Париж сейчас - столица автомоды!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Спиридон
2.10.2010 - 11:16
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
а где Marussia? rulez.gif
 
[^]
Rad1x
2.10.2010 - 11:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 327
Блин,тоже хочу на подобную выставку,подскажите где в москве такие имеются?
 
[^]
Вофффка
2.10.2010 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
мерс здравый, но есть очертания других марок авто, сами уже поняли каких.
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
Добавлю немного инфы
via Auto.mail.ru

1.Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Veyron самый дорогой. Самый мощный. Самый быстрый. А ещё быстрее можно? Можно. В рамках Парижского мотор-шоу состоялся закрытый показ форсированной версии Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Машина – само сумасшествие. Максимальная скорость – 431,072 км/ч. Это новый рекорд максимальной скорости, установленный в июле этого года для серийных автомобилей.

Технические характеристики будоражат воображение. 16 цилиндров, 8 литров рабочего объёма. 1200 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров крутящего момента. Разгон? Это не разгон – а мощнейший импульс. 2,5 секунды до 100 км/ч, 6,7 – до 200 и 14,6 – до 300… Комментарии излишни. На трассе Super Sport способен выдерживать боковые перегрузки до 1.4g.

Super Sport – это, естественно, полный привод с подключаемой передней осью и переработанная скорострельнейшая семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением. Новое шасси с увеличенным ходом подвески и иными характеристиками упругих и демпфирующих элементов. Оперение полностью карбоновое.

Производство Veyron Super Sport стартовало в августе, а его дебют состоялся в Калифорнии в городе Pebble Beach на конкурсе элегантности. Несколько машин в специальной чёрно-оранжевой раскраске World Record Edition уже куплены.

Это сообщение отредактировал Комедиант - 2.10.2010 - 15:04

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
2. Bentley Continental GT

Bentley Continental GT появился в 2003 году. Сейчас пришло время обновления. Купе GT стал ярче, но гармоничнее. В основе он остался прежним, при этом получил более экономичный мотор и массу новых систем.

Мощность 12-цилиндрового W-образного мотора 6.0 с парой нагнетателей увеличили с 567 до 575 л.с., крутящий момент остался неизменным – 700 ньютон-метров. Разгонная динамика – 4,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость – на уровне 318 км/ч. Благодаря технологии FlexFuel автомобиль может работать не только на обычном неэтилированном бензине, но и на экологичном биоэтаноле (любой марки до E85). А в конце 2011 года будет доступен новый 8-цилиндровый двигатель.

Мощность мотора реализуется через полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой, время переключения которой было сокращено вдвое. Коробка, как и раньше, позволяет переключаться вручную. Крутящий момент между осями по умолчанию распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Что ещё? Новый интерьер. Новая мультимедийная система с сенсорным монитором, 30-гиговым жёстким диском, «динамической» навигацией работающей с Google Maps... Как и ранее, ручная отделка. Двухзонный климат, сиденья с пневмомассажёром… Роскошь и удобство.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
3. Land Rover Range Rover Evoque

Сам по себе тип кузова этой новинки – уже экзотика. Сейчас никто больше не выпускает трехдверных кроссоверов в спортивном стиле, своеобразных паркетников-купе. Можно, конечно, вспомнить довольно эффектный для своего времени Honda HR-V образца 1999 года, но кроме типа кузова британскую новинку ничто не роднит с той японкой. Англичане делают ставку на роскошь и изысканность, невиданные прежде в классе миниатюрных кроссоверов.

Range Rover Evoque обладает, пожалуй, самой яркой внешностью среди асфальтовых внедорожников премиум-марок. Справедливо ли называть его «купе»? Наверное, на фоне Mercedes GLK он действительно будет смотреться именно как купе на фоне универсала: «англичанин» почти на 18 см короче «немца» и на 6 см ниже. Впрочем, в будущем году у Evoque появится и пятидверная версия, которая сделана на удлиненной платформе.

По качеству материалов в салоне и богатству оснащения мало кто сможет посоперничать с маленьким Рэйндж Ровером. В центральную консоль встроен дисплей, который способен демонстрировать разную (!) картинку водителю и переднему пассажиру. Одному – навигацию, другому – кино. И это полноценный «домашний кинотеатр» на колесах: по салону рассредоточены 17 динамиков. При желании для задних пассажиров можно заказать 8-дюймовые экраны. Если водитель не хочет, чтобы звук кино отвлекал его от дороги, он может раздать спутникам беспроводные наушники. За доплату можно получить все самые передовые опции. Например, роль парктроника может выполнять система кругового обзора с пятью цифровыми камерами.

Модель смотрится очень динамично, но назвать ее «спортивным кроссовером» все же будет преувеличением. Базовый дизельный мотор объемом 2,2 л, унаследованный от Land Rover Freelander, в зависимости от модификации развивает 150 или 190 л.с. По меркам кроссоверов, это средние показатели. Тем, кто хочет погорячее, рекомендуется брать версию с 240 сильным бензиновым мотором (2 л с турбонаддувом). Впрочем, это тоже не рекорд по мощности в классе. У Audi Q5 есть модификация с 3,2-литровой «шестеркой» (270 л.с.), а BMW X3 нового поколения получил 306-сильный мотор. Вот действительно скоростной кроссовер!

То, что знаменитая «внедорожная» марка впервые начинает выпускать переднеприводные модификации, в общем-то, уже не сенсация. Подобный Freelander представили еще в августе. Для гламурного Evoque это еще более логично. Хотя привод на передние колеса будет иметь только базовая модификация. А 190- и 240-сильные версии – только полноприводные.

Флагманская модификация будет стоить около 35 тысяч фунтов. То есть в России базовая версия Evoque обойдется примерно в 1,7 млн руб. Продажа новинки начнется летом следующего года.

Париж сейчас - столица автомоды!  
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
4. Ford Focus ST

Автосалон в Париже довольно неожиданно стал ареной премьеры «заряженной» версии нового Ford Focus. Не потому что он недостаточно велик для дебюта Focus ST, нет. Просто «Голубой овал» до сих пор не представил даже обычной трёхдверной версии Фокуса. Так что прототипом самого быстрого Focus третьего поколения стала машина на базе «пятидверки». И она может похвастать весьма привлекательными характеристиками.

Дизайн, конечно, радикально отличается от обычных Фокусов – в этом новый ST явно превзошёл предшественников. Специальный окрас, большие 19-дюймовые колёса, броский аэродинамический обвес – все это позволяет ему выделиться. Правда, есть нюанс – это не серийная модель, а всего лишь концепт-кар, намекающий, как будет выглядеть будущий Focus ST.

А вот интерьер, как и прежде, отличается от салона обычных Фокусов лишь деталями. Спортивные кресла Recaro, традиционные три дополнительных прибора поверху центральной консоли (указатели давления наддува, температуры и давления масла), да и чуть другие спидометр и тахометр - вот и все изменения.

Не беда, самое важное скрывается под капотом – это форсированный до 250 сил двухлитровый турбомотор из семейства EcoBoost. Мы уже ездили на обновлённом Ford Mondeo, оснащённом 240-сильной модификацией этого двигателя. И если фордовцы поработают над его звуком, то можно смело констатировать – он будет во многом лучше прежнего пятицилиндрового агрегата. Особенно в расходе топлива, который обещают сократить на 20%. Реализовывать весь внушительный крутящий момент (360 Н•м против 320 Н•м у прежнего ST) водитель будет с помощью шестиступенчатой «механики». Будет ли на серийном ST фирменная роботизированная КПП PowerShift с двойным сцеплением – вопрос пока открытый.

Вообще, в этом уравнении пока много неизвестных. Появится ли у него дифференциал повышенного трения, который часто устанавливают владельцы предыдущего ST после покупки? Что будет с тормозной системой, где пока красуются суппорты фирмы Ate, и почему не договорились с Brembo, AP Racing или Alcon? Все это пока не раскрывается. Точные ответы на вопросы мы узнаем лишь в 2012 году, когда и дебютирует серийный Ford Focus ST.

Но одно ясно точно – команда Йоста Капито использует весь свой опыт, накопленный, в частности, и при работе над нынешним Ford Focus RS. Поэтому ехать ST должен достойно, ибо не обойдётся и без обязательных тестов на Северной петле Нюрбургринга. Причём опробуют его уже не только европейцы и россияне. Новый Focus – продукт глобальный, так что через полтора года версию ST получат и в Америке, и в Азии.

Это сообщение отредактировал Комедиант - 2.10.2010 - 15:20

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
5. BMW X3

Новое поколение кроссовера BMW, которое в Париже впервые предстало перед публикой «вживую», воспринимается как модель классом выше в сравнении с прежней генерацией. «Баварец» стал чуть крупнее, чем Audi Q5 и Mercedes GLK, в «топовой» модификации он мощнее и быстрее конкурентов, а благодаря приличному клиренсу в 21,2 см он окажется в числе лучших кроссоверов по проходимости.

С одной стороны, «баварец», как и представленный в Париже Land Rover Evoque, относится к кроссоверам премиум-класса, а его главные плюсы – комфорт, качественная отделка и приличное оснащение. Например, 8,8-дюймовый экран в центральной консоли – самый крупный в классе. Однако с другой стороны, в отличие от «британца», Х3 воплощает в себе не гламур, а практичность. Багажное отделение увеличилось на 70 л в сравнении с прежним поколением, и его объем теперь составляет 550 л. Для сравнения: у Mercedes GLK – на 100 л меньше.

Продажи новинки в России стартуют в ноябре, и уже объявлены модификации и цены. Первое время на выбор будет лишь два мотора: 2-литровый дизель (184 л.с.) и трехлитровая бензиновая турбошестерка (306 сил). Первый можно заказать как с «автоматом», так и в более дешевой версии с «механикой». Самый доступный вариант стоит 1 795 000 руб., что на 138 900 руб. дороже базового Audi Q5 2.0 TDI и на 115 000 руб. дороже младшего Mercedes GLS 220 CDI, который, в отличие от конкурентов, в базовой версии уже имеет «автомат». А за BMW X3 2.0d с АКПП просят как минимум 1 906 646 руб.

Флагманский 306-сильный X3 выпускается только с 8-ступенчатым «автоматом» и стоит от 2 130 000 руб. Это на 40 000 руб. дороже, чем Audi Q5 3.2 FSI, и на 100 000 руб. дороже нового Mercedes GLK 350.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
6. Opel Astra

Ой, какая же она красивая. Очень красивая, почти как… Ну не будем о своих сексуальных фантазиях… Ведь мы сейчас говорим о новом трехдверном купе от компании Opel, которое называется Astra GTC. Модель с таким именем Opel выпускает и сейчас – так обозначается трехдверная версия предыдущего поколения Astra.

Помнится, когда были опубликованы первые фотографии пятидверного хэтчбека, то многие решили, что для Opel это настоящий дизайнерский прорыв. И действительно, пятидверная Astra смотрится очень интересно (да и внутри она тоже хороша – наши тесты это, кстати, подтвердили). Но оказалось, что на пятидверке дизайнеры лишь разминались. А настоящий прорыв – это Astra GTC.

Внешне машина смотрится компактной. Однако на самом деле размеры GTC весьма приличные. Оказывается, трехдверная версия Astra сразу на 41 мм крупнее пятидверки! И увеличение габаритов сделано не только для красоты. Создатели Astra GTC не забывали о практичности, ведь эту машину в будущем будут покупать не только одинокие мужчины, мечтающие произвести впечатление на молоденьких девушек, но и простые домохозяйки. А уж последние никогда не забудут узнать у продавца объем багажника.

Есть, правда, один нюанс – перед нами пока еще не серийная модель, а концепт, который называется GTC Paris. Но в Opel уже заявляют, что его внешний вид и салон максимально близки к той машине, которая появится на конвейере в следующем году (разве что уберут эффектные 21-дюймовые колесные диски). Во многом именно поэтому под капотом этого автомобиля стоит не какой-нибудь там гибрид на солнечных батарейках, а стандартный бензиновый агрегат объемом 2,0 л с турбонаддувом, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и системой «стоп-старт». Еще есть самоблокирующийся передний дифференциал, который должен помочь реализовать приличную мощность движка. Ведь 2,0-литровый мотор выдает сразу 290 л.с.! И все идет к тому, что именно он появится на «заряженной» версии Astra OPC. А 290 «лошадок» – это не игрушки.

Внутри GTC Paris, разумеется, отличается от обычных хэтчбеков. В первую очередь в глаза бросаются новые спортивные передние кресла, обшитые кожей, на которых нанесена философская надпись «Скорость – это незамутненная красота». В чертах нового Opel угадывается стиль Insignia – одна резкая линия проходит вдоль порога автомобиля, вторая – от ручки двери до задней части кузова, подчеркивая динамичность и крутой нрав «широкоплечего» концепт-кара GTC Paris. Третья линия продолжает очертания крыши, акцентируя внимание на форме окна и резко очерченном спойлере.

«Сегодня Opel есть чем гордиться, и мы хотим продемонстрировать это. Наши автомобили, выставленные в Париже, способны поразить всех посетителей автосалона инновационными технологиями, традиционным качеством и, конечно, ярким эмоциональным дизайном», - говорит председатель правления Opel Ник Райли.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
7. Ferrari 599 GTB Florano

Открытую версию Ferrari 599 GTB автопапарацци «застукали» на тестах еще больше года назад. Теперь завеса секретности снята, и в Париже покажут уже серийный автомобиль. Вернее, мелкосерийный, так как машина, получившая название Ferrari 599 SA Aperta, будет изготовлена в количестве всего 80 экземпляров. Эта цифра неслучайна – Ferrari этим автомобилем решила сделать своеобразный подарок кузовному ателье Pininfarina, восьмидесятилетний юбилей которого отмечается в этом году. А присутствующие в названии буквы SA - это уже «личный» подарок Серджио и Андреа Пининфарина, работавших над созданием многих культовых моделей Ferrari последних десятилетий.

