Смешная тема, чуток присел мордочкой на землю, и что? Машинку вытащить проблем не составит, выше уже писали.
Ощущение, что все гневные комментаторы просто завидуют обладателям полных привовдов, типа и монопривода достаточно (лично мне достаточно моно, но AWD безусловно шикарное дополнение).
То, что водитель не учел клиренс, действительно факт, но, опять же, максимум там поцарапалась защита картера.
А вот зимой выехать со стоянки с 15-20 см снега на полном приводе проблемы нет вообще никакой, моно же придется раскачивать достаточно долго. (Опять же в разумных пределах, не надо перегибать палку и говорить, что легковой автомобиль сможет заехать на сугроб, который коммунальщики с начала зимы заботливо накапливали!).
И со светофора 4 ведущих колеса при прочих равных уже на первой передаче выпрыгнут вперёд на 1-1.5 корпуса, это неоспоримый факт. Потом уже на скорости двигателю будет легче крутить 2 колеса, а не 4. Так что кто будет первым на прямой в километр сказать тяжело, от водителей зависит. А вот управляемости полный привод значительно прибавит.
Но в любом случае решающий фактор - это навыки водителя. А полный привод в конкретных ситуациях очень приятное дополнение.
И гонки в городе (и за городом) это плохо

Гонять надо на оборудованых автодромах, если уж машина покупается для любительского спорта.