Старая инженерная школа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rasqwert
16.12.2025 - 04:13
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 114
Волшебный фонарь))) Как в сказке!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makisima
16.12.2025 - 04:15
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.23
Сообщений: 179
Слушайте, это капец какие машины были. Они то ли душу в них вкладывали, то ли еще что, но вот эта красная лаковая штука пиздец вставляла

Это сообщение отредактировал makisima - 16.12.2025 - 04:20
 
[^]
budima777
16.12.2025 - 04:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1142
Раньше делали для людей, а потом появились маркетологи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sta1rWay
16.12.2025 - 04:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 315
Ух ты инженеры делали раньше, а сейчас кто делает?. С ртутным датчиком то ахуенно ездить. А такие фонарики сейчас в любой шкоде есть, только без проводов.
 
[^]
Дайкон
16.12.2025 - 04:42
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 2026
Цитата
Ух ты инженеры делали раньше, а сейчас кто делает?. С ртутным датчиком то ахуенно ездить. А такие фонарики сейчас в любой шкоде есть, только без проводов.

А сейчас делают маркетологи. И основная задача, чтобы машина развалилась четко в первый день после окончания гарантии.
Раньше соревновались в надёжности, удобстве и долговечности, сейчас в маркетинге и объемах продаж. Весь мир стал "одноразовый" и, если старую машину хочется вылизывать и ухаживать за ней, то с современной и смысла нет, она все равно развалится через пару лет. Даже, если будет просто в гараже стоять.
*А чем тебе ртутный переключатель не угодил?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Malsvan
16.12.2025 - 04:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 196
А зачем менять «запаску»? И на что?
 
[^]
Sta1rWay
16.12.2025 - 05:34
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 315
Цитата (Дайкон @ 16.12.2025 - 04:42)
Цитата
Ух ты инженеры делали раньше, а сейчас кто делает?. С ртутным датчиком то ахуенно ездить. А такие фонарики сейчас в любой шкоде есть, только без проводов.

А сейчас делают маркетологи. И основная задача, чтобы машина развалилась четко в первый день после окончания гарантии.
Раньше соревновались в надёжности, удобстве и долговечности, сейчас в маркетинге и объемах продаж. Весь мир стал "одноразовый" и, если старую машину хочется вылизывать и ухаживать за ней, то с современной и смысла нет, она все равно развалится через пару лет. Даже, если будет просто в гараже стоять.
*А чем тебе ртутный переключатель не угодил?

Кодиак 2018, ничего не развалилось(гарантия кончилась в 2021 году). До этого outlander xl 2008, за 6 лет владения из поломок(не учитывая расходники) только моторчик печки отъебнул. Вы где этой херни про маркетологов и поломки после гарантии начитались то?
 
[^]
OSM
16.12.2025 - 05:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2890
Цитата (SAMURAI51 @ 16.12.2025 - 01:10)
Школота открывает для себя новые миры

Точно. На Жигулях первых выпусков, на всех стояло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Godfreed
16.12.2025 - 05:44
1
Статус: Offline


BʿL

Регистрация: 26.07.18
Сообщений: 3474
Цитата (KMSEMMA @ 16.12.2025 - 01:01)
Мило конечно, но ебота... На морозе все задубеет, для сибирского климата.

а в Марианской впадине и в открытом космосе вообще штука бесполезная....для дебила особенно...
 
[^]
cesis13
16.12.2025 - 05:44
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 158
Ремонтировали старый немецкий кофейный аппарат со ртутным выключателем. Запустили, разболтали ртуть, чтоб не застаивалась. Но, этот аппарат нельзя было сдать в немецкий ремонт, гот 2016. По тогдашнему закону, сданный в ремонт такой аппарат должен был быть уничтожен с особой германской жестокостью. Ибо ртуть - смерть всего. Мы запустили, работает до сих пор.
 
[^]
МимоПроходил
16.12.2025 - 05:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11030
Цитата (OSM @ 16.12.2025 - 05:40)
Цитата
Школота открывает для себя новые миры

Точно. На Жигулях первых выпусков, на всех стояло.

да, во всех первых ВАЗах вот такое.
и под рулевой колонкой розетка была для нее специальная.

Старая инженерная школа
 
[^]
Дайкон
16.12.2025 - 05:57
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 2026
Цитата
Кодиак 2018, ничего не развалилось(гарантия кончилась в 2021 году). До этого outlander xl 2008, за 6 лет владения из поломок(не учитывая расходники) только моторчик печки отъебнул. Вы где этой херни про маркетологов и поломки после гарантии начитались то?

Я не говорил, что все машины ломаются сразу после гарантии. Я сказал, что это основная задача. Влажная мечта маркетологов. Пока она ещё недостижима, ибо такая машина будет неконкурентна на рынке, но уже сейчас про большинство марок и моделей ремонтники говорят "Не бери старше пяти лет, намучаешься"
Большинство производителей, если не все, с каждым годом ищут новые формулы удешевления металла, утончения и замены на другие материалы. Потому они уже не ходят по 30 лет как, например, у меня есть Ауди 100 92-го года. 33 года машине, одометр пишет 600+ тыщ пробега, но я прям уверен, что он был отмотан и не один раз. Двигатель ещё ни разу не вскрывался. Уверены, что сможете такое сказать про ваш кодиак в 2051-м году? Я чот нет.
У меня было много разных машин, а ещё больше было у друзей, есть что с чем сравнивать. И если взять, например Альмеру 2008-го года и ее же 2012-го - это земля и небо. За 4 года Ниссан превратили в хлам. Едешь как на пластмассовом ведре с гвоздями. Или какой-нибудь Куго. У него даже на руле заранее кривые швы и поганый дерматин.
Лично для меня, все что старше 2008-го, это уже не машина. Но у меня нет возможности покупать авто за 25-30 миллионов. Может там что-то и осталось в смысле качества. А все что бюджет (хотя, сейчас даже гранту так назвать язык не поворачивается), уже ощущение дешёвой пластиковой табуретки в вокзальном кафе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старая инженерная школа
 
[^]
Sta1rWay
16.12.2025 - 06:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 315
Цитата (Дайкон @ 16.12.2025 - 05:57)
Цитата (Sta1rWay @ 16.12.2025 - 05:34)
Кодиак 2018, ничего не развалилось(гарантия кончилась в 2021 году). До этого outlander xl 2008, за 6 лет владения из поломок(не учитывая расходники) только моторчик печки отъебнул. Вы где этой херни про маркетологов и поломки после гарантии начитались то?

Я не говорил, что все машины ломаются сразу после гарантии. Я сказал, что это основная задача. Влажная мечта маркетологов. Пока она ещё недостижима, ибо такая машина будет неконкурентна на рынке, но уже сейчас про большинство марок и моделей ремонтники говорят "Не бери старше пяти лет, намучаешься"
Большинство производителей, если не все, с каждым годом ищут новые формулы удешевления металла, утончения и замены на другие материалы. Потому они уже не ходят по 30 лет как, например, у меня есть Ауди 100 92-го года. 33 года машине, одометр пишет 600+ тыщ пробега, но я прям уверен, что он был отмотан и не один раз. Двигатель ещё ни разу не вскрывался. Уверены, что сможете такое сказать про ваш кодиак в 2051-м году? Я чот нет.
У меня было много разных машин, а ещё больше было у друзей, есть что с чем сравнивать. И если взять, например Альмеру 2008-го года и ее же 2012-го - это земля и небо. За 4 года Ниссан превратили в хлам. Едешь как на пластмассовом ведре с гвоздями. Или какой-нибудь Куго. У него даже на руле заранее кривые швы и поганый дерматин.
Лично для меня, все что старше 2008-го, это уже не машина. Но у меня нет возможности покупать авто за 25-30 миллионов. Может там что-то и осталось в смысле качества. А все что бюджет (хотя, сейчас даже гранту так назвать язык не поворачивается), уже ощущение дешёвой пластиковой табуретки в вокзальном кафе.

Краш тесты твердых машин 90х и современных машин с "удешевленными металлами" сравните для начала.
 
[^]
Дайкон
16.12.2025 - 06:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 2026
Цитата (Sta1rWay @ 16.12.2025 - 06:07)
Краш тесты твердых машин 90х и современных машин с "удешевленными металлами" сравните для начала.

Логика - железная! В отличии от современных авто)))
Если меня ударить по голове молотком, или пачкой кефира, я выберу однозначно кефир)) Вот только молоток моих внуков переживет, а пачка кефира, как будто бы - нет. Но премию за безопасность отдаем ей, с огромным отрывом!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
16.12.2025 - 06:22
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1869
Вряд-ли там ртутный датчик, это небезопасно.
Скорее всего просто шарик замыкает контакты.
Такой-же датчик стоит и на задних дверях французов многих, есличто.
Гравитационный.

Старая инженерная школа
 
[^]
knerkin
16.12.2025 - 06:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.20
Сообщений: 1269
На таких авто 64-ых годов, уже стояли датчик света и дождя, ремень безопасности с гироскопом.
 
[^]
shura22
16.12.2025 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 5807
Цитата (KMSEMMA @ 16.12.2025 - 01:01)
Мило конечно, но ебота... На морозе все задубеет, для сибирского климата.

В Сибири живет явно менее 1% населения планеты...Так что сибиряков можно считать статистической погрешностью...)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikolay4
16.12.2025 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2569
Точно так же штатно включается, (только несъемный) плафон освещения багажника на моей ГАЗ 21 "Волга" 1962-го года выпуска. Так что ртутный (да, и там и там ртутные датчики), это не новость.

Это сообщение отредактировал Nikolay4 - 16.12.2025 - 06:42
 
[^]
hobotoff
16.12.2025 - 06:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 4665
Фантастические технические решения автопрома Америки в 50-60-70 это фактически государственная политика по экспорту идеологии. Они показывали насколько охрененна и сильна страна Америка и их государственный строй. Думаю, государство спонсировало подобные "шоу-кары". И это сработало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Архаизм
16.12.2025 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.21
Сообщений: 1106
Мне вот такое инженерное решение больше нравится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Старая инженерная школа
 
[^]
spaike
16.12.2025 - 07:14
0
Статус: Offline


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2366
Подобная лампа-переноска на ВАЗ 2107 была в заводской комплектации 1998 года.

Правда питание было из гнезда прикуривателя в салоне.

Помню мелкий был, игрался с ней.

Это сообщение отредактировал spaike - 16.12.2025 - 07:14

Старая инженерная школа
 
[^]
timurrus
16.12.2025 - 07:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 6159
Цитата (Aleha0001 @ 16.12.2025 - 01:38)
стабильность, скрепы, а реально пролезет там где волки не срали

Если заведется, доедет и не сломается. Сегодня у деревянного самоката надежности больше, чем у этой буханки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
timurrus
16.12.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 6159
Цитата (АМАЛКЕР @ 16.12.2025 - 06:22)
Вряд-ли там ртутный датчик, это небезопасно.
Скорее всего просто шарик замыкает контакты.
Такой-же датчик стоит и на задних дверях французов многих, есличто.
Гравитационный.

Про радиацию тоже было не известно, до определенного года. А потом опа - опасно! И наркота в аптеках свободно была. Тот же сироп от кашля с кодеином, в штатах до 90х годов свободно был. А сама ртуть не опасна, опасны пары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
16.12.2025 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4647
Цитата (МимоПроходил @ 16.12.2025 - 05:46)
да, во всех первых ВАЗах вот такое.
и под рулевой колонкой розетка была для нее специальная.

Это было даже на " Жопиках"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
16.12.2025 - 07:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 8431
Цитата (Pipecio @ 16.12.2025 - 01:32)
А у нас буханка билят с 60го года как была, так и не меняется.

1. Потому что производитель исполняет требования основного заказчика (это Минобороны)
2. Потому что есть стабильный спрос на то, что выпускают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7548
1 Пользователей: oldmen
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх