"Уважаемый химик", расскажи мне пожалуйста, что происходит при производстве бензина, когда из нефти, в ректификационных колоннах выделяют бензиновую фракцию?
Может попутно выделяют еще и дизель, и не только? Или не, фигня какая то?
Затраты минимальны.
Ну не делили бы, нужно было утилизировать, что, внезапно, дороже, чем разделить и использовать.
Что там дальше? Гидроочистка? Ой какой "сложный" процесс.
И это, "химик", расскажи, а чей так не весь объем очищают? Почему только часть? Расскажи "химик", про то, как смешивают прямогонные фракции и те, что подверглись гидрокрекингу. Пропорции.
А то в твоем мире гидроочистку проходит весь объем дизеля, что не так.
Потому вполне корректно писать, что ДТ - побочный продукт производства бензина. То, что выделили при производстве бензина, когда оное основное.
Окей, топливо типа "арктическое", или обычное, "зимнее", депрессорные присадки. Что там еще? Антидымные?
Может расскажешь сказки за технологичность нашего дизеля, тут про Евро нормы писали.
Но кто-нибудь из вас, высокообразованных знает, что требования к цетановому числу в Европейском дизеле - цетановое 56. А у нас на зимнем 45, все в допусках.
Как думаете, что дороже производить? Это, кстати, к вопросу о ценах на Евро топливо, не учитывая их паритет покупательской способности, зарплаты, уровень инфраструктуры и прочие нюансы.
Есть еще куча требований, к содержанию воды, зольности, ect. Везде наши ГОСТы куда как мягче, нежели нормы Европы.
При этом в Европе ДТ дешевле бензина. В США дешевле.
Чей там тупые такие? Или, может, производство и хранение, таки, дешевле?
Это сообщение отредактировал Andr0880 - 5.12.2021 - 12:41