Автомобиль c ГБО взорвался на повороте в Нижнем Новгороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
рулоноб
13.02.2018 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Костапопалис @ 13.02.2018 - 21:14)
Срачик смешной,один в один про вейперов и курильщиков))
Помните громкие заголовки- разорвало ебало,в сумке взорвался вейп.И хуй ты объяснишь,что нормальный мод ,правильно эксплуатируемый не взорвется никогда.И что взорваться может любой акк в кармане,хоть телефонный.Так же и с газом)
И про вредность тоже самое.Курильщики усираются,какая ниибаццо химия в вейпе.При этом нихуя не соображая.Говоришь им- я год парю и очень хорошо себя чувствую.Так же бензопильщики уверяют про пиздец движку на газе.У меня стойкое осчусчение,что против вейпа ратуют табачники и государство с акцизами,так же и газовых пугают,что и взорветесь и движку выкините,чтоб только бензом заправлялись,не дай бог акцизов с вас мало состригут)
Так что тут я на стороне газовщиков)
А по поводу вейпа-я 25 лет курил(на бензине ездил),год парил(на газу)не взорвался ,ничего не произошло плохого,более того бросил и вейп в конце концов)

проблему тут не в том,что сторонники ГБО навязывают безопасность авто обустроенных ГБО
проблема в том, что люди, которые по незнанию, либо по другой причине, не принимают ГБО, начинают твердить о вреде ГБО
ведь "адепты" ГБО никак не навязывают свое мнение, они просто желают развенчать миф о вреде ГБО
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (всезебэст @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 20:25)
Цитата (всезебэст @ 13.02.2018 - 20:16)
гбо обслуживать надо.и деньги за это платить....

а бензиновый двигатель обслуживать не надо???
к слову обслуживание не дорогое, фильтра жидкой и паровой фазы - 200 р каждый, раз в два года поверка балона( у нас 900 р)
обмылить фитинги трубок - 10 минут с учетом приготовления мыльной пены
еще вопросы будут?

будут.Че сказать то хотел?Взрыв не из-за конструктивных особенностей-а потому что хз когда ГБО ставили,хз кто и никогда не обслуживали......Че еще то?Крякнул-те же яйца но вид сбоку и че?

тут проблема не в ГБО же, а в его установке и обслуживании dont.gif
я вот могу сигнализацию с автозапуском(любую) установить так, что она при запуске(если авто будет на передаче(мкпп)) уедет... тут виновата сигнализация или установщик? или модель фирмы сигнализации?
 
[^]
Krabovsky79
13.02.2018 - 21:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Цитата (Sieg98rus @ 13.02.2018 - 08:18)
Цитата (DenisLYSS @ 13.02.2018 - 09:02)
Взорвался баллон? Да ладно. Просто газу в машине скопилось он и жахнул. Баллон взорвался, балин, смешно.

ГБО разное бывает. Если на пропане, то да, там вряд ли сильно бахнет. А вот метановое ГБО вполне себе может тачку разнести без всяких спичек: давление в метановом баллоне порядка 15атм. И да, такое может произойти, если владелец кустарно установил оборудование, а не в специализированной конторе, и не проходит ТО регулярные.
Бензин в случае утечки и возгорания жахнет гораздо круче, там уже так не отделаешься парой ожёгов.

И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий.

Ты маленько перепутал!
Это в пропановом баллоне примерно 10-15атм, а в метановом - 200-250атм dont.gif
 
[^]
Saidd
13.02.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 210
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 22:02)
Цитата (Saidd @ 13.02.2018 - 20:56)
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 11:06)
Цитата (Zlobnbli @ 13.02.2018 - 09:58)
Почему то если что то взрывается в багажнике все паникеры приписывают что это ГБО.  Так вот истерички, нормально установленное ГБО не может взорваться физически.  А если была утечка, и водитель проигнорировал, это уже вина водителя и установщиков, но ни как не ГБО.

хоть один взрыв на бензинке или дизеле без аварии видел? gigi.gif
Вы все спецы по установке? даже в проверенном месте могут накосячить.
почему не купить машину изначально на газу если нету денег бензинку заправлять?

Накосячить с газовой установкой могут и на заводе и на специализированном сервисе (человеческий фактор).

Пример: Газель:-: в сервисе 50 р. с установкой, на заводе 150 р. разница ощутима.

газели с завода на метане... но никто не обслуживает эти газели, и это метановое оборудование на ГАЗе(заводе) реально сырое

Устанавливают с завода и оборудование на пропане.
 
[^]
gebs
13.02.2018 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4888
Сэкокномил на ремонте ушей)
 
[^]
рулоноб
13.02.2018 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (Saidd @ 13.02.2018 - 21:45)
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 22:02)
Цитата (Saidd @ 13.02.2018 - 20:56)
Цитата (alexspspb @ 13.02.2018 - 11:06)
Цитата (Zlobnbli @ 13.02.2018 - 09:58)
Почему то если что то взрывается в багажнике все паникеры приписывают что это ГБО.  Так вот истерички, нормально установленное ГБО не может взорваться физически.  А если была утечка, и водитель проигнорировал, это уже вина водителя и установщиков, но ни как не ГБО.

хоть один взрыв на бензинке или дизеле без аварии видел? gigi.gif
Вы все спецы по установке? даже в проверенном месте могут накосячить.
почему не купить машину изначально на газу если нету денег бензинку заправлять?

Накосячить с газовой установкой могут и на заводе и на специализированном сервисе (человеческий фактор).

Пример: Газель:-: в сервисе 50 р. с установкой, на заводе 150 р. разница ощутима.

газели с завода на метане... но никто не обслуживает эти газели, и это метановое оборудование на ГАЗе(заводе) реально сырое

Устанавливают с завода и оборудование на пропане.

возможно, но ни разу не видел... с завода идут ЭБУ двутопливные(метан) пропановые заводские газели не встречал, хотя я не был в парижском метро, и это не значит , что его не существует brake.gif
 
[^]
Zulusinka
13.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 54
Цитата (sok69 @ 13.02.2018 - 09:16)
Цитата (Flexso @ 13.02.2018 - 09:09)
Был такой баллон, пока был молод и один, а потом жена ответственность. В багажнике 100 литровая штука стояла, черпал силы из неё 3 литровый мотор, седан. Это присказка.
По зиме заправился и что то там сломалось, ну я и положил болт на него. Потом настало лето жарко, а физику никто не отменял и его блять давлением распёрло, перегородки выбило (как мне потом сказали). И в машине стало так сильно вонять газом шо пизда. И вот стою я в пробке, а курить хочется пиздец. Ну не буду томить закурил, от зажигалки и нихуя не пиздануло (псих блять однозначно). Потом стравил часть газа и мне демонтировали данное оборудование. Так к чему я это, в машине пиздец как воняло, хотя авто седан и баллон в багажнике, закурил от зажигалки и нормально. Как блять воняет у них что концентрации достаточно для взрыва, они что не чувствуют или им нос ампутировали?

Воняло в машине и ты продолжал ездить? Машина с движком 3 литра (явно не дешевый пепелац) и ты экономил на копеечном ТО?
Красавец, однозначно!

Друг, вы не правы! У меня был 4 года назад 3-х литровый renault safrane с ГБО. Цена машины в районе 500 евро.
П.с. Я с бывшей украины (да для меня с маленькой буквы) и у нас нет транспортного налога.
 
[^]
armor2
13.02.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3395
Цитата (100tatar @ 13.02.2018 - 15:59)
Стоял о гбо на море ездил на бензине уходило ~ 10000 руб.
на газу ~ 5000-6000

А от куда ездил?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
armor2
13.02.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3395
Цитата (kacharava @ 13.02.2018 - 17:03)
Цитата (AlHighlander @ 13.02.2018 - 09:14)
Экономия на газе не тридцать процентов, а практически 80%. Цена литра пропана - 18 рублей. Почём там 95-ый?

p.s. Как вы уже догадались - владелец праворульного автомобиля с ГБО.  gigi.gif

Фигасе у вас в Сибири цены на бензин.

Он цену на газ указал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bossfour
13.02.2018 - 22:41
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 118
Аааа, пилять, и тут я уже не выдержал этот бред читать. Люди, накуя вы берётесь рассуждать о том о в чём ни капельки не шарите, да ещё с умным видом выхватывая разные мифы, легенды и стереотипы и пытаясь придать им умный вид крупинками правды? Ладно, по порядку.
Цитата
Если и ставить газ то лучше метан.
Не так сильно движок садит как обычный пропан.
Едет бодро.
И дешевле в разы.

Метан не лучше. И не хуже. Это совсем другой вид топлива, с совершенно другой топливной системой. У него есть и преимущества и недостатки перед пропан-бутановыми системами. Про садит/не садит движок, едет/не едет сейчас даже говорить ничего не стану, пока с матчастью окончательно не разберёмся. Во всей фразе правда только одно слово - дешевле. Метан дешевле пропана, но не в разы а всего процентов на 20. Зато система изначально дороже, да и заправок метановых в разы меньше чем пропановых.
Цитата
А на обычном пропане- движек сильнее изнашивается чем на бензине.
Особенно если авто под 92 бензин.
Октановое число выше у газа.
Грубо говоря, если на бензине движек проходит 300тыр, то на газе 150-200.

А вот и пошла бредятина. Называется слышал звон да не знаю откуда он. Про сильный износ двигателя от газового топлива, прогорание клапанов, поршней, стенок цилиндров, прокладки между рулём и сиденьем говорят, не понимая что и откуда берётся. Да, действительно, длительность горения газового топлива выше чем низкооктанового бензина. В момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но, подобное происходит только на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания и плохо отрегулированных клапанах. Либо на двигателях, изначально предназначенных для работы на 76-ом бензине.

Цитата
Чтобы движек норманьно переваривал газ и сохранял ресурс-под него нужно сттроить двигатель полностью(диаметр и ход поршня, степень сжатия итп) 

Даже комментировать не хочу. Диаметр и ход поршня влияют на объём двигателя, его конструкцию в целом, степень сжатия влияет на мощность, при чём тут газовое топливо? К слову, двигатели на которые с завода ставится ГБО конструктивно не отличаются практически ничем от бензиновых собратьев, кроме самого ГБО. Да и про то что на них заводской ресурс снижен что-то я не слышал.
Цитата
Все кто из моих знакомых ставил газ и не продавал машину через 2-4 года-попадали на капиталку.

Мой опыт говорит об обратном. На первой машине проехал 180 000 км за 4 года. Когда ставил ГБО, пробег был около 120 000, при продаже за 300 000. Машинка бегает до сих пор, на движок и ГБО никаких нареканий. Вторую машину взял с пробегом около 70 000, сразу поставил ГБО, сейчас пробег около 130 000, два года, полёт нормальный. Системы отбили свою стоимость уже многократно. С последней системой я грубо, навскидку сэкономил на топливе больше 200 000 рублей. Расходов на саму систему 25000 рублей, плюс через год поставил бак побольше, с работой 8000 и расходы на ТО 4*1200=4800. Чистая экономия больше 160000!
Цитата
Если бы двиг способен был переваривать ГБО без последствий то с завода бы ставили комбинированные системы. Только много ли автомобилей битопливных сходит с конвеера?

Ставят, и не мало. Если вы чего-то не знаете, то не значит что этого нет. В Корее таких машин полно, в Китае, из более известных марок Opel Zafira 1.6 CNG, Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel. Это так, навскидку.
Цитата
Так что экономия она боком выходит если вовремя машину не продать. А если быстро продавать-то ГБО не успеет окупиться.
И последний камень-рукожопы мастера. Как и везде найти грамотного ГБОшника это сродни лотерее. То машина не едет нихуя, то наоборот расход топлива дикий.

Тут опять чуть-чуть правды, а дальше полный бред. Да, поставить ГБО и тут же продать машину никуя не экономично. Это глупо, не разумно и просто подарок новому, умному хозяину. Дальше опять бред. Зачем искать рукожопов? Вы и остальные системы авто также ремонтируете? Где подешевле? Почему нельзя просто обратиться в специальный сервис, где работают обученные люди, ставящие, настраивающие и обслуживающие эти системы каждый день? Лично у меня с этим проблем никогда не возникало. Тем более для регистрации ГБО в ГИБДД вам должны выдать документы от сертифицированного центра по установке ГБО. А вы зачем-то рукожопов ищете. Что касается настройки - тут тоже ясно, вы имеете представление о настройке ГБО примерно как я об Java-программировании lol.gif В системах 4-го поколения
работа электромагнитных газовых форсунок корректируется при помощи газового блока управления (аналог штатного автомобильного электронного блока управления (ЭБУ) мотором). Газовый блок управления считывает сигналы (сгенерированные бензиновым ЭБУ) идущие на бензиновые форсунки и на их основе производит расчет сигналов для управления газовыми форсунками. В расчете порции газа используются данные с датчиков: температура газа, давление газа, температура редуктора, разрежение в коллекторе. Управление впрыском газа фактически осуществляется на основе сигналов штатного ЭБУ.
Так что всё делает электроника, поэтому если у вас исправен ЭБУ, не может машина "то не ехать нихуя, то расход топлива дикий".

Цитата
И еще не стоит забывать что газ у нас часто такое же дерьмо как и бензин. Соответственно повышенный расход.

Вот тут согласен, газ попадается некачественный. Так же как и бензин. И не только у нас. За границей тоже случалось, заправлялся. Только вот, сука, какое дело, от некачественного бенза тоже оказывается тачка не едет и расход повышенный, не только от газа! А что с дизелями некачественная солярка делает, ужас! Да, там кто-то выше предлагал для реальной экономии брать дизель у паровозников? lol.gif
Цитата
В итоге если посчитать все плюсы и минусы получается экономия хуй да нихуя, процентов так 30. А геммороя дохуя(постоянные настройки, ебли с вариаторами или эмуляторами, прошивками,поиск заправки в незнакомой местности, ТО(копейки, но обязательно ченить сломают) итп)

В итоге получается что ваши итоги не стоят говна за баней. Экономию уж посчитали, у меня только на последней машине она составила с учётом всех затрат на ГБО уже больше 40%, а сама система окупила себя уже больше 8 раз! Да даже и 30%, скажу я вам нехуёвая такая цифра экономии. Это как если бы щас бензин 95 вдруг раз и подешевел до 28 рублей. Нехило, да? Про геморрой это вам наверное виднее, не знаю уж, какие такие прошивки вы там настраиваете во время ебли вариатора с эмулятором. rulez.gif На ТО ни разу ничего не ломали, что я делаю не так? lol.gif А интересно, если вам во время ТО, скажем ходовой части что-нибудь сломают? Расплачетесь и поедете другого рукожопа искать? И часто у вас такое бывает? rulez.gif
Про поиск заправки в незнакомой местности, это да, проблема, тут согласен. Но и тут преимущество у машин с ГБО, благодаря увеличенному запасу хода. Лично я этим не заморачиваюсь и просто еду дальше на бензе, до следующей газовой заправки. А вот вы искали когда-нибудь бензиновую заправку в незнакомой местности, на последних парах бенза?
Ну и напоследок, немного матчасти для понимания различий ГБО.
В зависимости от вида применяемых газообразных топлив и типа двигателей автомобили производятся или переоборудуются в газобаллонные автомобили: однотопливные, двухтопливные с независимым питанием двигателя одним из топлив и двухтопливные с одновременной подачей двух топлив (газодизели).
ГБО (газобаллонное оборудование) бывает:
по типу топлива:
для работы с сжиженным углеводородным (нефтяным) газом — смесью пропана и бутана
для работы с компримированным (сжатым) природным газом — метаном
по типу оборудования (способ подачи газа, поколения ГБО) :
ГБО 1-3 поколения, эжекторные ГБО. В настоящее время на новые модели авто не устанавливаются.
ГБО 4-го поколения — распределенный газовый впрыск, это основной тип устанавливаемого сегодня газобаллонного оборудования. Эта система позволила автоматически переходить к потреблению газа после прогрева двигателя и переходить обратно к подаче бензина, при полном израсходовании газа.
ГБО 5-го поколения — жидкий впрыск. Газ впрыскивается в цилиндры в сжиженном состоянии, что минимизирует влияние внешних факторов на работу двигателя.
ГБО 6-го поколения — непосредственный впрыск жидкого газа. Газ впрыскивается в цилиндры через те же форсунки, что и бензин.
Стоит отметить, что наибольшее распространение на сегодняшний день имеют системы 4-го поколения. Они надежны и имеют оптимальную стоимость оборудования.

Это сообщение отредактировал Bossfour - 13.02.2018 - 22:48
 
[^]
marshall1956
13.02.2018 - 23:00
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (Костапопалис @ 13.02.2018 - 21:14)
Срачик смешной,один в один про вейперов и курильщиков))
Помните громкие заголовки- разорвало ебало,в сумке взорвался вейп.И хуй ты объяснишь,что нормальный мод ,правильно эксплуатируемый не взорвется никогда.И что взорваться может любой акк в кармане,хоть телефонный.Так же и с газом)
И про вредность тоже самое.Курильщики усираются,какая ниибаццо химия в вейпе.При этом нихуя не соображая.Говоришь им- я год парю и очень хорошо себя чувствую.Так же бензопильщики уверяют про пиздец движку на газе.У меня стойкое осчусчение,что против вейпа ратуют табачники и государство с акцизами,так же и газовых пугают,что и взорветесь и движку выкините,чтоб только бензом заправлялись,не дай бог акцизов с вас мало состригут)
Так что тут я на стороне газовщиков)
А по поводу вейпа-я 25 лет курил(на бензине ездил),год парил(на газу)не взорвался ,ничего не произошло плохого,более того бросил и вейп в конце концов)

проблему тут не в том,что сторонники ГБО навязывают безопасность авто обустроенных ГБО
проблема в том, что люди, которые по незнанию, либо по другой причине, не принимают ГБО, начинают твердить о вреде ГБО
ведь "адепты" ГБО никак не навязывают свое мнение, они просто желают развенчать миф о вреде ГБО

Да в теории ГБО все заебись.
Однако единственная проблема ГБО-найти ГРАМОТНЫХ блеадж установщиков.
Которых днем с огнем не найдешь.
Допустим нашли вы.
Повезло.
Ездите-катаетесь.
Потом загоняете в обычный сервис на ТО(масла поменять, свечи, ремни итп).
А там мастер рукожоп который что-нибудь случайно ломает и не говорит.
И после-начинаются поиски проблемы:
-толи ГБО виновато.
-толи бензовый мозг виноват.

И да, хотите экономить-купите электромобиль, либо гибрид.Если вы часто ездите один и не возите грузы-купите малолитражку.
Либо нехуй покупать моторы 3-4-5-6 литров если не можете их прокормить нормально.
А то это и рыбку съесть и нахуй не сесть gigi.gif

Особо удивляет когда стоишь на парковке, проезжает LC200 так пафосно, морда кирпичем типо "ятутцарь" а сзади в бампере заправочный порт ГБО торчит lol.gif
Или проезжает кадик 6.2 а следом запах выхлопа пропаном воняет. gigi.gif
Ни понимаю я таких экономистов нихуя.

Всегда при покупке машины на вторичке избегаю машин с ГБО. Особенно дорогих марок. Простая истина-вполне вероятно если владелец экономил на топливе, то наверняка он экономил и на запчастях и расходниках, ставил аналог вместо оригинала "даниотличаетсянихуяже!" лил дешевое масло.

Единственный смысл который можно понять- пробеги больше 30тыр в год, либо коммерческий транспорт.

Теперь арифметика:
Авто жрет 20л.
На газу будет жрать 23-25. (минимум на 10% больше бенза) Можно настроить и на 20 но ехать будет крайне хуево.

комплект 4 поколения Ловато в норм. сервисе обойтется с установкой под 90 тыр.
Вы проезжаете в месяц допустим 3000км. (3000/100)*20=600 литров бенза или 700л. газа.
600* 40=24000р.
600*16=9600р.

Также не забываем прогрев зимой на бензе+ расстояние до ГаЗС.(ГаЗС не так часто как АЗС, соответсвтенно до них надо доехать еще, а это лишние километры).
Закинем на это еще 10%(прогрев+доп пробеги до заправки).
Обслуживание ГБО. Если самостоятельно-недорого, я привык в сервисе ремонтироваться, возбьмем еще 10% от расхода топлива на ТО.

24000-9600=14.5 тыс. -20%=11 тыс экономии.
Да, окупится за 9 месяцев. При условии 3000 в месяц. Но не каждый столько ездит. Например в этом месяце можно намотать 3 тыр а в следующем 1 тыс.
Итого экономить начнет примерно через год.
Минусы:
-усложнение авто.В случае головняков-решать сложнее(толи бенз чудит толи газ) Плюсуем сюда тотальную криворукость мастеров.
-снижение объема багажника или отсутствие запаски.(НАХУЯ ТОГДА БОЛЬШАЯ МАШИНА?Воздух возить?)
-Дополнительные ТО. Это не сколько деньги сколько ВРЕМЯ, а ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.
-Риск что ебанет. Он крайне мизерный но все же есть.
-Хуевый газ на заправках. Покупаешь газ(для плиты на даче) а он не горит нихуя. На другой заправке-горит збс!
-Газолин. Заливаешь в баллон 25л. а там сука больше 10 не влазит. Ибо в предыдущей заправке был хуевый газ наполовину с газолином.

 
[^]
Bossfour
13.02.2018 - 23:09
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 118
Добавлю ещё немного о мифах про ГБО:
Про самый популярный миф о сниженном моторесурсе, прогорании клапанов, поршней, прокладок и т.п. писал уже выше, повторю только - на исправном, нормально отрегулированном движке ничего не прогорает и не выгорает. Да вы даже не заметите когда включается газ после запуска и прогрева авто на бензине!
Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка газа на авто ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?
Так в общем-то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой, так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. То есть загореться или взорваться можно и на авто с неисправной системой подачи бензинового топлива! Следите за своими авто и всё будет в порядке.

Также говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, это нормально.
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.
Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок.

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что затрудняет образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

К недостаткам ГБО можно отнести, прежде всего, потерю полезного объема багажника, занимаемого газовым баллоном. Причем здесь тоже возможны варианты - установка тороидального баллона вместо запасного колеса частично решает эту проблему.

Неоднократно упоминаемый "запах газа" при установке газобалонного оборудования связан, как правило, либо с неправильной регулировкой, либо с не герметичностью самой системы. При квалифицированной установке качественного оборудования такого явления как "запах газа" не существует.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
Тут самое время воскликнуть: читайте инструкцию по эксплуатации!!! Ну, черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газо-топливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что бензо-бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

К однозначным достоинствам ГБО можно отнести:

Сумму затрат на 1км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92, и в три раза - для метана);
Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином.

Автогаз широко используется в качестве «зеленого» топлива, уменьшает выбросы выхлопных газов . В частности, он снижает CO 2 выбросы примерно на 35% по сравнению с бензином . Один литр бензина производит 2,3 кг СО 2 при сжигании, а эквивалентное количество газа производит только 1,5 кг CO 2.
 
[^]
marshall1956
13.02.2018 - 23:20
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 678
Bossfour
Это все заебись. Но мы в России живем. Где ебучий снег коммунальные службы почистить не могут.
Где официальный дилер может колодки тормозные не той стороной установить.
Или при замене рычага 3 болта из 4 не закрутят.
Какое им нахуй ГБО доверять?
Да, все красиво дорогой сервис, ценник выше рынка, секретутки с сисями 4 размера, мастера чистые в спецодежде, бокс чистый, но при этом КОСЯЧАТ блеадж!

И если с бензином-максимум порвет шланг и авто загориться, будет время выбежать(авто сгорит да), то с газом после мастеров рукожопов(даже в спец. сервисах) газ может ебануть как на видео.
 
[^]
EvgenGalogen
13.02.2018 - 23:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 303
Самолёты ебалом в землю вхуячиваются и то всем по хую, а тут блядь какой то тушкан задымил, завязывайте.
 
[^]
Bossfour
14.02.2018 - 00:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 118
Цитата (marshall1956 @ 13.02.2018 - 23:00)
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (Костапопалис @ 13.02.2018 - 21:14)
Срачик смешной,один в один про вейперов и курильщиков))
Помните громкие заголовки- разорвало ебало,в сумке взорвался вейп.И хуй ты объяснишь,что нормальный мод ,правильно эксплуатируемый не взорвется никогда.И что взорваться может любой акк в кармане,хоть телефонный.Так же и с газом)
И про вредность тоже самое.Курильщики усираются,какая ниибаццо химия в вейпе.При этом нихуя не соображая.Говоришь им- я год парю и очень хорошо себя чувствую.Так же бензопильщики уверяют про пиздец движку на газе.У меня стойкое осчусчение,что против вейпа ратуют табачники и государство с акцизами,так же и газовых пугают,что и взорветесь и движку выкините,чтоб только бензом заправлялись,не дай бог акцизов с вас мало состригут)
Так что тут я на стороне газовщиков)
А по поводу вейпа-я 25 лет курил(на бензине ездил),год парил(на газу)не взорвался ,ничего не произошло плохого,более того бросил и вейп в конце концов)

проблему тут не в том,что сторонники ГБО навязывают безопасность авто обустроенных ГБО
проблема в том, что люди, которые по незнанию, либо по другой причине, не принимают ГБО, начинают твердить о вреде ГБО
ведь "адепты" ГБО никак не навязывают свое мнение, они просто желают развенчать миф о вреде ГБО

Да в теории ГБО все заебись.
Однако единственная проблема ГБО-найти ГРАМОТНЫХ блеадж установщиков.
Которых днем с огнем не найдешь.
Допустим нашли вы.
Повезло.
Ездите-катаетесь.
Потом загоняете в обычный сервис на ТО(масла поменять, свечи, ремни итп).
А там мастер рукожоп который что-нибудь случайно ломает и не говорит.
И после-начинаются поиски проблемы:
-толи ГБО виновато.
-толи бензовый мозг виноват.

И да, хотите экономить-купите электромобиль, либо гибрид.Если вы часто ездите один и не возите грузы-купите малолитражку.
Либо нехуй покупать моторы 3-4-5-6 литров если не можете их прокормить нормально.
А то это и рыбку съесть и нахуй не сесть gigi.gif

Особо удивляет когда стоишь на парковке, проезжает LC200 так пафосно, морда кирпичем типо "ятутцарь" а сзади в бампере заправочный порт ГБО торчит lol.gif
Или проезжает кадик 6.2 а следом запах выхлопа пропаном воняет. gigi.gif
Ни понимаю я таких экономистов нихуя.

Всегда при покупке машины на вторичке избегаю машин с ГБО. Особенно дорогих марок. Простая истина-вполне вероятно если владелец экономил на топливе, то наверняка он экономил и на запчастях и расходниках, ставил аналог вместо оригинала "даниотличаетсянихуяже!" лил дешевое масло.

Единственный смысл который можно понять- пробеги больше 30тыр в год, либо коммерческий транспорт.

Теперь арифметика:
Авто жрет 20л.
На газу будет жрать 23-25. (минимум на 10% больше бенза) Можно настроить и на 20 но ехать будет крайне хуево.

комплект 4 поколения Ловато в норм. сервисе обойтется с установкой под 90 тыр.
Вы проезжаете в месяц допустим 3000км. (3000/100)*20=600 литров бенза или 700л. газа.
600* 40=24000р.
600*16=9600р.

Также не забываем прогрев зимой на бензе+ расстояние до ГаЗС.(ГаЗС не так часто как АЗС, соответсвтенно до них надо доехать еще, а это лишние километры).
Закинем на это еще 10%(прогрев+доп пробеги до заправки).
Обслуживание ГБО. Если самостоятельно-недорого, я привык в сервисе ремонтироваться, возбьмем еще 10% от расхода топлива на ТО.

24000-9600=14.5 тыс. -20%=11 тыс экономии.
Да, окупится за 9 месяцев. При условии 3000 в месяц. Но не каждый столько ездит. Например в этом месяце можно намотать 3 тыр а в следующем 1 тыс.
Итого экономить начнет примерно через год.
Минусы:
-усложнение авто.В случае головняков-решать сложнее(толи бенз чудит толи газ) Плюсуем сюда тотальную криворукость мастеров.
-снижение объема багажника или отсутствие запаски.(НАХУЯ ТОГДА БОЛЬШАЯ МАШИНА?Воздух возить?)
-Дополнительные ТО. Это не сколько деньги сколько ВРЕМЯ, а ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.
-Риск что ебанет. Он крайне мизерный но все же есть.
-Хуевый газ на заправках. Покупаешь газ(для плиты на даче) а он не горит нихуя. На другой заправке-горит збс!
-Газолин. Заливаешь в баллон 25л. а там сука больше 10 не влазит. Ибо в предыдущей заправке был хуевый газ наполовину с газолином.

Я смотрю, у вас прям какая-то беда с мастерами - нормальных установщиков ГБО днём с огнём не найдёшь, в обычном сервисе мастера рукожопы что-то случайно ломают и не говорят... Прям ужас какой-то! Как вы живёте то? Хорошо больше ни у кого таких проблем нет, и установщики ГБО есть с сертификатами и гарантией и СТО с нормальными мастерами и контролем качества. Может просто надо завязывать с гаражными ара-сервисами?
Про указку кому и на чём экономить это вы зря. Пусть люди сами выбирают какие машины им покупать и стоит ли при этом экономить на топливе, ок? И кстати, заправочные порты ГБО давно уже под лючок бензобака прячут, сзади в бампере это уже атавизм.
Запах выхлопа пропаном воняет? Да ну, может у вас просто воображение богатое? Или салонный фильтр менять пора? Представляю как вы тогда в пробке рядом с Камазом мучаетесь.
Цитата
Всегда при покупке машины на вторичке избегаю машин с ГБО. Особенно дорогих марок. Простая истина-вполне вероятно если владелец экономил на топливе, то наверняка он экономил и на запчастях и расходниках, ставил аналог вместо оригинала "даниотличаетсянихуяже!" лил дешевое масло.
Вот тут логика просто отпад! Прям как в старом анекдоте - курит, значит пьёт, пьёт, значит ебётся, ебётся значит в жопу даёт, в жопу даёт значит пидарас. Вывод - курит значит пидарас! rulez.gif А если я экономлю на топливе но не экономлю на запчастях и расходниках? Могу сервисной книжкой и квитанциями из автосервиса доказать, если что.
С арифметикой у вас тоже не лады. Если авто жрёт 20 л, то на газу будет жрать максимум 22 (+10%) и ехать одинаково что на газе что на бензе.
Комплект 4 поколения Ловато стоит примерно 25000 для 4х цилиндровых ДВС, 40000 для 6 цилиндров.
Стоимость обслуживания 1200 рублей (раз в 15000 км). Вот теперь с правильными исходными данными и считайте окупаемость системы. Я только скажу что всё давно уже посчитано и окупается система примерно с пробега 15 000 км.
Цитата
Минусы:
-усложнение авто.В случае головняков-решать сложнее(толи бенз чудит толи газ) Плюсуем сюда тотальную криворукость мастеров.
Я вам по секрету скажу - в автомобиле кроме топливной системы есть ещё много разных интересных и сложных систем, зажигания, охлаждения, смазки и много много других. И все они могут чудить, создавать проблемы и головняки в ремонте. И газ тут самая маленькая проблема, поскольку отключается одной кнопкой и сразу становится понятно в нём была проблема или надо искать дальше среди множества сложных и занимательных систем современного автомобиля.
Цитата
-снижение объема багажника или отсутствие запаски.(НАХУЯ ТОГДА БОЛЬШАЯ МАШИНА?Воздух возить?)
Это ебать какая сложная проблема. Я её решил кардинально, выкинул из под днища запаску-докатку нах и поставил туда тороидальный баллон. До меня её ни разу не снимали с креплений, надеюсь и мне не пригодится. Надо, в багажник кинул, не надо, нах выкинул.
Цитата
-Дополнительные ТО. Это не сколько деньги сколько ВРЕМЯ, а ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.
Да, блядь, раз в полгода потратить полчаса этож дохуя делов! Удивляюсь, как с таким плотным графиком вы вообще время на ТО авто находите?
Цитата
-Риск что ебанет. Он крайне мизерный но все же есть.
У бензина тоже есть риск что ебанёт. Крайне мизерный но есть. А ещё бенз такая поганая вешь, в случае утечки может загореться. Вам приходилось тушить горящие авто? Мне приходилось пару раз. Бензиновые, не газовые.
Цитата
-Хуевый газ на заправках. Покупаешь газ(для плиты на даче) а он не горит нихуя. На другой заправке-горит збс!
Бля, и с бензином такая же хуйня!
Цитата
-Газолин. Заливаешь в баллон 25л. а там сука больше 10 не влазит. Ибо в предыдущей заправке был хуевый газ наполовину с газолином.

А вот тут прям интересно стало, какой такой газолин, полез гуглить, оказывется газолин это наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды, удельного веса от 0,6 до 0,68, входящие в состав нефти и способные с большой лёгкостью переходить в парообразное состояние, что зависит именно от низкой температуры их кипения, составляющей около 30—70°С. Такие же углеводороды, но имеющие в среднем высшую температуру кипения, называются бензином. Однако, в продажном бензине всегда содержится некоторое количество газолина. Ну и при чём тут нефтяной газ пропан-бутан?
 
[^]
Bossfour
14.02.2018 - 00:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.10
Сообщений: 118
Всё, я на этом данную тему для себя закрываю, всё что хотел сказать - сказал, кто хотел тот выводы сделает, кто упёртый - может оставаться при своём мнении. Никто никого не принуждает на чём ему ездить, хоть осла себе запрягите, дело ваше. Но и мифы хватит распространять, их потом за вами такие же гении подхватывают и с начинают с умным видом рассуждать о том чего не знают.
 
[^]
VRPM
14.02.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
Цитата (Моржов @ 13.02.2018 - 09:05)
Блин, съемки экрана регика на мобилу я еще не видел) Видимо очень автор видео топился на ютуб залить, невтерпеж было скинуть видео нормально с регигистратора

здесь с регика залито напрямую.

смотреть с 6:13

 
[^]
TEEN
14.02.2018 - 01:10
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6030
Цитата (jeneo @ 13.02.2018 - 09:04)
В эпицентре газового взрыва находиться безопаснее чем за его пределами из за разброса осколков. Поэтому ставьте гбо, только прямыми рукамиsmile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А?! Что?! Не слышу ничего!

=/

Ваще лучше к взрыву никак не находиться ни "в", ни "рядом".
 
[^]
Goldfray
14.02.2018 - 02:17
3
Статус: Offline


Космонавт

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1075
Еще не было видео как бензобаки взрываются?
Тогда держите (для нетерпеливых с 1:46)


Это сообщение отредактировал Goldfray - 14.02.2018 - 02:18
 
[^]
Jonnotes
14.02.2018 - 02:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (hoysey1990 @ 13.02.2018 - 19:56)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 10:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
После установки газва, многие даже и не догадываются, что нужно прошивать бензиновые мозги под газ. Да да именно штатные мозги. Так, как у газа октановое число выше чем у бензина и именно изменять нужно один параметр, это угол опережения зажигания. А этим параметром управляет только штатный контроллер, а не газовый.

Гбо управляет свой, отдельнвй комп. После прогрева на бензине он автоматом подключает газ и эмулирует работу бензиновых форсунок для штатного компа. Родной комп никто не прошивает, тем более, что большенство эбу вообще не шъются.
 
[^]
Jonnotes
14.02.2018 - 03:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 297
Цитата (hoysey1990 @ 13.02.2018 - 19:56)
[QUOTE=alexspspb,13.02.2018 - 10:19] [QUOTE=Sieg98rus,13.02.2018 - 09:18] [QUOTE=DenisLYSS,13.02.2018 - 09:02]
И таки экономия существенная. Стоимость установки и регистрации - а это порядка 50тыр за всё - окупается в первые год-полтора.

З.Ы.: 3 года на пропане - полёт низкий. [/QUOTE]
ага у меня знакомый один поставил. в итоге прогорл клапан со всеми вытекающими.
сказал нахер этот газ. [/QUOTE]
После установки газва, многие даже и не догадываются, что нужно прошивать бензиновые мозги под газ. Да да именно штатные мозги. Так, как у газа октановое число выше чем у бензина и именно изменять нужно один параметр, это угол опережения зажигания. А этим параметром управляет только штатный контроллер, а не газовый.

По поводу октанового числа вообще ерунда какая-то.
 
[^]
artemidy
14.02.2018 - 03:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1759
Цитата (marshall1956 @ 14.02.2018 - 07:20)
Bossfour
Это все заебись. Но мы в России живем. Где ебучий снег коммунальные службы почистить не могут.
Где официальный дилер может колодки тормозные не той стороной установить.
Или при замене рычага 3 болта из 4 не закрутят.
Какое им нахуй ГБО доверять?
Да, все красиво дорогой сервис, ценник выше рынка, секретутки с сисями 4 размера, мастера чистые в спецодежде, бокс чистый, но при этом КОСЯЧАТ блеадж!

И если с бензином-максимум порвет шланг и авто загориться, будет время выбежать(авто сгорит да), то с газом после мастеров рукожопов(даже в спец. сервисах) газ может ебануть как на видео.

Зачем выбирать рукожопов когда есть интернет с отзывами , кроме того у всех нормальных установщиков есть сертификаты на право установки , попытка сэкономить ? Плохая попытка.
Жалею о том что сразу не поставил гбо на машину как её купил , разница в цене бензин-газ больше 20 рублей уже .

Это сообщение отредактировал artemidy - 14.02.2018 - 03:14
 
[^]
ПифПаф
14.02.2018 - 05:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (marshall1956 @ 13.02.2018 - 23:00)
Цитата (рулоноб @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (Костапопалис @ 13.02.2018 - 21:14)
Срачик смешной,один в один про вейперов и курильщиков))
Помните громкие заголовки- разорвало ебало,в сумке взорвался вейп.И хуй ты объяснишь,что нормальный мод ,правильно эксплуатируемый не взорвется никогда.И что взорваться может любой акк в кармане,хоть телефонный.Так же и с газом)
И про вредность тоже самое.Курильщики усираются,какая ниибаццо химия в вейпе.При этом нихуя не соображая.Говоришь им- я год парю и очень хорошо себя чувствую.Так же бензопильщики уверяют про пиздец движку на газе.У меня стойкое осчусчение,что против вейпа ратуют табачники и государство с акцизами,так же и газовых пугают,что и взорветесь и движку выкините,чтоб только бензом заправлялись,не дай бог акцизов с вас мало состригут)
Так что тут я на стороне газовщиков)
А по поводу вейпа-я 25 лет курил(на бензине ездил),год парил(на газу)не взорвался ,ничего не произошло плохого,более того бросил и вейп в конце концов)

проблему тут не в том,что сторонники ГБО навязывают безопасность авто обустроенных ГБО
проблема в том, что люди, которые по незнанию, либо по другой причине, не принимают ГБО, начинают твердить о вреде ГБО
ведь "адепты" ГБО никак не навязывают свое мнение, они просто желают развенчать миф о вреде ГБО

Да в теории ГБО все заебись.
Однако единственная проблема ГБО-найти ГРАМОТНЫХ блеадж установщиков.
Которых днем с огнем не найдешь.
Допустим нашли вы.
Повезло.
Ездите-катаетесь.
Потом загоняете в обычный сервис на ТО(масла поменять, свечи, ремни итп).
А там мастер рукожоп который что-нибудь случайно ломает и не говорит.
И после-начинаются поиски проблемы:
-толи ГБО виновато.
-толи бензовый мозг виноват.

И да, хотите экономить-купите электромобиль, либо гибрид.Если вы часто ездите один и не возите грузы-купите малолитражку.
Либо нехуй покупать моторы 3-4-5-6 литров если не можете их прокормить нормально.
А то это и рыбку съесть и нахуй не сесть gigi.gif

Особо удивляет когда стоишь на парковке, проезжает LC200 так пафосно, морда кирпичем типо "ятутцарь" а сзади в бампере заправочный порт ГБО торчит lol.gif
Или проезжает кадик 6.2 а следом запах выхлопа пропаном воняет. gigi.gif е
Ни понимаю я таких экономистов нихуя.

Всегда при покупке машины на вторичке избегаю машин с ГБО. Особенно дорогих марок. Простая истина-вполне вероятно если владелец экономил на топливе, то наверняка он экономил и на запчастях и расходниках, ставил аналог вместо оригинала "даниотличаетсянихуяже!" лил дешевое масло.

Единственный смысл который можно понять- пробеги больше 30тыр в год, либо коммерческий транспорт.

Теперь арифметика:
Авто жрет 20л.
На газу будет жрать 23-25. (минимум на 10% больше бенза) Можно настроить и на 20 но ехать будет крайне хуево.
н
комплект 4 поколения Ловато в норм. сервисе обойтется с установкой под 90 тыр.
Вы проезжаете в месяц допустим 3000км. (3000/100)*20=600 литров бенза или 700л. газа.
600* 40=24000р.
600*16=9600р.

Также не забываем прогрев зимой на бензе+ расстояние до ГаЗС.(ГаЗС не так часто как АЗС, соответсвтенно до них надо доехать еще, а это лишние километры).
Закинем на это еще 10%(прогрев+доп пробеги до заправки).
Обслуживание ГБО. Если самостоятельно-недорого, я привык в сервисе ремонтироваться, возбьмем еще 10% от расхода топлива на ТО.

24000-9600=14.5 тыс. -20%=11 тыс экономии.
Да, окупится за 9 месяцев. При условии 3000 в месяц. Но не каждый столько ездит. Например в этом месяце можно намотать 3 тыр а в следующем 1 тыс.
Итого экономить начнет примерно через год.
Минусы:
-усложнение авто.В случае головняков-решать сложнее(толи бенз чудит толи газ) Плюсуем сюда тотальную криворукость мастеров.
-снижение объема багажника или отсутствие запаски.(НАХУЯ ТОГДА БОЛЬШАЯ МАШИНА?Воздух возить?)
-Дополнительные ТО. Это не сколько деньги сколько ВРЕМЯ, а ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.
-Риск что ебанет. Он крайне мизерный но все же есть.
-Хуевый газ на заправках. Покупаешь газ(для плиты на даче) а он не горит нихуя. На другой заправке-горит збс!
-Газолин. Заливаешь в баллон 25л. а там сука больше 10 не влазит. Ибо в предыдущей заправке был хуевый газ наполовину с газолином.

знатную хуйню ты написал. Но по порядку.

Грамонтые спецы. Они есть. Интернет в помощь, на форумах все разжевпно, кто спец, а кто нет.

Сломают ГБО на обычном сервисе. Бггггг))) Такие рукожопы тебе ничего не сломают без ГБО?

Поиск проблемы. Подключается комп как к ГБО, так и к штатным мозгам авто. Выключил с кнопки ГБО - есть изменения, значит ГБО глючит. Едешь к газовикам. Нет изменений - в обычный сервис.

Купи себе велосипед)) 3,5 литров прекрасно воспринимают газ. А если нет разницы, зачем платить больше?

Опять же, если нет разницы,зачем платить больше при заправке кадика или лехи570го? А воняет - так и дизель воняе пиздец. Вот бензинка да, самая не вонючая. А то, что газом воняет - это вопросы к хозяину авто. Ведь согласись, есл- от машины бензом воняет - надо срочно искать неисправность. Так же и с газом.

Бля, я вторичку вообще не рассматриваю. Касаемо экономии на запчастях у ГБО - полный бред))) Приедь на разборку-помойку. Сколь там народу копошится?))) А чего не новый оригинал покупают?
У жены прадо, пробег 55 тыс. Машина в идеале. У меня камрюха, пробег 150 тысяч. В идеале. Все от хозяина зависит.

Пробег у меня примерно 5-10 тысяч в месяц. Не такси, не коммерция. Дела))

Теперь арифметика. Грубо до Новосибирска 250 км. Туда-обратно 500.
Расход бенза город: 12-17, газа: 12-17. Трасса - бензин 9-10, газ 9-10. Про свои якобы 10% забудь, это в идеальных условиях, на стеде. По факту идет разброс в расходе.
Так вот. 500 км. Расход 10 литров и бенза и газа. Газ стоит 18 р., округлим до 20. Бензин стоит... Округлим до 40. На поездку туда-обратно, надо 50 литров бензина/газа
Считаем, бензина надо 40х50=2000 р., газа надо 20х50=800 р.

Замена фильтров на 10000 км происходит. Итого, нам хвати съездит в Новосибирск 20 раз. Экономия с одной поездки 1000 рублей. С 20ти поездок - 20000 рублей.
Далее едем на обслуживание. 1000 рублей замена фильтров+корректировка работы оборудования.
[center]
Про стоимость ГБО ты напиздел, оооочень напиздел. Для четырех цилиндров ловато 35000, для шести горшков 40000.

Прогрев. А бензинку зимой греть не надо? По твоим словам получается нет. Завел и сразу поехал, а ГБО стоит завеленная, греется, тратится бензин....бугог!)))
Я тебе даже более скажу, ГБО потарахтев на бензине переходит на газ. То есть из минут 10 прогрева (столько на брелоке по умолчанию стоит время одного цикла прогрева) -на бензе тарахтит минут 5. Плюс-минус, в зависимости от температура на улице. А дальше что? Бензинка после пяти минут продолжает тарахтеть на бензинке, а ГБО переходит на газ. Все просто.

АЗС. Блеа, а ты на заправку за бензином не ездишь? Лишнее расстояние не тратишь? Или ты в ауле живешь и АГЗС ближайшая у тебя хер знает где. У меня АГЗС через дорогу с работой. Там же две АЗС.

Обслуживание. Повторюсь, 1000 рублей. В сервисе. Не забывай, что сэкономлено 20 тысяч. Да хуй с ними, любишь ты 10%... Хуй с ним, пусть выгода 15 тысяч. Отдал в сервисе, осталось 14 тысяч.
Открыл сервисную книгу. Прошлый ремонт был 70000 назад. Аж бля 4200 отдал (чистка редуктора, ремкомплект форсунок). На 143000 был, относительно недавно, ремонт ГБО, температурный датчик, обрыв цепи и еще поебень. Отдал 3600. Все. Весь ремонт ГБО. Весной надо будет балон проверить.

Окупаемость. Тогда считай стоимость авто, стоимость ремонта ходовки, стоимость бенза, прочие расходы, прежде чем об окупаемости говорить)))

Экономия. Экономить начал через 2-3 месяца. Какой год?)) А если у тебя пробег 10000 в год - то зачем ГБО? Ты прям кэп))) В этом случае другой вопрос, нужно ли авто при такой пробеге.

Поиск проблем и кривррукость - уже объяснил тебе.

Запаски нет? Как нет? У меня камрюха, запаска на штатном месте. И ГБО установлено. У меня седан. Мне в багажнике что, дрова или картошку возить, чтоб обращать внимание на объем багажника?
Большая машина.. Бля, купитт пылесос и ездить в тесноте? Да ты знаешь толк в извращениях.

Время на ТО... 10-15 минут. Вот ты переживаешь за время. Ты поди и на мойку не ездишь? А хули время то терять.

Риск что ебанет... Самалеты падают. Но люди продолжают летать.
Лобовые на трассах бывают, нолюди продолжают по дорогамездить... Продолжать?

Хуевый Газ. А бензин прям наичистейший.

Газолин... Хули, сразу керосин пиши. Как влазило 50-53 литра, так и влазит.


Ну и итог. Если ты нихуя про ГБО не знаешь - так не стоит пиздеть. Ты сейчас на девственника похож, который бабы еще не познал, хуй дрочит в сортире, но при этом пытается всех научить, как бабу ебать

Можешь чего-либо вякнуть, но у меня два авто в семье на газу и не первый год. Поэтому я на собственном опыте знаю, что это и как. Ну а ты... ты продолжай рассказывать "как баб ебать".

 
[^]
ПифПаф
14.02.2018 - 05:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (marshall1956 @ 13.02.2018 - 23:20)
Bossfour
Это все заебись. Но мы в России живем. Где ебучий снег коммунальные службы почистить не могут.
Где официальный дилер может колодки тормозные не той стороной установить.
Или при замене рычага 3 болта из 4 не закрутят.
Какое им нахуй ГБО доверять?
Да, все красиво дорогой сервис, ценник выше рынка, секретутки с сисями 4 размера, мастера чистые в спецодежде, бокс чистый, но при этом КОСЯЧАТ блеадж!

И если с бензином-максимум порвет шланг и авто загориться, будет время выбежать(авто сгорит да), то с газом после мастеров рукожопов(даже в спец. сервисах) газ может ебануть как на видео.

При утечке газа перекрывается клапан на балоне. Так что не ебанет.
А вот бензинка сгорит к хуям.
А видео...
 
[^]
mrbb
14.02.2018 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 09:07)
Цитата (Narkozist @ 13.02.2018 - 09:03)
Никогда особо не понимал адептов ГБО в машинах. Мнимая экономия. А риск вот так подорваться есть в любом случае. Да и двигателю не слишком хорошо на газу работать - "сушится"

А я хотел поставить. С такими ценами на бензин. потом отоговорили. Гараж со смотровой ямой, да еще и подвал. Начнет вдруг травить (пропан), пойдет в яму. Рядом еще два гаража. Заводим утром.. Хуяк, и летим. Ну а потом правительство еще доперло, что холопы с такими ценами на бензин быстро на газ пересядут, и нате вам 15 тыс за регистрацию ГБО. В общем, стоит машина в гараже. Выезжаю раз в неделю, чтобы не застаивалась. Больше не трогаю.

это ж где 15 тыс за регистрацию? у нас 8-10 с опрессовкой баллона
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55398
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх