Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лисяра
26.05.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (Асуныч @ 26.05.2016 - 13:21)
Цитата (Nice79 @ 26.05.2016 - 11:31)
И что? На каких оборотах максимум момента у этих 1,6 литра? 4000-4500 оборотов? А у ЗМЗ-409 максимум на 2500. Чувствуешь разницу? 

Извините, но вы ошибаетесь. С УАЗбуки. Не срача для, справедливости ради.
ЗМЗ – 409.10
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Н·м (кгс·м) 230,0 (23,5)
ЗМЗ-409.10

Поэтому я нежно люблю дизеля, особенно QD-ху
Крутящий момент, н-м/об.мин : 340/2000

И именно поэтому я нежно не люблю дизеля. Ибо для движения с переменной скоростью (особенно на второй пониженной) нужен диапазон оборотов, чтоб не шевелить палкой и не терять тяги на колесах. А рабочий диапазон дизеля (1000-2500) в этом плане проигрывает хорошо прошитой бензинке (1700-4500)
 
[^]
Асуныч
26.05.2016 - 14:02
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Лисяра @ 26.05.2016 - 15:50)
И именно поэтому я нежно не люблю дизеля. Ибо для движения с переменной скоростью (особенно на второй пониженной) нужен диапазон оборотов, чтоб не шевелить палкой и не терять тяги на колесах. А рабочий диапазон дизеля (1000-2500) в этом плане проигрывает хорошо прошитой бензинке (1700-4500)

Что то я слабо себе представляю ситуацию, когда на второй пониженно нужны обороты 4 500.
 
[^]
Higler
26.05.2016 - 14:04
-3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
УАЗ! Поторопись! Уже в 2017 году будет запущен SAIC MAXUS Concept D90

Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170
 
[^]
Higler
26.05.2016 - 14:04
-3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 2

Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170
 
[^]
Higler
26.05.2016 - 14:04
-2
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Фото 3

Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170
 
[^]
Gaduking
26.05.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
На первой и второй фотографии видно, что салон остался без изменений, та же клетка, те же проемы. Так что новым назвать это у меня язык не повернется... так, тюнинг обыкновенный, который и в гаражах запилят. Короче - попытка выдать желаемое за действительное.
А скетчи хороши.
 
[^]
Зингельпупер
26.05.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (4ingiZzz @ 25.05.2016 - 23:07)
Основными конкурентами новой уазовской модели на российском предприятии обозначили Ford Kuga и Volkswagen Tiguan

А че так скромненько, почему не Porsche Сayenne и Lexus RX?

Цитата (4ingiZzz @ 25.05.2016 - 23:04)
новая модель будет иметь несущий кузов

Блин, надеюсь они этот несущий кузов хоть красить будут нормально, чтоб не гнил сразу, как в других ЯПовских темах про УАЗ. А то ведь этот несущий кузов будет не нести, а расползаться.

 
[^]
Лисяра
26.05.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата
Что то я слабо себе представляю ситуацию, когда на второй пониженно нужны обороты 4 500

Например при движении по влажному песку, по залитым проселкам, скользкой глине с подъемами и спусками, на которой любая остановка может привести к тому, что с места уже не тронешься.
 
[^]
Зингельпупер
26.05.2016 - 14:21
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (Ipoh @ 26.05.2016 - 04:44)
Цитата (SUPERHD @ 26.05.2016 - 00:42)
Лучше уж Уаз покупать чем Гелентваген дорогущий . Тоже качество и там и там .

Да, они ночью "со спины" тоже похожи.

Когда я первый раз попробовал водить Гелентваген, на полном серьезе вспомнил армейские годы и УАЗ 469. Реально очень похожа посадка и езда.
 
[^]
anders78
26.05.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Совершенно не понятно, нах он нужен, когда рынок говнокроссов переполнен, люди берут раму, мосты, проходимость и ремонтопригодность, раньше именно это олицетворяло УАЗ, опоздали лет на 20!
 
[^]
Асуныч
26.05.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Лисяра @ 26.05.2016 - 16:15)
Цитата
Что то я слабо себе представляю ситуацию, когда на второй пониженно нужны обороты 4 500

Например при движении по влажному песку, по залитым проселкам, скользкой глине с подъемами и спусками, на которой любая остановка может привести к тому, что с места уже не тронешься.

Так дизелю и не надо повышать обороты когда за спуском идет подъем (к примеру). Я могу на 3 передаче (даже без понижайки) идти со скоростью 5-50 км/ч без переключений ровно и спокойно.
 
[^]
Зингельпупер
26.05.2016 - 14:34
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (Autling @ 25.05.2016 - 23:42)
Надеюсь, в решетке радиатора не будет картона. poke.gif

Картонка будет продаваться в составе зимнего пакета.

Добавлено
На самом деле обидно за хорошую машину, которую можно было модернизировать под современные реалии и сам черт Геленденваген был бы ей не брат!
Немножко оцинковки и подгонки панелей, немножко современней двигатель (а то и дизель), человеческий интерьер - получилась бы мечта!

Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 26.05.2016 - 14:38
 
[^]
bothisapla
26.05.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Труджипперы, объясните, как рама помогает на бездорожье??
 
[^]
Асуныч
26.05.2016 - 14:43
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (bothisapla @ 26.05.2016 - 16:36)
Труджипперы, объясните, как рама помогает на бездорожье??

Я вобщем то не настоящий сварщик, но попробую.
1) Рама позволяет приподнять кузов и ставить большие колеса. несущий кузов эту процедуру удорожает значительно или вобще не дает сделать.
2) Рама позволяет безпроблемно навесить всякий тюнинг (лебедки, бампера). Ну и стучать в дерево силовиком навешанный на раму можно гораздо сильнее и безопаснее для самого авто ))))
3) Рама позволяет выдергивать авто. Ролик с рваной Нивой здесь наверное все видели.
4) При вывешивании не клинит двери, так что не зайти/не выйти/ни лопату из багажника достать.


Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170
 
[^]
anders78
26.05.2016 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Цитата (bothisapla @ 26.05.2016 - 14:36)
Труджипперы, объясните, как рама помогает на бездорожье??

Когда авто на излом перекосит, дверь не откроешь
 
[^]
bothisapla
26.05.2016 - 14:51
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (Асуныч @ 26.05.2016 - 14:43)
Цитата (bothisapla @ 26.05.2016 - 16:36)
Труджипперы, объясните, как рама помогает на бездорожье??

Я вобщем то не настоящий сварщик, но попробую.
1) Рама позволяет приподнять кузов и ставить большие колеса. несущий кузов эту процедуру удорожает значительно или вобще не дает сделать.
2) Рама позволяет безпроблемно навесить всякий тюнинг (лебедки, бампера). Ну и стучать в дерево силовиком навешанный на раму можно гораздо сильнее и безопаснее для самого авто ))))
3) Рама позволяет выдергивать авто. Ролик с рваной Нивой здесь наверное все видели.
4) При вывешивании не клинит двери, так что не зайти/не выйти/ни лопату из багажника достать.

Всегда считал, что рама - это для упрощения проектирования автомобиля.
То есть создать полноценное шосси намного легче без учета кузова, кузов просто потом одевается.
По пункту 3 и 4: если кузов из фольги, то да, все грусть печально

Получается, внедорожник должен быть рамным только при условии его дальнейшей подготовки, правильно?
А для преодоления несерьезных препятствий на серийном автомобиле, рама только утяжеляет авто, так?
 
[^]
Асуныч
26.05.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (bothisapla @ 26.05.2016 - 16:51)
Получается, внедорожник должен быть рамным только при условии его дальнейшей подготовки, правильно?
А для преодоления несерьезных препятствий на серийном автомобиле, рама только утяжеляет авто, так?

Внедорожник должен быть, а уж какой он дело третье.
Нива и Чероки/Гранд Чероки пример безрамных внедорожников. Парни на перевал Дятлова на Запорожце ездили и сейчас на Севера катят. Дело не в том какая машина, дело в желании :)
Рама упрощает и удешевляет многие вопросы, причем значительно.
Да рама утяжеляет авто, но это не всегда минус. Где то это плюс.
 
[^]
DSD5515
26.05.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2736
Передок с лексуса срисовали
 
[^]
Nice79
26.05.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (Асуныч @ 26.05.2016 - 13:21)
Цитата (Nice79 @ 26.05.2016 - 11:31)
И что? На каких оборотах максимум момента у этих 1,6 литра? 4000-4500 оборотов? А у ЗМЗ-409 максимум на 2500. Чувствуешь разницу? 

Извините, но вы ошибаетесь. С УАЗбуки. Не срача для, справедливости ради.
ЗМЗ – 409.10
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 3900±200 мин-1, Н·м (кгс·м) 230,0 (23,5)
ЗМЗ-409.10

Поэтому я нежно люблю дизеля, особенно QD-ху
Крутящий момент, н-м/об.мин : 340/2000

Извините, но в моём руководстве по эксплуатации чёрным по белому написано, что у двигателя ЗМЗ-40905 максимальный момент 209,7 Н*м при частоте 2400-2600 оборотов в минуту.
И должен сказать, что по ощущениям именно так и есть, после 3000 смысла крутить мотор нет, рёву много, толку мало. На 2500-2800 он реально тянет, и неплохо тянет. На 3000 на пятой передаче 120 кмч в гору (с полной загрузкой) идёт без снижения скорости.

На сайте УАЗа сейчас указан двигатель 40906 с 217 Н*м на 3900, но я почти на сто процентов уверен, что это маленький пик на широкой полке, которая как раз и начинается примерно с 2500.
То же самое думаю и про 409.10. Так кардинально параметры не могут поменяться на одном и том же моторе, в котором практически ничего не изменилось.
 
[^]
nekola
26.05.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 21
Цитата (voznesenski @ 26.05.2016 - 01:11)
Цитата (nekola @ 25.05.2016 - 22:50)

но люблю уазик когда передвигаюсь на нем въебинях, и похер на ржу, отрывающиеся ручки, скрип и прочие не комфорты, мне главное рама, клиренс, блокировки, лебедка, просторный салон довезут меня туда куда не доедит ни один паркетник

Наверно тупой вопрос, а хули там делать ?

например недельку отдохнуть. например здесь Каракольские озера
 
[^]
nekola
26.05.2016 - 17:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 21
вот

Совершенно новый. Первые сведения об УАЗ-3170
 
[^]
gon123
26.05.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.15
Сообщений: 542
На работе стоят несколько новых патриотов (даж номеров еще нет, но стоят на улице), так у одного из них уже ржавый потек по двери из замка..
Нах нужна такая машина.
 
[^]
vovan77777
26.05.2016 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
а хиглер сука добился своего, исходя из его сукахуйзнает скольки тем- уаз это гнилое корыто, и это с радостью подхватили любители японок, седанов и прочие любители иностранного автопрома, при этом фото хиглера фейковые, высосанные без доказательств и т.д.
потому как я если очень надо плюну на время и предоставлю 5 уазов разных годов у которых даже намека нет на ту коррозию которую описывает хиглер.
народ совсем разучился жить своей головой.
у меня друг тож показав на пятнышко скола 2 мм в диаметре сказал гниет!)))
я вежливо ему объяснил, что в этом месте, от такого пятнышка уаз будет гнить еще лет 30, он тактично выждал 2!!!! года!!!
и теперь адепт уазов!
просто человека направили в нужнеое русло, а хиглера и его друзей уазы походу обидели сурово.
лично я без навязывания мнения считаю, патриот , даже б.у., за 500-700 тыров акуенный машин, за лям, я с завода и диллера все соки выжму и он будет у меня лучше всех, а у кого языка нет и умения общаться...ну чтож, езжайте на бюджетных импортных жоповозках, ниче против не имею но и УАЗКУ в обиду не дам!

Добавлено в 17:16
Цитата (gon123 @ 26.05.2016 - 17:07)
На работе стоят несколько новых патриотов (даж номеров еще нет, но стоят на улице), так у одного из них уже ржавый потек по двери из замка..
Нах нужна такая машина.


ржавый потек образуется у любого металла ( кроме нержавейки и т.д.) при воздействии влаги , от этого ничего хуже или лучше работать на уазе не станет, не несите чушь!
вам завидно?! уаз пройдет там где не проедет ряд мажин выше классом, к примеру сегодня улыбнул дед рыбак, я решил на озеро съездить, так он услышав двигло думал квадр едет)) потом подошел руку пожал говорит-круто ты!)) мы тут вчера вранглер посадили))
вообще уаз-это такое теплое ламповое чудовище, которое не понять технократам и любителям ездить под 250 кмч.
это просто техника, которая если выехала из гаража, то обязательно довезет!
 
[^]
Асуныч
26.05.2016 - 17:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (vovan77777 @ 26.05.2016 - 19:11)
а хиглер сука добился своего, исходя из его сукахуйзнает скольки тем- уаз это гнилое корыто, и это с радостью подхватили любители японок, седанов и прочие любители иностранного автопрома

Шо ты хочешь, это же ЯП. Тут каждый второй ыксперт, хотя Патрик видел только на фото.
ЗЫ кстати я тоже все таки предпочел Террано WD21, но к Патриотам отношусь нормально.
 
[^]
vovan77777
26.05.2016 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5660
Цитата (Асуныч @ 26.05.2016 - 17:19)
Цитата (vovan77777 @ 26.05.2016 - 19:11)
а хиглер сука добился своего, исходя из его сукахуйзнает скольки тем- уаз это гнилое корыто, и это с радостью подхватили любители японок, седанов и прочие любители иностранного автопрома

Шо ты хочешь, это же ЯП. Тут каждый второй ыксперт, хотя Патрик видел только на фото.
ЗЫ кстати я тоже все таки предпочел Террано WD21, но к Патриотам отношусь нормально.

когда мы выбирали машину исходили из ремонтопригодности и дешевизны запчастей, думали на Байкал рвануть, но друг погиб, а на одной машине страшновато, но в Крым катались в горы ездили, по говнам плавали, в машине 3е суток жили (дождь шел какой уж там лагерь с палатками)
за это и люблю уаз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83862
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх