Шесть колёс для гражданского личного транспорта - что это? И надо ли? Все автолюбители, особенно владельцы полноприводных внедорожников хотя бы раз, да мечтали о дополнительной оси. И вот, Mercedes-Benz вместе со подразделением AMG решили рискнуть и предложить спецверсию своего G-Wagen, удлинённую и оснащённой тремя осями с приводом 6x6.
Разрабатывать с нуля такую специфическую машину для гражданского рынка, на который автомобиль вбрасывают без предварительной подготовки - слишком рискованное предприятие. В действительности AMG G63 6×6 построен а основе серийно выпускаемого Мерседесом 6x6 грузовика G320 CDI, который был специально разработан и ныне поставляется в австралийскую армию.
Разница между армейским и гражданским 6x6 значительная. Например, размеры военного грузовика составляют 5867 мм в длину, 2111 в ширину и 2209 мм в высоту. Версия AMG G63 крупнее - 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту. В сравнении же со стандартным G-Wagen новинка длиннее на 43,5 дюйма (110,5 см).
Продаваться Mercedes-Benz AMG G63 6×6 2013 будет за 350,000 евро. А это второй самый дорогой производимый автомобиль от AMG. Дороже только электрический суперкар SLS AMG Coupe Electric Drive ($457,000)
Планируется сделать очень ограниченный тираж модели - от 20 до 30 единиц.
Источник