Это мне напомнило акцию от одного уральского оператора сотовой связи, тога назывался он Уралсвязьинформ, сейчас Ростелеком(бренд U-tel).
В одно время они настроили кучу вышек сотовой связи CDMA(по слухам - модернизировали вышки старого аналогового стандарта NMT), но так как связь была не очень, была дорогой, сами аппараты этого стандарта проигрывали во всем(почти) своим конкурентам стандарта GSM, то народ не очень торопился подключаться к "прогрессивному" стандарту. Для популяризации этой темы маркетологи оператора замутили акцию, я подобные акции обзываю одним понятием - "village marketing" - деревенский маркетинг, короче.
Итак, вижу - по городу разъезжает новенький на тот момент белый Mitsu Lancer Evo IX, весь обклеен броскими словами - "подарок 1000-му абоненту CDMA".
Я еще удивился - это ж сколько времени и денег должны пропиздеть по мобиле 1000 абонентов, чтобы хотя бы "в ноль" отбить подарок такой недешёвой машины?
Все оказалось прозаичнее, смешнее и фэйспалмовее - 1000ый абонент, под бурные овации, получил грамоту, цветочки, ему пожали руку и позволили ПРОКАТИТЬСЯ в данной тачке(если не ошибаюсь - даже не в качестве драйвера, а в качестве пассажира) и сфоткаться на ее фоне. Блять, самим дядькам в управе оператора связи было не стыдно делать подобную говноакцию?