R35 Как раз и есть скай, только своего времени. Скайлайн был всегда для ниссана прорывом, той самой эллеанор за которой гнались европейцы. Невероятно но факт, каждый скайлаин гтр в 35 ом кузове отличался от собрата, а отличался мошностью. По паспорту это VR38DETT, V6 твин-турбо,
3.8 л, 480 л.с. в реале же количество лошадок может болтаться в разносе от -2 до +8 л.с. всё дело в особенностях производственного процесса (в тонкости вдаваться не буду, ибо толком объяснить несмогу) также в нём как и в любом "горизонте" есть новшества, в этом конкретном - магниевый поддон картера, двойные турбокомпрессоры IHI, позволяющие сбалансировать вес и обеспечить дополнительную мощность при ускорении, а также сверхпрочные стенки цилиндров с плазменным напылением, сокращающим трение.
Так что не надо говорить, что это не скайлайн. Это самый настоящий "горизонт" просто он наш современник =) И делает теже прорывы что когда-то совершил горизонт в 34ом кузове.
з.ы. Не фанат скайлайнов, ибо субаровод и лучше двигателя cosworth CS600X ничего не знаю =)
з.з.ы. на внимательность на 15ой фотке либо это инфинити г35, либо самый отвратительный скай. (вот он точно не скайлаин.)
Ship76Лучше Чарджер или Шевиль или камаро з08, криднс в 8ми трековом и ехать, курс на горизонт.
Это сообщение отредактировал Legioner87 - 14.07.2011 - 18:45