Слово Aperta по-итальянски означает «открытый», что очень точно отражает философию этого суперкара. Сами итальянцы рекомендуют использовать крышу лишь в крайнем случае, например во время дождя. Дескать, крыша не только портит внешний вид одного из самых красивейших кабриолетов современности, но и лишает пассажиров незабываемых ощущений от поездки в этом автомобиле. А ощущения действительно должны быть незабываемые. Ferrari F599 SA Aperta оснащается позаимствованным у Ferrari 599 GTO шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 670 л.с., первую сотню преодолевает за 3,5 с и разгоняется до 330 км/ч.

Из других изменений, помимо отсутствия жесткой крыши, следует отметить заниженную подвеску, ветровое стекло, которому придали еще больший наклон, и увеличенную жесткость кузова. Все эти переделки отразились на ценнике – Ferrari 599 GTB SA Aperta стоит $535 000. Но потенциальным покупателям, даже при наличии такой суммы, беспокоиться не стоит – все 80 автомобилей проданы еще до начала производства. Так что в Париже можно будет только полюбоваться на этот автомобиль.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 14:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
8. Lamborghini Sesto Elemento

У углерода в таблице Менделеева порядковый номер – шестой! Lamborghini в Париже представила сверхлёгкий концепт Sesto Elemento (шестой элемент). Суперкар из клана «других» получил полностью карбоновый кузов, благодаря чему его масса составила всего 999 килограммов.

Из углепластика выполнено практически всё. Силовая структура, оперение, монокок, элементы подвески, колёсные диски, немногочисленные составляющие интерьера и даже некоторые элементы выпускной системы! Мотор V10, развивающий 570 сил, «добрасывает» карбонового «дьявола» до 100 км/ч чуть более чем за 2,5 секунды. А максималка ограничена на отметке 300 км/ч. Тяговооружённость на уровне 1,75 килограмма на лошадиную силу.

Экспериментальная машина была построена при стопроцентном субсидировании AUDI AG, а партнёром при разработке стала экспериментальная спецлаборатория по исследованию композитов Вашингтонского университета.

Интерьер «шестого элемента» весьма аскетичен. Минимум приборов и отделки. Передняя панель отсутствует как класс, при этом видны силовые элементы и агрегаты. Sesto Elemento, конечно же, в серию не пойдёт, построенный суперкар – это демонстрация возможностей и дальнейшего курса, которого намерена придерживаться Lamborghini.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 15:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
9. Peugeot 508

На автосалоне в Париже французские компании всегда показывают свои самые важные и интересные модели. Еще бы, ведь у себя на родине нужно не упасть в грязь лицом. К тому же для Peugeot, Renault и Citroen именно Франция является крупнейшим рынком сбыта. Самой главной новинкой Peugeot в 2010 году является, конечно же, модель 508. Причем это не очередной концепт, а именно серийная модель, которая скоро поступит в продажу.

Многие, наверное, уже слышали, что Peugeot 508 приходит на смену не только автомобилю с индексом 407. Он должен забрать к себе и тех покупателей, кто раньше предпочитал ездить на большом седане Peugeot 607. И в этом нет ничего удивительного – большие французские машины всегда пользовались плохим спросом, а вкладывать деньги в создание модели 608, осознавая, что она будет приносить лишь одни убытки, в Peugeot не захотели. Кризис.

Как и можно было предположить, по своим габаритам Peugeot 508 находится как раз между моделями 407 и 607. При этом по числу всевозможных «наворотов» и уровню комфорта новинка должна превзойти и тот и другой автомобиль. Ведь Peugeot 508 можно будет оснастить не только навигационной системой или приличной «музыкой», но и, скажем, четырехзонным климат-контролем, креслом с функцией массажа и так далее.

Интересно, что французы решили одновременно выпустить на рынок не только седан, но и универсал. Очень красивый, между прочим, универсал. И практичный. Во-первых, он чуть крупнее седана, но главное – это, конечно же, багажник. Его объем заставит радостно трепетать сердце любого дачника – 1865 л! К тому же пользоваться багажным отсеком и складывать задние кресла очень удобно (а задняя дверь открывается-закрывается благодаря электроприводу).

Под капот Peugeot 508 будут ставить бензиновый мотор всего одного объема – 1,6 л. Не слишком много для такого большого автомобиля. Да и его мощность тоже не слишком радует – 120 л.с. в атмосферном варианте и 156 л.с. при наличии наддува. Но зато дизелей будет сразу пять штук!


Самым простым мотором окажется 1,6-литровый, мощностью 112 л.с. и крутящим моментом в 254 Н•м. Также будет еще два агрегата объемом 2,0 л. Он будет развивать в зависимости от модификации 140 л.с. или 163 л.с. (при этом крутящий момент будет везде одинаков – 340 Н•м). Ну а на вершине гаммы окажется 2,2-литровый дизель: 204 л.с. и сразу 450 Н•м. Появится и гибридная версия, которая будет сочетать дизель и электрический мотор.

Интересно, что мощность двигателя будет влиять еще и на то, какая подвеска будет у Peugeot 508. Ведь если базовые машины получат спереди обычные стойки, то у 204-сильной модификации появится уже продвинутая «двухрычажка». Что касается задней подвески, то она будет многорычажной. И все это обещает нам неплохую управляемость – французы всегда умели настраивать ходовую, и, надеемся, они не успели утопить в вине свои знания.

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Комедиант
2.10.2010 - 15:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 807
10. (Последняя) Opel Astra

Новое поколение Astra пользуется в Европе бешеным спросом. И это учитывая то, что пока Astra продается только в виде 5-дверного хэтчбека. А после того как в продаже появится новый универсал под названием Astra Sports Tourer, количество желающих купить эту машину увеличится на 25%, ведь именно такой процент приходился раньше на Astra в кузове универсал. И, поверьте, 25% - это минимум. Скорее всего, желающих купить этот «уник» будет еще больше.


Вы можете с нами не соглашаться, но всей редакции Авто@Mail.Ru Astra Sports Tourer очень понравилась. Возможно, на сегодняшний момент это вообще самый красивый универсал в классе «С» по европейской классификации (не сравнить с предыдущим поколением модели, которое не славилось изысканными формами).


Правда, если при покупке автомобиля вас волнует лишь то, сколько мешков гречки вы сможете увести за один раз, то новый универсал вам может и не понравиться. Ведь для того, чтобы сделать машину покрасивее, дизайнерам пришлось пожертвовать практичностью. По сравнению с предыдущим поколением универсала объем багажного отсека уменьшился на 40 л и сейчас составляет при сложенных задних сиденьях 1550 л. Но и это отличный показатель. Ведь, положим, у Volkswagen Golf Variant объем багажника равен 1495 л, у Hyundai i30 CW – 1395 л, а у Ford Focus Wagon – 1545 л. (правда, не будем забывать про «уник» Skoda Octavia и ее 1620 л).

Поэтому большее значение имеет тот факт, что увеличилась длина багажного отсека. Кроме того, по всему салону раскиданы всевозможные емкости, суммарный объем которых составляет 75 л.

По словам инженеров, универсал получил усиленную подвеску с другими амортизаторами, которые рассчитаны на большие нагрузки. А при желании можно будет купить автомобиль с электронноуправляемыми амортизаторами, которые должны улучшить управляемость и плавность хода. Интересно, что новый универсал имеет такую же по длине колесную базу, как и у хэтчбека (на старом Astra Caravan она была увеличена).

Под капот Astra Sports Tourer будут ставить такие же моторы, как и на 5-дверный хэтчбек. Разве что не будет слабенького бензинового агрегата объемом 1,4 л. Да он и не нужен. Роль самого скромного агрегата будет возложена на мотор объемом 1,3 л. Дизельный мотор. Его мощность 95 л.с., причем движок будет идти с системой «стоп-старт» - все это обещает нам отличную экономичность (причем не исключено, что дизельные универсалы будут продаваться и в России). Кроме того, появится и бензиновая версия объемом 1,4 л с турбонаддувом (120 л.с. или 140 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (тоже турбонаддув и уже 180 л.с.).

Париж сейчас - столица автомоды!
 
[^]
Puffi
3.10.2010 - 23:55
0
Статус: Offline


Как привиденье...

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 141
Действительно где Маруся?? Так не честно.

З.Ы.: Мне одному показалось что на последней фотке возле мерина Якубович стоит?
 
[^]
Бука
4.10.2010 - 11:06
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
красивые машинки pray.gif bravo.gif

всегда хотел попасть на такой салон.
 
[^]
OzJet
10.10.2010 - 23:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.09
Сообщений: 195
А еще говорят ктейцы все тырят, рено сами то не лучше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14479
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх