащенных несменными источниками света (лампами накаливания или другими источниками), и проведении всех измерений при напряжении 6,75; 13,5 или 28,0 В, соответственно:
1.2.1 ни одно из измеренных значений не отличается в неблагоприятную сторону более чем на 20% от тех значений, которые предписаны в настоящих Правилах;
1.2.2 если огонь оснащен сменным источником света и если результаты описанного выше испытания не соответствуют предъявляемым требованиям, то огни подвергаются повторным испытаниям с использованием другой стандартной лампы накаливания.
1.3 Координаты цветности должны быть удовлетворительными, когда огонь оснащен стандартной лампой накаливания или, в случае огней, оснащенных несменными источниками света (лампами накаливания или другими источниками), когда колориметрические характеристики проверяются на источнике света, имеющемся в огне.
2 Минимальные предписания в отношении проверки соответствия, проводимой предприятием-изготовителем
Владелец знака официального утверждения проводит через соответствующие промежутки времени, по крайней мере, нижеследующие испытания огней каждого типа. Испытания проводят в соответствии с положениями настоящих Правил.
Если в ходе определенного типа испытания выявляется несоответствие каких-либо отобранных образцов, то отбираются и испытываются новые образцы. Предприятие-изготовитель принимает меры для обеспечения соответствия данного производства.
2.1 Характер испытаний
Испытания на соответствие, предусматриваемые в настоящих Правилах, касаются фотометрических и колориметрических характеристик.
2.2 Методы, используемые при проведении испытаний
2.2.1 Испытания, как правило, проводятся в соответствии с методами, изложенными в настоящих Правилах.
2.2.2 При любом испытании на соответствие производства, проводимом предприятием-изготовителем, с согласия компетентного органа, ответственного за проведение испытаний на официальное утверждение, могут применяться другие равноценные методы. Предприятие-изготовитель отвечает за обеспечение того, чтобы применяемые методы были равноценны методам, предусмотренным в настоящих Правилах.
2.2.3 Применение 2.2.1 и 2.2.2 требует регулярной калибровки испытательной аппаратуры и сопоставления регистрируемых с ее помощью данных с измерениями, произведенными компетентным органом.
2.2.4 Во всех случаях эталонными являются те методы, которые описаны в настоящих Правилах, особенно при проведении проверки и отборе образцов административным органом.
2.3 Характер отбора образцов
Образцы огней отбираются произвольно из партии готовых однородных изделий. Под партией однородных изделий подразумевается набор огней одного типа, определенного в соответствии с производственными методами, используемыми предприятием-изготовителем.
В целом оценка проводится на серийной продукции отдельных заводов. Вместе с тем предприятие-изготовитель может собрать данные о производстве огней одного и того же типа на нескольких заводах при условии, что они руководствуются одинаковыми критериями качества и используют одинаковые методы управления качеством.
2.4 Измеряемые и регистрируемые фотометрические характеристики
Отобранный огонь подвергается фотометрическим измерениям на предмет определения минимальных значений в точках, перечисленных в приложении 4, и координат цветности, перечисленных в приложении 5, как это предусмотрено в Правилах.
2.5 Критерии приемлемости
Предприятие-изготовитель несет ответственность за проведение статистического анализа результатов испытаний и за определение, по согласованию с компетентным органом, критериев приемлемости его продукции в целях выполнения предписаний в отношении проверки соответствия продукции, предусмотренных в 9.1 настоящих Правил.
Критерии приемлемости являются таковыми, что при уровне уверенности 95% минимальная вероятность успешного прохождения выборочной проверки в соответствии с требованиями приложения 7 (первый отбор образцов) должна составлять 0,95.
______________________________
Я свое исследование закончил. Выводы- на данный момент времени, в частности до 1-го января 2015 года тонировка на задних фонарях - по законам-похуй. С января 2015 года, как только полностью вступит техрегламент соответсвующий всяким хуйням и таможенному союзу ( такая вот фигня) тонировка посредством ПЛЕНОК будет запрещена.
Всем добра, я спать пошел)