Как я свой кашкай на нулевое ТО гонял

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
16.06.2019 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (лукас @ 16.06.2019 - 13:33)
[QUOTE]
Откуда сведения про 0W20 с завода? Тем более российского. В лучше случае там плещется ЛУКойл

а откуда сведения о лукойл ?[/quote]
Ну раз в мерседес льют Лукойл, то в Ниссан явно не мотюл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phobos
16.06.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (BigHarry @ 16.06.2019 - 13:16)
Цитата (GeorgeSKP @ 16.06.2019 - 13:09)
Мне на горячей линии КИА открытым текстом сказали, что в двигатель нового авто залито минеральное обкаточное масло.

Почему тогда в сервисной книжке KIA первое ТО указано только после года либо пробега в 15 тысяч километров?

Менять масло нужно при таких пробегах, какие озвучивают люди ремонтирующие двигателя. Тут всё в цвет - https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
Нагрузки и моточасы считать лично, а не по написанному в буклете.
И насчёт гарантий, даже при замене масла в 15 тысяч, движка хватит на гарантию в три года, а потом в расточку и гильзовку...

И вопрос. Читали в книжке по обслуживанию авто, какое допустимое кол-во масла может "сожрать" двигатель, чтобы не принимать его по гарантийным обязательствам?
 
[^]
Motyaaa
16.06.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 184
Цитата (Fromafar @ 16.06.2019 - 13:32)
Цитата (BigHarry @ 16.06.2019 - 13:20)
Цитата (Fromafar @ 16.06.2019 - 12:47)
Дело в том, что современный маркетинг позволяет изменить законы физики и отменить силу трения.

Нет, это современные металлообрабатывающее оборудование позволяет повысить точность обработки металла, тем самым исключить необходимость прикатки и притирки.

А нафига оно нужно производителю? Оборудование точное он обновляет за свои деньги, а обкатываешь ты за свои. А производитель за счёт устранения этих издержек понизит цену автомобиля и покупатели будут только рады. Ну включите же вы элементарную логику.
Добрых капиталистов не бывает! Массовые авто это не тот сегмент, где будут делать дорогостоящую мех.обработку.

Делать авто экономичнее, удобнее, технологичнее, дешевле и т.д. толкает производителя жесткая конкуренция на рынке сбыта.
Но есть и сговор мировых корпораций договорившихся о такой вещи, как "запланированная поломка"
 
[^]
zhabrobaka
16.06.2019 - 13:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 50
"сорыпли резьбу на поадрчном патрубке"....это все же к проктологу вроде?
 
[^]
GeorgeSKP
16.06.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Fromafar @ 16.06.2019 - 13:29)
Оригинальный Лукойл если часто менять, не самое плохое масло.

Да я в принципе и не спорю. Сам не пользовался, но приятель уже довольно долго льёт в свой турбированный пассат Лукойл-проблем вроде бы нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Motyaaa
16.06.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 184
Цитата (GeorgeSKP @ 16.06.2019 - 13:10)
Цитата (Motyaaa @ 16.06.2019 - 13:07)
Почему? Манагерам, наоборот, выгодно, чтобы ты почаще, хоть через каждые 500 километров к ним ездил на замену.

Тогда двигатель дольше проживет. А это уже прямой убыток производителю

Двигатель и так гарантию переживёт. А вот дальше уже ваши проблемы.
Тут надо понимать: замена двигателя - это убыток завода. Салону пох.
Замена масла - прибыль салона, заводу пох.

Это сообщение отредактировал Motyaaa - 16.06.2019 - 13:51
 
[^]
TRUKRAZ
16.06.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 287
У меня было 5 машин с ЯПии - ни одного прикола! По возможности, стараюсь все делать сам- так надежнее. Единственное- с каждым годом электроники все больше, а это сложно.
 
[^]
Andy1981
16.06.2019 - 13:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2030
Разговоры про ТО0, кто их делает, не делает, и нахуй они вообще нужны - вещь конечно классная, но суть тут по-моему в другом. Почему конечного пользователя не дешевой в общем-то машины, должны ебать такие бытовые мелочи? Менеджер должен подходить к клиенту либо со словами "Машина готова, вот ключи, проходите, забирайте", либо "Возникли затруднения, сегодня отдать Вашу машину не сможем, вот ключи от машины подмены. Как только Ваша машина будет готова, мы Вам позвоним". Все, третьего не дано.
 
[^]
GeorgeSKP
16.06.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Motyaaa @ 16.06.2019 - 13:47)
Двигатель и так гарантию переживёт. А вот дальше уже ваши проблемы.
Тут надо понимать: замена двигателя - это убыток завода. Салону пох.
Замена масла - прибыль салона, заводу пох.

Не факт, что двигатель переживёт гарантию. Кроме того, ходить пешком, когда машина стоИт на сервисе полгода в ожидании гарантийного ремонта-так себе удовольствие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zihuatanejo
16.06.2019 - 13:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (denmor @ 15.06.2019 - 20:54)
Цитата (Изюбрина @ 15.06.2019 - 21:52)
Ну и лох. Нет нулевого ТО сто лет. lol.gif

от Америку открыла прям. Масло поменяли, стружку слили.

Какую нахрен стружку, ты хоть раз на японцах сливал масло после завода на 1000 или 5000км?Это ж не Жигули. Нулевое ТО это развод на деньги. Тебя даже с гарантии не снимут если ты не приехал на нулевое Т О
 
[^]
Pypec
16.06.2019 - 13:58
3
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (arotron @ 15.06.2019 - 21:57)
такую херню любой токарь за 500 рублей за день выточит, за 1000 за час, чего устраивать трагедию вселенского масштаба?

Или пойти в магазин ГАЗ-УАЗ и купить за 150-200 рублей такой же штуцер для 406/409 двигателей.
Или пойти в магазин ... и купить такой штуцер для двигателя ..
В общем, они все одинаковые, разница лишь в этикетке и цене!

Это сообщение отредактировал Pypec - 16.06.2019 - 14:11
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 14:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Масло с завода влито дешёвое, обкаточное. Дело пользователя, хочет на нём ездить 15000, пусть катается.
ну да ..отработка с судовых дизелей бл....

Это сообщение отредактировал лукас - 16.06.2019 - 14:08
 
[^]
мастер123
16.06.2019 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Такой патрубок любой токарь за 10 минут выточит. За пузырь водки.
 
[^]
mishgansp
16.06.2019 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8913
У меня родственник - брат жены. Я б на него подумал. Он как раз сказал на днях, что подработку нашёл. Так то он парень хороший. Лет 7 назад попросился в гараж сцепу махнуть на 2105. Ну лан, чо. Помогу чем смогу. Приехал с тестем. Всё открутили, осталось корзину скрутить. Дали ему трещётку, отправили в яму болты крутить. Проходит минут 10 -вылезает - чота не пошло, болт сорвал. Залезли в яму, а он все болты в другую сторону крутил. ВСЕ!!! Сорвал ВСЕ! Ох и задолбались потом высверливать :)
 
[^]
av74
16.06.2019 - 14:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7363
Цитата (Phobos @ 16.06.2019 - 13:44)
Менять масло нужно при таких пробегах, какие озвучивают люди ремонтирующие двигателя. Тут всё в цвет - https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
Нагрузки и моточасы считать лично, а не по написанному в буклете.
И насчёт гарантий, даже при замене масла в 15 тысяч, движка хватит на гарантию в три года, а потом в расточку и гильзовку...

По поводу этих ребят KPOWERtuning какие то двоякие ощущения. Корейцы тачек с этим двиглом только у нас напродавали несколько сотен тысяч. Там штук 20 видосов, половина тачек явно ушатаные, часть странные с гарантийным пробегами но почему то без обслуги у дилера.

А самое главное не понятна причина капиталки. Ну есть задир, есть чуток звук неприятный если очень сильно прислушаться с определенной стороны, но тачка едет, масло не жрет, при разборе все детали двигателя в идеале, кроме пары поршней и цилиндров, они в таком состоянии ещё тыс 100-150 пройдут. Нахера платить 100 штук этим пацанам. Такой же развод слабонервных как и ТО-0
 
[^]
Insipid2000
16.06.2019 - 14:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Хорошо, когда личный транспорт можно обслуживать самому или в гараже у знакомого или хотя бы в клубном сервисе. Увы, это получается не всегда. А иногда бывают ситуации, когда машину необходимо брать новую, на гарантии.

Так вот, если я чему и научился при эксплуатации нового авто - так это тому, что ОД и сервис необходимо жахать жестко, без смазки и с частотой, достаточной, чтобы пердак у этих уродов полыхал не только снаружи, но еще и внутри:


В случае с ТС: накосячили и не могут выдать? Да пофиг по какой причине, ты покупал исправный автомобиль. Акт дефектовки с печатью и подменный автомобиль. Упирается - звоним старшим манагерам. У них выходные - не ипет, час времени, чтобы приехали и разрулили. Не приехали - звоним ментам и пишем заяву на порчу имущества.
Ой, правда? И запчасти есть и машина нашлась? А что же вы мне полтора часа мозги делали.

А когда уже забираем свой автомобиль - до кучи ахаем, чтобы отметина о повреждении по вине дилера появилась в сервисной книжке.
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата

Цитата (лукас @ 16.06.2019 - 13:33)
Цитата

Откуда сведения про 0W20 с завода? Тем более российского. В лучше случае там плещется ЛУКойл

а откуда сведения о лукойл ?

Ну раз в мерседес льют Лукойл, то в Ниссан явно не мотюл
ну так почитайте сколько всего маслопроизводительных заводов и как заказывают масла на этих заводах с какими характеристиками и какие торговые марки .. один завод может лить масла 5-10 торговых марок ..
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Так вот, если я чему и научился при эксплуатации нового авто - так это тому, что ОД и сервис необходимо жахать жестко, без смазки и с частотой, достаточной, чтобы пердак у этих уродов полыхал не только снаружи, но еще и внутри:

а ты азартен Парамоша
 
[^]
Diagnos
16.06.2019 - 14:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 279
Фиксируйте все, документируйте. Требуйте бумаги, с указанием всех произведенных работ. Я думаю это не последний геморрой с этой машинкой. Уж поверьте на слово, опыт есть. Далее, когда накопится критическая величина посещений (по гарантии) и общее проведенное время в сервисе ОД, можно смело возвращать им таратайку и требовать возмещение всех потраченных средств + моралка. Иногда достаточно просто пригрозить (имея на руках подтверждения) и вы становитесь клиентом статуса VIP, со всякими скидками и обслуживанием вне очереди и Очень внимательным отношением к своей персоне и к качеству обслуживания вашего автомобиля.....

Успехов!!!

Это сообщение отредактировал Diagnos - 16.06.2019 - 14:21
 
[^]
Турист777
16.06.2019 - 14:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 60
скорее всего авто будет в кузовном чиниться, тк его поцарапали или помяли...

 
[^]
Себеш
16.06.2019 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
к ниссану больше ни ногой, за 3 неполных года 3 обращения по гарантии, замена насоса ГУРа и 2 по стартеру. ни у одного авто такого не было. японцы, мать их. инфинити QX70
да еще и на третьем ТО, где дб заменить свечи - походу их нихуя не меняли.

Это сообщение отредактировал Себеш - 16.06.2019 - 14:34
 
[^]
Phobos
16.06.2019 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (av74 @ 16.06.2019 - 14:12)
Цитата (Phobos @ 16.06.2019 - 13:44)
Менять масло нужно при таких пробегах, какие озвучивают люди ремонтирующие двигателя. Тут всё в цвет - https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos
Нагрузки и моточасы считать лично, а не по написанному в буклете.
И насчёт гарантий, даже при замене масла в 15 тысяч, движка хватит на гарантию в три года, а потом в расточку и гильзовку...

По поводу этих ребят KPOWERtuning какие то двоякие ощущения. Корейцы тачек с этим двиглом только у нас напродавали несколько сотен тысяч. Там штук 20 видосов, половина тачек явно ушатаные, часть странные с гарантийным пробегами но почему то без обслуги у дилера.

А самое главное не понятна причина капиталки. Ну есть задир, есть чуток звук неприятный если очень сильно прислушаться с определенной стороны, но тачка едет, масло не жрет, при разборе все детали двигателя в идеале, кроме пары поршней и цилиндров, они в таком состоянии ещё тыс 100-150 пройдут. Нахера платить 100 штук этим пацанам. Такой же развод слабонервных как и ТО-0

Да, тоже соглашусь. Приезжая люди на тысячах даже до 100, бывает ещё и поездит авто, но есть некоторые НО. По причине коротких юбок поршня и даже на новых двигателях "перекатываются" поршни очень явно. А это значит стружка, которая убивает всё в движке, будет везде! Вот прям очень дорого потом его делать. А тут только вкладыши, цепь, натяжитель, поршня с кольцами, ну резинки все поменять. А если не уследить, то можно и не отделаться шлифовкой распред/колен валов, масло-насосом, а если ещё в таком состоянии не уследить за уровнем масла и перегреть, то ВСЁ, на свалку.

Это сообщение отредактировал Phobos - 16.06.2019 - 14:53
 
[^]
mishgansp
16.06.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8913
Цитата (Себеш @ 16.06.2019 - 14:30)
к ниссану больше ни ногой, за 3 неполных года 3 обращения по гарантии, замена насоса ГУРа и 2 по стартеру. ни у одного авто такого не было. инфинити QX70
да еще и на третьем ТО, где дб заменить свечи - походу их нихуя не меняли.

Да хорош ты, неплохой авто. Странно. Стартер там тыщ 300 ходит, гур ходит не меньше, если раз в 30 тыс масло в нём менять. Ну если так, то я сочувствую. Просто таких проблем не было. И ходовка там хорошо ходит. Тормоза только УГ.
 
[^]
Insipid2000
16.06.2019 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1264
Цитата (Себеш @ 16.06.2019 - 14:30)
к ниссану больше ни ногой, за 3 неполных года 3 обращения по гарантии, замена насоса ГУРа и 2 по стартеру. ни у одного авто такого не было. инфинити QX70
да еще и на третьем ТО, где дб заменить свечи - походу их нихуя не меняли.

Маркер УФ - 2 шт
Фонарик УФ - 2 шт
Ну может быть один день работы на чистом автомобиле.
На регламентных деталях типа фильтров, косе к свечам и некоторых прокладках ставятся метки, видимые только в УФ.

После чего любая попытка наебола со стороны сервиса превращается в игру в одни ворота под названием: раз попались - то меняете ВСЕ регламентные для данного ТО расходники еще раз и с личным присутсвием. Если нет - сначала горячая линия\старшие манагеры, затем менты, так как сие можно классифицировать как мошенничество\умышленная порча имущества.

 
[^]
Изюбрина
16.06.2019 - 14:43
1
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7928
Цитата (Zihuatanejo @ 16.06.2019 - 13:54)
Цитата (denmor @ 15.06.2019 - 20:54)
Цитата (Изюбрина @ 15.06.2019 - 21:52)
Ну и лох. Нет нулевого ТО сто лет. lol.gif

от Америку открыла прям. Масло поменяли, стружку слили.

Какую нахрен стружку, ты хоть раз на японцах сливал масло после завода на 1000 или 5000км?Это ж не Жигули. Нулевое ТО это развод на деньги. Тебя даже с гарантии не снимут если ты не приехал на нулевое Т О

agree.gif И не японцы. Мне в салоне сказали 2 раза сказали, что ТО по регламенту, а с дуру можно и каждые 500 км делать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47295
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх