Тонированные фонари, И не поймёшь тормозит он или едит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zmeids
27.06.2014 - 23:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:45)
Цитата (Week @ 28.06.2014 - 00:40)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:29)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 00:27)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:19)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 00:18)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:14)
Цитата (SDenek @ 28.06.2014 - 00:00)
Вы все знатоки, я не за таких ебланов кто тонирует, но расстояние в движении дистанция 3 метра между движущимися  средствами... мля учите и повторяйте правила ПДД

Шта? Вы и на 150 км.ч тоже 3 метра держите?

И где в ПДД написаны метры? Или это лишь бы че пиздануть?

вобщето в правилах минимальная дистанция оговорена! а так ... он очередной балабол кто против и не за! shum_lol.gif

ну покажи пункт ПДД))

бля просто лень! но если будеш настаивать покажу biggrin.gif

Я подозревал, что ты так ответишь

безопасная дистанция между машинами - расстояние, которое машина пройдет за 2 секунды.
соответственно на разных скоростях и количество метров разное

http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-la...n-09/rule-9-10/

да нет таких цифр нигде..

Вот ПДД с комментариями:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Комментарии

Водитель обязан соблюдать:

дистанцию до движущегося впереди ТС, позволяющую избежать столкновения;
необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от:

технического состояния автомобиля;
состояния дорожного покрытия;
погодных условий;
прочих факторов.

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!
 
[^]
ПитерГриффин
27.06.2014 - 23:50
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (kaban7610 @ 28.06.2014 - 00:43)
Нужно правильно тонировать! Один знакомый тоже залепил себе. Потомувидел со стороны как видно свои стопаки... Угадайте что он сделал?) Правильно! поставил в стопаки ксенон! gigi.gif

Ксенон не разжигается мгновенно. Хули от него толку в стопах. Блоки розжига задрачивать?

Да и смонтировать я не представляю как, это надо весь фонарь раздраконить, чтобы он потом потел и хуй знает как работал?

Не верю вообщем
 
[^]
zmeids
27.06.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (KAPAT077 @ 28.06.2014 - 00:47)
Цитата
Встречали таких краусавчегов


с тонированными фарами да, с замазанными чёрной краской номерами - нет.

кстати ездил както я из синеглазой в волгоград! так уже пот тамбовом встречались чутьли не повально машины с замазанными номерами или рамками! на вопрос зачем отвечали чтоб не штрафовали на ворос почему не гавном замазывали (естественно под смех людей с которыми ехал по черноземью ) краснели и уходили))))
 
[^]
ПитерГриффин
27.06.2014 - 23:55
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 27.06.2014 - 23:58
 
[^]
zmeids
28.06.2014 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:55)
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

круто! но правила за 15 лет не изменились что касается дистанции)))

а про получать тоже повеселило!

и кстати с несертефицированными фонарями или окрашенными темным лаком в большенство стран европы не пустят! чтобы вы не расказывали пограничникам lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 28.06.2014 - 00:05
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 00:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (lypanarii @ 27.06.2014 - 23:37)
Цитата
Самое фиговое- догонишь такого и еще придется оправдываться, ибо виноват ты.


Если "Не дай бог", это случилось - фиксируйте его фары на фото или видео и самого водителя рядом.
Потом в объяснениях ДТП пишите о том что владелец авто ввел изменения в конструкцию траспортного средства, а именно световые и световозвращающие элементы автомобиля не соответствуют ГОСТ по свои светотехническим характеристикам. ВАЖНО, чтобы эти объяснения были в материалах ДЕЛА О ДТП.
Постановление или определение оспаривайте через суд... Так как Вас будут пытаться сделать виновником

Ну вы в корне неправы.

Действующий закон, в котором ни слова нет о запрете тонировки фонарей или фар)))

ГОСТ 5727-88

Вообще ни слова, только про лобовое стекло пишут)

А вот с 2015 года Нововведения вступят в силу ( сижу на консультанте)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc...39906/?frame=49

1.4. Место расположения и установка задних
внешних световых приборов и приборов
освещения заднего государственного
регистрационного знака должны
соответствовать Правилам ЕЭКООН N 48.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)


http://www.consultant.ru/document/cons_doc...39906/?frame=49
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Ненавижу эти поиски...

согласно техрегламенту

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=LAW;n=139906

1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.
Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.
За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.
1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.
1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
 1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
 1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.
 1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)


Вот так вот, кленка запрещена, любая) ЫЫЫ Ну ей мы и не пользуемся. Понали дальше)

А вот про Задний ПТФ для пидарасов ( типа не слепят! )

1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
 1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

Там же

2.4. Требования к передней обзорности, действию
стеклоочистителей и стеклоомывателей

2.4.1. Водитель, который будет управлять транспортным средством, должен иметь возможность беспрепятственно видеть дорогу впереди себя, а также иметь обзор справа и слева от транспортного средства.
2.4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя, за исключением: воздухозаборников, зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла.
 2.4.3. Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
2.4.4. Транспортное средство должно быть оборудовано встроенной на постоянной основе в конструкцию системой, способной очищать ветровое стекло от обледенения и запотевания.
Система, использующая для очистки стекла нагретый воздух, должна иметь вентилятор и подвод воздуха к лобовому стеклу через сопла.
 2.4.5. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла.
2.4.6. Каждая из щеток стеклоочистителя после выключения должна автоматически возвращаться в исходную позицию, располагающуюся на границе зоны очистки или ниже ее.
 2.4.7. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

3.5. Требования к остеклению

 3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности.
 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий , и допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий , и - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.

А вот это автовазу сообщите)) РЖУ


3.7.6. Стеклоочистители ветрового стекла, заднего стекла и фар должны иметь закругленные кромки.
3.7.7. Радиус кривизны сопел стеклоомывателя и очистителя фар должен составлять не менее 2,5 мм. Края сопел, выступающие менее чем на 5 мм, должны быть закругленными.
3.7.8. Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не должны иметь остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
3.7.9. Колеса не должны иметь барашковых гаек.
3.7.10. Колеса не должны выступать за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес. В случае выступания колесных колпаков и гаек крепления колес за пределы наружного контура кузова в плане, выступающие поверхности колпаков и гаек крепления колес, либо их защитного элемента, должны иметь радиус закругления не менее 5 мм и величину выступания не более 30 мм.
3.7.11. Отбортовки листового металла кузова должны иметь угол отгиба приблизительно 180°.
3.7.12. Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, должны иметь радиус закругления кромок не менее 1 мм.
3.7.13. Концы бамперов должны быть загнуты в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не должно превышать 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
3.7.14. Минимальный радиус закругления всех обращенных наружу жестких поверхностей, выступающих более чем на 5 мм, должен быть не менее 5 мм. Остальные выступающие наружу поверхности должны иметь скругленные кромки.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
3.7.16. Для транспортных средств категорий и не должны выступать за наружную поверхность кузова ручки дверей и багажника более чем на 40 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 30 мм.
3.7.17. Для транспортных средств категорий и не должны выступать за наружную поверхность кузова кнопки дверей более чем на 30 мм, поручни и ручки крепления капота - более чем на 70 мм, остальные выступающие элементы - более чем на 50 мм.
3.7.18. В случае поворотных ручек, которые вращаются параллельно плоскости двери, имеющих открытые концы, эти концы должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
3.7.19. Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении должны быть ограждены предохранительной рамкой или заглублены. Конец ручки должен быть направлен либо назад, либо вниз. Если данные требования не выполняются, то такие поворотные ручки должны иметь независимый возвратный механизм и, в случае отказа возвратного механизма, выступание ручек не должно превышать 15 мм, а их кромки должны иметь радиусы закругления не менее 2,5 мм. Если выступание ручек не превышает 5 мм, то части, направленные наружу, должны быть закругленными.
3.7.20. Стекла окон, открывающиеся наружу по отношению к внешней поверхности транспортного средства, не должны при открытии иметь кромок, направленных вперед, а также не должны выступать за край габаритной ширины транспортного средства.
3.7.21. Ободки и козырьки фар не должны выступать по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
3.7.22. Кронштейны для домкрата не должны выступать за вертикальную проекцию линии пола, расположенную непосредственно над ними, более чем на 10 мм.
3.7.23. Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, должны заканчиваться насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
3.7.24. Кромки подножек и ступенек должны быть закругленными.
3.7.25. Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлектров окон должен быть не менее 1 мм.


3.7.26. Сточные желоба должны иметь загнутые к кузову кромки так, чтобы их нельзя было коснуться сферой диаметром 100 мм. Если это требование не выполняется, то эти кромки должны быть закрыты соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.



Далее наткнулся на Правила ЕЭК ООН N 7
по ссылке - http://law.rufox.ru/view/9/12236.htm

Итак, что мы имеем -

1 Общие положения

1.1 С точки зрения механических и геометрических характеристик требования в отношении соответствия считаются выполненными, если различия не превышают неизбежных производственных отклонений в рамках предписаний настоящих Правил.

1.2 Что касается фотометрических характеристик, то соответствие серийных огней считается доказанным, если при фотометрическом испытании любого произвольно выбранного огня, оснащенного стандартной лампой накаливания, или огней, оснащенных несменными источниками света (лампами накаливания или другими источниками), и проведении всех измерений при напряжении 6,75; 13,5 или 28,0 В, соответственно:

1.2.1 ни одно из измеренных значений не отличается в неблагоприятную сторону более чем на 20% от тех значений, которые предписаны в настоящих Правилах;

1.2.2 если огонь оснащен сменным источником света и если результаты описанного выше испытания не соответствуют предъявляемым требованиям, то огни подвергаются повторным испытаниям с использованием другой стандартной лампы накаливания.

1.3 Координаты цветности должны быть удовлетворительными, когда огонь оснащен стандартной лампой накаливания или, в случае огней, оснащенных несменными источниками света (лампами накаливания или другими источниками), когда колориметрические характеристики проверяются на источнике света, имеющемся в огне.

2 Минимальные предписания в отношении проверки соответствия, проводимой предприятием-изготовителем

Владелец знака официального утверждения проводит через соответствующие промежутки времени, по крайней мере, нижеследующие испытания огней каждого типа. Испытания проводят в соответствии с положениями настоящих Правил.

Если в ходе определенного типа испытания выявляется несоответствие каких-либо отобранных образцов, то отбираются и испытываются новые образцы. Предприятие-изготовитель принимает меры для обеспечения соответствия данного производства.

2.1 Характер испытаний

Испытания на соответствие, предусматриваемые в настоящих Правилах, касаются фотометрических и колориметрических характеристик.

2.2 Методы, используемые при проведении испытаний

2.2.1 Испытания, как правило, проводятся в соответствии с методами, изложенными в настоящих Правилах.

2.2.2 При любом испытании на соответствие производства, проводимом предприятием-изготовителем, с согласия компетентного органа, ответственного за проведение испытаний на официальное утверждение, могут применяться другие равноценные методы. Предприятие-изготовитель отвечает за обеспечение того, чтобы применяемые методы были равноценны методам, предусмотренным в настоящих Правилах.

2.2.3 Применение 2.2.1 и 2.2.2 требует регулярной калибровки испытательной аппаратуры и сопоставления регистрируемых с ее помощью данных с измерениями, произведенными компетентным органом.

2.2.4 Во всех случаях эталонными являются те методы, которые описаны в настоящих Правилах, особенно при проведении проверки и отборе образцов административным органом.

2.3 Характер отбора образцов

Образцы огней отбираются произвольно из партии готовых однородных изделий. Под партией однородных изделий подразумевается набор огней одного типа, определенного в соответствии с производственными методами, используемыми предприятием-изготовителем.

В целом оценка проводится на серийной продукции отдельных заводов. Вместе с тем предприятие-изготовитель может собрать данные о производстве огней одного и того же типа на нескольких заводах при условии, что они руководствуются одинаковыми критериями качества и используют одинаковые методы управления качеством.

2.4 Измеряемые и регистрируемые фотометрические характеристики

Отобранный огонь подвергается фотометрическим измерениям на предмет определения минимальных значений в точках, перечисленных в приложении 4, и координат цветности, перечисленных в приложении 5, как это предусмотрено в Правилах.

2.5 Критерии приемлемости

Предприятие-изготовитель несет ответственность за проведение статистического анализа результатов испытаний и за определение, по согласованию с компетентным органом, критериев приемлемости его продукции в целях выполнения предписаний в отношении проверки соответствия продукции, предусмотренных в 9.1 настоящих Правил.

Критерии приемлемости являются таковыми, что при уровне уверенности 95% минимальная вероятность успешного прохождения выборочной проверки в соответствии с требованиями приложения 7 (первый отбор образцов) должна составлять 0,95.


______________________________

Я свое исследование закончил. Выводы- на данный момент времени, в частности до 1-го января 2015 года тонировка на задних фонарях - по законам-похуй. С января 2015 года, как только полностью вступит техрегламент соответсвующий всяким хуйням и таможенному союзу ( такая вот фигня) тонировка посредством ПЛЕНОК будет запрещена.

Всем добра, я спать пошел) gigi.gif
 
[^]
ПитерГриффин
28.06.2014 - 00:04
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:01)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:55)
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

круто! но правила за 15 лет не изменились что касается дистанции)))

а про получать тоже повеселило!

У вас наверно и парковочные места разделены 3 метрами? А иначе налицо нарушение ПДД

Это сообщение отредактировал ПитерГриффин - 28.06.2014 - 00:04
 
[^]
Semakr
28.06.2014 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 480
Диагноз на лицо - дебилы
 
[^]
ПитерГриффин
28.06.2014 - 00:07
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (U6JIUC @ 28.06.2014 - 01:03)
Цитата (lypanarii @ 27.06.2014 - 23:37)
Цитата
Самое фиговое- догонишь такого и еще придется оправдываться, ибо виноват ты.


Если "Не дай бог", это случилось - фиксируйте его фары на фото или видео и самого водителя рядом.
Потом в объяснениях ДТП пишите о том что владелец авто ввел изменения в конструкцию траспортного средства, а именно световые и световозвращающие элементы автомобиля не соответствуют ГОСТ по свои светотехническим характеристикам. ВАЖНО, чтобы эти объяснения были в материалах ДЕЛА О ДТП.
Постановление или определение оспаривайте через суд... Так как Вас будут пытаться сделать виновником

Ну вы в корне неправы.

Как нету?
А это что?
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
 
[^]
zmeids
28.06.2014 - 00:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:04)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:01)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:55)
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

круто! но правила за 15 лет не изменились что касается дистанции)))

а про получать тоже повеселило!

У вас наверно и парковочные места разделены 3 метрами? А иначе налицо нарушение ПДД

ой некаверкате ! ведь вы все поняли!

и да! ненадо компенсировать незнание, фантазией!

вам то когда получать права?
 
[^]
Ghost1326
28.06.2014 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4891
Не понимают?? Значит расхерачить такие фары, пока ктонибудь не влетел.
 
[^]
ПитерГриффин
28.06.2014 - 00:15
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:09)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:04)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:01)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:55)
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

круто! но правила за 15 лет не изменились что касается дистанции)))

а про получать тоже повеселило!

У вас наверно и парковочные места разделены 3 метрами? А иначе налицо нарушение ПДД

ой некаверкате ! ведь вы все поняли!

и да! ненадо компенсировать незнание, фантазией!

вам то когда получать права?

А что коверкать? Ты пизданул, что по вашим правилам даже между стоячими машинами должно быть 3 метра. Ну так на парковке парковочные места должны быть разделены 3 метрами, чтобы не было нарушения, логично?

Ты не привел ни одного пункта ПДД, а все твои комменты сводятся к тому, что ты что-то где-то слышал или когда-то читал. А когда тебе в нос тычешь пунктом ПДД, ты отвечаешь: "дадада, я вот тоже это читал сто лет назад, но только там еще про 3 метра было."
Как же в жизни напрягает общение с такими людьми-трепачами.

Про тебя и таких как ты даже Высоцкий песню написал:

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам

Кого я подразумеваю под беззубой старухой, я думаю, ты догадался.
 
[^]
Matyu
28.06.2014 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (veditor01 @ 27.06.2014 - 11:25)
Цитата (hotboy32 @ 27.06.2014 - 11:14)
встречали .. пля.. в солнечный день вообще ничего не видно.. раз чуть не втюхался в такого..  не пойму, что за понт такой?

Полность согласен, как только вижу, держу дистанцию или при возможности сваливаю в другую полосу С этим надо боротся, принять поправку к закону о тонировке, вписать туда и это безобразие. Одновременно хочу заметить что некоторые меняют лампочки на гораздо более мощные, тоже не есть гут. ночью могут слепить, однажды ехал ночью за таким ТАЗом, все проклял, но разметка не позволяла обогнать дурака

не знаю, как тебя слепили сзади, но я как-то ехал ночью, за мной пристроился джип с очень яркими фарами. Не знаю - ближний там ц него был или дальний, но слепил жестко. Моргал чем мог - и аварийкой и стопами пару раз - не помогало. Причем даже не обгонял меня, хотя пустая трасса была. Ехали так минут десять, пока мне не надоело. Тогда я остановился, пропустил его и.. просто поехал? Хрена с два. я его догнал и врубил свой дальний (встречки не было если че) и ехал, пока мог держать скорость - он все-таки мощнее. Причем я видел, что ему стало некомфортно - он тоже начал пололсы менять, моргал, начал скорость набирать - мне плевать. Я заебался уже ночью ловить зайчиков. Оторвался он уже после 180 км/ч. И да, иногда (когда это не мешает остальным) слеплю дальним светом тех, кто ездит с ксенонами, но "типа на ближнем". Вы либо регулируйте так, чтобы не слепить встречных, либо ловите зайчиков сами. А так я добрый и пушистый
 
[^]
zmeids
28.06.2014 - 00:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:15)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:09)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:04)
Цитата (zmeids @ 28.06.2014 - 01:01)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:55)
Цитата

в дааалеком 1999 году в той самой кнжечке пдд которую зубрил было написано примерно все тоже самое что и ты написалнно была и такая надпись что растояние между автомобилями должна быть неменее 3-х метров даже если они недвигаются!

А в Правилах дорожного движения 1936 года говорилось: «Всё уличное движение обязано придерживаться следующего порядка: пешеходы уступают дорогу ручной повозке, повозка — извозчику, извозчик — автомашине, а автомашина общего назначения — всем машинам специального назначения и автобусу».
А по нынешним правилам пешеходам надо уступать дорогу. Так может будем трактовать современные правила, а не вспоминать что "что-то где-то когда-то прочитал, теперь буду всем выдавать это за истину"?

Так что учи ПДД, тебе через 2 года уже можно права получать

круто! но правила за 15 лет не изменились что касается дистанции)))

а про получать тоже повеселило!

У вас наверно и парковочные места разделены 3 метрами? А иначе налицо нарушение ПДД

ой некаверкате ! ведь вы все поняли!

и да! ненадо компенсировать незнание, фантазией!

вам то когда получать права?

А что коверкать? Ты пизданул, что по вашим правилам даже между стоячими машинами должно быть 3 метра. Ну так на парковке парковочные места должны быть разделены 3 метрами, чтобы не было нарушения, логично?

Ты не привел ни одного пункта ПДД, а все твои комменты сводятся к тому, что ты что-то где-то слышал или когда-то читал. А когда тебе в нос тычешь пунктом ПДД, ты отвечаешь: "дадада, я вот тоже это читал сто лет назад, но только там еще про 3 метра было."
Как же в жизни напрягает общение с такими людьми-трепачами.

Про тебя и таких как ты даже Высоцкий песню написал:

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам

Кого я подразумеваю под беззубой старухой, я думаю, ты догадался.

только попугай кричал! "жираф большой, ему видней" sm_biggrin.gif

ну кто есть кто понятно lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 28.06.2014 - 00:23
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 00:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:08)
Цитата (U6JIUC @ 27.06.2014 - 23:34)
Ага, я так понял у нас все тормозят только когда видят стоп сигналы, заебись..... 

Ну хули. Я объявляю  пиздатую неделю для таких долбаебов. 

Окей бля. Я могу тормозить и двигателем, без стопаков вообще, посмотрим в ближайшее время. Нужно только второй регик поставить на заднее стекло, но ничего, у меня прикуриватель в багажнике.

Берегитесь долбаебы, впереди едущего автомобиля.

PS фары не тонированы страховка свежая, бампер крепкий. 

Добавлено в 22:35
PS2 у меня отпуск, времени свободного много

Логика посона на гнилой девятке))
"я пиздатое водило, торможу движком или типа того, на стопари не смотрю, отключу стопы и буду вам всем жопу подставлять, потому что у меня отпуск и мне совсем нехуй делать по жизни..)"


Сложно же подумать и представить ситуацию, когда стоп-сигнал будет иметь решающую роль. Например, ночью на неосвещенной трассе, когда сложно оценить дорожную ситуацию.

Дохуя логики в вашем ответе) Дело то не во мне, а в большинстве засевших в теме, если вы начнете с первой страницы, то там через пост увидите коменты, "Типа я в такого чуть не въебался" .

Решающая роль- это дистанция.

Если же речь идет о световой сигнализации, то решающий фактор по мне так это темное время суток, либо темное состояние улицы, туман, пурга, ливень.

Габаритные огни - они для того чтобы вас видели, тоже и с тормозами, и поворотниками, чтобы сзади едущий ВАС ВИДЕЛ, и соответсвенно соблюдал ДИСТАНЦИЮ.

Речь не о том, что вы днем, прекрасно видя впереди двигающийся объект будете контролировать по поворотникам или стопам. Габариты изначально были для обозначения габаритов транспортного средства. Для темноты.

То же и со стопами. Да это безопасность движения. Но прежде всего для ночного времени, так как стопы ярче габаритов, там вольтаж на лампах разный, разные отражатели и разные рассеиватели. Длина волн чуть разная. Это для предупреждения ночью, прежде всего либо в темное время суток, либо в условиях плохой видимости.

То самое для заднего ПТФ. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ! Не ночью, правда, а именно в условиях плохой видимости, там специальный рассеиватель. Именно рассеиватель, который позволяет видеть, и СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ в плохих погодных условиях.


Я точно так же, как и большинство против глухой тонировки, против того, что не видно, я против пленок. Меня даже бесит тонировка задних боковых и бокового стекол, потому что не видно, что происходит впереди идущей машины. В поворотах плохо сквозь заднюю тонировку просматривается дорога. При выезде из двора, когда машина припаркована в плотную к выезду, через ее тонировку не видно дороги.


Поэтому акуратность, неспешность и дистанция...

А особенно в наше время, во время чайников, которые не только тонируют, но еще и чайников, которые перед выездом не проверяют световую сигнализацию своего транспортного средства, уповая на сервис.

Надейтесь на свет, приедете как нибудь в девушку , или Вурста на чем нибудь, которая ездит только на сервис, и даже фонари у ней не тонированы, просто лампочки перегорели...

 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 00:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:07)
Цитата (U6JIUC @ 28.06.2014 - 01:03)
Цитата (lypanarii @ 27.06.2014 - 23:37)
Цитата
Самое фиговое- догонишь такого и еще придется оправдываться, ибо виноват ты.


Если "Не дай бог", это случилось - фиксируйте его фары на фото или видео и самого водителя рядом.
Потом в объяснениях ДТП пишите о том что владелец авто ввел изменения в конструкцию траспортного средства, а именно световые и световозвращающие элементы автомобиля не соответствуют ГОСТ по свои светотехническим характеристикам. ВАЖНО, чтобы эти объяснения были в материалах ДЕЛА О ДТП.
Постановление или определение оспаривайте через суд... Так как Вас будут пытаться сделать виновником

Ну вы в корне неправы.

Как нету?
А это что?
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Еще раз читаем, Уважаемый. Это вступает в силу с 2015 года.
 
[^]
ПитерГриффин
28.06.2014 - 00:37
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (U6JIUC @ 28.06.2014 - 01:28)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 01:07)
Цитата (U6JIUC @ 28.06.2014 - 01:03)
Цитата (lypanarii @ 27.06.2014 - 23:37)
Цитата
Самое фиговое- догонишь такого и еще придется оправдываться, ибо виноват ты.


Если "Не дай бог", это случилось - фиксируйте его фары на фото или видео и самого водителя рядом.
Потом в объяснениях ДТП пишите о том что владелец авто ввел изменения в конструкцию траспортного средства, а именно световые и световозвращающие элементы автомобиля не соответствуют ГОСТ по свои светотехническим характеристикам. ВАЖНО, чтобы эти объяснения были в материалах ДЕЛА О ДТП.
Постановление или определение оспаривайте через суд... Так как Вас будут пытаться сделать виновником

Ну вы в корне неправы.

Как нету?
А это что?
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Еще раз читаем, Уважаемый. Это вступает в силу с 2015 года.

в мессаге хуй разберешь, где действующий, а где с 2015 года. Вы хоть выделяйте как-то.
 
[^]
ПитерГриффин
28.06.2014 - 00:48
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (U6JIUC @ 28.06.2014 - 01:26)
Цитата (ПитерГриффин @ 28.06.2014 - 00:08)
Цитата (U6JIUC @ 27.06.2014 - 23:34)
Ага, я так понял у нас все тормозят только когда видят стоп сигналы, заебись..... 

Ну хули. Я объявляю  пиздатую неделю для таких долбаебов. 

Окей бля. Я могу тормозить и двигателем, без стопаков вообще, посмотрим в ближайшее время. Нужно только второй регик поставить на заднее стекло, но ничего, у меня прикуриватель в багажнике.

Берегитесь долбаебы, впереди едущего автомобиля.

PS фары не тонированы страховка свежая, бампер крепкий. 

Добавлено в 22:35
PS2 у меня отпуск, времени свободного много

Логика посона на гнилой девятке))
"я пиздатое водило, торможу движком или типа того, на стопари не смотрю, отключу стопы и буду вам всем жопу подставлять, потому что у меня отпуск и мне совсем нехуй делать по жизни..)"


Сложно же подумать и представить ситуацию, когда стоп-сигнал будет иметь решающую роль. Например, ночью на неосвещенной трассе, когда сложно оценить дорожную ситуацию.

Дохуя логики в вашем ответе) Дело то не во мне, а в большинстве засевших в теме, если вы начнете с первой страницы, то там через пост увидите коменты, "Типа я в такого чуть не въебался" .

Решающая роль- это дистанция.

Если же речь идет о световой сигнализации, то решающий фактор по мне так это темное время суток, либо темное состояние улицы, туман, пурга, ливень.

Габаритные огни - они для того чтобы вас видели, тоже и с тормозами, и поворотниками, чтобы сзади едущий ВАС ВИДЕЛ, и соответсвенно соблюдал ДИСТАНЦИЮ.

Речь не о том, что вы днем, прекрасно видя впереди двигающийся объект будете контролировать по поворотникам или стопам. Габариты изначально были для обозначения габаритов транспортного средства. Для темноты.

То же и со стопами. Да это безопасность движения. Но прежде всего для ночного времени, так как стопы ярче габаритов, там вольтаж на лампах разный, разные отражатели и разные рассеиватели. Длина волн чуть разная. Это для предупреждения ночью, прежде всего либо в темное время суток, либо в условиях плохой видимости.

То самое для заднего ПТФ. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОГОНЬ! Не ночью, правда, а именно в условиях плохой видимости, там специальный рассеиватель. Именно рассеиватель, который позволяет видеть, и СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ в плохих погодных условиях.


Я точно так же, как и большинство против глухой тонировки, против того, что не видно, я против пленок. Меня даже бесит тонировка задних боковых и бокового стекол, потому что не видно, что происходит впереди идущей машины. В поворотах плохо сквозь заднюю тонировку просматривается дорога. При выезде из двора, когда машина припаркована в плотную к выезду, через ее тонировку не видно дороги.


Поэтому акуратность, неспешность и дистанция...

А особенно в наше время, во время чайников, которые не только тонируют, но еще и чайников, которые перед выездом не проверяют световую сигнализацию своего транспортного средства, уповая на сервис.

Надейтесь на свет, приедете как нибудь в девушку , или Вурста на чем нибудь, которая ездит только на сервис, и даже фонари у ней не тонированы, просто лампочки перегорели...

А как Вы думаете, эти товарищи на время тумана растонируют фонари?

Или в сильном тумане на фонари тоже не стоит обращать внимания?

Не думайте, что Вы один такой профессионал, а остальные только и пялятся в чужие лампочки.. Я думаю, подавляющее большинство водителей ориентируется и тормозит не только по чужим стопам а, учитывая еще кучу других факторов.

Но в том же тумане эти тонированные фонари могут сыграть злую шутку. Вот и все. И никакая аккуратность и дистанция может не спасти.

Мое личное отношение- это сраный колхоз и он меня просто сам по себе раздражает. Как и надпись "спасибо деду за победу" - от этой дешевой беспонтовой показухи блевать тянет.
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 00:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Техрегламент с 2015 года будет полностью действовать, сейчас ГОСТ действует.

Отдельные требования техрегламента действуют и сейчас, для выпускаемой продукции с заводов, для транспортных средств отправляющихся за границу в зону Таможенного союза, отдельные положения также распространяются на грузовую, другую коммерческую технику, на спецтехнику, и технику государственных служб ( Гаи,Медицина и прочие.)


а в Шкоде А5 если лампочка перегорела, включается аварийный режим и машина еле едет) Смешно)

И вообще эта тема меня спать не пускает)


PS У противотуманки спектр другой, я сейчас точно не помню, но там за счет рассеивателя угловое светотражение идет по несколько другому принципу, чем у стопов, в общем она пиздато светит.

Я уже писал, что пленкой не тонирую, и не рекомендую, только лак - что показывают мои фонари вы даже при солнце различите. Светопропускная способность выше, чем у замаранных грязью. Когда погода гавно, мою фонари омывайкой.

Я поддерживаю негатив к жесткой тонировке, и я уже заебался это писать, но дело ей не ограничивается. О чем и вы тоже заметили, существует дохера факторов. Но Очень многие в данной теме усираются.

Ок. На фото штатный фонарь опель корса ( заводской тюнинг типа )



Это сообщение отредактировал U6JIUC - 28.06.2014 - 01:01

Тонированные фонари
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 01:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
А теперь тоже штатный но не тюнинг

Разница на лицо, или на фонаре. Пробовали расстворителем помыть- зае*** полировать, темная пластмасса

Тонированные фонари
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 01:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
 
[^]
U6JIUC
28.06.2014 - 01:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
И еще одна с темными фонарями

Тонированные фонари
 
[^]
avd8
28.06.2014 - 01:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5244
Цитата (U6JIUC @ 27.06.2014 - 11:43)
Ну лично мне чучуть тонернуть нравиться, наглухо нахуй конечно не делаю, так притемняю. Но не суть.

Суть в том, что водитель должен проверить светоосвещение -лампочки фонари.

Вы думаете что на десятилетних пиздатых  машинах  в солнечную погоду лучше видно? Только если оптика уже не родная, а поменянная. Стекла устают, отражатели тоже.  Или лампочки нет, или она не работает, тоже нехорошо, а ведь так и ездят до сервиса))) Типа не его задача, лампочку впиздячить новую.

Бессистемная. частная борьба с долбаебизмом бесполезна. Я педорасами называю многих на дорогах, но суть проблемы, в том что это ничего не изменит, пока педарасам дают права сотрудники ГАИ.

У нас нету ни культуры вождения, ни культуры осмотра автомобиля перед выездом. Вообще нихуяшеньки нету. 

Лысая резина. заклинившие суппорта, отваливающиеся запчасти которые скачут по дорогам... И так далее и тому подобное.

Печалька....

Цитата
Ну лично мне чучуть тонернуть нравиться, наглухо нахуй конечно не делаю, так притемняю. Но не суть.
А сам чуть чуть lol.gif
Цитата
Я педорасами называю многих на дорогах, но суть проблемы, в том что это ничего не изменит, пока педарасам дают права сотрудники ГАИ.

И тут ты не пидорас и не виноват, пока тебе дают права сотрудники ГАИ
 
[^]
inkmo
28.06.2014 - 01:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 4
Почитал пару страниц, все злые такие сразу, ругаются на черные фонари mad.gif

U6JIUC
Правильные вещи пишите, согласен с Вами.

Вот, например, мой опель, фонари заводские. Были случаи, когда люди интересовались, зачем я их затонировал. Ну, как интересовались, вопрос задавался с укором и злобой(даже не понимая о чем речь, просто увидели темные фонари, при определенных углах они действительно темные, что не мешает прекрасному светорассеиванию), они и подумать не могли, что это стандартная оптика, а уже негатив. mad.gif

зы светят отлично, в немецких авто(особенно для внутреннего рынка) часто используют темные стекла(за счет темного контура ячеек стекла)

зыы колхоз-тонировка это конечно зло и отсутствие мозга disgust.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал inkmo - 28.06.2014 - 01:35

Тонированные фонари
 
[^]
Честныйбумер
28.06.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5083
а еще есть HELLA WHITE. те вообще бесцветное стекло имеют, и только лампы(или светодиоды)имеют цвет, причем это заводское исполнение.

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 28.06.2014 - 01:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73106
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх