Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
1.09.2016 - 18:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
spaiky,
> Хоть я и проехал на тесле всего километров 20, но я успел понять, кака я же
> это отличная машина. Она реально меняет мир.

В точку. Ругают те, кто никогда на ней не ездил. Проехав раз, в другую уже
садиться не захочешь.

Шнобель,
> можно взять за 2ляма машину, а на оставшиеся 2 заправлять её, по самое не
> хочу

Теслу покупают не для экономии, а для возможности поездить на хорошей
машине с передовой технологией. Да, за удовольствие приходится платить.
 
[^]
fitil2000
1.09.2016 - 18:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 311
Что-то я не заметил в его финансовом отчёте расходы на новые движки и батарею (батарея на 12В не в счет)
Где расходы, если он гарантию не продлял?
 
[^]
Odiaaey
1.09.2016 - 18:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата

Расходы на техническое обслуживание в течении 65,000 миль, за 24 месяца:
Ежегодное сервисное обслуживание $600 (Да, я провел одно на 49,000 миль, возможно не плохая идея провести еще одно в скором времени)
2 набора резины $1700
Замена масла.. Хаха
Тормозная система? Неа, рекуперативное торможение делает 95% работы и заряжает батарею в то же время.
ИТОГО $2300

Не входящее в гарантию, с 50,000 до 100,000 миль:
12в батарея $400
Починка дверной ручки $1000
Крепежные детали колеса $80
Итого на ремонт = $1500

Итого тех. обслуживание и ремонт = $3800

Ой, я забыл что потратил чуть менее $1000 на электричество.

Так же Тесла дает 8 лет гарантии на батарею и DU(двигатель и редуктор), до 125,000 миль. Это замечательно, ведь я заменил трансмиссию на 65,000 и батарею на 76000 миль. Сервис Тесла за гранью фантастики в решении обоих вопросов и никаких дополнительных затрат для меня.


Что-то этот американин свистит. То ему чуть не бесплатно машина обходится, то платить и платить тысячами. Машина для суровых водителей, ага, трансмиссии менять ежегодно, фигня че

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 1.09.2016 - 18:31
 
[^]
Odiaaey
1.09.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (fitil2000 @ 1.09.2016 - 18:11)
Что-то я не заметил в его финансовом отчёте расходы на новые движки и батарею (батарея на 12В не в счет)
Где расходы, если он гарантию не продлял?

Видно же, что отчетец сфабрикован в восхищенном тоне и ответственные ответы обошли, точнее попорхали что-то с ценами так и непонятно, сколько это стоит с страховкой и таможной, и сколько стоило в обслуге по настоящему. Подозреваю что очень дорого
 
[^]
lukaM
1.09.2016 - 18:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
platonmsk,
> И ещё тут вспомнилось - современный ДВС к 160 тысячам уже точно
> попросил бы хорошего ремонта с заменой очень не дешёвых
> комплектующих.

? 220т, никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Это ещё не самый лучший,
американский. Японские до ремонта ходят гораздо дольше.

> Так что всё-таки убивал. И себя и машину. Даже пусть и по американским,
> прямым как стрела, дорогам.

Для того чтобы делать такие выводы нужно знать частоту замены агрегатов
от пробега.

pgn,
> все помнят, что вообще то тесла убыточна? авто продают ниже
> себестоимости.

Откуда инфа? Маск наоборот открыто говорит, что в S и X заложена
избыточная стоимость - покупатели оплачивают разработку следующей
модели - Тесла 3.
 
[^]
kototkot
1.09.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Рэkтилоид @ 1.09.2016 - 02:19)
А в Сибири ездить будет? Это все прекрасно, но зарядить ее можно только в Москве и области на спецзаправках, а от розетки заибёсся сутки хреначить, а суперчарджеров в России нет для нее.

Она просто идеальна для езды по зимникам.
 
[^]
Липски
1.09.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Я, конечно, большой любитель гаджетов и Тесту оценивают, как огромны прорыв, но Новосибирск - Чита, например!? Или Чита - Улан-Батор?
 
[^]
zslavman
1.09.2016 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 288
один дядечка купил себе Теслу Модел S, нарадоваться не мог, всё присмаковывал, кучу видео выпустил какая она классная...
Аж до пока не случилась беда - чуток зацепил переднее крыло когда заезжал в гараж (по его же словам). Дело было в Киеве, полазил он по местным мастерам, те сказали что отремонтируют бесплатно (энтузиазма ради), но пусть лишь запчасти достанет.
В общем про это есть куча видео на его канале, а если в краце, прошло около пол года, и нихрена он найти не смог ни в Украине не в ближнем зарубежье, да и в дальнем тоже...
И вот тому подтверждение:




 
[^]
YDS
1.09.2016 - 19:52
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 958
ТС, не убедил. ДВС дешевле даже с учетом бензина. Не катят батарейки.
Тесла - тупиковая ветвь или просто городской авто, не особо популярный из-за дороговизны и в массы он никогда не пойдет.
ДВС тоже не вечен, но тесла явно не приемник. Будет что-то другое.
 
[^]
SajGak
1.09.2016 - 19:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 531
Цитата (Ingection @ 1.09.2016 - 07:18)
Цитата (Gooph @ 1.09.2016 - 09:08)
Цитата (Ingection @ 1.09.2016 - 10:00)
И главное для экодрочеров уяснить то, что это авто никак не уменьшает вред для экологии от слова совсем, ибо на производство электроэнергии для него работают те же ГРЭСы, ГЭСы, АЭСы и т.д. Просто одно другим заменили и овердохуя к ценнику прибавили.

ГЭС дохера атмосферу загрезняет? :) А АЭС? Она, пока целая, даже очень экологична :) А ещё в США дохера ветряков. А теперь ещё и солнечные мутят.
Так что старую мазу можно уже не шибко использовать.

Мне самому за вас информацию находить?

АЭС. Считается, что данный вид добычи электроэнергии меньше всего загрязняет окружающую среду. Даже когда АЭС работает нормально, она обязательно выбрасывает изрядное количество радиоактивных изотопов (углерод-14, криптон-85, стронций-90, йод-129 и 131). Нужно отметить, что состав радиоактивных отходов и их активность зависят от типа и конструкции реактора, от вида ядерного горючего и теплоносителя.
Важной особенностью возможного воздействия АЭС на окружающую среду является необходимость демонтажа и захоронения элементов оборудования, обладающих радиоактивностью, по окончании срока службы или по другим причинам.

ГЭС. По сути не загрязняет атмосферу вовсе, а вот антропогенное влияние на окружающую среду, достаточно негативно и велико. Для строительства ГЭС необходимо создание водохранилища, отсюда большие территории под затопление. Перед затоплением земель не всегда проводится лесоочистка, поэтому оставшийся лес медленно разлагается, образуя фенолы, тем самым, загрязняя водохранилище. Также ГЭС сильно влияет на экосистему водоема, например нарушается режим нереста рыб, на некоторых водохранилищах развиваются процессы эвтрофирования, в основном обусловленные сбросом в реки и водоёмы сточных вод, содержащих большое количество биогенных элементов.

ТЭС. Их я не упомянул, но под "и т.д." их подразумевал тоже. Самая дешевая и самая грязная. Для добычи электроэнергии сжигается огромное количество, торфа, угля, нефти, газа, а это и есть вредные выбросы в атмосферу продуктов сгорания. Большая доля электроэнергии (63,2%) в мире вырабатывается на ТЭС (в том числе и в США - около 70% смотря в каких источниках, но плюс/минус 5%). Поэтому вредные выбросы этого типа электростанций в атмосферу обеспечивают наибольшее количество антропогенных загрязнений в ней. Так, на их долю приходится примерно 25% всех вредных выбросов, поступающих в атмосферу от промышленных предприятий.

"Ветряки" и "солнечные". Как удобно игнорировать тот факт, что им требуются аккумуляторные батареи. Тем не менее, я согласен, что это наиболее безвредный источник энергии, хоть и не постоянный. А потому использование других источников электроэнергии в настоящее время исключить невозможно, сколько бы их не было установлено.

Резюме: электроэнергия будет вырабатываться вне зависимости от количества электромобилей, думаю, тут не надо объяснять почему? Особенно смешит "Час земли", потому как падает только потребление, но не генерация. Потребил, не потребил - её выработают и временно саккумулируют, если есть излишки.
Так что маза актуальна, а так почитаемые вами США устойчиво занимают первое место в мире по объему загрязняющих окружающую среду углеродных промышленных выбросов.
Утешайте себя.

Вы простите меня за мой французский, но бл...ть разве ГЭС, ветряки, солнечные батареи из воздуха появляются? Их строят из материалов, производство которых априори загрязняет окружающую среду. Сейчас уже в мире возникла проблема с утилизацией старых аккумов.
 
[^]
Sidorini
1.09.2016 - 20:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Сфоткал сегодня " заправку" на 12 мест. Только одно свободное. Поговорил с владелцем , действительно зарядка bесплатная, но он сразу сказал что всё включено в цену автомбиля. Заправка находится на парковке возле нового здания головного офиса фирмы Квелком. Там хорошие зарплаты.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 1.09.2016 - 20:03

Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль
 
[^]
YDS
1.09.2016 - 20:13
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 958
Цитата (Sidorini @ 1.09.2016 - 20:02)
...Заправка находится на парковке возле нового здания головного офиса фирмы Квелком. Там хорошие зарплаты.

Этим всё сказано.

ТС надеялся что все бросятся покупать после его рекламы? Конечно, тут все "олигархи" сконцентрировались.
$100000 - иди ты нахуй со своей беспомощной теслой.
 
[^]
lukaM
1.09.2016 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
YDS,
> ТС надеялся что все бросятся покупать после его рекламы? Конечно, тут все
> "олигархи" сконцентрировались. $100000 - иди ты нахуй со своей
> беспомощной теслой.

Прикинь, на Теслу 3 уже стоят в очереди больше 370 тысяч человек. Отдали по
тысяче, хотя производство ещё даже и не началось. Вот идиоты, да?
 
[^]
NZXT
1.09.2016 - 21:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 269
Америкосы в плане разработок молодцы конечно, если у нас есть разработка то она под грифом секретно лет 30 хранится...а потом нахер никому не нада

Но Тесла стоит 100тыс+ ...в стране с средней зп в 200$ ( причем 200 баксов в столице) как-то такой мобиль купить могут только 1% населения....и выходит что если я куплю новый какой-то Фольц или Хюндай за 15к....я могу всю жизнь ездить на бензине + через еще 10 лет купить опять новую в диапазоне 15к
 
[^]
Ingection
1.09.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 1757
Цитата (3LO @ 1.09.2016 - 12:00)
Цитата (FunnyBanana @ 1.09.2016 - 02:22)
100 000 миль = 150 000 км...
пффф... моя мазда 97 года смеется этой тесле прямо в бампер  gigi.gif

Лучше расскажи сколько ты отдал за бенз, масло и запчасти. Может на Теслу уже хватило бы lol.gif

Ну от этого никуда не деться, зато он 19(!!) лет ездил.
Или надо было 19 лет ходить пёхом, чтобы сейчас хватило на теслу, и вдобавок к этому начать тратиться на электроэнергию, осаго и каско (сколько там, около 4%?), транспортный налог на 416 экологичных коней (это фактически налог на автовладельцев, а не экологический налог. У нас он привязан к мощности двигателя. Если бы, как планировалось, ТН был вдернен в акциз на топливо, то и вопросов бы не было) 62 тысячи если не ошибаюсь, и ручки там всякие за 1000$... блять, это перебор, даже если где-то я ошибся (ну я на вскидку пишу) gigi.gif
А батарей за 19 лет сколько поменять и за какую сумму? И после 8 лет гарантии что будет с машиной, двиглом и прочими технологичными и пиздец дорогими узлами? А никто. Не, это бред. Как в пословице: богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит.

Это какая-то смесь айфона (дорого=статус) с виндоус10 (подсадить(гарантией), а потом ставить условия и драть в три шкуры).
А если какой-нибудь глобальный зомбо-ядерный пиздец и электричества не станет? ДВС задачу по доставке в среднем 5ти жоп выполнит, потом заправится, и снова выполнит, и еще, пока бенз в цистернах и других бензобаках не закончится, а тесла? Будет дозваниваться в "помощь на дороге" на фоне глобального хаоса? gigi.gif
Ну его нах, я так долго хуйню нести могу, но 5 лямов я потрачу с большей пользой. Даже 2 ляма на жоповозку моя личная жаба считает расточительством (купить хату и сдавать получая доход, а не смотреть как авто в цене падает). И даже бесплатно не надо, т.к. незапланированные расходы могут оказаться выше моего дохода или сильно меня ограничить.
А кто может - да берите и пользуйтесь, только не надо доказывать окружающим как это пиздато, ибо будет ощущение что доказываете в первую очередь самим себе, что не облажались. Ваши деньги - ваше право.
 
[^]
Ingection
1.09.2016 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 1757
Цитата (SajGak @ 1.09.2016 - 21:58)
Вы простите меня за мой французский, но бл...ть разве ГЭС, ветряки, солнечные батареи из воздуха появляются? Их строят из материалов, производство которых априори загрязняет окружающую среду. Сейчас уже в мире возникла проблема с утилизацией старых аккумов.

Да за что прощать, если тоже верно подмечено. Ну, это конечно не так ужасно для экологии как продукты деятельности этого оборудования, но таки да, производство тоже вносит "вклад".
 
[^]
SBrute
1.09.2016 - 21:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3663
Цитата (Atlon @ 1.09.2016 - 02:20)
Расшифруй, что такое убер? Что такое туро? И прочие термины? А то читаешь, и чувствуешь себя идиотом, ибо непонятно, это круто или наоборот хуйня?

Убер - уборка лошадиного говна с сельских дорог.
Тыро - пизженье электричества с линий электропередач для бесплатной зарядки аккумулятора.
 
[^]
лютыйзверь
1.09.2016 - 21:19
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Стив Сасман... Мы американцы, не обманываем дъуг дъуга))
 
[^]
petyaribkin
1.09.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 584
Починка дверной ручки $1000
доставила
 
[^]
mokkome
1.09.2016 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Читаю коменты и понимаю, народ у нас недалекий.

1. Тесла - это полноценный полноразмерный седан-пуля. Идеальна для города и ближнего пригорода.

2. 1000 баксов там это не 1000 баксов тут. Для американца 1000 баксов как 6000 - 9000 рублей тут. В соотношении на цены и зарплаты. То что для Вас охренеть как много, там это поход по мелочи.

3. Цель статья автор не скрывает: показать, что Теста живучая тачка.
Там кто-то ржал над пробегом, кто-то на цифрой 4 года. За такой пробег тачка почти как новая! Кузов из алюминия, т.е. сгнить она не может. Кузов вечный! Механики минимум. А Аккумуляторы эволюционируют.
 
[^]
chupacabrass2
1.09.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата
посетил 200 станций SuperCharger, кстати, благодаря им поездка обошлась мне в 8 баксов.

амортизацию и потерю в стоимости у них в расчет не берут? Там еще несколько десятков косарей, учитывая стоимость батареи.

Это сообщение отредактировал chupacabrass2 - 1.09.2016 - 22:08
 
[^]
Tor05
1.09.2016 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (UncleShiyck @ 1.09.2016 - 05:10)
Цитата (Кремлебот @ 1.09.2016 - 05:05)
Цитата (UncleShiyck @ 1.09.2016 - 07:13)
...
Ладно, хер с ней, с ручкой, понты дороже денег, эта ебаталогия, возможно, стоит косарь баксов, хотя и работает как будто на Ладе-гранте установлена, только каждый пятый раз срабатывает. А с гайкой то, за 80 баксов, как быть? А батарея за 400 зеленых президентов? Притом это, походу, вспомогательная батарея, не основная. Или гайка эта тоже не простая, а из мифрила высшими эльфами выкована?

Я когда первый снегоход взял- тоже офигевал: продаван на все сопутствующие товары ценник выставил мягко говоря "конский": простые болтики за 5,5 долларей (у.е.) мне совсем не улыбались, тем более что в соседнем автомагазине они стоили 1.5 рубля.
А Маск изначально пошёл по пути рубить бабла самому, не отдавая доли спекулянтам- благо примеров вроде эпла хватает.
И самое клёвое, что народ берёт!

В случае с Теслой у тебя не получится купить в соседнем магазине болтик за пять рублей и прикрутить его куда надо. Потому, что не дай Бог, этот левый болтик обнаружат при сервисном обслуживании. Мгновенно слетит гарантия и тогда уже и болтики за 80 баксов тебе покажутся совсем недорогими, по сравнению с негарантийными ценами у Теслы. .

да, собственно, все как с Эпплом
 
[^]
Tor05
1.09.2016 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (mokkome @ 1.09.2016 - 22:01)
Читаю коменты и понимаю, народ у нас недалекий.

1. Тесла - это полноценный полноразмерный седан-пуля. Идеальна для города и ближнего пригорода.

2. 1000 баксов там это не 1000 баксов тут. Для американца 1000 баксов как 6000 - 9000 рублей тут. В соотношении на цены и зарплаты. То что для Вас охренеть как много, там это поход по мелочи.

3. Цель статья автор не скрывает: показать, что Теста живучая тачка.
Там кто-то ржал над пробегом, кто-то на цифрой 4 года. За такой пробег тачка почти как новая! Кузов из алюминия, т.е. сгнить она не может. Кузов вечный! Механики минимум. А Аккумуляторы эволюционируют.

У меня есть Тоета Королла (у жены, вернее). Пробег совсем скоро 100.000. Все затраты только на топливо и ТО 1 раз в год. Недавно поменял торм диски, стойки стабилизаторов, цена вопроса порядка 15 руб с работой.
 
[^]
mokkome
1.09.2016 - 22:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Tor05 @ 1.09.2016 - 22:11)
Цитата (mokkome @ 1.09.2016 - 22:01)
Читаю коменты и понимаю, народ у нас недалекий.

1. Тесла - это полноценный полноразмерный седан-пуля. Идеальна для города и ближнего пригорода.

2. 1000 баксов там это  не 1000 баксов тут. Для американца 1000 баксов как 6000 - 9000 рублей тут. В соотношении на цены и зарплаты. То что для Вас охренеть как много, там это поход по мелочи.

3. Цель статья автор не скрывает: показать, что Теста живучая тачка.
Там кто-то ржал над пробегом, кто-то на цифрой 4 года. За такой пробег тачка почти как новая! Кузов из алюминия, т.е. сгнить она не может. Кузов вечный! Механики минимум. А Аккумуляторы эволюционируют.

У меня есть Тоета Королла (у жены, вернее). Пробег совсем скоро 100.000. Все затраты только на топливо и ТО 1 раз в год. Недавно поменял торм диски, стойки стабилизаторов, цена вопроса порядка 15 руб с работой.

И?
Это же машины разного класса. Королла как минимум меньше. А еще разгон до 100 и т.д. Так можно сравнивать и с копейкой еще из итальянского метала 60-х годов.
Ну и ваши 15т. руб, это в штатах как 2т. баксов. Понятно что Тесла, для нас, страны третьего мира нищебродов, штука дорогая. Но есть же Лифы. А еще будут Тесла Е.

Это сообщение отредактировал mokkome - 1.09.2016 - 22:55
 
[^]
Riffraff
1.09.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Нахуя нужна машина, которая может ездить только вокруг заправки? Пока не будет инфраструктуры и заправок на каждом углу, на хуй аккумуляторы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104527
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх