За руки, конечно, плюсану.
ТС, не обижайся, покритикую?
В таких вещах внешний вид это мелкие детали. Я не голословно говорю - сам 7 лет в автомодельном кружке работал. Сравни свою работу с итальянским уазиком (где-то была на ЯПе тема) - поймешь о чем я.
Кстати, нет ни одного фото процесса изготовления рамы-подвески-трансмиссии. Я так понимаю, кузов поставил на покупную раму? Мы вытачивали все узлы подвески из дюралюминия, паяли раму, собирали дифференциалы, рессоры делали из нарезанной пружины дисковых советских телефонов. В обще и целом на подвеску уходило в 2-3 раза больше времени, чем на кузов. С кузовом особых проблем не было - вырезал по шаблону, кияночкой оббил по болванке деревянной, пропаял, промыл водой от кислоты, зачистил грубо, потом шкурочкой до идеала углы круглые (я делал так на 130 ЗИЛ и Dodge 3/4, например). А вот с подвеской мороки ужас сколько.
Даешь следующую модельку в мелких деталях!