Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
katokbegemot
29.05.2014 - 14:37
5
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1481
Торсион наше фсйо!!!!
 
[^]
чужой77
29.05.2014 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 2683
Макферсон? Ни чем не плох.
 
[^]
DmitryMux
29.05.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 606
задняя многорычажка тоже не дорога в ремонте особенно на машинах года этак до 2005 где все можно заметить частями а не в сборе , причем на качественные дубликаты

Это сообщение отредактировал DmitryMux - 29.05.2014 - 14:44
 
[^]
Vurun
29.05.2014 - 14:44
-1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
однорычажные конструкции, появившиеся под громкими названиями вроде HiPerStrut или RevoKnuckle

Удалось года три назад отжарить на РевоНакле, после этого я понял, что 300 лошадей на переднем приводе - маловато smile.gif
 
[^]
stanlick
29.05.2014 - 14:46
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 86
cool.gif я многорычажная подвеска Honda Accord VI я незнаю:
- что такое плохая дорога sm_biggrin.gif
- что такое ежегодный ремонт ходовой gigi.gif
- что такое крепче держись за баранку в разгоне why.gif
- яй эм бест оф зэ бест оф зэ бест ... pray.gif
 
[^]
Electromen
29.05.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 314
С 80ых годов ещё в подвесках отрицательное плечо обката используют, и в макферсоне тоже. Так что не сходится что то.
 
[^]
U6JIUC
29.05.2014 - 14:54
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (HoiAn12 @ 29.05.2014 - 14:32)
И почему мой авто с макферсоном куда приятней в управлении, чем прежние конструкции? Не рассматриваю спорткары.
Недостатки теоретические есть, но фактически они давно устранены.

Ждём сравнения полузависимая балка vs многорычажка в задней подвеске.

потому что в классику жигули нужно ставить немецкие запчасти, все 4-ре шаровые, укорачивать пружины и правильно подобрать амортизаторы, лучше подвески, чем в классике жигулях я еще не встречал, дешего, сердито, надежно. В моей пятерке руль крутился на месте двумя пальцами.
 
[^]
Metabolic
29.05.2014 - 14:58
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.05
Сообщений: 226
С нашими ебучими дорогами - только рессоры!
 
[^]
U6JIUC
29.05.2014 - 15:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Electromen @ 29.05.2014 - 15:52)
С 80ых годов ещё в подвесках отрицательное плечо обката используют, и в макферсоне тоже. Так что не сходится что то.

Ня


Добавлено в 15:06
Цитата (HoiAn12 @ 29.05.2014 - 14:58)
Может потому, что управляемость довели до ума и почувствовать нюансы можно только на спорткаре, куда двойные поперечные часто и ставят? Иначе кручение кузова просто не даст заметить такие нюансы?
ТС разжевал теорию, это да. Но практика давно доказала иное. Все "горячие" хэтчи гольфкласса тусят на макферсонах и не чихают, да и много других "спортавто".

Горячие хетчи. как вы выразились. могут себе это позволить, только благодаря ESP , на машине без оного, с заряженным двигателем, на воде или песочке. при кривых руках в крутом повороте и педальке в полу вы улетите с дороги.

А есп и драйв - это дополнительный расход на тормозные колодочки.

Добавлено в 15:06
Цитата (DmitryMux @ 29.05.2014 - 15:44)
задняя многорычажка тоже не дорога в ремонте особенно на машинах года этак до 2005 где все можно заметить частями а не в сборе , причем на качественные дубликаты

Я скажу даже, что турецкие, ходят дольше оригинальных немецких.

Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя
 
[^]
Dynom
29.05.2014 - 15:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 269
Вообще-то в помощ работе подвески есть множество электронных смстем активной безопасности, таких как курсовая устойчивость, АВС, межосевая блокировка,адаптивный электроусилитель руля, и много еще чего-лень все перечислять. Так что макферсон рулит.
 
[^]
DeadEye
29.05.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 503
Цитата
Парадоксально, но из-за указанной причины более всего бояться и крепче держаться за руль следует водителям машин, оснащенных самой распространенной, а у нас еще и особо почитаемой любителями ремонта за минимальные деньги однорычажной подвеской, именуемой также McPherson по фамилии создателя.

Наэр я отморозок upset.gif
 
[^]
ЗлойБульбашъ
29.05.2014 - 15:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Самая надежная подвеска!)

Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя
 
[^]
Jabbers
29.05.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 676
Цитата (alex2i @ 29.05.2014 - 14:43)
Может потому, что испавный макферсон лучше раздолбанной многорычажки трухлявой БМВ?

на х5 макферсон например. И на отлично рулящихся стареньких.
 
[^]
ЭссПайрат
29.05.2014 - 15:39
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 71
VW B4 - мак ферсон, VW B5 -многорычажка, VW B6 -Мак ферсон, ибо заепала
 
[^]
picio
29.05.2014 - 15:47
2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
макферсон, конечно, мягок. Но вот хондовская многорычажка не доставляет неудобств, и естественно, дольше ходит, надежнее , не кренит - ремонт реже. По деньгам выходит как макферсон в ремонте. Просто, реже ремонт.
 
[^]
FedFed
29.05.2014 - 15:58
4
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
четыре рычага и резьбовые втулки вместо сайлентблоков. не забывай шприцевать и будет ездить вечно.
 
[^]
Xqandr
29.05.2014 - 16:11
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (Vurun @ 29.05.2014 - 15:44)
Цитата
однорычажные конструкции, появившиеся под громкими названиями вроде HiPerStrut или RevoKnuckle

Удалось года три назад отжарить на РевоНакле, после этого я понял, что 300 лошадей на переднем приводе - маловато smile.gif

300 лошадей на передним приводе? это что за зверь такой??? Штаааа ни один нормальный авто производитель не делает при 270+ кобыл переднеприводный авто. 300 лошадей на перднем приводе это не маловато - это дохуя много и безтолку. Самоделькины, концепт кары и прочий аратюнинг не учитываю.

Это сообщение отредактировал Xqandr - 29.05.2014 - 16:12
 
[^]
харон39
29.05.2014 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2571
А у меня американский пикап форд ф150 и разрезанная балка. очень не просто чинить одному.

Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя
 
[^]
Живувлесу
29.05.2014 - 16:24
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 159
Цитата (Vurun @ 29.05.2014 - 14:44)
Цитата
однорычажные конструкции, появившиеся под громкими названиями вроде HiPerStrut или RevoKnuckle

Удалось года три назад отжарить на РевоНакле, после этого я понял, что 300 лошадей на переднем приводе - маловато smile.gif

Речь про фокус, который от удара на 190 км/ч сплющивается в лепешку аж по багажник? Ну-ну...
 
[^]
Oves
29.05.2014 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Был Пассат Б5. Увода не было, комфортно. За 90 ткм так ничего с подвеской и не делал, а так стоимость комлекта рычагов около 25 т.р. Но сзади полунезависимая балка убивала часть комфорта. Сейчас XC70 с МакФерсоном, увода нет т.к. при разгоне полный привод (через халдекс 3) удерживает машину.
 
[^]
m554
29.05.2014 - 16:25
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
потому что в классику жигули нужно ставить немецкие запчасти, все 4-ре шаровые, укорачивать пружины и правильно подобрать амортизаторы, лучше подвески, чем в классике жигулях я еще не встречал, дешего, сердито, надежно. В моей пятерке руль крутился на месте двумя пальцами.

Ага, если не шаровую вырвет, то рычаг сломается. Особенно с "правильными" амортизаторами.
Пилить пружины - это в дагестан.
Руль двумя пальцами, на месте? Если только на льду.
Понимаю любовь к своей машине, но здесь ты палку перегнул.
 
[^]
Oves
29.05.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 364
Цитата (ЭссПайрат @ 29.05.2014 - 16:39)
VW B4 - мак ферсон, VW B5 -многорычажка, VW B6 -Мак ферсон, ибо заепала

Просто себестоимость дорога, а продавать надо. А так, после модификации 2002-го года проблем с многорычажкой не было. На дорогих аудях многорычажку-то оставили, но там маржа с машины другая, и обслуга как бы предполагает другие суммы.
 
[^]
r031995
29.05.2014 - 16:28
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
гавносрач какой то начался!

По мне, на больших и тяжелый машинах представительского класса, нужно ставить много-рычажную систему.
МакФерсон если бы он был так плох не ставили бы производители на 90% рынка автомобилей, что они все дураки чтоль, что будут выпускать не управляемые машины?
У меня Mini Cooper, спереди макферсон, рулится как карт, в любые повороты просто запрыгивает. Да плавность хода ни как у БМВ 7 серии, но этого мне и не надо.
С учетом российских дорог многорычажка это очень доргое удовольствие и большой удар по карману, у меня то всего 3 шаровые на колесо, оригинала, хватает на 2-2.5 года.
Так что ТС по поводу управляемости ты погорячился.
U6JIUC сказав что на макферсоне нужно обязательно ESP тоже погорячился. У меня кроме ABS ничего нет, и управляется все отлично и адекватно, а ошибки водителя это ошибки водителя, а если человек погонял в NFS а потом так же решил погонять по городу на маменой Kia Rio и влетел в остановку, покалечил людей, ушел в кювет - извини меня, тут никакая ESP не поможет. Даже на самом современном Мерсе 222, со всеми его многочисленными системами помощи, можно угандошиться так что никакая скорая не откачает.
Так что главное это включать голову, законы физики никто не отменил.
 
[^]
penzioner
29.05.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (max10 @ 29.05.2014 - 14:20)
макферсон, гипферсон, гиперштрут и ревокнакль - тьху. Главное мост

и карданчики на рулежные колёса
 
[^]
Kotofeya
29.05.2014 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6217
да уж... везет тем кто в этом разбирается, что бы понять это... :) спасибо за познание.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75000
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх