Слыш, сказочник, ты сначала в вопросе разберись - а потом минусы лепи.

Посмотри на драгтаймс сколько едет этот Эклипс даже на ручке. И сколько едет Фокус-2 с каким-то не 1.6 мотором. Особенно если на механике. 200кг разницы - это чтоб их компенсировать надо сил +50 где-то. Вот как раз как 100-сильные машины полегче Эклипс и едет. К тому же его 150 сил - на бумаге, в реале этот мотор не едет на 150 сил. От него Лансер-9 2 литра просто в точку уходит. А у него всего 135 сил и та же разница в весе, что и с Фокусом. Я на 160-сильной Акуре на АКПП такие Эклипсы, даже без "балласта" в виде обвеса под Ламбо, вообще за конкурента не считал - хоть с места, хоть в ходу. Хоть с АКПП, хоть с механикой. А сейчас на V10 такие даже с 3.0 не замечаю. Зато у всех таких горе-спортсменов спойлера, диЦки с полкой, занижение, альтернативная оптика... И ни одной машины с 3.8, да и даже с 3.0 их буквально пара штук. Для них главное не быть, а казаться. Даже если вот именно с Фокусом Эклипс и может реально потягаться и, если повезет, выиграть - дааа, серьезная заявка как для подделки под Ламбо Ревентон

Но тогда его ждет встреча в финале с грозой Ревентонов - Шкода Октавия 1.8Т.

Разница между настоящей Ламбо и этой подделкой как между настоящей обувью Адидас и китайским Абибасом.
Это сообщение отредактировал TheGhost - 5.09.2012 - 09:19