ГБО. кто за кто против ?, с аргументами пожалуйста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hp21ys320
1.02.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 202
У меня Ауди 100 переходная, 5 цил. инжектор, 2.2 л 138 лс. ГБО 9 лет. Были сомнения но все позади.
Что положительно;
расход топлива 10-12 по городу, это как форсовать.
запаха никакого, раз в год промылить все гайки (первый год подтянул и все)
газ лучше октановое до 105 примесей никаких. На подъеме проверяю у нас затяжной 5 передача. Нормально. У меня динамика на ГБО резче. Свечи не менял как на установке поставил новые. У газа немного ниже теплотворность, потому двигатель в щадящем режиме. Расод по трассе 9-11л. По любому дешевле. Каждую заправку по газу бензину записываю в блокнот. Это альтернатива - нет бензина газ балон стоит в запасе. В любой бабки в деревне есть балон. По трассе балон 50л газа + 80 л бензина вперед без остановки.
Мой совет ставьте ГБО. Даже самые скептики через полгода говорят ДА!! На одной заправке газ лучше и чуть дороже. Но когда в дальнюю поездку лучше там заправить
И самый довод - маршрутчики сейчас не дураки они точно знают.
Удачи ВАМ.
 
[^]
simonrus
1.02.2015 - 16:26
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Не вижу смысла ставить ГБО, да и стремно как-то постоянно ездить с семьей на пороховой бочке, как с ружом на стене...
 
[^]
gurver
1.02.2015 - 16:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
VVSector - насчет ресурса двигателя: У меня " таврия" пробег 320 000 на ГБО. Заехал в СТО - пока деньги есть чтоб сделали капиталку (хотя ничего не беспокоит, кроме опасения, что потом будет некогда или денег не будет). Токарь померял цилиндры - заводские размеры! Поменял кольца ( раз уж разобрали) и дальше поехал. Вопрос про ГБО и ресурс двигателя для меня закрыт.

Добавлено в 16:28
Цитата (simonrus @ 1.02.2015 - 16:26)
Не вижу смысла ставить ГБО, да и стремно как-то постоянно ездить с семьей на пороховой бочке, как с ружом на стене...

И газовую трубу - подальше от дома! shum_lol.gif А вообще то бензин взрывается не хуже газа. ДЛя пароноиков - дизель и педали rulez.gif
 
[^]
SnakePit
1.02.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Ой, чувствую что за минусят, но это лично мое мнение:
Я, смысл установки ГБО вижу только в одном случае - когда коммерческая техника проходит за год очень большой километраж. Всё остальное от лукавого. Не можешь позволить - не извращайся.
Особенно мне нравится вариант - ставят ГБО на 4-6 литровые моторы. Нахера спрашивается покупать авто с таком объемом, если ты не можешь себе позволить его заправлять. Понты? Скорее всего так и есть.
 
[^]
Skog
1.02.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 157
У меня дизель.Расход 6 литров.Нафига мне газ?
 
[^]
Gonny
1.02.2015 - 16:51
2
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (Skog @ 1.02.2015 - 16:33)
У меня дизель.Расход 6 литров.Нафига мне газ?

Тебя кто то уговаривает газ ставить?
ГАЗ СТАВЯТ ПРИ УСЛОВИИ ЧТО БУДУТ БОЛЬШИЕ ПРОБЕГИ dont.gif
 
[^]
Асуныч
1.02.2015 - 17:27
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SnakePit @ 1.02.2015 - 19:31)
Ой, чувствую что за минусят, но это лично мое мнение:
Я, смысл установки ГБО вижу только в одном случае - когда коммерческая техника проходит за год очень большой километраж. Всё остальное от лукавого. Не можешь позволить - не извращайся.
Особенно мне нравится вариант - ставят ГБО на 4-6 литровые моторы. Нахера спрашивается покупать авто с таком объемом, если ты не можешь себе позволить его заправлять. Понты? Скорее всего так и есть.

Поправил минус, хотя лично с тобой не соглашусь.
У меня простейшая пузотерка, с чахлым 1,4 (Рено) жрет вроде всего 8,2 в смешанном.
Но я живу за городом - 26 км. от крайней улицы. Да и по работе постоянно разъезжать приходится. Средний годовой пробег 30-40 тыр км. Простейший расчет показывает, что на разнице в цене я экономлю в год 35-45 тысяч рублей.
Все, дальше можно не обсуждать.
 
[^]
question73
1.02.2015 - 18:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 451
Цитата (SnakePit @ 1.02.2015 - 15:31)
Особенно мне нравится вариант - ставят ГБО на 4-6 литровые моторы. Нахера спрашивается покупать авто с таком объемом, если ты не можешь себе позволить его заправлять. Понты? Скорее всего так и есть.

Вам ещё более понравится, когда погуглите, что газ ставят и на премиум класса авто с двигателем под 500 л.с. Кроме понтов на ум ничего не приходит? А если человек решил ездить на экологически чистом виде топлива? Или не хочет кормить нефтемагнатов и разбавляльщиков ослиной мочой (как тут уже писали)?
 
[^]
Sepherot
1.02.2015 - 18:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 97
ТС ставь ГБО и не парься, все кто пишут что сушит и тп и тд, не верь. Ведь если копнуть чуток, то выйдет наоборот пары бензина смывают масляную пленку с поверхности цилиндров, шах и мат газоненавистники. По сабжу машина с ГБО 2поколение, пробег уже за 300ткм и ничего бегает и не жалуется, расход на литр где-то больше, чем на бензине...
 
[^]
dimonster79
1.02.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
уаз патриот, гбо. ставил при пробеге 9000, сейчас уже 65000. доволен.
газ чувствителен к свечам- надо менять чаще (раз в 10 000)
 
[^]
petra66
1.02.2015 - 18:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 321
ТС. Тебе в пробке тарахтеть выгодней за 17.50р. или 32.20р (у нас)?.
Вот и весь ответ.

Это сообщение отредактировал petra66 - 1.02.2015 - 18:35
 
[^]
simonrus
1.02.2015 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Цитата (gurver @ 1.02.2015 - 16:27)
VVSector - насчет ресурса двигателя: У меня " таврия" пробег 320 000 на ГБО. Заехал в СТО - пока деньги есть чтоб сделали капиталку (хотя ничего не беспокоит, кроме опасения, что потом будет некогда или денег не будет). Токарь померял цилиндры - заводские размеры! Поменял кольца ( раз уж разобрали) и дальше поехал. Вопрос про ГБО и ресурс двигателя для меня закрыт.

Добавлено в 16:28
Цитата (simonrus @ 1.02.2015 - 16:26)
Не вижу смысла ставить ГБО, да и стремно как-то постоянно ездить с семьей на пороховой бочке, как с ружом на стене...

И газовую трубу - подальше от дома! shum_lol.gif А вообще то бензин взрывается не хуже газа. ДЛя пароноиков - дизель и педали rulez.gif

Дома газ природный, а в авто сжиженный, чуешь разницу.
 
[^]
1300V4
1.02.2015 - 18:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1448
Камрады, йа сегодня мало-мало летал на ероплане, выпил пива, посему в хорошем настроение, щас буду вещать!

Итаг, кто говорит, что мотору абзац - правы. Кто вещает "Хуйня" - то-же правы. Парадокс? Нет!
Сразу определимся - термины сушит-мочит, детонирует - не следует применять не к месту.
Сушит-мочит - это к повару суши-бара, он сначала суши закрутит, потом их писей помочит - для пикантности. Рассмотрим каждый "Термин" в отдельности.

В нашем случае, термин "Сушит" применяют хомячки для обозначения черезмерно быстрого износа стенки цилиндра, поршня, поршневых колец, клапанов.
На самом деле - цилиндр, поршни, кольца смазываются маслом с другой стороны. Т.е. со стороны коленвала-шатуна. И про ходе поршня вниз оно остаётся в т.н. хонинговке - сетке мелких царапин на стенке цилиндра. И оно должно там оставаться для самзки колец. Какая-то часть его сгорает, но это мизер. Поэтому кто говорит - мотор жрёт масло из-за износа МОСЛОСЬЁМНЫХ колец - дилетант. Изношены все кольца, поршень и цилиндр. Кстати, без этого самого хона срок жизни нового поршня и колец максимум 30тыков. Обычно 5. Ну это я отвлёкся, далее:
Бензо-воздушная смесь смывает масло гораздо веселее, чем газо-воздушная.
Поэтому газ - лучше. Всякие ужасы про БНВ М52 с алюсиловой стенкой - это правда, т.к. стенка образованна высококремнистым сплавом блока, с протравленной поверхностью так, чтобы кристаллы кварца торчали над поверхностью алюминия. Тоже-самое спустя 5 лет пытались повторить ипонцы, мотор 1ZZ и иже с ними. Почему долго на газу не ходит? В газе есть сера. И она норма евро не регалментирована в отличии от бензина. Сера + вода = серная кислота. Люминтий есть только в путь. Вот вам и износ быстрый. Радует то, что уже лет 12-13 таких моторов не делают и на бензине они ходили ненамного больше. Никосиловая стенка (хром) или вообще гильза - им пофиг.
Вывод - для ЦПГ - газ лучше.
Далее - клапана:
Хомячки где-то что-то слышали про "Страшно прогоревшие клапана на газели и вообще их регулировать надо каждый день много раз". Тоже правда. Газ имеет октановое число около 100-105. Это означает, что для мотора, заточенного на 76-ой бензин он будет очень медленно сгорать. Поэтому в конце такта рабочего хода будут очень горячие выхлопные газы, которые и перегревают узел седло-клапан-втулка. Ещё очень сильно влияет предшествующий износ. Тепло с клапана в основном отводится через седло. Если оно изношено или плохо отремонтированно - оно не будет прилегать к клапану. Клапан будет перегреваться, перегревать втулку, изнашивать её, ещё более кривее садится в седло в оконцове - прогар.
Итого:
Выражение - подведи зажигание и будет ништяк - верно. Зажигание исправит положение. Немного. Но для древней газели со степенью сжатия 7:1 и задроченном моторе не поможет.

Всё, заколебался кнопки тыкать. Пойду пива пить. Зелените - будет продолжение. Ещё 3 раза по столько.
 
[^]
1300V4
1.02.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1448
Мало, мало зелени!!! На две юкки:
Что такое степень сжатия - это отношение объёма цилиндра+камеры сгорания, к объёму камеры сгорания. Т.е. во сколько геометрически объём в нижней мёртвой точке, относится к объёму в верхней мертвой точке. А есть ещё компрессия. Которая не может быть равной этой величине. Ибо тут влияют динамические показатели, увеличение температуры газа при сжатии, фазы газораспределения и ещё износ.
Поэтому хомячки, вещающие про то, что "В книжке написано 10, и у меня 10, значит мотор збс" - тоже идут нахуй.

Зеленим дальше.
 
[^]
Lisiy82
1.02.2015 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
Ставишь вариатор зажигания, на любой авто в наличии. В инете поищи,ссылку давать не буду, ибо реклама. Опережение на 9 градусов выставляешь и все ок. У меня стоит 4-ое поколение гбо. С места машина едет веселее на газу, после 4000 оборотов едет веселее на бензине. Да и не рекомендуют крутить мотор на газу выше 4000 об. Можно поставить переключение на бензин при достижении определенных оборотов, как раз на 4000 об и ставят. Экономия у меня в среденем 100 руб на сто километров. Это с учетом долгого прогревания авто на бензе, стоит автозапуск(люблю садится в теплый салон или прохладный летом), плюс частые короткие поездки по городу. Средне годовой пробег у меня 30000 км. Авто 2 литра, 160 сил. установка оборудования обошлась в 25000 руб, плюс купил шнур для настройки. Настраиваю сам,вся инфа есть в инете. Жопорукие установщики не умеют этого делать или не желают. Только деньги содрать. Оборудование ставил год назад,уже окупил и езжу теперь в плюс.
 
[^]
gekaklim
1.02.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 318
гбо вещь!!! тока ставь у проверенных спецов!!! у мну 5 лет гбо-полет нормальный! рено сандеро. 1и6 мотор.
 
[^]
MrGreenRay
1.02.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (VVSector @ 31.01.2015 - 00:30)
Цитата (ViRUS76 @ 31.01.2015 - 04:07)
Нет у ГБО минусов, все минусы выдуманы теоретиками.

Ответь, лично ты купил бы пробежный автомобиль, который намотал 100 000 км на газе?

Я - нет. А на бензине - да.

там где надо поставить "+" ты поставил "-", не ну конечно если это не высокотемпературный метан под большим давлением.

Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 1.02.2015 - 20:45
 
[^]
Mo3roeП
1.02.2015 - 20:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (ЭлектррикЪ @ 30.01.2015 - 22:31)
При цене нормальной ГБО +-40т.р.

О, а у меня сосед-рукожоп (только он себя таким считает), САМ всё установил в ведро с болтами, под названием 99. Хвастается теперь. Правда, не едет она у него нихуя, итак объём 1,3 движка. Попахивает газком в салоне. Я сним из принципа не езжу. Зато экономист dont.gif
 
[^]
1300V4
1.02.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1448
Lisiy82 хомячог, ты мои предыдущие посты читал? Почему ты утверждаешь про какие-то мифичесике 9 градусов?
 
[^]
maxut44
1.02.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 271
Если посчитать стоимость ГБО + установка, разницу в расходе и цене и то, что для ГБО существуют ТО (через каждые 10 т.км.), плюс возможные проблемы с гарантией, то получится, что "газ" начнёт окупаться очень не скоро. Всё решает, то на сколько долго планируешь эксплуатировать авто. А вообще ИМХО ГБО для владельцев авто на которых ездят наёмные водители - газ не стырить как бензин.
 
[^]
MARSL
1.02.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 139
Асуныч
Цитата
Сдается мне что бошки "трещат" совсем по другому поводу, не связанному с ГБО.

недавно попадалась тема на глаза.Сравнивали установку ГБО на Тахо и Эскалэйд. Так вот про моторы Тахо говорилось, что голова из чугунины и ей ГБО вреда не нанесёт.Ставят и моторы себя прекрасно чувствуют.
А у Эскалэйда голова люминиевая и при том , что при горении газа температура выше, чем при горении бензы, её (голову) ведёт.Поэтому на Эскалэйды не рекомендуют ставить ГБО.
 
[^]
romaNKGN
1.02.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
езжу на ГБО4. баллон тороидальный. по расходу - в 10 укладываюсь. авто - приора. по самым грубым и пессимистичным подсчетам экономлю 1000р с 1000км пробега. за прошлый год проехал 35000. советую долго не раздумывать с установкой, а то люди долго решаются, мотивирую дороговизной, но в это время успевают в цене бензина не один раз стоимость ГБО оставить.
 
[^]
Fenya
1.02.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
да ну нахуй, мне очково.
 
[^]
Lisiy82
1.02.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 82
1300V4, кто еще из нас хомячок,вот в чем вопрос. На своем авто с гбо проехал 40000 км,так что знаю о чем говорю. Ставил вариатор сам,регулирую и гбо и углы вариатора сам. Замер разгона до сотни проводил с помощью елм 327, так вот: с установленным вариатором и ранним углом зажигания в 9 градусов разгон лучше чем на бензине! Ответь ка мне,раз ты такой умный, что нужно сделать,чтобы более высоко октановое топливо сгорало полностью в камере сгорания,на такте рабочего хода, а не на такте выпуска при открытых выпускных клапанах?
 
[^]
Fenya
1.02.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (MARSL @ 1.02.2015 - 22:25)
Сравнивали установку ГБО на Тахо

ИМХО, клиника покупать машину за 3 с куем ляма и думать о экономии топлива. Значит ты машину не по карману купил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23654
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх