Легким движением руки "Таврия" превращается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kindwolf
8.07.2011 - 01:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 582
оказывается все так просто ..
и за что раньше инженерам платили..
 
[^]
OTBEPTKA
8.07.2011 - 04:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 256
Читал уже где то про эту таврию, ее используют для обучению взлету и посадке. Разгоняется, взлетает и тут же планирует вниз. Не надо думать что на фото действующий гибрид самолета и авто.
 
[^]
PiTONЪ
8.07.2011 - 08:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 169
Да хер оно полетит... оно с трудом едит...
 
[^]
vikko
8.07.2011 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Не могу избавиться от вопросов: - Зачем подпрыгивать на 3 метра и падать? Почему крылья прилепили на эту хрень, а не на другую? Взлетает на скорости 94,9 км/час, это с горки или при попутном ветре? А на хрена это было сделано?
 
[^]
hinkar
8.07.2011 - 08:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 372
Думаю с такими килями есть немалый рамс с курсовой устойчивостью.. и ваще как там что с центровкой вышло? Хде пропеллер в конце то концов?
 
[^]
goldman76
8.07.2011 - 08:29
1
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
Цитата (Jus @ 7.07.2011 - 16:56)
Он взлетает на скорости 94,9 км/час и может подниматься до трех метров.

Отрыв запора от земли на фразе: "Девяносто пацаны"
Первые испытатели на красной ракете от земли так и не оторвались, видать за лопух зацепились..

Это сообщение отредактировал goldman76 - 8.07.2011 - 08:34
 
[^]
ehot777
8.07.2011 - 08:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 123
Цитата (vikko @ 8.07.2011 - 09:16)
Не могу избавиться от вопросов: - Зачем подпрыгивать на 3 метра и падать? Почему крылья прилепили на эту хрень, а не на другую? Взлетает на скорости 94,9 км/час, это с горки или при попутном ветре? А на хрена это было сделано?

На эту хрень - потому что денег нет) и разбить ее если что не жалко и не дорого.
Мне больше интересно.. а нахрена вообще это нужно? ПРобки облетать? Так в пробке не разгонишься до 95км/ч, а если разгонишься и приземлишься через пару метров, то вдруг на машину чинуши) и тогда сразу:"Тебе в голову выстрелить придурок?!"

Вообще сдается мне через лет 5 все депутаты и пукины будут на таких ездить) только с крыльями.. прадик там или мерседес) длина крыльев будет такая, что будет занимать 4 полосы. Вот и не нужны будут синие ведёрки)
 
[^]
Zloii
8.07.2011 - 08:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 408
А на скорости 88миль он отправиться назад впрошлое
 
[^]
UncleFrodo
8.07.2011 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (rockin @ 7.07.2011 - 16:59)
А как ГИБДД смотрит на этот агрегат, интересно?

Снизу наверное why.gif
По теме:
Идея не нова, еще в годы ВОВ на танки ставили крылья планера, для транспортировки.

Собственные крылья

Однако в экспериментальном порядке различные попытки такого рода предпринимались. В частности, не осталась без внимания и идея «летающего» танка Кристи. Так, 19 января 1933 года конструкторскому бюро под руководством А.Н. Рафаэлянца было выдано задание на разработку проекта полноценного летающего танка. Спустя месяц проект был готов. Он заключался в подвеске колесно-гусеничного танка БТ к безмоторному самолету. Воздушный винт приводился во вращение с помощью механической передачи от двигателя танка. После посадки отсоединение танка от самолета происходило без выхода экипажа из машины. Кроме этого проекта были предложены еще два варианта летающего танка: один — инженерами ЦАГИ А.Л. Добровольским и П.Д. Самсоновым, второй — Н.И. Камовым. Первый проект отличался от конструкции Рафаэлянца наличием гидромеханической передачи мощности на винт, проект же Камова представлял собой фактически танк-автожир. Деревянный макет, выполненный по первому проекту, 31 марта 1933 года продули в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Сам танк несколько отличался от серийного БТ-2 формой корпуса и составом вооружения. На танке планировалось установить 20-мм автоматическую пушку с боекомплектом 500 выстрелов или пулемет ДТ. Экипаж машины — два человека. Броневая защита — противопульная, от 4 до 8 миллиметров. В конструкции корпуса предусматривалось использование легких сплавов и специальных сталей. В кормовой части машины устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный двигатель М-17 мощностью 650 л. с., который обеспечивал танку в воздухе скорость до 160 км/ч.

К концу мая 1933 года, после анализа проекта, проведенного НИИ ВВС, стало окончательно ясно, что мощности двигателя будет недостаточно для того, чтобы танк сколько-нибудь приемлемо летал. Кроме того, серьезной проблемой стала бы и подготовка танкистов-летчиков. Поэтому дальнейшие работы по этому проекту прекратили.

Однако в начале Великой Отечественной войны эта идея вновь всплыла. Осенью 1941 года конструктор легкой авиации О.К. Антонов предложил построить упрощенный буксируемый планер разового применения, в качестве фюзеляжа которого использовался бы корпус танка Т-60, а его ходовая часть — в качестве шасси. По замыслу конструктора планер предназначался для переброски легких танков в составе десантов в тыл врага, а также для снабжения ими крупных партизанских отрядов. Предполагалось, что такой комбинированный планер может буксироваться бомбардировщиком ТБ-3 или ДБ-ЗФ до пункта назначения, а после сброса буксирного троса сам сядет на площадку ограниченных размеров, сбросит крылья с хвостовым оперением и с ходу пойдет в бой.

Задание на подобный летательный аппарат, которому не было аналогов в истории, Антонов получил в конце 1941 года. Машину спроектировали всего за две недели и к лету 1942 года построили на планерном заводе в Тюмени. Она получила название КТ («Крылья танка»), а также обозначалась индексами А-Т, АТ-1 или планер A-40.




Крылья с размахом 18 метров и двухбалочное хвостовое оперение были выполнены по бипланной схеме для уменьшения размеров планера. Длина его составляла всего 12,06 метра. Тросовое управление подвели к месту механика-водителя танка, дополнительно оборудовав его зеркалами бокового и заднего обзоров. Саму машину предельно облегчили (до массы 5800 килограммов), сняв вооружение, боекомплект, фары, крылья и слив почти все топливо. Полетная масса танка-планера составила 7804 килограмма.

Единственный испытательный полет планера КТ состоялся осенью 1942 года. Аэропоезд в составе самолета-буксировщика ТБ-3 (командир П.А. Еремеев) и планера КТ (планерист, он же механик-водитель — летчик-испытатель С.Н. Анохин) успешно поднялся в воздух. Однако из-за большого аэродинамического сопротивления планера буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей со скоростью 130 км/ч. Несмотря на это, скорость подъема аэропоезда оказалась недостаточной, и он едва достиг высоты 40 метров. Не дала положительного результата и попытка увеличить скорость до 140 км/ч, так как при этом аэропоезд начинал снижаться с вертикальной скоростью 0,5 м/сек.

Кроме того, стала повышаться температура воды в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву. Планер пришлось отцепить в аварийном порядке. Он, кстати, на удивление удачно сел на кочковатом поле в районе Раменского аэродрома, вызвав серьезную панику среди зенитчиков и не предупрежденной о происходящем команды батальона аэродромного обслуживания. Сбросив крылья, Т-60 своим ходом благополучно вернулся на базу в Монино.

Есть, правда, и немного другое описание этой посадки. Рассказывали, что, приземлившись, Анохин запустил мотор танка и, не сбрасывая крыльев, медленно, но уверенно двинулся к командному пункту аэродрома. Не будучи извещенным о вынужденной посадке необычного аппарата, руководитель полетов аэродрома по боевой тревоге поднял расчет зенитной батареи. Когда летчик-испытатель вылез из машины, его задержали красноармейцы. Инцидент был исчерпан с прибытием аварийно-спасательной команды Летно-испытательного института (ЛИИ). Танк своим ходом доставили в поселок Стаханово (ныне город Жуковский) к аэродрому ЛИИ.

Из-за отсутствия других подходящих для данной цели бомбардировщиков, лучшим из которых был бы Пе-8, эта интересная работа не имела продолжения. У авиации дальнего действия насчитывалось всего около 40 таких машин, и использовать их в качестве буксировщиков никто бы не позволил. Тем не менее испытательный полет показал, что идея летающего легкого танка вполне осуществима.

Еще одну попытку создания подобного аппарата предприняли японцы. В 1945 году они построили макет танка-планера «Ку-ро». Он представлял собой крайне узкую (в полном смысле этого слова) машину. Экипаж располагался тандемом: механик-водитель (он же пилот) в рубке, командир за ним в одноместной башне. По бокам к корпусу танка крепились несущие плоскости, а сзади — ферма с однокилевым оперением. В металле этот танк построен не был.

Планер «Крылья танка» конструкции О.К. Антонова. 1942 год

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 8.07.2011 - 09:17

Легким движением руки "Таврия" превращается
 
[^]
GudGrey
8.07.2011 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 212
Цитата
будут использовать для посадки и взлета

а для полёта он не предназначен.
 
[^]
MrBloodymonk
8.07.2011 - 10:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 287
Цитата (MostDie @ 7.07.2011 - 17:02)
Цитата (Jus @ 7.07.2011 - 19:56)
и может подниматься до трех метров.

как раз над пробкой пролететь

ага, пробку...
на скорости 94 км/час подъезжаем к пробке... rulez.gif
 
[^]
Neurosurgeon
8.07.2011 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Я однажды на такой по трассе ехал (слава Богу - пассажиром)... lol.gif На скорости 100 км в час, думал, что она на дерево запрыгнет. Нахер ей крылья? Если она сотню разгонится, то и так взлетит. pray.gif
 
[^]
fendermax
8.07.2011 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 434
Оно не взлетит
 
[^]
myshad
8.07.2011 - 10:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 211
Таврия разваливается на скорости 90 км\ч . Хотя может этот "самолет" одноразового использования . lol.gif
 
[^]
xyim
8.07.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 107
Кстати вот!
Летающий автомобиль пойдет в серию
Транспортное средство Terrafugia Transition, которое является автомобилем и самолетом одновременно, прошло сертификацию в США. Продажи должны начаться уже через год.
При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния).
Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км.
Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках.
Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.


Легким движением руки "Таврия" превращается
 
[^]
xyim
8.07.2011 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 107
и вот

Легким движением руки "Таврия" превращается
 
[^]
xyim
8.07.2011 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 107
и вот

Легким движением руки "Таврия" превращается
 
[^]
RavenGor
8.07.2011 - 10:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 872
как часто надо менять амортеры?
 
[^]
shaitan
8.07.2011 - 11:02
1
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
Цитата (Jus @ 7.07.2011 - 15:56)
...в самолет!

Создатель этого шедевра Валерий Булгаков (справа), бывший пилот, говорит, что этот новый гибрид самолета и автомобиля будут использовать для посадки и взлета. Он взлетает на скорости 94,9 км/час и может подниматься до трех метров.
© Natalia Kolesnikova / AFP/Getty Images

а скока времени на разгон уходит? gigi.gif
 
[^]
F0XXX
8.07.2011 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 565
Как оно летает? где фотки/видео? тема не раскрыта green.gif
 
[^]
Kern
8.07.2011 - 11:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 80
Цитата (F0XXX @ 8.07.2011 - 14:03)
Как оно летает? где фотки/видео? тема не раскрыта  green.gif

 
[^]
Кажись
8.07.2011 - 11:31
0
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 3376
Мдя... на автоэкзотике кого только не повстречаешь faceoff.gif
 
[^]
EngineGTI
8.07.2011 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 174
Сразу возникает вопрос.. НАХУЯ???
 
[^]
MountainSki
8.07.2011 - 12:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 381
НаноЗАЗ!! Главное, что так ГЛОНАСС есть, а взлетит или нет - вторично!
 
[^]
hondamihal
8.07.2011 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 1420
ОНИ не учли того что таврия с таким багажом может только 80км.ч
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21768
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх