Конец эры углеводородов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Угрюмый73
1.11.2015 - 18:51
1
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Давайте по порядку.
1. Цена. В сухом остатке ДВС - тепловая машина, как и котел с турбиной на ТЭЦ. Если кто-то считает, что электричество - это халява - пусть обрежет батареи дома и поставит везде электрические обогреватели. Заодно электробойлер для горячей воды, а потом посмотрит на счета. Если кто-то надеется на дешевую энергию АЭС и ГЭС, то зря. У этих станций есть некоторый недостаток - они не производят тепло, и не могут отапливать дома. Точнее, АЭС теоретически может (Фукусима вон, до сих пор тепло производит), но что-то как-то от него не уютно...Так что зимой в энергобалансе, доля тепловых станций будет традиционно высока.
2. Заправки. Если бак заливается за 1.5 минуты, а электрокар заряжается 15 минут, площадь заправок нужно увеличить в 10 раз, а с учетом организации проездов - и во все 15. В Москве микрорайоны сносить будем, чтобы освободить место под заправки?
3. А где электричество брать? Если сей могучий кар проедет 500 км, то это 5 часов. Пусть он будет тратить лишь малую часть своей мощности - всего жалких 50 кВт. Итого он съест 250 кВт/ч. И заправит их за 15 минут,т.е. за 0.25 часа. Итого в момент заправки, ему нужна мощность в 250/0.4=1000 кВт, или 1 МВт. Как пять 100-квартирных домов. Кто это все произведет? Станций достроим? Кстати, при напряжении бортовой сети в 400 вольт, ток заряда будет 2500 А. Если кабель медный, то надо 250 квадрат. А что тогда сказать про целую заправку? Одна заправка будет потреблять электроэнергию, как НПЗ.
Резюме.
Все перспективы массового развития электрокаров - говномобильчики размером со спичечный коробок, проезжающие 3-4 квартала, со сроком заправки - 12 часов. Чем больше будет таких машин,тем быстрее они вымрут, как динозавры.
А про "зеленые" источники - свет и ветер - даже говорить смешно. Они могут что-то генерировать, но не могут регулироваться. Если где-то возник мощный потребитель, напряжение в сетях просядет. Энергосистема это "увидит" и даст команду на ближайшую станцию поднять мощность. Солнце как регулировать?

Это сообщение отредактировал Угрюмый73 - 1.11.2015 - 19:07
 
[^]
Spint
1.11.2015 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 326
Цитата (StepnoyWeter @ 31.10.2015 - 20:23)
Более важно, что электромобиль способен проезжать свыше 500 километров без подзарядки. Это вдвое большее расстояние, чем у «Теслы».

Да с хуяли, у теслы рекорд поставлен 728 км без подзарядки.

Пруф
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 20:51)
Давайте по порядку.
1. Цена. В сухом остатке ДВС - тепловая машина, как и котел с турбиной на ТЭЦ. Если кто-то считает, что электричество - это халява - пусть обрежет батареи дома и поставит везде электрические обогреватели. Заодно электробойлер для горячей воды, а потом посмотрит на счета. Если кто-то надеется на дешевую энергию АЭС и ГЭС, то зря. У этих станций есть некоторый недостаток - они не производят тепло, и не могут отапливать дома. Точнее, АЭС теоретически может (Фукусима вон, до сих пор тепло производит), но что-то как-то от него не уютно...Так что зимой в энергобалансе, доля тепловых станций будет традиционно высока.
2. Заправки. Если бак заливается за 1.5 минуты, а электрокар заряжается 15 минут, площадь заправок нужно увеличить в 10 раз, а с учетом организации проездов - и во все 15. В Москве микрорайоны сносить будем, чтобы освободить место под заправки?
3. А где электричество брать? Если сей могучий кар проедет 500 км, то это 5 часов. Пусть он будет тратить лишь малую часть своей мощности - всего жалких 50 кВт. Итого он съест 250 кВт/ч. И заправит их за 15 минут,т.е. за 0.25 часа. Итого в момент заправки, ему нужна мощность в 250/0.4=1000 кВт, или 1 МВт. Как пять 100-квартирных домов. Кто это все произведет? Станций достроим? Кстати, при напряжении бортовой сети в 400 вольт, ток заряда будет 2500 А. Если кабель медный, то надо 250 квадрат. А что тогда сказать про целую заправку? Одна заправка будет потреблять электроэнергию, как НПЗ.
Резюме.
Все перспективы массового развития электрокаров - говномобильчики размером со спичечный коробок, проезжающие 3-4 квартала, со сроком заправки - 12 часов. Чем больше будет таких машин,тем быстрее они вымрут, как динозавры.

Тесле хватает 250 вт*ч/км при всех потребителях. Средний расход элекромобильчиков 125вт*ч/км. Значит Тесла 500 км проедет за 125 кВт*ч заряда батареи. Электромобильчик типа Mitsubishi i-MiEV 62 кВт*ч. КПД зарядки батарей 85%.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 1.11.2015 - 19:12
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 19:10)
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 20:51)
Давайте по порядку.
1. Цена. В сухом остатке ДВС - тепловая машина, как и котел с турбиной на ТЭЦ. Если кто-то считает, что электричество - это халява - пусть обрежет батареи дома и поставит везде электрические обогреватели. Заодно электробойлер для горячей воды, а потом посмотрит на счета. Если кто-то надеется на дешевую энергию АЭС и ГЭС, то зря. У этих станций есть некоторый недостаток - они не производят тепло, и не могут отапливать дома. Точнее, АЭС теоретически может (Фукусима вон, до сих пор тепло производит), но что-то как-то от него не уютно...Так что зимой в энергобалансе, доля тепловых станций будет традиционно высока.
2. Заправки. Если бак заливается за 1.5 минуты, а электрокар заряжается 15 минут, площадь заправок нужно увеличить в 10 раз, а с учетом организации проездов - и во все 15. В Москве микрорайоны сносить будем, чтобы освободить место под заправки?
3. А где электричество брать? Если сей могучий кар проедет 500 км, то это 5 часов. Пусть он будет тратить лишь малую часть своей мощности - всего жалких 50 кВт. Итого он съест 250 кВт/ч. И заправит их за 15 минут,т.е. за 0.25 часа. Итого в момент заправки, ему нужна мощность в 250/0.4=1000 кВт, или 1 МВт. Как пять 100-квартирных домов. Кто это все произведет? Станций достроим? Кстати, при напряжении бортовой сети в 400 вольт, ток заряда будет 2500 А. Если кабель медный, то надо 250 квадрат. А что тогда сказать про целую заправку? Одна заправка будет потреблять электроэнергию, как НПЗ.
Резюме.
Все перспективы массового развития электрокаров - говномобильчики размером со спичечный коробок, проезжающие 3-4 квартала, со сроком заправки - 12 часов. Чем больше будет таких машин,тем быстрее они вымрут, как динозавры.

Тесле хватает 250 вт*ч/км при всех потребителях. Средний расход элекромобильчиков 125вт*ч/км. Значит Тесла 500 км проедет за 125 кВт*ч заряда батареи. Электромобильчик типа Mitsubishi i-MiEV 62 кВт*ч. КПД зарядки батарей 85%.

Сути это не меняет. Даже если делить на 2, 4 - курам на смех. Делить надо на миллион-два, тогда будут какие-то перспективы.
 
[^]
Wulfes
1.11.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 81
Цитата (Еледохлый @ 31.10.2015 - 20:29)
КПД коварная штука.Дешевле сжечь углеводород в ДВС чем сжечь его же в ГРЭс
и зарядить этой энергией электромобиль.

ГРЭс это что?Топливо сжигают в ТЭС нет?
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 19:10)

Тесле хватает 250 вт*ч/км при всех потребителях. Средний расход элекромобильчиков 125вт*ч/км. Значит Тесла 500 км проедет за 125 кВт*ч заряда батареи. Электромобильчик типа Mitsubishi i-MiEV 62 кВт*ч. КПД зарядки батарей 85%.

Сути это не меняет. Даже если делить на 2, 4 - курам на смех. Делить надо на миллион-два, тогда будут какие-то перспективы.

Давйте разберёмся по сути. Если в России 41 млн автомобилей и им в среднем нужно 250 вт*ч/км при пробеге 30 тыс.км в год. то они затратят 307 млрд квт энергии при общей выработке 1.1 трлн квт в год. примерно 7500 квт*ч в год.
В среднем российская семья расходует 2200 квт*ч электроэнергии в год.

А если в реале то у нас потребляют 60 млн тонн светлых нефтепродуктов в год, если поделить потребление на весь автопарк то выходит 1463 литра на каждую машину, что при среднем расходе 8 литров на сотню получим 18.2 тыс км пробега на каждое авто.
Усредним расход между теслой и электромобильчиками до 180 вт*ч км и получится цифра 3291 квт в год расход на электромобиль, что немногим больше потребления средней семьи на электричество.

Особых преград кроме источников энергии на электромобилях не вижу, всё пока упирается в цене и габаритах. Решить эти проблемы вопрос будущего.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 1.11.2015 - 19:55
 
[^]
Wulfes
1.11.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 81
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 18:51)
Давайте по порядку.
1. Цена. В сухом остатке ДВС - тепловая машина, как и котел с турбиной на ТЭЦ. Если кто-то считает, что электричество - это халява - пусть обрежет батареи дома и поставит везде электрические обогреватели. Заодно электробойлер для горячей воды, а потом посмотрит на счета. Если кто-то надеется на дешевую энергию АЭС и ГЭС, то зря. У этих станций есть некоторый недостаток - они не производят тепло, и не могут отапливать дома. Точнее, АЭС теоретически может (Фукусима вон, до сих пор тепло производит), но что-то как-то от него не уютно...Так что зимой в энергобалансе, доля тепловых станций будет традиционно высока.
2. Заправки. Если бак заливается за 1.5 минуты, а электрокар заряжается 15 минут, площадь заправок нужно увеличить в 10 раз, а с учетом организации проездов - и во все 15. В Москве микрорайоны сносить будем, чтобы освободить место под заправки?
3. А где электричество брать? Если сей могучий кар проедет 500 км, то это 5 часов. Пусть он будет тратить лишь малую часть своей мощности - всего жалких 50 кВт. Итого он съест 250 кВт/ч. И заправит их за 15 минут,т.е. за 0.25 часа. Итого в момент заправки, ему нужна мощность в 250/0.4=1000 кВт, или 1 МВт. Как пять 100-квартирных домов. Кто это все произведет? Станций достроим? Кстати, при напряжении бортовой сети в 400 вольт, ток заряда будет 2500 А. Если кабель медный, то надо 250 квадрат. А что тогда сказать про целую заправку? Одна заправка будет потреблять электроэнергию, как НПЗ.
Резюме.
Все перспективы массового развития электрокаров - говномобильчики размером со спичечный коробок, проезжающие 3-4 квартала, со сроком заправки - 12 часов. Чем больше будет таких машин,тем быстрее они вымрут, как динозавры.
А про "зеленые" источники - свет и ветер - даже говорить смешно. Они могут что-то генерировать, но не могут регулироваться. Если где-то возник мощный потребитель, напряжение в сетях просядет. Энергосистема это "увидит" и даст команду на ближайшую станцию поднять мощность. Солнце как регулировать?

ТЭЦ теплоэлектроцентраль.На АЭС также стоит турбина и работает она от пара,поэтому вполне способна обогревать города паром.1МВт= 1000000ВТ.Расчетная мощность 100 квартирного дома 500кВт*5=2500кВт.(5 домов).400В постоянного или переменного тока?2500А пруф в студию.
 
[^]
vano2017
1.11.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (stalker892 @ 1.11.2015 - 17:54)

А как же дармовая солнечная/ветряная/гидро/геотермальная энергия

А она дармовая ? cool.gif
Солнечные батарейки стоят отнюдь не копейки, и срок их службы конечен.
Аналогично ветряки.

Да и для ГЭС нужно плотинку построить.
Для геотермалки - скважинку просверлить.

В результате один квт энергии, полученный с возобновляемых источников пока обходится в разы дороже, чем от нефтянки-угля-газа.
 
[^]
vulcano
1.11.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 2154
Porsche знаю. А чо за фирма-то PORSHE? Второй АБИБАС?

Это сообщение отредактировал vulcano - 1.11.2015 - 20:05

Конец эры углеводородов
 
[^]
shinikpov
1.11.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Murchello @ 31.10.2015 - 20:39)
Ну ладно, я человек доверчивый и поверил Фольксвагену и СМИ.
Но как инженер, прошу, сделайте милость и покажите мне, блять, розетку, через которую можно зарядить аккумуляторы такой емкости за 15 минут moderator.gif
И подводящие кабеля, не забудьте!

Только такие.

Конец эры углеводородов
 
[^]
shinikpov
1.11.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 18:51)
Давайте по порядку.
1. Цена. В сухом остатке ДВС - тепловая машина, как и котел с турбиной на ТЭЦ. Если кто-то считает, что электричество - это халява - пусть обрежет батареи дома и поставит везде электрические обогреватели. Заодно электробойлер для горячей воды, а потом посмотрит на счета. Если кто-то надеется на дешевую энергию АЭС и ГЭС, то зря. У этих станций есть некоторый недостаток - они не производят тепло, и не могут отапливать дома. Точнее, АЭС теоретически может (Фукусима вон, до сих пор тепло производит), но что-то как-то от него не уютно...Так что зимой в энергобалансе, доля тепловых станций будет традиционно высока.
2. Заправки. Если бак заливается за 1.5 минуты, а электрокар заряжается 15 минут, площадь заправок нужно увеличить в 10 раз, а с учетом организации проездов - и во все 15. В Москве микрорайоны сносить будем, чтобы освободить место под заправки?
3. А где электричество брать? Если сей могучий кар проедет 500 км, то это 5 часов. Пусть он будет тратить лишь малую часть своей мощности - всего жалких 50 кВт. Итого он съест 250 кВт/ч. И заправит их за 15 минут,т.е. за 0.25 часа. Итого в момент заправки, ему нужна мощность в 250/0.4=1000 кВт, или 1 МВт. Как пять 100-квартирных домов. Кто это все произведет? Станций достроим? Кстати, при напряжении бортовой сети в 400 вольт, ток заряда будет 2500 А. Если кабель медный, то надо 250 квадрат. А что тогда сказать про целую заправку? Одна заправка будет потреблять электроэнергию, как НПЗ.
Резюме.
Все перспективы массового развития электрокаров - говномобильчики размером со спичечный коробок, проезжающие 3-4 квартала, со сроком заправки - 12 часов. Чем больше будет таких машин,тем быстрее они вымрут, как динозавры.
А про "зеленые" источники - свет и ветер - даже говорить смешно. Они могут что-то генерировать, но не могут регулироваться. Если где-то возник мощный потребитель, напряжение в сетях просядет. Энергосистема это "увидит" и даст команду на ближайшую станцию поднять мощность. Солнце как регулировать?

1 кВт = 4 руб. 250 кВт = 1000 руб.
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 19:51)
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 21:14)
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 19:10)

Тесле хватает 250 вт*ч/км при всех потребителях. Средний расход элекромобильчиков 125вт*ч/км. Значит Тесла 500 км проедет за 125 кВт*ч заряда батареи. Электромобильчик типа Mitsubishi i-MiEV 62 кВт*ч. КПД зарядки батарей 85%.

Сути это не меняет. Даже если делить на 2, 4 - курам на смех. Делить надо на миллион-два, тогда будут какие-то перспективы.

Давйте разберёмся по сути. Если в России 41 млн автомобилей и им в среднем нужно 250 вт*ч/км при пробеге 30 тыс.км в год. то они затратят 307 млрд квт энергии при общей выработке 1.1 трлн квт в год. примерно 7500 квт*ч в год.
В среднем российская семья расходует 2200 квт*ч электроэнергии в год.

А если в реале то у нас потребляют 60 млн тонн светлых нефтепродуктов в год, если поделить потребление на весь автопарк то выходит 1463 литра на каждую машину, что при среднем расходе 8 литров на сотню получим 18.2 тыс км пробега на каждое авто.
Усредним расход между теслой и электромобильчиками до 180 вт*ч км и получится цифра 3291 квт в год расход на электромобиль, что немногим больше потребления средней семьи на электричество.

Особых преград кроме источников энергии на электромобилях не вижу, всё пока упирается в цене и габаритах. Решить эти проблемы вопрос будущего.

Это верно при одном условии - если клиента устраивает равенство времени заправки и движения. Пять часов едешь - пять часов заправляешься. Во сколько раз "сжимается" время заправки по отношению ко времени движения - во столько раз нужно увеличивать мощность генерации относительно расчетной. Это тупик.
 
[^]
LLEO
1.11.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 418
Какие нахуй Тенге? Вы на каком сайте, ска, поститесь???
 
[^]
skandinav99
1.11.2015 - 20:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Тесла стоит 120-150 штук, у меня х5 за 50 штук, сколько я на разнице проеду? Лет через 30, когда электрокар станет массовым и будет стоить, что его смогут позволить большинство, вот тогда это будет интересно, а сейчас это очень дорого! ..... к сожалению!
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Угрюмый73
Когда то видеокамера, видеомагнитофон, телевизор, интернет в телефоне тоже воспринималось фантастикой лет 15-ть назад. Сейчас это обыденность и сети оперативно появились везде. Думается также будет и с электрокарами, хотелось бы надеятся во всяком случае)
 
[^]
КАНАПЭ
1.11.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 804
Так в сам Фольсфаген вроде гвоздь вбили из-за типа выбросов.
 
[^]
IgorRU
1.11.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Блин, а кто-нибудь считал, сколько стоит сделать батарею для такого Авто, и какой вред этот процесс нанесет природе-матушке? И ещё следует добавить генерацию электроэнергии и утилизацию отработанных батарей...
По-моему, если посчитать все и полностью, то транспорт с ДВС окажется гораздо экологичней.
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 20:24)
Угрюмый73
Когда то видеокамера, видеомагнитофон, телевизор, интернет в телефоне тоже воспринималось фантастикой лет 15-ть назад. Сейчас это обыденность и сети оперативно появились везде. Думается также будет и с электрокарами, хотелось бы надеятся во всяком случае)

Увы, думаю, увы. Электричество в ведрах пока не носят... Думаю, электрокары дешевыми не будут никогда, иначе им просто негде будет заправляться...
Водородный двигатель - гораздо более реальная перспектива, хотя водород будет дороже бензина.

Это сообщение отредактировал Угрюмый73 - 1.11.2015 - 20:42
 
[^]
Serg435
1.11.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
выгода пока для меня сомнительная... была бы реальная выгода, то все грузовики и автобусы ездили бы на электричестве
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (IgorRU @ 1.11.2015 - 22:36)
Блин, а кто-нибудь считал, сколько стоит сделать батарею для такого Авто, и какой вред этот процесс нанесет природе-матушке? И ещё следует добавить генерацию электроэнергии и утилизацию отработанных батарей...
По-моему, если посчитать все и полностью, то транспорт с ДВС окажется гораздо экологичней.

Сегодня лишь 4% электроэнергии вырабатывается из нефти, 41% – из угля, 22% – из природного газа, 16% – ГЭС, 12% – АЭС При резком сокращении спроса и цен на нефть эксплуатация значительной части месторождений углеводородов станет нерентабельной. Зато сократятся выбросы углекислого газа в атмосферу – с 5,7 млрд нынешнего автопарка до 2,4 млрд тонн, выработанных электростанциями.
 
[^]
mrPitkin
1.11.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 22:39)
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 20:24)
Угрюмый73
Когда то видеокамера, видеомагнитофон, телевизор, интернет в телефоне тоже воспринималось фантастикой лет 15-ть назад. Сейчас это обыденность и сети оперативно появились везде. Думается также будет и с электрокарами, хотелось бы надеятся во всяком случае)

Увы, думаю, увы. Электричество в ведрах пока не носят... Думаю, электрокары дешевыми не будут никогда, иначе им просто негде будет заправляться...
Водородный двигатель - гораздо более реальная перспектива, хотя водород будет дороже бензина.

Водород сейчас самым дешёвым способом вырабатывают из метана. Менять шило на мыло?
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 20:47)
Цитата (IgorRU @ 1.11.2015 - 22:36)
Блин, а кто-нибудь считал, сколько стоит сделать батарею для такого Авто, и какой вред этот процесс нанесет природе-матушке? И ещё следует добавить генерацию электроэнергии и утилизацию отработанных батарей...
По-моему, если посчитать все и полностью, то транспорт с ДВС окажется гораздо экологичней.

Сегодня лишь 4% электроэнергии вырабатывается из нефти, 41% – из угля, 22% – из природного газа, 16% – ГЭС, 12% – АЭС При резком сокращении спроса и цен на нефть эксплуатация значительной части месторождений углеводородов станет нерентабельной. Зато сократятся выбросы углекислого газа в атмосферу – с 5,7 млрд нынешнего автопарка до 2,4 млрд тонн, выработанных электростанциями.

Большинство источников эмиссии CO2 являются естественными. Перегнивание органического материала, такого как мёртвые деревья и трава, приводит к ежегодному выделению 220 млрд тонн двуокиси углерода, земные океаны выделяют 330 млрд
 
[^]
bigbadwolf
1.11.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (Еледохлый @ 31.10.2015 - 20:29)
КПД коварная штука.Дешевле сжечь углеводород в ДВС чем сжечь его же в ГРЭс
и зарядить этой энергией электромобиль.

Не согласен! Это все нужно расчитывать! Дело в том что кпд электромоторов 99 процентов, а кпд ДВС? Сколько там сейчас? Ну 40 максимум? Остальное все тепло.
И почему именно ГРЭС? ЧТо вы под этим подразумеваете ТЭС? Но кроме теплоэлектростанций существуют ГЭС, АЭС. Там топливо другое, а на ГЭС его и вовсе нет. И раз речь зашла о экономии у нас практически не используется энергия ветра, солнца, и земных недр! А это практически неиссякаемые источник энергии!

 
[^]
peralebar
1.11.2015 - 20:55
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 520
Очередное авто за миллион и тысячу долларов (авто стоит-тысячу, удлинитель-миллион).
 
[^]
Угрюмый73
1.11.2015 - 21:18
0
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 20:49)
Цитата (Угрюмый73 @ 1.11.2015 - 22:39)
Цитата (mrPitkin @ 1.11.2015 - 20:24)
Угрюмый73
Когда то видеокамера, видеомагнитофон, телевизор, интернет в телефоне тоже воспринималось фантастикой лет 15-ть назад. Сейчас это обыденность и сети оперативно появились везде. Думается также будет и с электрокарами, хотелось бы надеятся во всяком случае)

Увы, думаю, увы. Электричество в ведрах пока не носят... Думаю, электрокары дешевыми не будут никогда, иначе им просто негде будет заправляться...
Водородный двигатель - гораздо более реальная перспектива, хотя водород будет дороже бензина.

Водород сейчас самым дешёвым способом вырабатывают из метана. Менять шило на мыло?

ГЭС и АЭС в городах не построить. Для того, чтобы нарастить генерацию под парк электромобилей, надо увеличивать число тепловых блоков. Они работают на мазуте (очень дорого), газе (дорого) и угле (дешево). Чтобы защитить природу, уголек-с будем жечь вместо бензина?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39411
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх