На ЗИЛе выпустили последний грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольфрамыч
20.12.2016 - 18:24
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54384
Цитата (Сергеевич74 @ 20.12.2016 - 12:16)

А Уралы бензиновые до 60 литров расход. А если с прицепом до и до 100!

Урал-375 по бумаге ел 75/100 км , а жизни легко кушал соточку и без прицепа ))
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9129
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 18:40)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?

Да кто сказал что не покупали? Сколько продавали столько и брали. Лично у меня очень много знакомых прошло через бычки, а некоторые ездят до сих пор. Хотя машина уже прошлый век.
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9129
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:09)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 18:40)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?

Да кто сказал что не покупали? Сколько продавали столько и брали. Лично у меня очень много знакомых прошло через бычки, а некоторые ездят до сих пор. Хотя машина уже прошлый век.

хорошо. покупали, но даже ты не купил.
Тогда зайдем с другой стороны почему завод у ворот которого стояли покупатели в очередь если верить тебе не хотел производить машины и 15 лет медленно убивал производство ?
Ведь клиентуры если верить тебе вагон и маленькая тележка, за 15 лет можно заработать было больше чем эта земля сейчас стоит, а потом обанкротиться и продать еще и землю если так уж надо.
Почему в 2013 году выпустили меньше 100 машин? Почему 15 лет с каждым годом количество выпускаемой продукции уменьшалось?
 
[^]
vwp1976
20.12.2016 - 19:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (BopoHRus @ 20.12.2016 - 11:42)
Вероятно перенести производство не судьба уже...

Конечно завод посреди жилой застройки не очень хорошо... Но и отсутствие завода еще хуже yad.gif

Есть Камаз, есть Газ, есть Урал. Все ниши перекрыты.
ЗИЛ был нерентабелен уже в СССР. В городе не могли набрать рабочих, москвичи и тогда не хотели работать руками. Приглашали сперва лимиту, потом солдат, заключённых химиков, вьетнамцев. Кого угодно.
Для выпуска по современным требованиям его надо было отстроить заново. С учётом глубокой модернизации других автопроизводителей, отстраивать заново ЗИЛ смысла не было.
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 19:21)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:09)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 18:40)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?

Да кто сказал что не покупали? Сколько продавали столько и брали. Лично у меня очень много знакомых прошло через бычки, а некоторые ездят до сих пор. Хотя машина уже прошлый век.

хорошо. покупали, но даже ты не купил.
Тогда зайдем с другой стороны почему завод у ворот которого стояли покупатели в очередь если верить тебе не хотел производить машины и 15 лет медленно убивал производство ?
Ведь клиентуры если верить тебе вагон и маленькая тележка, за 15 лет можно заработать было больше чем эта земля сейчас стоит, а потом обанкротиться и продать еще и землю если так уж надо.
Почему в 2013 году выпустили меньше 100 машин? Почему 15 лет с каждым годом количество выпускаемой продукции уменьшалось?

Я в руководстве ЗИЛа не числюсь, так что вопросы не по адресу. Напиши Собянину свои вопросы, возможно он снизойдет до ответа.
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9129
Цитата (vwp1976 @ 21.12.2016 - 03:26)
Цитата (BopoHRus @ 20.12.2016 - 11:42)
Вероятно перенести производство не судьба уже...

Конечно завод посреди жилой застройки не очень хорошо... Но и отсутствие завода еще хуже  yad.gif

Есть Камаз, есть Газ, есть Урал. Все ниши перекрыты.
ЗИЛ был нерентабелен уже в СССР. В городе не могли набрать рабочих, москвичи и тогда не хотели работать руками. Приглашали сперва лимиту, потом солдат, заключённых химиков, вьетнамцев. Кого угодно.
Для выпуска по современным требованиям его надо было отстроить заново. С учётом глубокой модернизации других автопроизводителей, отстраивать заново ЗИЛ смысла не было.

как все ниши перекрыты вон человек ниже тебя пишет что всю жизнь мечтал купить ЗИЛ, но ему не давало что-то это сделать и он купил китайца. Поддержал так сказать завод, а теперь говорит что Собянин виноват что не покупали машины 15 лет толком.
И завод говорит рентабельный был и очереди за Бычками стояли и качество ОГОГО
 
[^]
GhosT333
20.12.2016 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9129
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:29)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 19:21)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:09)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 18:40)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?

Да кто сказал что не покупали? Сколько продавали столько и брали. Лично у меня очень много знакомых прошло через бычки, а некоторые ездят до сих пор. Хотя машина уже прошлый век.

хорошо. покупали, но даже ты не купил.
Тогда зайдем с другой стороны почему завод у ворот которого стояли покупатели в очередь если верить тебе не хотел производить машины и 15 лет медленно убивал производство ?
Ведь клиентуры если верить тебе вагон и маленькая тележка, за 15 лет можно заработать было больше чем эта земля сейчас стоит, а потом обанкротиться и продать еще и землю если так уж надо.
Почему в 2013 году выпустили меньше 100 машин? Почему 15 лет с каждым годом количество выпускаемой продукции уменьшалось?

Я в руководстве ЗИЛа не числюсь, так что вопросы не по адресу. Напиши Собянину свои вопросы, возможно он снизойдет до ответа.

так я тебе и без Собянина скажу )
Не покупали машины, даже ты фанат ЗИЛа который распинается уже хрен знает сколько страниц о том какой зил хороший купил не ЗИЛ, а китайца. А сейчас что у тебя? Китайца ты продал в 2008, сейчас ты купил себе ЗИЛ ? Ведь в 2008 ЗИЛ еще был жив и производил пару тройку тысяч машин.
 
[^]
exoricst
20.12.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (wdr56 @ 20.12.2016 - 18:12)
Интересна судьба этих мужиков на фото, герои, с заводом до последнего! У них будут золотые парашюты при увольнении?

Ага, заявление по собственному желанию называется. gigi.gif
 
[^]
Кинжал
20.12.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 19:35)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:29)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 19:21)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 03:09)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 18:40)
Цитата (Кинжал @ 21.12.2016 - 02:35)
В своё время ЗИЛ бычек занимал чуть меньшую нишу чем газель. Стоило только развивать это направление. Впрочем я уже повторяюсь. Не плохое качество и завышенная цена стали основной причиной ликвидации завода. Неужели кто то в это поверит?

так а что? назови причину !
Почему машины не покупали?

Да кто сказал что не покупали? Сколько продавали столько и брали. Лично у меня очень много знакомых прошло через бычки, а некоторые ездят до сих пор. Хотя машина уже прошлый век.

хорошо. покупали, но даже ты не купил.
Тогда зайдем с другой стороны почему завод у ворот которого стояли покупатели в очередь если верить тебе не хотел производить машины и 15 лет медленно убивал производство ?
Ведь клиентуры если верить тебе вагон и маленькая тележка, за 15 лет можно заработать было больше чем эта земля сейчас стоит, а потом обанкротиться и продать еще и землю если так уж надо.
Почему в 2013 году выпустили меньше 100 машин? Почему 15 лет с каждым годом количество выпускаемой продукции уменьшалось?

Я в руководстве ЗИЛа не числюсь, так что вопросы не по адресу. Напиши Собянину свои вопросы, возможно он снизойдет до ответа.

так я тебе и без Собянина скажу )
Не покупали машины, даже ты фанат ЗИЛа который распинается уже хрен знает сколько страниц о том какой зил хороший купил не ЗИЛ, а китайца. А сейчас что у тебя? Китайца ты продал в 2008, сейчас ты купил себе ЗИЛ ? Ведь в 2008 ЗИЛ еще был жив и производил пару тройку тысяч машин.

Ты себе говори, ведь ты же спрашиваешь, вот и беседуй сам с собой. Налил воды и в ней же бултыхаешься. Пообсуждай ещё меня, коли больше сказать нечего.
 
[^]
Mentat
20.12.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.07
Сообщений: 11576
Бляяяя.... (простите за слова), такое предприятие просрать... это лютый п#здец..

Практику там проходил.., 1-я проходная, склад моторов УВК. faceoff.gif
 
[^]
Nameloss
20.12.2016 - 20:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15305
Цитата (Кинжал @ 20.12.2016 - 18:11)
Цитата (Nameloss @ 20.12.2016 - 17:56)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:52)
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 23:35)
Цитата (GhosT333 @ 20.12.2016 - 15:27)

То есть ЗиЛы покупали только в бывших странах СССР.
Газ и КАМАЗ значит покупают в России, а вот ЗИЛ нет.
А в  2001 когда 16000 ЗИЛов купили СССР еще был, да?  lol.gif а потом СССР мееееедленно распадаться 12 лет ?

А 16000-это много?При том,что это,в основном,были Бычки.А 130 и 131-бОльшая часть шла в республики и на экспорт.На сегодняшний день только на Кубе более 400000шт зилов.


ГАЗ тоже вроде наращивает производство, но ГАЗ еще и легковые собирает,

И какие же легковые ГАЗ собирает?

Газель и Соболь имеют легковую категорию.

Шта? Грузовой фургон может? Категория в "правах".
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Так зилы в советские времена не покупали,а получали по распределению.Как ушел союз,так все научились деньги считать.Топливо,обслуживание.И альтернативы появились.А ЗиЛ завис в 70х.
 
[^]
Aitat
20.12.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
че то в Казани таких ЗИЛков ни разу еще не видел... жаль, очень... ни дай бог с Камазом так...
 
[^]
yapoh
20.12.2016 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1191
лучше бы ваз закрыли
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (Aitat @ 20.12.2016 - 21:17)
че то в Казани таких ЗИЛков ни разу еще не видел... жаль, очень... ни дай бог с Камазом так...

Да никто их нигде не видел.А с КАМАЗОМ все нормально!Заказы огромные.И по России и за рубежом.Надеюсь,что и дальше так будет.
 
[^]
rust17
20.12.2016 - 21:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Москвичи: АЗЛК - просрали, Зил - просрали. К чему бы это?...
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (rust17 @ 20.12.2016 - 21:30)
Москвичи: АЗЛК - просрали, Зил - просрали. К чему бы это?...

Ну что вы все:просрали,просрали..Кто просрал?Конкуренции они не выдержали!Или они до настоящего времени должны были уродов рождать?
 
[^]
мегадобрыйэх
20.12.2016 - 21:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
печально, интересные экскурсии туда были
 
[^]
Marathe
20.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 99
Я тоже там вроде как поработал, в 2010 г. Впечатление было, как будто сел в машину времени и уехал в какой-нибудь 1975-й год) Светлая память заводу
 
[^]
303WhoAmI303
20.12.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 659
За то на месте ЗИЛа - теперь будет невъебенный жилой комплекс - где будут жить - 55% Чебуреков и 45% Узкоплёночных!! faceoff.gif
 
[^]
rust17
20.12.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Цитата (chiefmp @ 20.12.2016 - 21:38)
Цитата (rust17 @ 20.12.2016 - 21:30)
Москвичи: АЗЛК - просрали, Зил - просрали. К чему бы это?...

Ну что вы все:просрали,просрали..Кто просрал?Конкуренции они не выдержали!Или они до настоящего времени должны были уродов рождать?

Однако ж другие заводы живы! И если по честному - не конкуренция виновата. АЗЛК банально разворовали. Столько денег им выделяли на развитие - всё мимо.
 
[^]
varvar600
20.12.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6252
Цитата (Nameloss @ 20.12.2016 - 11:41)
Прощай производство, встречайте офисно-ипотечное говно.

управляемое "эффективными манагерами"...
в Самаре Завод "Тарасова" так скоро на жилой комплекс променяют...
 
[^]
chiefmp
20.12.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (rust17 @ 20.12.2016 - 21:54)

Однако ж другие заводы живы! И если по честному - не конкуренция виновата. АЗЛК банально разворовали. Столько денег им выделяли на развитие - всё мимо.

Ни у ЗИЛа,ни у АЗЛК не было ни одной перспективной модели.Увы!
КАМАЗ и ГАЗ сумели войти в рынок с новыми проектами.Урал ведь тоже по началу загибался,однако оклемался и выплыл.Сейчас хорошо себя чувствует.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79815
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх