Это НЕ копейка. Это модификация. В зависимости от объема двигателя (1200 или 1300) это или ВАЗ 21011 (1300), или ВАЗ 21012 (1200).
У копейки все немного иначе (сам владелец оригинальной копейки. Сегодня вот только из гаража вернулся, впервые за 42 года поменяли главный цилиндр сцепления)
(а на минусы мне пофиг, благо я-то в курсе, чем копейка отличается от "тринадцатой" и редкой "реэкспортной" "двенадцатой", которая у приятеля была, кстати).
Бампера, морду посмотрите, габаритки, наличие вентиляционных отверстий на задней стойке. Копейка - это копейка.
(Прошу прощения, не 21013, а 21011, хотя были и и 21014 и т.д., в т.ч. и с правым рулем).
На фото ТС, 99% - как раз 21011, которая не копейка. Копейка это исключительно Ваз 2101, с хромированными бамперами с "клыками", габартиками, которые же и поворотники, а так же фонарь заднего хода отдельный. На ВАЗ 21011 уже габаритки в основных фарах, фонари заднего хода в задних фонарях. "Телевизор" имеет отверстия, а передние поворотники - только поворотники. И т.д. по списку. По факту - совсем другая машина, особенно с учетом того, что двигатель форсирован до 1300 кубов за счет большего диаметра цилиндров (что и сказалось на долговечности движков)
Это сообщение отредактировал IR145 - 13.05.2021 - 00:24