Смарт отличается от большинства других машин тем, что он, в некотором смысле, рамный. Если у обычной машины несущим является сам железный кузов, то у смарта - это прочная "капсула" по периметру салона и по крыше. К ней уже крепятся пластиковые детали кузова. В результате:
- кузов гораздо крепче, чем у обычных машин (что сказывается на управляемости и безопасности)
- нет опасности коррозии кузова, а том числе уменьшенря его несущей способности.
Кроме того, смарт заднемоторный и заднеприводный, что доставляет огромое удовольствие при вождении
Модель 451, выпускаемая с 2008 года, лишена главных проблем старых смартов - у нее быстрый "робот", мягкая подвеска, надежный атмосферный двигатель и увеличенная масса, что позволяет спокойно ездить по снежной каше. Уже год езжу на 451 смарте и ни за что не променяю его ни на какую другую машину. Это реальный фан на колесах.
Минусы :
- бензиновый довольно прожорлив для своего размера, около 7 литров в городе
- больное место - сцепление, бывает - помирает раз в 40.000км
Это сообщение отредактировал ZeebaEata - 16.02.2012 - 10:15